2007 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 июня 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | А-Стиль ТТ Ассен [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский 2007 года TT — девятый этап чемпионата MotoGP 2007 года . Это произошло в выходные 28–30 июня 2007 года на трассе TT Circuit Assen в Ассене , Нидерланды .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна возвращением Валентино Росси с одиннадцатого места на стартовой решетке и победой в гонке, а также победой над превосходной комбинацией Кейси Стоунер-Ducati-Bridgestone.
Крис Вермюлен в субботу занял поул-позицию - свою первую в сезоне и третью и последнюю в карьере в целом - за ней следовали Кейси Стоунер и Рэнди де Пюнье на Kawasaki. На втором ряду сетки Марко Меландри , Джон Хопкинс и Колин Эдвардс занимают четвертое, пятое и шестое места. Товарищ по команде Yamaha Валентино Росси стартовал одиннадцатым после неудачной квалификации на мокрой дороге. [ 4 ] [ 5 ] Тони Элиас не принял участие в гонке после того, как сломал ногу на одной из свободных тренировок. [ 6 ]
Перед началом группового круга мотоцикл Pramac Ducati Алекса Хофмана заглох на стартовой решетке, из-за чего некоторые члены экипажа выбежали на трассу с оборудованием, чтобы перезапустить ее. Остальные гонщики трогаются с места и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, Стоунер лидирует на первом круге, прорываясь мимо Вермюлена в Хаарбохт (поворот 1), за ним следуют другой австралиец и американец Хопкинс. Позади них Меландри занял четвертое место, а Ники Хейден борется с Эдвардсом за пятое место, сам поднявшись на шесть позиций в нескольких поворотах. Росси поднялся на одну позицию и стал десятым, а де Пюнье неудачно стартовал и опустился на одиннадцатую позицию. На всем поле царит движение: Капиросси обогнал Росси и Хоффмана и занял девятое место, а Хопкинс занял второе место после Вермёлена на прямой перед Рускенгуком (восьмой поворот). Росси обгоняет Хоффмана на коротком извилистом участке между Стеккенвалем (10-й поворот) и Де Бультом (11-й поворот) и поднимается на девятое место. Хайден планирует ход снаружи Рамшука (поворот 17), а затем занимает пятое место внутри Эдвардса в начале Гирта Тиммера Бохта (поворот 18). [ 7 ]
Начинается второй круг, и Стоунер уже имеет большое преимущество над Хопкинсом, занявшим второе место. Педроса также занимает шестое место после Эдвардса на старте/финише подряд. Затем Хайден занимает четвертое место после Меландри на Мандевене, обойдя гонщика Gresini Honda.
На третьем круге Педроса обгоняет Меландри и занимает пятое место на старте/финише подряд. Он пытается сопротивляться, но безуспешно. Капиросси приближается к Меландри, а Росси делает то же самое с гонщиком Ducati. Он пытается обогнать Капиросси на старте Герта Тиммера Бохта, но не может этого сделать.
Четвертый круг, и теперь Росси наконец-то сумел обогнать Капиросси, пройдя бок о бок с ним на старте/финише прямо в Хаарбохт, подняв его на восьмое место. На «Осенброкене» Эдвардс атакует Меландри, идя бок о бок с ним по внешней стороне, а затем завершает передачу вниз по внутренней стороне шпильки Струббена, поднимая его на шестое место. Впереди Хайдену удается впечатляюще удивить Вермюлена, когда они входят в Рускенхук, поднимаясь по внутренней части, обгоняя его и скользя боком в угол, захватывая при этом второе место. Отставание Хопкинса от Стоунера теперь составляет +1,299 секунды, а Педроса занимает третье место после гонщика Suzuki на входе в поворот Де Булта. Росси обгоняет товарища по команде Эдвардса и занимает седьмое место у входа в Герт Тиммер Бохт, поднимаясь вверх по внутренней стороне. [ 7 ]
На пятом круге отставание Хопкинса от Стоунера увеличилось - теперь оно составляет +1,365 секунды. Росси медленно догоняет Вермёлена, занявшего четвертое место, затем обгоняет его, неожиданно атакуя изнутри на правом повороте Мандевена, продвигая его на шестое место.
Шестой круг, и отрыв Хопкинса от Стоунера снова увеличился, на этот раз составив +2,507 секунды. Тем временем Меландри потерял различные позиции и теперь отстает от Рэнди де Пьюнье, занявшего десятое место. Росси гонится за Педросой за пятое место.
