Гран-при Италии по мотоциклам 2009 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 31 мая 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран При Италии Алиса [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Муджелло | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2009 года — пятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2009 года . Это произошло в выходные, 29–31 мая 2009 года, на трассе Муджелло . Гонку Moto GP выиграл Кейси Стоунер , Хорхе Лоренцо стал вторым, а Валентино Росси - третьим. [ 4 ] Это прервало серию из семи побед подряд Росси на этом мероприятии . В выходные Дани Педроса зафиксировал самую высокую скорость за всю историю мотоциклов Гран-при на мотоцикле: 349,3 км/ч (217,0 миль в час), побив Макото Тамады в 343,7 км/ч (213,6 миль в час), установленный в 2006 году. рекорд [ 5 ] Мика Каллио и Росси также зафиксировали скорость выше предыдущего ориентира.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 23 | 45:41.894 | 2 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 23 | +1.001 | 1 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 23 | +2.076 | 4 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +2.129 | 7 | 13 |
5 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 23 | +3.274 | 3 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +24.451 | 6 | 10 |
7 | 52 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +25.621 | 14 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 23 | +26.046 | 5 | 8 |
9 | 88 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 23 | +31.815 | 13 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 23 | +34.814 | 11 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Гоночная команда Хаяте | Кавасаки | 23 | +35.090 | 15 | 5 |
12 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 23 | +39.122 | 16 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 23 | +52.462 | 17 | 3 |
14 | 24 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +52.478 | 9 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +1 круг | 12 | 1 |
Верно | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 12 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 72 | ![]() |
Шотландская гоночная команда MotoGP | Хонда | 10 | Несчастный случай | 10 | |
Источники: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 75 | ![]() |
Априлия | 21 | 45:38.391 | 8 | 25 |
2 | 58 | ![]() |
Гилера | 21 | +0.117 | 2 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Априлия | 21 | +1.293 | 1 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
Априлия | 21 | +24.557 | 6 | 13 |
5 | 40 | ![]() |
Априлия | 21 | +27.014 | 3 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Хонда | 21 | +30.037 | 4 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Априлия | 21 | +31.325 | 5 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Хонда | 21 | +35.178 | 13 | 8 |
9 | 35 | ![]() |
Хонда | 21 | +44.856 | 9 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Гилера | 21 | +46.483 | 10 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Априлия | 21 | +49.521 | 17 | 5 |
12 | 63 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:00.539 | 14 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:23.730 | 11 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:25.519 | 7 | 2 |
15 | 10 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:30.397 | 18 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +1 круг | 22 | |
17 | 7 | ![]() |
Априлия | 20 | +1 круг | 18 | |
18 | 8 | ![]() |
Хонда | 20 | +1 круг | 24 | |
19 | 53 | ![]() |
Хонда | 20 | +1 круг | 20 | |
20 | 37 | ![]() |
Априлия | 18 | +3 круга | 23 | |
Верно | 48 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 52 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 12 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | ![]() |
Априлия | 20 | 40:09.523 | 1 | 25 |
2 | 18 | ![]() |
Априлия | 20 | +0.216 | 12 | 20 |
3 | 60 | ![]() |
Априлия | 20 | +7.114 | 3 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
дерби | 20 | +11.829 | 8 | 13 |
5 | 93 | ![]() |
КТМ | 20 | +12.315 | 5 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +14.605 | 7 | 10 |
7 | 45 | ![]() |
Априлия | 20 | +15.305 | 2 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Априлия | 20 | +22.255 | 19 | 8 |
9 | 32 | ![]() |
Априлия | 20 | +22.392 | 20 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
дерби | 20 | +29.239 | 9 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.359 | 4 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.444 | 16 | 4 |
13 | 35 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.507 | 13 | 3 |
14 | 94 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.581 | 23 | 2 |
15 | 73 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.636 | 22 | 1 |
16 | 12 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.834 | 14 | |
17 | 61 | ![]() |
Априлия | 20 | +49.870 | 24 | |
18 | 24 | ![]() |
Априлия | 20 | +50.419 | 11 | |
19 | 77 | ![]() |
дерби | 20 | +1:05.900 | 18 | |
20 | 51 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:06.019 | 21 | |
21 | 64 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:20.225 | 26 | |
22 | 69 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:21.946 | 25 | |
23 | 53 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:43.074 | 30 | |
24 | 63 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 29 | |
25 | 10 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 33 | |
26 | 62 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 27 | |
Верно | 87 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 8 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 29 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 6 | ![]() |
дерби | 5 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 5 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 71 | ![]() |
Лонсин | 2 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 5 | ![]() |
Лонсин | 1 | Выход на пенсию | 31 | |
DNQ | 5 | ![]() |
КТМ | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены турнирные таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский MotoGP 2009» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2009 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Муджелло - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Триумф Стоунера в эпопее Муджелло» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Рекорд максимальной скорости Педросы в 217 миль в час подтвержден» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ «Итальянский MotoGP 2009 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2009.
- ^ "motogp.com · ALICE ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2009» . www.motogp.com .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2009 . Проверено 24 августа 2019 г.