Гран-при Катара по мотоциклам 2012 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 апреля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Коммерческого банка Катара [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Лосаил | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Катара по мотоциклам 2012 года стал первым этапом сезона MotoGP 2012 года . Он проходил на международной трассе Лосаил недалеко от Дохи в Катаре 8 апреля 2012 года. [2] Борьба велась на протяжении двадцати двух кругов.
В этой гонке состоялся дебют мотоциклов с двигателем объемом 1000 куб.см, представленных в классе MotoGP в этом сезоне, а также дебют Honda RC213V , пришедшей на смену двигателям объемом 800 куб.см и Honda RC212V , которые использовались в период с 2007 по 2011 год . [3] а также дебют класса замены 2-тактных двигателей объемом 125 куб. См, Moto3 , оснащенных 4-тактными двигателями объемом 250 куб. См (15,2 куб. Дюймов). [4]
Хайнц-Харальд Френтцен (11) — Йерман
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() | Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | 42:44.214 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() | Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +0.852 | 7 | 20 |
3 | 1 | ![]() | Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +2.908 | 2 | 16 |
4 | 35 | ![]() | Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +17.114 | 3 | 13 |
5 | 4 | ![]() | Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +17.420 | 6 | 11 |
6 | 69 | ![]() | Команда Дукати | Дукати | 22 | +28.413 | 5 | 10 |
7 | 19 | ![]() | Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +28.446 | 11 | 9 |
8 | 6 | ![]() | LCR Хонда MotoGP | Хонда | 22 | +29.464 | 9 | 8 |
9 | 8 | ![]() | Прамак Гоночная команда | Дукати | 22 | +31.384 | 8 | 7 |
10 | 46 | ![]() | Команда Дукати | Дукати | 22 | +33.665 | 12 | 6 |
11 | 11 | ![]() | Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | +56.907 | 4 | 5 |
12 | 5 | ![]() | NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 22 | +58.088 | 13 | 4 |
13 | 14 | ![]() | Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 22 | +1:10.650 | 14 | 3 |
14 | 68 | ![]() | Авинтия Блусенс | БQR-ФТР | 22 | +1:15.943 | 16 | 2 |
15 | 41 | ![]() | Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 22 | +1:26.733 | 15 | 1 |
16 | 22 | ![]() | Авинтия Блусенс | БQR-ФТР | 22 | +1:43.327 | 20 | |
17 | 54 | ![]() | Мастер скорости | ИСКУССТВО | 22 | +1:47.419 | 18 | |
18 | 77 | ![]() | Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 22 | +1:51.882 | 21 | |
Северная Каролина | 51 | ![]() | Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 15 | +7 кругов | 17 | |
Верно | 9 | ![]() | Пришёл проект IodaRacing | Йод | 15 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 17 | ![]() | Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 7 | Выход на пенсию | 10 | |
Источники: [1] [5] [6] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() | Сутер | 20 | 40:34.225 | 2 | 25 |
2 | 29 | ![]() | Ускорение | 20 | +0.061 | 3 | 20 |
3 | 40 | ![]() | Калекс | 20 | +1.412 | 4 | 16 |
4 | 80 | ![]() | Калекс | 20 | +1.639 | 7 | 13 |
5 | 12 | ![]() | Сутер | 20 | +3.981 | 1 | 11 |
6 | 45 | ![]() | Калекс | 20 | +6.768 | 13 | 10 |
7 | 63 | ![]() | Ускорение | 20 | +6.794 | 5 | 9 |
8 | 3 | ![]() | ФТР | 20 | +6.986 | 10 | 8 |
9 | 38 | ![]() | Технология 3 | 20 | +10.828 | 12 | 7 |
10 | 36 | ![]() | Калекс | 20 | +11.379 | 14 | 6 |
11 | 4 | ![]() | Калекс | 20 | +12.750 | 21 | 5 |
12 | 5 | ![]() | Мотоби | 20 | +14.121 | 19 | 4 |
13 | 24 | ![]() | Сутер | 20 | +17.634 | 17 | 3 |
14 | 30 | ![]() | Калекс | 20 | +17.875 | 9 | 2 |