Начинается седьмой круг, и Росси сократил отставание от Педросы и Хайдена. Он делает ход против Педросы, выходящего из Рамшука и входящего в Герт Тиммер Бохт, поднимаясь на четвертое место. [ 7 ]
На восьмом круге отрыв Хопкинса от Стоунера значительно сократился и теперь составляет всего +1,057 секунды. Выйдя на Мандевен, Росси ныряет внутрь Хайдена и занимает у него третью позицию. [ 7 ] Далее де Пюнье сумел обогнать Меландри и Капиросси и сейчас находится на восьмом месте. Тем временем Эдвардс прошел по внутренней стороне, а Вермёлен занял шестое место на Оссеброкене, а затем обогнал его на внешней стороне шпильки Струббен.
Девятый круг, Алекс Баррос обгоняет Меландри и занимает девятое место на старте/финише подряд. Однако Баррос удивился, вернув себе место на Оссебрёкене, когда тот прошел слишком далеко, позволив итальянцу отомстить ему. Баррос, эффективно используя превосходную скорость на прямой, затем занимает место на прямой Винсланг. Росси все еще медленно сокращает отставание от Хопкинса.
На десятом круге отставание Росси от Хопкинса составляет +1,282 секунды, которое уменьшилось до +0,889, когда он достиг первого сектора, затем +0,763 во втором секторе, затем +0,410 и затем +0,184, когда они пересекли финишную черту.
Начинается одиннадцатый круг, и «Доктор» теперь уже на спине Хопкинса. Покинув Струббена и выехав на Винсланг, Росси без особых усилий занял второе место после угасающего Хопкинса, теперь нацелившись на Стоунера впереди. [ 7 ] Тем временем Рэнди де Пюнье выбывает из гонки после того, как преследовал Вермёлена в первой половине круга. При входе в последовательность правых углов Мандевена он попытался обойти Вермёлена, зайдя вверх по внутренней стороне. Однако он закрыл за ним дверь, и, поскольку французу некуда было идти, он столкнулся с Вермёленом сзади, отправив его через велосипед на гравий на высокой скорости. Вермюлен поехал прямо из-за того, что Кавасаки застрял у него сзади и не позволил ему повернуть, вынудив его проехать по гравию. Ему удалось вернуться на трассу, заняв шестнадцатое место, но де Пюнье выбыл.
На двенадцатом круге в восьмерку лучших входят Стоунер, Росси, Хопкинс, Хайден, Педроса, Эдвардс (отставание +2,703 секунды), Баррос (отставание +10,380 секунды) и Энтони Уэст (отставание +2,614 секунды). Отставание Росси от Стоунера составляет +1,528 секунды.
На старте тринадцатого круга Росси удается приблизиться к Стоунеру, сокращая отставание от +1,528 до +0,588 секунды на старте/финише. Repsol Honda из Хайдена также сократила отставание от Хопкинса, покидающего Винсланг. Затем Росси осматривает Стоунера изнутри, входящего в Герт Тиммер Бохт, но передумывает и прячется за Стоунером.
На четырнадцатом круге Хопкинс уступил два места Хайдену (который сейчас третий) и Педросе (который сейчас четвертый) на старте/финише. Педроса также пытается нырнуть внутрь своего товарища по команде, но пока остается позади него. Росси по-прежнему нападает на Стоунера.
На пятнадцатом круге Росси немного пробежал мимо Оссенброкена, предоставив Стоунеру передышку. Дальше у Меландри теперь есть поезд, состоящий из Уэста, Хоффмана и Карлоса Чека . Дуэт Repsol Honda, состоящий из Хейдена и Педросы, теперь значительно отстает от Хопкинса.
Шестнадцатый круг начался, а Росси все еще идет позади Стоунера, ища путь мимо. Тем временем Педроса также преследует Хайдена. Росси снова пытается на выходе из Рамшука отдать пас Герту Тиммеру Бохту, но Стоунер снова ему не дает, закрывая внутреннюю часть.
На семнадцатом круге Капиросси, занимавший скромную пятнадцатую позицию, выходит в боксы, чтобы сойти с дистанции, так как у него проблемы с байком. Росси до сих пор не смог обойти Стоунера.
Восемнадцатый круг начинается с того, что Эдвардс приближается к уже угасающему Хопкинсу. Сзади Меландри по-прежнему сражается с трио Уэста, Хоффмана и Чека. Макото Тамада , ездящий на Dunlop Yamaha, также находится под давлением со стороны Konica Minolta Honda Шинья Накано . Тем временем Росси все еще пытается победить Герта Тиммера Бохта, но безуспешно.
На двадцатом круге Хайден оторвался от Педросы, занявшего четвертое место. Росси все еще следит за Стоунером в поисках пути мимо.
Двадцать первый круг, и Хоффманн сзади отобрал восьмое место у Меландри, который все еще находится под давлением Уэста и Чека. На предыдущем круге его обогнали на повороте Стеккенваля.
