Гран-при Португалии по мотоциклам 2009 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 4 октября 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | bwin.com Гран-при Португалии [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Эшторил Автодром | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Португалии по мотоциклам 2009 года — четырнадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2009 года . Это произошло в выходные, 2–4 октября 2009 года, на автодроме Эшторил, расположенном в Эшториле , Португалия . Гонку MotoGP выиграл Хорхе Лоренцо, а Кейси Стоунер финишировал вторым. [ 2 ]
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 28 | 45:35.522 | 1 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 28 | +6.294 | 3 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +9.889 | 4 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 28 | +23.428 | 2 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +32.652 | 5 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +35.709 | 13 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +35.723 | 8 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 28 | +38.830 | 9 | 8 |
9 | 52 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +44.093 | 12 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 28 | +52.863 | 15 | 6 |
11 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +55.698 | 6 | 5 |
12 | 33 | ![]() |
Гоночная команда Хаяте | Кавасаки | 28 | +1:04.515 | 16 | 4 |
13 | 88 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 28 | +1:04.538 | 14 | 3 |
14 | 41 | ![]() |
Шотландская гоночная команда MotoGP | Хонда | 28 | +1:27.299 | 17 | 2 |
Верно | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 20 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 15 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 8 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 36 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 5 | Несчастный случай | 10 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 58 | ![]() |
Гилера | 26 | 44:04.298 | 3 | 25 |
2 | 63 | ![]() |
Априлия | 26 | +5.317 [ № 1 ] | 10 | 20 |
3 | 40 | ![]() |
Априлия | 26 | +5.317 [ № 1 ] | 1 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 26 | +12.024 | 4 | 13 |
5 | 16 | ![]() |
Априлия | 26 | +14.349 | 9 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Хонда | 26 | +18.256 | 8 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Априлия | 26 | +27.631 | 13 | 9 |
8 | 75 | ![]() |
Априлия | 26 | +34.667 | 7 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | +45.410 | 5 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Априлия | 26 | +45.891 | 12 | 6 |
11 | 52 | ![]() |
Априлия | 26 | +46.204 | 18 | 5 |
12 | 73 | ![]() |
Хонда | 26 | +57.641 | 15 | 4 |
13 | 53 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:21.309 | 19 | 3 |
14 | 25 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:35.277 | 16 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 20 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 21 | |
17 | 8 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 23 | |
18 | 10 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 25 | |
19 | 88 | ![]() |
Априлия | 24 | +2 круга | 24 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия | 24 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 48 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 15 | ![]() |
Гилера | 9 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 35 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 55 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 11 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() |
дерби | 23 | 41:00.421 | 2 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
дерби | 23 | +0.394 | 7 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.581 | 3 | 16 |
4 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.048 | 5 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
дерби | 23 | +16.830 | 13 | 11 |
6 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.170 | 11 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.300 | 17 | 9 |
8 | 77 | ![]() |
дерби | 23 | +17.546 | 15 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.666 | 16 | 7 |
10 | 35 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.378 | 18 | 6 |
11 | 73 | ![]() |
Априлия | 23 | +26.312 | 14 | 5 |
12 | 60 | ![]() |
Априлия | 23 | +31.500 | 1 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +34.194 | 22 | 3 |
14 | 94 | ![]() |
Априлия | 23 | +35.023 | 19 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Априлия | 23 | +54.243 | 21 | 1 |
16 | 45 | ![]() |
Априлия | 23 | +54.332 | 24 | |
17 | 53 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:02.994 | 25 | |
18 | 42 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:03.054 | 23 | |
19 | 50 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:03.061 | 27 | |
20 | 43 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:24.171 | 31 | |
21 | 70 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:37.379 | 33 | |
22 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:50.590 | 35 | |
23 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:50.852 | 32 | |
24 | 31 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 34 | |
25 | 21 | ![]() |
Лонсин | 22 | +1 круг | 30 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 22 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 88 | ![]() |
Априлия | 17 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 87 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 93 | ![]() |
КТМ | 12 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 24 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 18 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 7 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 16 | ![]() |
КТМ | 4 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 71 | ![]() |
Лонсин | 3 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 29 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 9 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ди Меглио занял 2-е место из-за того, что у него был более быстрый личный лучший круг, чем у Барберы.
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Португальский MotoGP 2009» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Лоренцо побеждает, сокращая преимущество Росси» . Би-би-си Спорт . 04.10.2009. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ «Португальский MotoGP 2009 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2009.
- ^ «motogp.com · bwin.com GRANDE PREMIO DE PORTUGAL · Гоночная классификация MotoGP 2009» . www.motogp.com .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2009 . Проверено 24 августа 2019 г.