15 | 60 | ![]() | ФТР | 20 | +17.894 | 11 | 1 |
16 | 71 | ![]() | Калекс | 20 | +19.014 | 8 | |
17 | 19 | ![]() | Технология 3 | 20 | +19.114 | 18 | |
18 | 77 | ![]() | Сутер | 20 | +28.802 | 16 | |
19 | 72 | ![]() | Сутер | 20 | +36.598 | 25 | |
20 | 47 | ![]() | ФТР | 20 | +36.738 | 22 | |
21 | 14 | ![]() | Мориваки | 20 | +37.147 | 28 | |
22 | 49 | ![]() | Калекс | 20 | +37.443 | 24 | |
23 | 18 | ![]() | Сутер | 20 | +39.523 | 26 | |
24 | 88 | ![]() | ВОЗДУХ | 20 | +45.260 | 23 | |
25 | 95 | ![]() | Мориваки | 20 | +53.786 | 29 | |
26 | 8 | ![]() | Мориваки | 20 | +54.008 | 27 | |
27 | 10 | ![]() | ФТР | 20 | +1:19.054 | 31 | |
28 | 7 | ![]() | МЗ ФТР | 20 | +1:19.071 | 30 | |
29 | 82 | ![]() | Мориваки | 20 | +1:35.150 | 32 | |
30 | 76 | ![]() | Калекс | 19 | +1 круг | 6 | |
Верно | 15 | ![]() | Сутер | 18 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 96 | ![]() | Мориваки | 10 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 44 | ![]() | Сутер | 3 | Выход на пенсию | 20 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() | ФТР Хонда | 18 | 38:40.995 | 2 | 25 |
2 | 5 | ![]() | ФТР Хонда | 18 | +4.301 | 6 | 20 |
3 | 11 | ![]() | КТМ | 18 | +18.013 | 1 | 16 |
4 | 39 | ![]() | Калекс КТМ | 18 | +18.200 | 4 | 13 |
5 | 44 | ![]() | Сутер Хонда | 18 | +18.745 | 8 | 11 |
6 | 63 | ![]() | КТМ | 18 | +19.052 | 7 | 10 |
7 | 61 | ![]() | КТМ | 18 | +35.940 | 9 | 9 |
8 | 52 | ![]() | КТМ | 18 | +21.098 | 12 | 8 |
9 | 96 | ![]() | ФТР Хонда | 18 | +21.153 | 3 | 7 |
10 | 42 | ![]() | Сутер Хонда | 18 | +28.733 | 13 | 6 |
11 | 89 | ![]() | ТСР Хонда | 18 | +29.775 | 18 | 5 |
12 | 55 | ![]() | Калекс КТМ | 18 | +29.813 | 16 | 4 |
13 | 31 | ![]() | КТМ | 18 | +35.940 | 5 | 3 |
14 | 23 | ![]() | Калекс КТМ | 18 | +35.983 | 14 | 2 |
15 | 84 | ![]() | ФТР Хонда | 18 | +38.641 | 19 | 1 |
16 | 7 | ![]() | Хонда | 18 | +40.219 | 21 | |
17 | 27 | ![]() | Хонда | 18 | +50.629 | 20 | |
18 | 99 | ![]() | Махиндра | 18 | +54.751 | 25 | |
19 | 21 | ![]() | ФТР Хонда | 18 | +54.989 | 22 | |
20 | 26 | ![]() | Хонда | 18 | +54.989 | 24 | |
21 | 51 | ![]() | ТСР Хонда | 18 | +1:21.239 | 28 | |
22 | 15 | ![]() | Оральный | 18 | +1:35.791 | 29 | |
23 | 9 | ![]() | МЗ-РЕ Хонда | 18 | +1:41.291 | 31 | |
24 | 53 | ![]() | ФГР Хонда | 18 | +1:54.293 | 17 | |
25 | 8 | ![]() | Хонда | 17 | +1 круг | 26 | |
Верно | 94 | ![]() | Йод | 11 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 3 | ![]() | Йод | 7 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 41 | ![]() | Калекс КТМ | 6 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 77 | ![]() | Махиндра | 5 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 10 | ![]() | Хонда | 0 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 19 | ![]() | ФТР Хонда | 0 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 32 | ![]() | ФТР Хонда | 0 | Выход на пенсию | 27 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого этапа. [7]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Катар MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «FIM объявляет об изменениях в календаре MotoGP на 2012 год» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 декабря 2011 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Изменения MotoGP в 2012 году» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 декабря 2009 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Бирт, Мэтью (29 июня 2010 г.). «Moto3 заменит класс 125GP в 2012 году» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА КАТАРА · Гоночная классификация MotoGP 2012» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2012.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.