На двадцать втором круге Хайден увеличивает отрыв от Педросы до +1,7 секунды. Росси по-прежнему отстает от Стоунера. Уэст обогнал Меландри и занял девятое место на входе в Герт Тиммер Бохт, пройдя внутрь итальянца.
Двадцать третий круг, и Росси наконец удается обогнать Стоунера и выйти вперед. Он выстраивает пас, выходящий из Рамшука, оставаясь сразу за Стоунером, пока они не дойдут до Герта Тиммера Бохта, затем атакует Стоунера, когда они входят в первый из трех поворотов, чтобы его обогнать. [ 7 ]
Начинается двадцать четвертый круг, и теперь Росси лидирует. Он увеличивает свой отрыв до +0,637 секунды.
На двадцать пятом круге - предпоследнем - отставание Стоунера от Росси увеличивается, теперь оно составляет +0,841 секунды.
Начался последний круг, двадцать шестой, и Росси увеличил свое отставание от Стоунера до +1,5 секунды. У Хайдена также большой отрыв от Педросы. Никаких обгонов не произошло, и Росси с ликованием помчался к флагу и выиграл гонку - свою третью победу в сезоне. [ 7 ] Позади него Стоунер финишировал вторым, а Ники Хейден третьим, что сделало его первым подиумом в сезоне. На четвертом месте оказался Педроса, на пятом Хопкинс и на шестом Эдвардс.
На парадном круге обратно в закрытый парк Росси остановился, когда некоторые из его фанатов праздновали победу вместе с ним на трассе, поздравляя его с победой. После небольшого группового празднования он продолжает ехать обратно, стоя на велосипеде и в Т-позе, продолжая праздновать самостоятельно. Затем Баррос едет рядом с ним, чтобы поздравить его, пожимая ему руку, а Чека тоже поздравляет его на расстоянии. Стоунер останавливается на обочине трассы, вероятно, потому, что у него закончилось топливо, а Росси сидит в центре мишени сбоку от трассы, что является своего рода празднованием, позируя маршалу, который делает снимок. [ 7 ] Когда он закончил, другой маршал протягивает ему велосипед, а несколько других фотографируют на свои камеры. Затем он снова останавливается перед логотипом TT Assen на земле, чтобы еще раз отпраздновать победу, в то время как другие гонщики медленно возвращаются в закрытый парк. Стоунер разговаривает с маршалами, вероятно, просит подвезти его обратно, поскольку в его мотоцикле кончилось топливо, а Росси затем возвращается в боксы, все еще празднуя с маршалами, которые его поздравляют. Когда Хайден возвращается, его фанаты аплодируют, а он машет рукой трибуне Repsol Honda. Публика делает то же самое, когда Росси возвращается.

Вернувшись в закрытый парк, Хайден разговаривает с членами своей команды и получает поздравления. Росси делает то же самое со своей явно радостной командой, обнимая и членов своей команды. Стоунер уже вернулся в закрытый парк на мотоцикле для бездорожья, когда Стоунер подъезжает, чтобы поздравить его с победой. Все три гонщика сейчас разговаривают со своими командами перед началом церемонии подиума. Росси также обнимает некоторых членов Ducati.
Трио поднимается по ступенькам, ведущим на подиум, а затем все трое выходят на подиум. Важные фигуры вручают трофеи, а толпа громко празднует упоминание имени Росси. Играет национальный гимн Италии, а затем трио разбрызгивает шампанское, причем Хайден при этом носит шлем A-стиля.
