Гран-при Индианаполиса на мотоциклах 2013 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2013. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 августа 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Ред Булл Индианаполиса Гран-при [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Индианаполиса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Индианаполиса на мотоциклах 2013 года — десятый этап сезона MotoGP 2013 года . Он проходил на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Индианаполисе 18 августа 2013 года.
Бен Спис сильно разбился на тренировке, и полученные травмы положили конец его гоночной карьере.

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | 44:52.463 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +3.495 | 3 | 20 |
3 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 27 | +5.704 | 2 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 27 | +19.895 | 9 | 13 |
5 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +19.955 | 4 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 27 | +20.061 | 5 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +24.842 | 8 | 9 |
8 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +40.690 | 7 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 27 | +40.701 | 6 | 7 |
10 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 27 | +40.823 | 10 | 6 |
11 | 29 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 27 | +59.668 | 11 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 27 | +1:06.650 | 13 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 27 | +1:09.462 | 12 | 3 |
14 | 71 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 27 | +1:15.207 | 16 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 27 | +1:20.159 | 19 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 27 | +1:25.879 | 17 | |
17 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 27 | +1:29.616 | 14 | |
18 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 27 | +1:36.388 | 18 | |
19 | 67 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | ФТР Хонда | 26 | +1 круг | 20 | |
Верно | 68 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 17 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 52 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 14 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 5 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 79 | ![]() |
Гонки на производительность атаки | АПРЕЛЬ | 0 | Несчастный случай | 23 | |
DNS | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | ИСКУССТВО | Раненый | |||
DNS | 11 | ![]() |
Зажгите Прамак Гонки | Дукати | Раненый | |||
[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 80 | ![]() |
Калекс | 25 | 43:47.432 | 4 | 25 |
2 | 30 | ![]() |
Калекс | 25 | +0.766 | 3 | 20 |
3 | 45 | ![]() |
Калекс | 25 | +1.741 | 1 | 16 |
4 | 40 | ![]() |
Калекс | 25 | +2.628 | 2 | 13 |
5 | 77 | ![]() |
Сутер | 25 | +2.708 | 12 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
Ускорение | 25 | +8.528 | 5 | 10 |
7 | 36 | ![]() |
Калекс | 25 | +8.892 | 15 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Сутер | 25 | +9.029 | 11 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Калекс | 25 | +9.278 | 13 | 7 |
10 | 81 | ![]() |
Сутер | 25 | +10.754 | 7 | 6 |
11 | 60 | ![]() |
Калекс | 25 | +11.298 | 9 | 5 |
12 | 18 | ![]() |
Сутер | 25 | +13.003 | 6 | 4 |
13 | 12 | ![]() |
Сутер | 25 | +14.513 | 14 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Ускорение | 25 | +14.640 | 18 | 2 |
15 | 23 | ![]() |
Калекс | 25 | +15.745 | 8 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Калекс | 25 | +23.272 | 10 | |
17 | 24 | ![]() |
Калекс | 25 | +27.420 | 22 | |
18 | 88 | ![]() |
Ускорение | 25 | +31.798 | 21 | |
19 | 4 | ![]() |
Сутер | 25 | +33.679 | 17 | |
20 | 63 | ![]() |
Мотоби | 25 | +34.229 | 19 | |
21 | 72 | ![]() |
Мориваки | 25 | +35.680 | 24 | |
22 | 52 | ![]() |
Технология 3 | 25 | +43.281 | 20 | |
23 | 96 | ![]() |
Технология 3 | 25 | +50.783 | 25 | |
24 | 43 | ![]() |
Тех 3 Мистраль 610 | 25 | +52.757 | 29 | |
25 | 54 | ![]() |
Ускорение | 25 | +1:00.878 | 16 | |
26 | 17 | ![]() |
Ускорение | 25 | +1:01.507 | 27 | |
27 | 44 | ![]() |
Ускорение | 25 | +1:13.906 | 32 | |
28 | 7 | ![]() |
Сутер | 25 | +1:17.953 | 31 | |
29 | 10 | ![]() |
Сутер | 25 | +1:23.599 | 30 | |
30 | 97 | ![]() |
Ускорение | 24 | +1 круг | 33 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 25 | (+27.312) [ 7 ] | 23 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс | 11 | Несчастный случай | 28 | |
DNS | 49 | ![]() |
Калекс | Не началось | 26 | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | ![]() |
КТМ | 23 | 41:37.200 | 1 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.177 | 2 | 20 |
3 | 25 | ![]() |
КТМ | 23 | +1.076 | 3 | 16 |
4 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +8.638 | 7 | 13 |
5 | 39 | ![]() |
КТМ | 23 | +9.261 | 10 | 11 |
6 | 61 | ![]() |
КТМ | 23 | +14.439 | 6 | 10 |
7 | 63 | ![]() |
КТМ | 23 | +18.602 | 9 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Махиндра | 23 | +21.067 | 8 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +21.132 | 15 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +21.867 | 16 | 6 |
11 | 31 | ![]() |
КТМ | 23 | +27.018 | 24 | 5 |
12 | 10 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +27.181 | 20 | 4 |
13 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 23 | +27.863 | 17 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +32.656 | 11 | 2 |
15 | 3 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +41.588 | 22 | 1 |
16 | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +41.851 | 13 | |
17 | 22 | ![]() |
КТМ | 23 | +55.272 | 31 | |
18 | 66 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +55.346 | 25 | |
19 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +55.351 | 26 | |
20 | 17 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +55.742 | 30 | |
21 | 95 | ![]() |
Сутер Хонда | 23 | +1:11.156 | 33 | |
Верно | 7 | ![]() |
Махиндра | 20 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 29 | ![]() |
ФТР Хонда | 16 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 14 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 4 | ![]() |
ФТР Хонда | 14 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 41 | ![]() |
Сутер Хонда | 8 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 58 | ![]() |
ТСР Хонда | 6 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 57 | ![]() |
Калекс КТМ | 5 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 4 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 8 | ![]() |
ФТР Хонда | 3 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 77 | ![]() |
ФТР Хонда | 3 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 53 | ![]() |
Калекс КТМ | 0 | Несчастный случай | 27 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения десятого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Индианаполиса 2013» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2013 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Автодром Индианаполиса - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Индианаполис MotoGP 2013 — база данных журнала Motor Sport» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «RED BULL INDIANAPOLIS GRAND PRIX · Гоночная классификация MotoGP 2013» . Motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Индианаполис MotoGp 2013: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2013 . Проверено 25 августа 2019 г.