Гран-при Валенсии по мотоциклам 2005 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 17 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2005 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 ноября 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Главный приз betandwin.com Валенсийского сообщества [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Рикардо Тормо | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Валенсии на мотоциклах 2005 года был последним этапом чемпионата MotoGP 2005 года . Это произошло в выходные 4–6 ноября 2005 года на трассе Рикардо Тормо .
Раса
[ редактировать ]В этой гонке произошла битва между Марко Меландри и Ники Хайденом, а также борьба за третье место после неудачной квалификации Валентино Росси, который к тому времени уже был коронованным чемпионом мира.
Перед началом выходных команда Factory Yamaha представила специальную, уникальную «ретро» ливрею в ознаменование пятидесятилетия Yamaha и их очень успешного года в гонках, заменив своего основного спонсора и его цвета ( голуаз и темно-синий) на традиционный белый с красными и черными блоками/полосами. [ 2 ] [ 3 ] они использовали аналогичную ливрею, Раньше на раунде в США но эта ливрея была желтой, а не белой.
После шестнадцати туров Валентино Росси уже завоевал титул на туре Малайзии . [ 4 ] С тех пор Росси увеличил свое преимущество в титуле до 351 очка. Второе место занимает Марко Меландри с 195 очками, а третье место занимает Ники Хейден с 186 очками.
В субботу Сете Гибернау завоевал свой последний поул в сезоне - свой пятый - со временем 1:31.874. Вторым идет Марко Меландри , отстающий на +0,237 секунды, а третьим идет Ники Хейден, отстающий на +0,343 секунды. Второй ряд таблицы состоит из Карлоса Чека на четвертом месте, Макса Бьяджи на пятом месте и Колина Эдвардса на шестом месте. Чемпион мира Валентино Росси после аварии показал плохой результат в квалификации и стартовал со скромного пятнадцатого места. Гонщик-испытатель Suzuki Нобуацу Аоки заменит Кенни Робертса-младшего , который все еще восстанавливается после перелома левого запястья, который он получил после сильного удара по верху во время пятничной тренировки на австралийском этапе, а вскоре после этого также подтвердил свой разрыв с командой. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 30 | 46:58.152 | 2 | 25 |
2 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +0.097 | 3 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 30 | +2.959 | 15 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +18.718 | 4 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 30 | +20.706 | 8 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +21.254 | 5 | 10 |
7 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +23.142 | 7 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 30 | +25.678 | 6 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 30 | +36.710 | 10 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 30 | +39.116 | 13 | 6 |
11 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +41.136 | 9 | 5 |
12 | 54 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 30 | +45.691 | 16 | 4 |
13 | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 30 | +46.507 | 11 | 3 |
14 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +49.856 | 12 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 30 | +1:19.443 | 17 | 1 |
16 | 27 | ![]() |
Грязевой ВСМ | Грязь | 29 | +1 круг | 21 | |
Верно | 80 | ![]() |
Команда Робертса | Протон КР | 16 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 77 | ![]() |
Грязевой ВСМ | Грязь | 15 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 8 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 15 | ![]() |
Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 3 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 44 | ![]() |
Команда д'Антена Прамака | Дукати | 0 | Несчастный случай | 18 | |
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Хонда | 27 | 43:33.395 | 1 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Хонда | 27 | +3.448 | 4 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Априлия | 27 | +14.372 | 7 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Априлия | 27 | +17.771 | 3 | 13 |
5 | 80 | ![]() |
Хонда | 27 | +26.233 | 2 | 11 |
6 | 73 | ![]() |
Хонда | 27 | +31.244 | 6 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Хонда | 27 | +35.518 | 8 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Априлия | 27 | +36.488 | 9 | 8 |
9 | 34 | ![]() |
Хонда | 27 | +43.129 | 5 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Априлия | 27 | +43.960 | 15 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Хонда | 27 | +55.494 | 12 | 5 |
12 | 96 | ![]() |
Хонда | 27 | +57.265 | 10 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Априлия | 27 | +58.185 | 18 | 3 |
14 | 50 | ![]() |
Априлия | 27 | +58.545 | 16 | 2 |
15 | 44 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:01.485 | 13 | 1 |
16 | 57 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:12.112 | 19 | |
