Гран-при Португалии по мотоциклам 2011 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 1 мая 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | bwin Гран-при Португалии [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Эшторил Автодром | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Португалии по мотоциклам 2011 года — третий этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года . Это произошло в выходные с 29 апреля по 1 мая 2011 года на автодроме Эшторил, расположенном в Эшториле , Португалия .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | 45:51.483 | 3 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 28 | +3.051 | 1 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +7.658 | 4 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +16.530 | 6 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +16.555 | 9 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +32.575 | 7 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +38.749 | 11 | 9 |
8 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +40.912 | 8 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +54.887 | 13 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 28 | +59.697 | 16 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +1:00.374 | 17 | 5 |
12 | 65 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 28 | +1:01.793 | 14 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 28 | +1:24.370 | 15 | 3 |
Верно | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 12 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 1 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 0 | Несчастный случай | 10 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 65 | ![]() |
Калекс | 26 | 44:40.765 | 1 | 25 |
2 | 60 | ![]() |
Сутер | 26 | +0.147 | 3 | 20 |
3 | 72 | ![]() |
Мориваки | 26 | +6.188 | 7 | 16 |
4 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +16.822 | 5 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
ФТР | 26 | +17.076 | 17 | 11 |
6 | 44 | ![]() |
ФТР | 26 | +25.956 | 10 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +26.102 | 25 | 9 |
8 | 25 | ![]() |
Сутер | 26 | +26.333 | 12 | 8 |
9 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +26.636 | 26 | 7 |
10 | 34 | ![]() |
ФТР | 26 | +29.077 | 23 | 6 |
11 | 71 | ![]() |
Сутер | 26 | +39.637 | 30 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Мотоби | 26 | +39.913 | 28 | 4 |
13 | 29 | ![]() |
Сутер | 26 | +42.466 | 14 | 3 |
14 | 88 | ![]() |
Мориваки | 26 | +47.382 | 20 | 2 |
15 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 26 | +47.406 | 16 | 1 |
16 | 35 | ![]() |
Мориваки | 26 | +48.025 | 18 | |
17 | 9 | ![]() |
ФТР | 26 | +52.538 | 27 | |
18 | 68 | ![]() |
ФТР | 26 | +53.478 | 33 | |
19 | 21 | ![]() |
Сутер | 26 | +53.938 | 31 | |
20 | 75 | ![]() |
ФТР | 26 | +56.089 | 19 | |
21 | 93 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:04.697 | 4 | |
22 | 51 | ![]() |
Мориваки | 26 | +1:04.890 | 6 | |
23 | 39 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:17.101 | 35 | |
24 | 64 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:18.110 | 34 | |
25 | 45 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:26.190 | 13 | |
26 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +1:27.600 | 21 | |
27 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +1:36.540 | 29 | |
28 | 95 | ![]() |
Мориваки | 25 | +1 круг | 36 | |
29 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 24 | +2 круга | 15 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФТР | 23 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 14 | ![]() |
ФТР | 21 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 36 | ![]() |
Сутер | 18 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 18 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 54 | ![]() |
Сутер | 17 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сутер | 11 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 97 | ![]() |
Сутер | 7 | Выход на пенсию | 37 | |
Верно | 12 | ![]() |
Сутер | 4 | Несчастный случай | 2 | |
DNS | 49 | ![]() |
ФТР | Не началось | |||
DNS | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | Не началось | |||
DNQ | 99 | ![]() |
Мориваки | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Априлия | 23 | 41:21.986 | 1 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +3.671 | 2 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
дерби | 23 | +4.466 | 6 | 16 |
4 | 25 | ![]() |
Априлия | 23 | +4.468 | 11 | 13 |
5 | 94 | ![]() |
Априлия | 23 | +12.140 | 8 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
дерби | 23 | +20.304 | 9 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +25.905 | 3 | 9 |
8 | 39 | ![]() |
Априлия | 23 | +46.316 | 7 | 8 |
9 | 26 | ![]() |
Априлия | 23 | +46.395 | 10 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +49.447 | 14 | 6 |
11 | 63 | ![]() |
дерби | 23 | +51.071 | 15 | 5 |
12 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:00.365 | 12 | 4 |
13 | 84 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:00.479 | 16 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:11.738 | 19 | 2 |
15 | 52 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:13.752 | 23 | 1 |
16 | 99 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:15.357 | 18 | |
17 | 76 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:18.155 | 21 | |
18 | 77 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:27.900 | 26 | |
19 | 30 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:32.623 | 24 | |
20 | 36 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:35.088 | 25 | |
21 | 3 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 22 | |
22 | 86 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 29 | |
23 | 56 | ![]() |
КТМ | 22 | +1 круг | 27 | |
24 | 69 | ![]() |
Априлия | 21 | +2 круга | 30 | |
Верно | 55 | ![]() |
Априлия | 19 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 43 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 96 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 5 | |
DNS | 17 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNS | 19 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Португальский MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Португальский MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · bwin GRANDE PREMIO DE PORTUGAL · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Гран-при Португалии по мотоциклам 2011 года .