Гран-при Японии по мотоциклам 2017 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2017. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 октября 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Motul . Гран-при Японии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 2017 года — пятнадцатый этап сезона MotoGP 2017 года . Он проводился на трассе Twin Ring Motegi в Мотеги 15 октября 2017 года. Андреа Довициозо выиграл свою пятую гонку в сезоне после битвы на последнем круге с лидером чемпионата Марком Маркесом , сократив свое преимущество до 11 очков за три раунда до гонки. [ 4 ] Данило Петруччи финишировал третьим, отстав от лидеров более чем на 10 секунд, а товарищи по команде Suzuki Андреа Янноне и Алекс Ринс финишировали четвертым и пятым соответственно.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]На предыдущем этапе в Арагоне Марк Маркес выиграл гонку, что увеличило его преимущество в чемпионате над Андреа Довициозо до 16 очков. [ 5 ]
Джек Миллер пропустил выходные из-за травмы правой голени, полученной во время тестов за две недели до гонки; бывший чемпион мира в классе 250сс и гонщик-испытатель Honda Хироши Аояма заменил его на протяжении всего уик-энда. [ 6 ] Йонас Фольгер также пропустит гоночный уик-энд из-за повторяющейся борьбы с вирусом Эпштейна-Барра и улетит обратно в свой дом в Германии , чтобы выздороветь. Его заменила его команда японским гонщиком Кохта Нозане. [ 6 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Во время обеих тренировок в пятницу на гоночной трассе шел дождь. [ 5 ] На первой тренировке Маркес финишировал с лучшим временем. [ 5 ]
Поскольку дождь все еще шел на протяжении всей второй тренировки, Довициозо показал лучшее время за выходные, а Маркес финишировал на 0,2 секунды позади, несмотря на то, что чуть не упал со своей Honda при прохождении круга. [ 5 ] Удивительно, но Алейш Эспаргаро показал третье лучшее время в сессии, показав его на последнем круге сессии, в то время как товарищ Довициозо по команде Ducati Хорхе Лоренцо финишировал четвертым, а Йоханн Зарко финишировал пятым. [ 5 ]
Оба KTM прошли квалификацию во второй квартал: Пол Эспаргаро завершил сессию первым, а Брэдли Смит - вторым. [ 7 ]
В начале второго квартала Росси привлек внимание, решив проехать свои первые круги на скользких шинах, а на трассу все еще лил дождь. [ 7 ] За пять минут до конца сессии решение Росси стартовать на сликах не сработало, а Маркес принял решение завершить свой второй квалификационный заезд на сликах. [ 7 ] Поул Зарко удивил бы всех, несмотря на доминирование Маркеса и Довициозо на протяжении всех тренировок. Маркес квалифицировался на третьем месте, а Довициозо - на девятом. [ 7 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка проводилась под проливным дождем, который должен был продолжаться на протяжении всей гонки, с опасениями по поводу затопления трассы водой и плохой видимости для гонщиков, что вызывало сомнения относительно того, будет ли гонка достаточно безопасной для пробежки на всю дистанцию. [ 4 ] [ 8 ] Маркес лидировал в первом повороте, Лоренцо лидировал после первого круга после невероятного старта на своем Ducati, а Зарко опустился в середину поля после ужасного старта с поула. [ 4 ] [ 8 ] Петруччи опередил Лоренцо на втором круге, к нему на том же круге присоединились Маркес и Довициозо, а к третьему кругу Лоренцо опустился на четвертое место. [ 8 ] Петруччи продолжал увеличивать свое преимущество на протяжении большей части первой половины гонки, опережая претендентов на чемпионство более чем на секунду. [ 4 ] [ 8 ] Росси стал первой жертвой гонки: догоняя и обгоняя своего товарища по команде Виналеса, занявшего восьмое место, он потерял контроль над своим байком, соскользнул в ближайшую гравийную ловушку и не смог перезапустить свой байк. [ 8 ]
По мере того как гонщики продолжали сражаться по всему полю, условия гонки постепенно ухудшались: брызги шин ухудшали видимость гонщиков из-за непосредственной близости и сражений с другими гонщиками. [ 8 ] За одиннадцать кругов до конца и Маркес, и Довициозо обогнали Петруччи, который оставался третьим до конца гонки, а между первым и вторым происходила «битва в кошки-мышки». [ 4 ] На 19-м круге Довициозо впервые обогнал Маркеса и вырвался вперед, установив самый быстрый круг в гонке на предыдущем круге и начал увеличивать небольшое преимущество на 0,8 секунды. [ 4 ] [ 8 ] За три круга до финиша Маркес вернул лидерство Довициозо и приготовился обеспечить небольшое преимущество на всем протяжении, что позволило Довициозо переосмыслить новую стратегию атаки на последнем круге. [ 4 ] На последнем круге между Маркесом и Довициозо был небольшой разрыв в 0,2 секунды, при этом Маркес первым допустил ошибку, пробежав мимо и почти вылетев с мотоцикла на восьмом повороте, что позволило Довициозо обогнать его и взять поворот. вести. [ 4 ] [ 8 ] В последней попытке победить Маркес попытался обогнать Довициозо в последнем повороте, сумев проникнуть в внутреннюю часть поворота, вернув лидерство, хотя при выходе из поворота на финишную прямую он убежал, давая Довициозо достаточно места для повторного захвата. лидировать и выиграть гонку. [ 4 ]