После победы Росси преимущество Кейси Стоунера сократилось до 21 очка с разницей в 185 и 164 очка. Дани Педроса с большим отрывом занимает третье место с 119 очками, а Джон Хопкинс — четвертым с 94 очками.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 26 | 42:37.149 | 11 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 26 | +1.909 | 2 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +6.077 | 13 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +10.465 | 9 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 26 | +13.138 | 5 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 26 | +15.139 | 6 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 26 | +36.075 | 12 | 9 |
8 | 66 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 26 | +41.768 | 8 | 8 |
9 | 13 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 26 | +43.605 | 7 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 26 | +43.796 | 4 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | 26 | +43.826 | 16 | 5 |
12 | 56 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 26 | +47.896 | 15 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 26 | +54.068 | 18 | 3 |
14 | 50 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 26 | +57.718 | 17 | 2 |
15 | 80 | ![]() |
Команда Робертса | КР212В | 26 | +1:28.637 | 14 | 1 |
16 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 26 | +1:34.808 | 1 | |
Верно | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 17 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 14 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 11 | Несчастный случай | 3 | |
ВД | 24 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | Снял | |||
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Априлия | 24 | 40:25.904 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Априлия | 24 | +3.857 | 7 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Априлия | 24 | +8.683 | 3 | 16 |
4 | 34 | ![]() |
Хонда | 24 | +17.948 | 2 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
КТМ | 24 | +30.800 | 4 | 11 |
6 | 58 | ![]() |
Гилера | 24 | +31.135 | 8 | 10 |
7 | 80 | ![]() |
Априлия | 24 | +33.323 | 5 | 9 |
8 | 36 | ![]() |
КТМ | 24 | +40.807 | 10 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Гилера | 24 | +1:11.829 | 13 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:18.958 | 15 | 6 |
11 | 32 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:19.361 | 11 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:26.810 | 19 | 4 |
13 | 73 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:26.850 | 14 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:28.717 | 17 | 2 |
15 | 17 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:28.949 | 20 | 1 |
16 | 28 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:30.407 | 22 | |
17 | 41 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:33.812 | 12 | |
18 | 7 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:37.706 | 26 | |
19 | 25 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:44.925 | 16 | |
20 | 16 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:47.373 | 18 | |
21 | 50 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 21 | |
22 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +1 круг | 25 | |
23 | 69 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 27 | |
24 | 68 | ![]() |
Априлия | 21 | +3 круга | 28 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 45 | ![]() |
Априлия | 11 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 72 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 60 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 9 | |
DNQ | 70 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 75 | ![]() |
Априлия | 22 | 38:58.171 | 1 | 25 |
2 | 55 | ![]() |
Априлия | 22 | +6.115 | 7 | 20 |
3 | 14 | ![]() |
Априлия | 22 | +6.146 | 6 | 16 |
4 | 33 | ![]() |
Априлия | 22 | +6.354 | 4 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Априлия | 22 | +6.454 | 3 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
КТМ | 22 | +6.633 | 13 | 10 |
7 | 52 | ![]() |
дерби | 22 | +6.643 | 2 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Априлия | 22 | +17.696 | 5 | 8 |
9 | 60 | ![]() |
дерби | 22 | +17.890 | 10 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Априлия | 22 | +21.780 | 9 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Априлия | 22 | +22.867 | 17 | 5 |
12 | 34 | ![]() |
КТМ | 22 | +22.938 | 25 | 4 |
13 | 12 | ![]() |
Хонда | 22 | +23.095 | 19 | 3 |
14 | 35 | ![]() |
Априлия | 22 | +34.247 | 8 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Априлия | 22 | +36.991 | 14 | 1 |
16 | 7 | ![]() |
Хонда | 22 | +37.145 | 20 | |
17 | 18 | ![]() |
дерби | 22 | +37.407 | 12 | |
18 | 6 | ![]() |
Априлия | 22 | +37.597 | 11 | |
19 | 27 | ![]() |
Априлия | 22 | +40.237 | 18 | |
20 | 29 | ![]() |
Априлия | 22 | +48.387 | 37 | |
21 | 56 | ![]() |
Априлия | 22 | +51.244 | 32 | |
22 | 20 | ![]() |
Априлия | 22 | +51.374 | 23 | |
23 | 31 | ![]() |
Хонда | 22 | +51.923 | 26 | |
24 | 15 | ![]() |
Априлия | 22 | +55.947 | 29 | |
25 | 53 | ![]() |
Априлия | 22 | +57.183 | 27 | |
26 | 37 | ![]() |
Хонда | 22 | +59.846 | 22 | |
27 | 51 | ![]() |
КТМ | 22 | +1:18.758 | 24 | |
28 | 77 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:19.653 | 28 | |
29 | 85 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:29.071 | 36 | |
30 | 90 | ![]() |
Априлия | 21 | +1 круг | 31 | |
31 | 72 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 34 | |
32 | 89 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 33 | |
33 | 88 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 35 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 95 | ![]() |
дерби | 10 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 63 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 99 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 30 | |
ВД | 38 | ![]() |
Хонда | Снял | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 11 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 2007 года» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2007 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «TT Circuit Assen — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Вермёлен плывёт к полюсу Ассена, Росси промывается» . Крушение . 29 июня 2007 г.
- ^ Ассен, Энди Тилли (29 июня 2007 г.). «Мотоспорт: Вермейлен претендует на поул» . Хранитель .
- ^ «Элиас ломает ногу в Ассене» . Крушение . 28 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Росси выслеживает Стоунера в Ассене» . Крушение . 30 июня 2007 г.
- ^ «Голландский TT MotoGP, 2007 г. - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) .
- ^ «motogp.com · A-STYLE TT ASSEN · Гоночная классификация MotoGP 2007» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2007 . Проверено 17 апреля 2023 г.
