Гран-при Испании по мотоциклам 2003 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 11 мая 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Испании. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2003 года — третий этап чемпионата MotoGP 2003 года . Это произошло в выходные 9–11 мая 2003 года на трассе Circuito de Jerez .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 27 | 46:50.345 | 5 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 27 | +6.333 | 3 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +12.077 | 2 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 27 | +16.186 | 4 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 27 | +18.630 | 15 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Прамак Хонда | Хонда | 27 | +24.153 | 12 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | +30.959 | 7 | 9 |
8 | 56 | ![]() |
д'Антин Команда Yamaha | Ямаха | 27 | +31.218 | 13 | 8 |
9 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +36.002 | 8 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 27 | +37.566 | 9 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 27 | +43.753 | 18 | 5 |
12 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +43.894 | 14 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | +48.891 | 17 | 3 |
14 | 45 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 27 | +52.128 | 11 | 2 |
15 | 88 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +1:08.179 | 20 | 1 |
16 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +1:08.372 | 21 | |
17 | 33 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 27 | +1:31.010 | 16 | |
18 | 8 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 26 | +1 круг | 22 | |
Верно | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 12 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 69 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 8 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 6 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 10 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Априлия | 26 | 46:10.793 | 6 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Хонда | 26 | +0.521 | 4 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Априлия | 26 | +0.539 | 1 | 16 |
4 | 54 | ![]() |
Априлия | 26 | +0.607 | 2 | 13 |
5 | 14 | ![]() |
Априлия | 26 | +12.048 | 7 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Хонда | 26 | +14.204 | 8 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Априлия | 26 | +22.463 | 5 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Ямаха | 26 | +37.840 | 10 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Хонда | 26 | +42.820 | 16 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Априлия | 26 | +48.821 | 19 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +52.185 | 3 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
Априлия | 26 | +54.704 | 23 | 4 |
13 | 34 | ![]() |
Хонда | 26 | +56.089 | 11 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Хонда | 26 | +57.708 | 15 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:03.433 | 20 | 1 |
16 | 13 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:08.944 | 21 | |
17 | 96 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:18.200 | 22 | |
18 | 57 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:18.401 | 18 | |
19 | 40 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:25.198 | 24 | |
20 | 18 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 25 | |
21 | 39 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 26 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 22 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 14 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 14 | |
DNS | 42 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNQ | 98 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Априлия | 23 | 41:52.177 | 2 | 25 |
2 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.088 | 5 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.378 | 3 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 23 | +1.385 | 4 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.507 | 12 | 11 |
6 | 27 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.402 | 11 | 10 |
7 | 80 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.496 | 7 | 9 |
8 | 41 | ![]() |
Априлия | 23 | +15.577 | 6 | 8 |
9 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | +18.604 | 8 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +18.897 | 9 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Хонда | 23 | +23.532 | 17 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +23.600 | 20 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +23.810 | 15 | 3 |
14 | 58 | ![]() |
Априлия | 23 | +24.208 | 10 | 2 |
15 | 48 | ![]() |
дерби | 23 | +25.139 | 22 | 1 |
16 | 36 | ![]() |
Хонда | 23 | +25.230 | 14 | |
17 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.742 | 16 | |
18 | 26 | ![]() |
дерби | 23 | +28.511 | 23 | |
19 | 79 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.036 | 13 | |
20 | 42 | ![]() |
Априлия | 23 | +59.993 | 25 | |
21 | 24 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:02.499 | 21 | |
22 | 1 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:02.545 | 19 | |
23 | 32 | ![]() |
Малагути | 23 | +1:02.841 | 26 | |
24 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:03.046 | 18 | |
25 | 70 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:11.364 | 33 | |
26 | 25 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:11.453 | 28 | |
27 | 81 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:11.693 | 31 | |
28 | 63 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:20.298 | 32 | |
29 | 71 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:34.875 | 34 | |
30 | 21 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:34.935 | 36 | |
Верно | 10 | ![]() |
КТМ | 12 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 9 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 33 | ![]() |
Гилера | 3 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 69 | ![]() |
ТСР | 1 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 31 | ![]() |
Малагути | 1 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 78 | ![]() |
Хонда | 0 | Выход на пенсию | 37 | |
Источник: [ 5 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 6 ] [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Испанский MotoGP 2003 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 мая 2003 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2003» . Motogp.com . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 мая 2003 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 мая 2003 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Результат чемпионата MotoGP» . Крушение . 11 мая 2003 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2003 . Проверено 22 августа 2019 г.