Гран-при Испании по мотоциклам 2001 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 мая 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Испании. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2001 года — третий этап мотогоночного сезона Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные, 4–6 мая 2001 года, на трассе Circuito de Jerez . В гонке класса 500cc 2-е место для Норика Абэ стало последним подиумом в его карьере в высшем классе.
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 27 | 47:15.126 | 1 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 27 | +2.307 | 3 | 20 |
3 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 27 | +2.845 | 12 | 16 |
4 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +4.157 | 4 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 27 | +5.932 | 6 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 27 | +7.577 | 7 | 10 |
7 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 27 | +14.459 | 8 | 9 |
8 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 27 | +18.970 | 2 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +19.725 | 11 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 27 | +20.239 | 14 | 6 |
11 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +20.621 | 5 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +29.891 | 10 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +42.838 | 9 | 3 |
14 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +45.530 | 13 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 27 | +45.848 | 19 | 1 |
16 | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 27 | +1:02.358 | 16 | |
17 | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 27 | +1:13.081 | 18 | |
18 | 24 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 27 | +1:23.194 | 20 | |
19 | 68 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 26 | +1 круг | 22 | |
Верно | 8 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 5 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 4 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 3 | Несчастный случай | 21 | |
DNS | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | Не началось | |||
DNS | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | Не началось | |||
DNQ | 26 | ![]() |
Гран-при Словнафт Патона | Патон | Не прошел квалификацию | |||
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 25 | 43:49.748 | 1 | 25 |
2 | 31 | ![]() |
Априлия | 25 | +11.789 | 5 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Априлия | 25 | +17.335 | 6 | 16 |
4 | 34 | ![]() |
Априлия | 25 | +17.870 | 2 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Априлия | 25 | +23.696 | 4 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Хонда | 25 | +24.979 | 11 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
Априлия | 25 | +25.757 | 12 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Априлия | 25 | +32.201 | 3 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Априлия | 25 | +39.404 | 9 | 7 |
10 | 99 | ![]() |
Априлия | 25 | +39.510 | 8 | 6 |
11 | 66 | ![]() |
Априлия | 25 | +53.435 | 18 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Ямаха | 25 | +53.471 | 7 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:02.113 | 10 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:02.437 | 14 | 2 |
15 | 57 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:07.791 | 24 | 1 |
16 | 42 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:12.964 | 16 | |
17 | 20 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:16.192 | 19 | |
18 | 81 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:35.023 | 13 | |
19 | 19 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:35.337 | 23 | |
20 | 55 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:37.041 | 27 | |
21 | 39 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 26 | |
22 | 38 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 25 | |
23 | 98 | ![]() |
Априлия | 24 | +1 круг | 29 | |
24 | 23 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 28 | |
25 | 16 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 30 | |
26 | 45 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 31 | |
27 | 41 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 32 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ямаха | 24 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 18 | ![]() |
Ямаха | 18 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 37 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 7 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 21 | |
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | 42:09.849 | 8 | 25 |
2 | 9 | ![]() |
Априлия | 23 | +4.623 | 3 | 20 |
3 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +5.753 | 9 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +10.197 | 7 | 13 |
5 | 29 | ![]() |
Хонда | 23 | +10.384 | 20 | 11 |
6 | 31 | ![]() |
Априлия | 23 | +10.604 | 15 | 10 |
7 | 15 | ![]() |
Хонда | 23 | +10.747 | 16 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +15.231 | 14 | 8 |
9 | 39 | ![]() |
Хонда | 23 | +15.798 | 23 | 7 |
10 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +19.497 | 12 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Хонда | 23 | +24.705 | 18 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 23 | +27.712 | 4 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.109 | 6 | 3 |
14 | 25 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.221 | 25 | 2 |
15 | 18 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.969 | 26 | 1 |
16 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +33.743 | 24 | |
17 | 28 | ![]() |
Хонда | 23 | +33.905 | 13 | |
18 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +38.247 | 22 | |
19 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.393 | 27 | |
20 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:13.859 | 30 | |
Верно | 54 | ![]() |
Гилера | 22 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 43 | ![]() |
Хонда | 21 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 19 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 18 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 14 | ![]() |
Хонда | 18 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 8 | ![]() |
Итальянцы | 9 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 5 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт MotoGP» . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 мая 2001 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . Motogp.com . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Испании Marlboro – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спортс 6 мая 2001 года . Получено 23 мая.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 мая 2001 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2001: Классификация» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 21 августа 2019 г.