Сабли V4
Производитель | Sabre Sports Ltd Фельстед Эссекс CM6 3LF Великобритания |
---|---|
Производство | 2001 |
Сорт | 500 куб |
Двигатель | Yamaha YZR500 Двухтактный V4 500 куб. |
Sabre V4 представлял собой двухтактный мотоцикл 500 куб. См , который участвовал в чемпионате мира по 500 куб . В нем использовался двигатель Yamaha YZR500 , который был размещен в кадровой раме.
Фон
[ редактировать ]Sabre Sports была предложена слот на чемпионате мира 250 куб. См в середине сезона 1999 года, чтобы заменить команду Docshop 250. Их производительность привела к тому, что предложение распространялось на 500 -конюer CC CC за 2000 год. В течение этого года команда управляла Honda NSR500V , и, хотя у них были респектабельные результаты, поняла, что V4 необходим для дальнейшего положения.
Разработка машины
[ редактировать ]Не в состоянии арендовать V4 от любого производителя, команда решила построить свой собственный велосипед в ходе двигателя YZR500 (OWF9) 1994 года, версия, обычно считавшейся одной из лучших из проектов YZR. Были использованы стандартные коленчатые клыки YZR и коробка передач, а также пользовательские внутренние внутренние системы, выхлопные выхлопы и системы зажигания позволили выходу двигателя около 175 л.с. Шасси было разработано и изготовлено Sabre Sports Ltd. Из-за успеха и презентации команды в классе 250, Sabre было приглашено подняться на Premier 500cc Class на 2000 год. Шейн Норвал был заключен контракт, а два новых V-TWINS NSR500 были приобретены у Honda. Сезон начался хорошо с того, что Шейн получил хорошие результаты, но, к сожалению, в GP Катара его сбил Макс Биаги и сломал руку. В течение следующих двух GPS Рон Хаслам и Каллум Рэмси ехали в команду. Фил Джайлс поехал на оставшуюся часть сезона, с умеренным успехом.
Пробудив в кампании V-TWIN в 2000 году, сабля поняла, что им нужна более мощная механизм V4. Не в состоянии арендовать фабричный велосипед, команда решила создать свой собственный. В течение зимы 2000/2001 года Sabre V4 был разработан и построен в новом помещении команды в Эссексе, Англия. Шасси было построено на основе Yamaha YZR 1994 года, известного многими как лучший дизайн фирмы на сегодняшний день. Использовались Crankcases и Gear Crabases, а также были установлены внутренние внутренности двигателя, трубы и зажигание.
Йохан Стигефельт был заключен на контракт на новую машину. Sabre V4 был выведен для первого теста IRTA в Эсториле, Португалия, в апреле 2001 года. Велосипед выступил за пределами ожиданий команды и упал в течение двух секунд после заводских велосипедов.
На протяжении всего сезона 2001 года велосипед имел большой успех с Sabre, последовательно лучшей командой качества. Велосипед был разработан дальше на каждом Гран -при, но, к сожалению, прилив поворачивался против двух инсульта. Были объявлены планы по сферу выхода велосипедов 500 куб. См и заменить их на 990 куб. Ранние признаки заключались в том, что новые четырех инсульт будут превзойти даже лучшие из заводских двух ударов, и будущее выглядело мрачно для небольшой команды с ограниченным бюджетом. Более плохие новости должны были следовать, хотя только одиннадцать команд будут франшизой в течение следующих пяти лет. Поскольку Sabre была последней командой 500 куб.
Гоночная история
[ редактировать ]Йохан Стигефельт был заключен на контракт на езду на сабле в течение 2001 года и выполнял несколько хороших выступлений, регулярно являясь лучшим капером в этой области. Машина набрала очки три раза, лучше всего было 13 -е место на Гран -при Португальского . Он закончил чемпионат конструкторов на пятом месте на 6 очков (на 3 очка впереди команды Pulse ).
В то время как развитие Sabre продолжалось в течение года, будущее двухтактных гонок 500 куб. FIM . также заявил, что только одиннадцать команд будут выделены сетки в течение следующих пяти лет Поскольку команда Sabre была самой последней командой, которая присоединилась, и класс уже был полностью подписан, им не было выделено сетка на 2002 год.
Позже Sabre V4 был использован на Гран -при Макао в ноябре 2002 года, где всадник Крис Палмер занял 14 -е место после квалификации в 20 -м. В 2003 году в 2003 года сезоне чемпионата мира по автоспорту «Чемпионат мира » ) в в сезоне 2003 года для сезоне 2003 года для чемпионата мира в команде после того, как FIM запретил оригинальные мотоциклы, построенные , пока новые двигатели не стали готовы к португальским грандиозным Прибы [ 1 ] [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Спецификации Sabre v4 | ||
---|---|---|
Тип двигателя: | 2-XLOKE WATER-COOLED 500 CC V4 | |
Максимальная мощность: | заявлено 175 л.с. | |
Финальный диск: | Цепь | |
Приостановка: | Фронт: инвертированный телескопический Задняя часть: öhlins Mono Shock | |
Шины: | Dunlop | |
Тормозная система: | Фронт: углеродный композитный диск, буфекторы Nissin 4 Задняя часть: Стальной диск |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Харрис WCM дисквалифицирован» . crash.net. 25 апреля 2003 г. Получено 2008-05-16 .
- ^ «WCM смущает Кавасаки, Протон» . crash.net . Получено 2008-05-16 .