Гран-при Франции по мотоциклам 2000 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 14 мая 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Полини, Франции. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Бугатти | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Франции по мотоциклам 2000 года — пятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2000 года . Оно состоялось 14 мая 2000 года на трассе Bugatti в Ле-Мане .
Это станет последней победой чемпиона 1999 года в классе 500сс Алекса Кривилле на Гран-при. [ 3 ]
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | 47:15.363 | 5 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 28 | +0.321 | 7 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 28 | +1.155 | 10 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 28 | +4.377 | 8 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 28 | +5.240 | 3 | 11 |
6 | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 28 | +9.176 | 4 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 28 | +11.600 | 2 | 9 |
8 | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 28 | +12.174 | 9 | 8 |
9 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 28 | +12.342 | 12 | 7 |
10 | 31 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 28 | +29.818 | 15 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 28 | +38.477 | 14 | 5 |
12 | 99 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 28 | +42.085 | 6 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 28 | +44.936 | 13 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | +45.857 | 11 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | +50.834 | 16 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 28 | +1:18.818 | 17 | |
17 | 18 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 27 | +1 круг | 19 | |
Верно | 15 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 9 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 3 | Несчастный случай | 1 | |
DNS | 21 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | Не началось | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 26 | 44:42.954 | 5 | 25 |
2 | 56 | ![]() |
Ямаха | 26 | +0.279 | 3 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Ямаха | 26 | +2.521 | 6 | 16 |
4 | 13 | ![]() |
Априлия | 26 | +20.531 | 4 | 13 |
5 | 14 | ![]() |
Хонда | 26 | +25.474 | 8 | 11 |
6 | 74 | ![]() |
Хонда | 26 | +36.681 | 1 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 26 | +42.599 | 11 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | +46.083 | 2 | 8 |
9 | 37 | ![]() |
Априлия | 26 | +48.751 | 10 | 7 |
10 | 9 | ![]() |
Ямаха | 26 | +49.128 | 19 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +55.586 | 7 | 5 |
12 | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:03.973 | 14 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:07.028 | 12 | 3 |
14 | 26 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:09.460 | 15 | 2 |
15 | 30 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:10.649 | 9 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:11.700 | 25 | |
17 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:23.677 | 21 | |
18 | 66 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:25.025 | 17 | |
19 | 11 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:41.997 | 26 | |
20 | 31 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 23 | |
21 | 22 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1 круг | 29 | |
22 | 52 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 30 | |
23 | 58 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 33 | |
24 | 53 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 32 | |
Верно | 77 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 19 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 23 | ![]() |
Ямаха | 11 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 24 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 9 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 57 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 55 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 28 | |
Источник: [ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 24 | 43:43.690 | 1 | 25 |
2 | 32 | ![]() |
Хонда | 24 | +1.655 | 13 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Хонда | 24 | +1.857 | 7 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Априлия | 24 | +2.079 | 2 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Априлия | 24 | +2.231 | 6 | 11 |
6 | 26 | ![]() |
Хонда | 24 | +5.899 | 12 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Хонда | 24 | +10.132 | 5 | 9 |
8 | 54 | ![]() |
дерби | 24 | +13.923 | 9 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Априлия | 24 | +14.267 | 10 | 7 |
10 | 16 | ![]() |
Априлия | 24 | +20.522 | 16 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Априлия | 24 | +23.135 | 4 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Априлия | 24 | +33.577 | 19 | 4 |
13 | 35 | ![]() |
Хонда | 24 | +40.851 | 17 | 3 |
14 | 19 | ![]() |
Хонда | 24 | +41.862 | 15 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Хонда | 24 | +41.883 | 22 | 1 |
16 | 29 | ![]() |
Хонда | 24 | +42.843 | 26 | |
17 | 18 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:01.198 | 18 | |
18 | 51 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:21.871 | 21 | |
19 | 63 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:25.409 | 24 | |
20 | 62 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1 круг | 29 | |
21 | 61 | ![]() |
Априлия | 23 | +1 круг | 27 | |
22 | 64 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 28 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 20 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 39 | ![]() |
Итальянцы | 19 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 3 | ![]() |
Хонда | 9 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 7 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 5 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 17 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 14 | |
DNQ | 60 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 24 | ![]() |
Итальянцы | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 8 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французский MotoGP 2000» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Ле-Ман — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Райдеры MotoGP» . www.motogp.com . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Французский MotoGP 2000 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Полини Франции – 500сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 мая 2000 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ · Гоночная классификация 500cc 2000» . Motogp.com . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Полини Франции – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 мая 2000 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Полини Франции – 125сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 мая 2000 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 20 августа 2019 г.