После гонки
[ редактировать ]Говорят, что эта гонка укрепила способность Довициозо бороться за чемпионство, о чем активно спорили на протяжении всего сезона, поскольку он продолжал свое неожиданное нападение на чемпионат. [ 8 ] Маркес отметил невероятную скорость Ducati на задней прямой как его слабое место во время гонки: «Я знал, что Ducati был быстрее на задней прямой, даже в точке торможения», говоря о победе Довициозо, Маркес заявил, что знал Довициозо. будет силен в Мотеги, поскольку трасса соответствует сильным сторонам Ducati, несмотря на то, что это домашняя трасса Honda. [ 9 ]

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | 47:14.236 | 9 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +0.249 | 3 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 24 | +10.557 | 2 | 16 |
4 | 29 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 24 | +18.845 | 11 | 13 |
5 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 24 | +22.982 | 10 | 11 |
6 | 99 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | +24.464 | 5 | 10 |
7 | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 24 | +28.010 | 4 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +29.475 | 1 | 8 |
9 | 25 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 24 | +36.575 | 14 | 7 |
10 | 76 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 24 | +48.506 | 13 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 24 | +56.357 | 8 | 5 |
12 | 21 | ![]() |
Ямалубе Заводские гонки Yamaha Racing | Ямаха | 24 | +1:00.181 | 23 | 4 |
13 | 22 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 24 | +1:00.980 | 18 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 24 | +1:03.118 | 17 | 2 |
15 | 53 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 24 | +1:03.514 | 19 | 1 |
16 | 45 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 24 | +1:04.162 | 22 | |
17 | 38 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 24 | +1:06.271 | 7 | |
18 | 7 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 24 | +1:13.250 | 21 | |
Верно | 19 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 21 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | Задняя шина | 6 | |
Верно | 17 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 19 | Умение обращаться | 20 | |
Верно | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 14 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 5 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 31 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 3 | Ущерб от несчастного случая | 24 | |
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 73 | ![]() |
Калекс | 15 | 32:08.901 | 2 | 25 |
2 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 15 | +1.465 | 3 | 20 |
3 | 55 | ![]() |
Калекс | 15 | +3.134 | 6 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Калекс | 15 | +5.415 | 12 | 13 |
5 | 54 | ![]() |
Калекс | 15 | +5.618 | 4 | 11 |
6 | 30 | ![]() |
Калекс | 15 | +6.163 | 1 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
КТМ | 15 | +7.597 | 5 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Калекс | 15 | +11.400 | 15 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
Сутер | 15 | +11.572 | 11 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Калекс | 15 | +14.310 | 30 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Калекс | 15 | +26.571 | 13 | 5 |
12 | 87 | ![]() |
Технология 3 | 15 | +30.183 | 19 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Сутер | 15 | +30.597 | 8 | 3 |
14 | 33 | ![]() |
Калекс | 15 | +32.037 | 25 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
Сутер | 15 | +35.252 | 31 | 1 |
16 | 37 | ![]() |
Ускорение | 15 | +38.385 | 10 | |
17 | 27 | ![]() |
Калекс | 15 | +40.934 | 18 | |
18 | 49 | ![]() |
Калекс | 15 | +41.470 | 16 | |
19 | 40 | ![]() |
Калекс | 15 | +42.757 | 17 | |
20 | 45 | ![]() |
Калекс | 15 | +43.147 | 29 | |
21 | 24 | ![]() |
Ускорение | 15 | +45.410 | 28 | |
22 | 34 | ![]() |
Калекс | 15 | +46.813 | 23 | |
23 | 89 | ![]() |
Калекс | 15 | +50.531 | 33 | |
24 | 32 | ![]() |
Калекс | 15 | +51.898 | 22 | |
25 | 2 | ![]() |
Калекс | 15 | +53.699 | 27 | |
26 | 62 | ![]() |
Калекс | 15 | +1:01.051 | 20 | |
