Гран-при Италии по мотоциклам 2011 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 июля 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Италии ТИМ [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Муджелло | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2011 года — восьмой этап мотогоночного сезона Гран-при 2011 года . Он состоялся в выходные, 1–3 июля 2011 года, на трассе Муджелло .

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | 41:50.089 | 5 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +0.997 | 4 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +1.143 | 1 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | +8.980 | 2 | 13 |
5 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +9.076 | 3 | 11 |
6 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +26.450 | 12 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 23 | +28.745 | 10 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +32.043 | 8 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +33.421 | 6 | 7 |
10 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +34.724 | 9 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +37.359 | 13 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 23 | +43.964 | 11 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 23 | +47.654 | 14 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 23 | +48.840 | 15 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 23 | +1:15.199 | 16 | 1 |
Верно | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 6 | Технический | 7 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 21 | 40:02.941 | 1 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Калекс | 21 | +0.071 | 7 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +0.419 | 3 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Мотоби | 21 | +2.091 | 2 | 13 |
5 | 29 | ![]() |
Сутер | 21 | +4.595 | 14 | 11 |
6 | 12 | ![]() |
Сутер | 21 | +13.021 | 24 | 10 |
7 | 3 | ![]() |
ФТР | 21 | +13.092 | 23 | 9 |
8 | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 21 | +13.409 | 20 | 8 |
9 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 21 | +14.139 | 32 | 7 |
10 | 54 | ![]() |
Сутер | 21 | +14.419 | 13 | 6 |
11 | 77 | ![]() |
Сутер | 21 | +15.072 | 30 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +17.996 | 4 | 4 |
13 | 4 | ![]() |
Калекс | 21 | +18.573 | 5 | 3 |
14 | 72 | ![]() |
Мориваки | 21 | +19.720 | 15 | 2 |
15 | 16 | ![]() |
Сутер | 21 | +20.357 | 33 | 1 |
16 | 34 | ![]() |
ФТР | 21 | +22.208 | 11 | |
17 | 36 | ![]() |
Сутер | 21 | +22.420 | 9 | |
18 | 53 | ![]() |
ФТР | 21 | +24.297 | 38 | |
19 | 18 | ![]() |
Сутер | 21 | +28.679 | 18 | |
20 | 75 | ![]() |
ФТР | 21 | +28.876 | 8 | |
21 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 21 | +30.778 | 10 | |
22 | 88 | ![]() |
Мориваки | 21 | +33.084 | 17 | |
23 | 71 | ![]() |
Сутер | 21 | +34.568 | 31 | |
24 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +36.000 | 35 | |
25 | 31 | ![]() |
Мориваки | 21 | +36.194 | 27 | |
26 | 39 | ![]() |
Сутер | 21 | +36.195 | 12 | |
27 | 45 | ![]() |
Сутер | 21 | +46.731 | 28 | |
28 | 44 | ![]() |
ФТР | 21 | +49.054 | 6 | |
29 | 9 | ![]() |
ФТР | 21 | +50.101 | 22 | |
30 | 64 | ![]() |
ФТР | 21 | +1:08.557 | 36 | |
31 | 95 | ![]() |
Мориваки | 20 | +1 круг | 37 | |
Верно | 14 | ![]() |
ФТР | 14 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 25 | ![]() |
Сутер | 11 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 70 | ![]() |
Сутер | 11 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 68 | ![]() |
ФТР | 7 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 24 | ![]() |
ФТР | 6 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 51 | ![]() |
Мориваки | 3 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 35 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 19 | |
DNS | 80 | ![]() |
Понс Калекс | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Априлия | 20 | 39:51.815 | 5 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
дерби | 20 | +0.167 | 1 | 20 |
3 | 25 | ![]() |
Априлия | 20 | +8.379 | 7 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
дерби | 20 | +8.491 | 4 | 13 |
5 | 55 | ![]() |
Априлия | 20 | +8.594 | 8 | 11 |
6 | 39 | ![]() |
Априлия | 20 | +22.908 | 2 | 10 |
7 | 33 | ![]() |
Априлия | 20 | +23.989 | 3 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Априлия | 20 | +40.138 | 11 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Априлия | 20 | +40.767 | 16 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
Априлия | 20 | +41.198 | 15 | 6 |
11 | 77 | ![]() |
Махиндра | 20 | +41.255 | 13 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +43.999 [ № 1 ] | 6 | 4 |
13 | 15 | ![]() |
Априлия | 20 | +46.172 | 14 | 3 |
14 | 53 | ![]() |
Априлия | 20 | +58.976 | 19 | 2 |
15 | 52 | ![]() |
Априлия | 20 | +59.725 | 26 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:00.127 | 20 | |
17 | 17 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:00.227 | 28 | |
18 | 63 | ![]() |
дерби | 20 | +1:08.245 | 25 | |
19 | 95 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:10.593 | 27 | |
20 | 19 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:13.662 | 30 | |
21 | 43 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:23.949 | 29 | |
22 | 31 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:38.811 | 23 | |
23 | 30 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:53.144 | 31 | |
Верно | 3 | ![]() |
Априлия | 19 | Столкновение | 24 | |
Верно | 74 | ![]() |
Априлия | 19 | Столкновение | 22 | |
Верно | 94 | ![]() |
Априлия | 17 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 99 | ![]() |
Махиндра | 9 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 56 | ![]() |
КТМ | 9 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 96 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 88 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 17 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Кортезе был оштрафован через 20 секунд после гонки за незаконный маневр.
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восьмого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Итальянский MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ТИМ ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.