Гран-при Японии по мотоциклам 2011 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 2 октября 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран При Японии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 2011 года — пятнадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2011 года . Это произошло в выходные с 29 сентября по 2 октября 2011 года на стадионе Twin Ring Motegi , расположенном в Мотеги , Япония . Гран-при, первоначально запланированный на 24 апреля, был перенесен на 2 октября из-за последствий землетрясения в Тохоку и ядерной аварии на Фукусиме-1 . [ 4 ] [ 5 ]
заказали независимое обследование Мотеги и его окрестностей Из-за опасений по поводу возможной радиации FIM и Dorna Sports . В результате этого опроса был составлен предварительный отчет [ 6 ] в котором говорилось: «На основании расчетной дозы можно с уверенностью сказать, что радиационный риск во время гонки незначителен». 2 августа был получен полный отчет, и организаторы заявили, что гонка состоится по графику. [ 7 ]

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | 42:47.481 | 4 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 24 | +7.299 | 2 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +18.380 | 1 | 16 |
4 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 24 | +23.550 | 6 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +23.691 | 3 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 24 | +37.604 | 5 | 10 |
7 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | +39.167 | 10 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +45.023 | 14 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 24 | +49.074 | 11 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 24 | +59.022 | 13 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +1:13.964 | 12 | 5 |
12 | 64 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 24 | +1:21.709 | 16 | 4 |
13 | 72 | ![]() |
Гоночная команда Хонда | Хонда | 24 | +1:26.381 | 18 | 3 |
Верно | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 17 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 13 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 6 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 13 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 1 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 0 | Столкновение | 7 | |
DNS | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | Раненый | |||
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Сутер | 23 | 43:25.007 | 3 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Сутер | 23 | +1.999 | 1 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Сутер | 23 | +3.686 | 2 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
Калекс | 23 | +4.313 | 8 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
ФТР | 23 | +4.647 | 6 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Мотоби | 23 | +4.813 | 7 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +10.520 | 4 | 9 |
8 | 77 | ![]() |
Сутер | 23 | +10.725 | 9 | 8 |
9 | 34 | ![]() |
ФТР | 23 | +11.387 | 17 | 7 |
10 | 36 | ![]() |
Сутер | 23 | +12.803 | 12 | 6 |
11 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +18.259 | 16 | 5 |
12 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 23 | +20.815 | 22 | 4 |
13 | 51 | ![]() |
Мориваки | 23 | +23.795 | 14 | 3 |
14 | 75 | ![]() |
ФТР | 23 | +24.388 | 10 | 2 |
15 | 44 | ![]() |
ФТР | 23 | +34.071 | 20 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Сутер | 23 | +38.236 | 26 | |
17 | 9 | ![]() |
ФТР | 23 | +39.505 | 29 | |
18 | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 23 | +39.609 | 28 | |
19 | 54 | ![]() |
Сутер | 23 | +42.296 | 18 | |
20 | 45 | ![]() |
Сутер | 23 | +44.162 | 15 | |
21 | 53 | ![]() |
ФТР | 23 | +46.662 | 30 | |
22 | 14 | ![]() |
ФТР | 23 | +46.950 | 25 | |
23 | 68 | ![]() |
ФТР | 23 | +49.625 | 27 | |
24 | 4 | ![]() |
Калекс | 23 | +50.590 | 36 | |
25 | 39 | ![]() |
Сутер | 23 | +52.044 | 35 | |
26 | 6 | ![]() |
ФТР | 23 | +52.365 | 33 | |
27 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +1:02.873 | 24 | |
28 | 7 | ![]() |
ТСР 6 | 23 | +1:35.559 | 32 | |
29 | 95 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1:35.771 | 34 | |
30 | 72 | ![]() |
Мориваки | 22 | +1 круг | 5 | |
31 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 20 | +3 круга | 13 | |
Верно | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 17 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 64 | ![]() |
ФТР | 17 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 18 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 11 | |
Верно | 35 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 19 | |
Верно | 88 | ![]() |
Мориваки | 0 | Столкновение | 21 | |
DNS | 30 | ![]() |
Сутер | Раненый | |||
DNS | 33 | ![]() |
Мориваки | Раненый | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
дерби | 20 | 39:49.968 | 1 | 25 |
2 | 18 | ![]() |
Априлия | 20 | +5.900 | 3 | 20 |
3 | 55 | ![]() |
Априлия | 20 | +13.605 | 2 | 16 |
4 | 25 | ![]() |
Априлия | 20 | +16.191 | 4 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +23.422 | 7 | 11 |
6 | 94 | ![]() |
Априлия | 20 | +23.661 | 8 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
Априлия | 20 | +24.034 | 5 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Априлия | 20 | +24.171 | 9 | 8 |
9 | 52 | ![]() |
Априлия | 20 | +49.118 | 18 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Априлия | 20 | +51.393 | 10 | 6 |
11 | 84 | ![]() |
Априлия | 20 | +51.893 | 13 | 5 |
12 | 77 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1:01.043 | 16 | 4 |
13 | 53 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:04.921 | 15 | 3 |
14 | 21 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:05.606 | 24 | 2 |
15 | 63 | ![]() |
дерби | 20 | +1:06.245 | 23 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:07.653 | 26 | |
17 | 82 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:07.770 | 25 | |
18 | 50 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:11.052 | 30 | |
19 | 30 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:15.954 | 20 | |
20 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:16.227 | 27 | |
21 | 65 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:16.729 | 32 | |
22 | 36 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:17.514 | 29 | |
23 | 39 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:40.618 | 12 | |
24 | 79 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:41.836 | 33 | |
25 | 89 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 35 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 10 | ![]() |
КТМ | 13 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 81 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 99 | ![]() |
Махиндра | 9 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 8 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 3 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 28 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 14 | |
DNS | 96 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 17 | |
DNS | 80 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 34 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 11 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2011 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Бир, Мэтт (15 марта 2011 г.). «Японский MotoGP переносится на октябрь» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Объявление FIM: Гран-при Японии перенесено» . motogp.com . Дорна Спорт . 15 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «ИЗМЕРЕНИЯ РАДИАЦИИ В МОТЭГИ (ПРЕФ. ТОТИГИ – ЯПОНИЯ) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Гран-при Японии: Заявление FIM» . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Японский MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.