17 | 17 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:23.475 | 17 | |
18 | 25 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:30.535 | 14 | |
19 | 32 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:31.957 | 26 | |
20 | 56 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 22 | |
21 | 61 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 29 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 26 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 24 | ![]() |
Априлия | 26 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 28 | ![]() |
Хонда | 18 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 63 | ![]() |
Ямаха | 18 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 60 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 33 | ![]() |
Хонда | 9 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 21 | ![]() |
Фантастика | 6 | Несчастный случай | 25 | |
DNS | 19 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNQ | 23 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 20 | ![]() |
Фантастика | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 11 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
КТМ | 24 | 40:26.640 | 3 | 25 |
2 | 14 | ![]() |
КТМ | 24 | +0.237 | 8 | 20 |
3 | 75 | ![]() |
Априлия | 24 | +0.367 | 2 | 16 |
4 | 55 | ![]() |
Априлия | 24 | +12.401 | 6 | 13 |
5 | 58 | ![]() |
Априлия | 24 | +17.009 | 11 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
Хонда | 24 | +20.635 | 9 | 10 |
7 | 32 | ![]() |
Хонда | 24 | +20.670 | 5 | 9 |
8 | 60 | ![]() |
КТМ | 24 | +20.809 | 12 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Хонда | 24 | +23.517 | 4 | 7 |
10 | 22 | ![]() |
дерби | 24 | +32.805 | 24 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Хонда | 24 | +35.930 | 14 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Хонда | 24 | +36.015 | 22 | 4 |
13 | 35 | ![]() |
Априлия | 24 | +43.436 | 21 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Априлия | 24 | +47.651 | 27 | 2 |
15 | 29 | ![]() |
Априлия | 24 | +49.387 | 16 | 1 |
16 | 18 | ![]() |
дерби | 24 | +53.187 | 26 | |
17 | 28 | ![]() |
Априлия | 24 | +57.976 | 23 | |
18 | 51 | ![]() |
дерби | 24 | +1:00.860 | 36 | |
19 | 43 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:01.055 | 19 | |
20 | 27 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:06.276 | 28 | |
21 | 45 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:06.915 | 31 | |
22 | 42 | ![]() |
Малагути | 24 | +1:08.479 | 34 | |
23 | 26 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:13.289 | 38 | |
24 | 59 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:22.682 | 35 | |
25 | 84 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:23.174 | 37 | |
26 | 31 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:39.732 | 39 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 22 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 18 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 17 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 89 | ![]() |
Малагути | 17 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 54 | ![]() |
Гилера | 16 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 52 | ![]() |
дерби | 14 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 49 | ![]() |
Априлия | 14 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 10 | Несчастный случай | 33 | |
Верно | 10 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 63 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 48 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 29 | |
Источник: [ 12 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения семнадцатого тура. [ 13 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Валенсия MotoGP 2005» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Yamaha подтверждает «ретро» ливрею Валенсии» . Крушение . 3 ноября 2005 г.
- ^ «Фото: Yamaha представляет «ретро» ливрею Валенсии» . Крушение . 3 ноября 2005 г.
- ^ «Капиросси побеждает, Росси становится чемпионом 2005 года» . Крушение . 25 сентября 2005 г.
- ^ «Высотная сторона Робертса на 200 км/ч «настолько плоха» » . Крушение . 14 октября 2005 г.
- ^ «Робертс и Сузуки расстались» . Крушение . 22 октября 2005 г.
- ^ « Секретное программное обеспечение помогает Аоки» . Крушение . 4 ноября 2005 г.
- ^ «Валенсия MotoGP 2005 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «GP betandwin.com Comunitat Valenciana – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2005 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «GP betandwin.com COMUNITAT VALENCIANA · Гоночная классификация MotoGP 2005» . Motogp.com . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «GP betandwin.com Comunitat Valenciana – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2005 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «GP betandwin.com Comunitat Valenciana – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2005 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2005 . Проверено 22 августа 2019 г.