Гран-при Чехии по мотоциклам 2012 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 августа 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | bwin Гран-при Чехии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Брно | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Чехии по мотоциклам 2012 года — двенадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2012 года . Он состоялся в выходные, 24–26 августа 2012 года, на автодроме Брно, расположенном в Брно .

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | 42:51.570 | 3 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | +0.178 | 1 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +12.343 | 2 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +18.591 | 5 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 22 | +25.582 | 7 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +29.451 | 8 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +34.514 | 6 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 22 | +1:04.285 | 10 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 22 | +1:08.278 | 9 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 22 | +1:09.972 | 11 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 22 | +1:10.003 | 13 | 5 |
12 | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 22 | +1:24.040 | 12 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 22 | +1:27.898 | 15 | 3 |
14 | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 22 | +1:36.165 | 14 | 2 |
15 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 22 | +1:40.565 | 17 | 1 |
16 | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 22 | +1:41.226 | 16 | |
17 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 21 | +1 круг | 19 | |
Верно | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 9 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 8 | Несчастный случай | 4 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 20 | 41:19.978 | 4 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Сутер | 20 | +0.061 | 2 | 20 |
3 | 40 | ![]() |
Калекс | 20 | +0.440 | 1 | 16 |
4 | 29 | ![]() |
Ускорение | 20 | +0.510 | 6 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
ФТР | 20 | +10.319 | 5 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
ФТР | 20 | +10.643 | 18 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Мотоби | 20 | +10.717 | 10 | 9 |
8 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +10.873 | 15 | 8 |
9 | 36 | ![]() |
Калекс | 20 | +11.047 | 12 | 7 |
10 | 80 | ![]() |
Калекс | 20 | +11.517 | 16 | 6 |
11 | 60 | ![]() |
Сутер | 20 | +12.388 | 17 | 5 |
12 | 18 | ![]() |
Сутер | 20 | +12.603 | 8 | 4 |
13 | 81 | ![]() |
Сутер | 20 | +14.896 | 13 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Сутер | 20 | +17.772 | 9 | 2 |
15 | 49 | ![]() |
Калекс | 20 | +17.848 | 11 | 1 |
16 | 63 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 20 | +17.906 | 14 | |
17 | 30 | ![]() |
Калекс | 20 | +18.495 | 7 | |
18 | 72 | ![]() |
ФТР | 20 | +30.630 | 22 | |
19 | 44 | ![]() |
Сутер | 20 | +34.765 | 27 | |
20 | 14 | ![]() |
Сутер | 20 | +34.892 | 20 | |
21 | 4 | ![]() |
Калекс | 20 | +36.981 | 23 | |
22 | 23 | ![]() |
Бимота | 20 | +54.677 | 24 | |
23 | 8 | ![]() |
Сутер | 20 | +1:19.583 | 26 | |
24 | 22 | ![]() |
Ускорение | 20 | +1:23.216 | 28 | |
25 | 57 | ![]() |
Мотоби | 20 | +1:25.144 | 30 | |
26 | 82 | ![]() |
Ускорение | 20 | +1:32.208 | 31 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 20 | (+34.634) [ 7 ] | 25 | |
Верно | 71 | ![]() |
Калекс | 18 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 19 | ![]() |
Технология 3 | 11 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 10 | ![]() |
ФТР | 11 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 45 | ![]() |
Калекс | 0 | Столкновение | 3 | |
DNS | 76 | ![]() |
Калекс | Рана | |||
DNS | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | Рана | |||
Источник: [ 8 ] |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 19 | 43:03.089 | 10 | 25 |
2 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 19 | +5.918 | 5 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
КТМ | 19 | +5.963 | 2 | 16 |
4 | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +6.091 | 1 | 13 |
5 | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 19 | +6.490 | 8 | 11 |
6 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +6.572 | 7 | 10 |
7 | 52 | ![]() |
КТМ | 19 | +8.421 | 9 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +13.382 | 13 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 19 | +13.909 | 21 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +22.466 | 12 | 6 |
11 | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | 19 | +25.974 | 6 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +26.013 | 14 | 4 |
13 | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +26.549 | 15 | 3 |
14 | 61 | ![]() |
КТМ | 19 | +26.708 | 20 | 2 |
15 | 17 | ![]() |
КРП Хонда | 19 | +29.753 | 19 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Хонда | 19 | +32.949 | 17 | |
17 | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +35.869 | 16 | |
18 | 6 | ![]() |
КТМ | 19 | +40.433 | 24 | |
19 | 43 | ![]() |
Хонда | 19 | +40.951 | 26 | |
20 | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 19 | +41.125 | 23 | |
21 | 12 | ![]() |
Сутер Хонда | 19 | +41.271 | 18 | |
22 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 19 | +45.814 | 32 | |
23 | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +55.417 | 4 | |
24 | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 19 | +1:25.801 | 27 | |
25 | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 19 | +1:39.559 | 11 | |
26 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 19 | +1:44.620 | 30 | |
27 | 3 | ![]() |
Йод | 19 | +2:17.928 | 28 | |
28 | 80 | ![]() |
Йод | 18 | +1 круг | 31 | |
Верно | 63 | ![]() |
КТМ | 14 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 95 | ![]() |
Махиндра | 14 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 71 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 9 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 22 | |
DNS | 20 | ![]() |
Махиндра | Рана | |||
DNS | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | Рана | |||
DNS | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | Рана | |||
Источник: [ 9 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [ 10 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чешский MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2012 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Брно – проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Чешский MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ЧЕХИИ · Гоночная классификация MotoGP 2012» . Motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Гран-при Чехии bwin – MotoGP – Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Гран-при Чехии bwin – Moto2 – Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Гран-при Чехии bwin – Moto3 – Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.