27 | 57 | ![]() |
Калекс | 15 | +1:04.776 | 32 | |
28 | 9 | ![]() |
Калекс | 15 | +1:07.423 | 26 | |
Верно | 41 | ![]() |
КТМ | 7 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 5 | ![]() |
Калекс | 6 | Ущерб от несчастного случая | 14 | |
Верно | 11 | ![]() |
Сутер | 6 | Ущерб от несчастного случая | 7 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 5 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 10 | ![]() |
Калекс | 1 | Несчастный случай | 21 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Хонда | 13 | 29:22.278 | 6 | 25 |
2 | 23 | ![]() |
КТМ | 13 | +4.146 | 2 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Махиндра | 13 | +5.013 | 4 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Хонда | 13 | +8.767 | 14 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
Хонда | 13 | +12.827 | 3 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
КТМ | 13 | +14.865 | 21 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Хонда | 13 | +15.482 | 16 | 9 |
8 | 84 | ![]() |
Пежо | 13 | +15.625 | 19 | 8 |
9 | 64 | ![]() |
КТМ | 13 | +15.947 | 11 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Хонда | 13 | +16.216 | 17 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Хонда | 13 | +16.414 | 12 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
КТМ | 13 | +18.783 | 1 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
КТМ | 13 | +19.057 | 10 | 3 |
14 | 42 | ![]() |
КТМ | 13 | +19.536 | 22 | 2 |
15 | 88 | ![]() |
Хонда | 13 | +21.208 | 7 | 1 |
16 | 33 | ![]() |
Хонда | 13 | +22.731 | 5 | |
17 | 36 | ![]() |
Хонда | 13 | +23.879 | 20 [ № 1 ] | |
18 | 95 | ![]() |
Хонда | 13 | +23.935 | 23 | |
19 | 11 | ![]() |
Хонда | 13 | +33.663 | 15 | |
20 | 40 | ![]() |
КТМ | 13 | +34.695 | 25 | |
21 | 27 | ![]() |
Хонда | 13 | +39.533 | 27 | |
22 | 4 | ![]() |
Пежо | 13 | +48.473 | 28 | |
23 | 14 | ![]() |
Хонда | 13 | +1:30.837 | 29 | |
24 | 70 | ![]() |
КТМ | 13 | +2:18.580 | 30 | |
Верно | 58 | ![]() |
КТМ | 11 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 19 | ![]() |
КТМ | 9 | Столкновение | 8 | |
Верно | 71 | ![]() |
Хонда | 9 | Столкновение | 24 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 96 | ![]() |
Махиндра | 1 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 48 | ![]() |
Махиндра | 0 | Двигатель | 26 | |
DNS | 75 | ![]() |
Махиндра | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
- Альберт Аренас сломал правую руку в результате аварии во время квалификации и снялся с соревнований.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 13 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
256 |
2 | ![]() |
237 |
3 | ![]() |
180 |
4 | ![]() |
166 |
5 | ![]() |
146 |
6 | ![]() |
135 |
7 | ![]() |
128 |
8 | ![]() |
96 |
9 | ![]() |
86 |
10 | ![]() |
79 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
271 |
2 | ![]() |
216 |
3 | ![]() |
184 |
4 | ![]() |
146 |
5 | ![]() |
135 |
6 | ![]() |
112 |
7 | ![]() |
107 |
8 | ![]() |
106 |
9 | ![]() |
103 |
10 | ![]() |
101 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штраф за 6-местную сетку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский MotoGP 2017» . Motorsportmagazine.com . 16 октября 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2017 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марсден, Рори. «Результаты Гран-при Японии MotoGP 2017: победитель, турнирная таблица и реакция» . Отчет отбеливателя . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «MotoGP Japan 2017: Результаты, практика 2 в Мотеги» . Фокс Спортс . 13 октября 2017 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макларен, Питер (16 октября 2017 г.). «Японский MotoGP — Результаты гонок» . Крушение . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «MotoGP Japan 2017: живые результаты квалификации, видеопоток, обновления в Мотеги» . Фокс Спортс . 14 октября 2017 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Льюис, Майк. «Результат гонки Motegi MotoGP 2017: пятый раз очарован | MotoMatters.com | Кропоткин думает» . motomatters.com . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Довициозо побеждает и сокращает преимущество Маркеса» . Би-би-си Спорт . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Японский MotoGP 2017 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorpsortmagazine.com . 16 октября 2017 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «MOTUL ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2017» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «MOTUL ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2017» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2017 . Проверено 27 августа 2019 г.