Гран-при Чехии по мотоциклам 2003 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 августа 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Голуаза Чехии. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Брно | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Чехии по мотоциклам 2003 года — десятый этап чемпионата MotoGP 2003 года . Оно состоялось в выходные 15–17 августа 2003 года на автодроме Брно, расположенном в Брно , Чехия .
Крис Бернс, ездивший на ROC Yamaha , стал последним гонщиком, стартовавшим в гонке высшего класса Гран- при мотогонок на двухтактном мотоцикле объемом 500 куб.см. Его товарищ по команде Хосе Давид де Хеа также участвовал в гонке на 500-кубовом мотоцикле Sabre V4 , но не стартовал.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 22 | 44:18.907 | 1 | 25 |
2 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 22 | +0.042 | 2 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | +0.668 | 6 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 22 | +5.390 | 5 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 22 | +8.729 | 3 | 11 |
6 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 22 | +11.043 | 7 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 22 | +11.439 | 9 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 22 | +13.574 | 8 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Прамак Хонда | Хонда | 22 | +23.273 | 10 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 22 | +26.404 | 17 | 6 |
11 | 19 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 22 | +26.685 | 11 | 5 |
12 | 45 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 22 | +30.728 | 12 | 4 |
13 | 41 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 22 | +39.531 | 18 | 3 |
14 | 56 | ![]() |
д'Антин Команда Yamaha | Ямаха | 22 | +41.240 | 14 | 2 |
15 | 23 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 22 | +44.623 | 15 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +55.499 | 22 | |
17 | 21 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 22 | +55.677 | 13 | |
18 | 8 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +1:00.700 | 19 | |
19 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +1:08.130 | 20 | |
20 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 22 | +1:14.524 | 16 | |
Верно | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 19 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 12 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 11 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 35 | ![]() |
ВКМ | РПЦ Ямаха | 9 | Выход на пенсию | 25 | |
DNS | 52 | ![]() |
ВКМ | Сабля V4 | 0 | Не началось | 24 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Априлия | 20 | 41:45.354 | 2 | 25 |
2 | 24 | ![]() |
Априлия | 20 | +0.527 | 4 | 20 |
3 | 54 | ![]() |
Априлия | 20 | +0.951 | 1 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 20 | +5.492 | 6 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Хонда | 20 | +10.407 | 10 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Априлия | 20 | +10.875 | 3 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 20 | +15.278 | 5 | 9 |
8 | 50 | ![]() |
Априлия | 20 | +15.565 | 7 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Ямаха | 20 | +32.752 | 9 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.167 | 14 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.608 | 12 | 5 |
12 | 34 | ![]() |
Хонда | 20 | +50.700 | 15 | 4 |
13 | 28 | ![]() |
Априлия | 20 | +52.299 | 17 | 3 |
14 | 57 | ![]() |
Априлия | 20 | +52.870 | 20 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Хонда | 20 | +53.063 | 16 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +58.903 | 22 | |
17 | 52 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:08.193 | 24 | |
18 | 66 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:35.989 | 25 | |
19 | 74 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:44.230 | 26 | |
20 | 98 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:59.070 | 28 | |
21 | 47 | ![]() |
Ямаха | 20 | +2:01.799 | 27 | |
22 | 75 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 29 | |
Верно | 96 | ![]() |
Хонда | 19 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 12 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 73 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 11 | |
DNS | 6 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 13 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Хонда | 19 | 40:59.354 | 4 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Априлия | 19 | +3.981 | 5 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 19 | +10.454 | 1 | 16 |
4 | 36 | ![]() |
КТМ | 19 | +11.052 | 17 | 13 |
5 | 80 | ![]() |
Априлия | 19 | +12.351 | 9 | 11 |
6 | 34 | ![]() |
Хонда | 19 | +12.968 | 10 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Априлия | 19 | +21.109 | 11 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +21.513 | 12 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Априлия | 19 | +24.841 | 14 | 7 |
10 | 42 | ![]() |
Априлия | 19 | +34.942 | 15 | 6 |
11 | 79 | ![]() |
Априлия | 19 | +35.213 | 8 | 5 |
12 | 48 | ![]() |
дерби | 19 | +41.042 | 13 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
Хонда | 19 | +41.362 | 19 | 3 |
14 | 58 | ![]() |
Априлия | 19 | +41.540 | 23 | 2 |
15 | 63 | ![]() |
Априлия | 19 | +41.662 | 22 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Априлия | 19 | +42.513 | 30 | |
17 | 10 | ![]() |
КТМ | 19 | +43.010 | 26 | |
18 | 32 | ![]() |
Малагути | 19 | +43.068 | 16 | |
19 | 88 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:02.481 | 25 | |
20 | 33 | ![]() |
Гилера | 19 | +1:02.611 | 21 | |
21 | 26 | ![]() |
дерби | 19 | +1:02.747 | 27 | |
22 | 31 | ![]() |
Малагути | 19 | +1:10.272 | 24 | |
23 | 25 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:10.398 | 29 | |
24 | 55 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:20.158 | 32 | |
25 | 56 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:31.093 | 33 | |
26 | 57 | ![]() |
Хонда | 18 | +1 круг | 36 | |
Верно | 92 | ![]() |
Хонда | 18 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 50 | ![]() |
Хонда | 16 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 11 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 4 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 78 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 35 | |
DNS | 39 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 20 | |
DNS | 27 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения десятого тура. [ 8 ] [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чешский MotoGP 2003» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Брно – проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Чешский MotoGP 2003 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Gauloises GP České republiky – MotoGP – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 августа 2003 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ЧЕХИИ · Гоночная классификация MotoGP 2003» . Motogp.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ "Gauloises GP České republiky - 250cc - Гоночная классификация" (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 августа 2003 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ "Gauloises GP České republiky - 125cc - Гоночная классификация" (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 августа 2003 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Результат чемпионата мира» . Крушение . 17 августа 2003 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2003 . Проверено 22 августа 2019 г.