Гран-при Южной Африки по мотоциклам 2001 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 22 апреля 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Голуаз Гран-при Африки [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Скорость автострады | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Южной Африки на мотоциклах 2001 года — второй этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные 20–22 апреля 2001 года на автостраде Факиса .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 28 | 45:03.414 | 1 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 28 | +0.660 | 2 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | +7.530 | 6 | 16 |
4 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +8.653 | 3 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 28 | +9.224 | 7 | 11 |
6 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | +13.211 | 9 | 10 |
7 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 28 | +13.305 | 5 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 28 | +13.663 | 8 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 28 | +17.357 | 12 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 28 | +21.697 | 11 | 6 |
11 | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 28 | +37.649 | 13 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 28 | +48.587 | 14 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 28 | +1:01.110 | 17 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 28 | +1:06.173 | 19 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 28 | +1:08.255 | 16 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +1:10.262 | 15 | |
17 | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 28 | +1:15.130 | 18 | |
18 | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 27 | +1 круг | 20 | |
19 | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 27 | +1 круг | 22 | |
20 | 68 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 27 | +1 круг | 23 | |
Верно | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 17 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 4 | Несчастный случай | 10 | |
DNS | 24 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 0 | Не началось | 21 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 26 | 42:31.371 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Априлия | 26 | +0.083 | 3 | 20 |
3 | 31 | ![]() |
Априлия | 26 | +15.806 | 2 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 26 | +17.666 | 4 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Априлия | 26 | +34.031 | 5 | 11 |
6 | 99 | ![]() |
Априлия | 26 | +34.233 | 11 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Ямаха | 26 | +34.312 | 8 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Априлия | 26 | +35.074 | 12 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Ямаха | 26 | +35.185 | 13 | 7 |
10 | 66 | ![]() |
Априлия | 26 | +51.599 | 23 | 6 |
11 | 18 | ![]() |
Ямаха | 26 | +53.805 | 19 | 5 |
12 | 50 | ![]() |
Априлия | 26 | +54.066 | 15 | 4 |
13 | 42 | ![]() |
Хонда | 26 | +54.475 | 16 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
Априлия | 26 | +55.285 | 17 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | +57.738 | 10 | 1 |
16 | 20 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:09.396 | 9 | |
17 | 57 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:19.289 | 22 | |
18 | 19 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:19.734 | 21 | |
19 | 7 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:20.139 | 18 | |
20 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:20.329 | 7 | |
21 | 23 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 24 | |
22 | 55 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 25 | |
23 | 51 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 26 | |
24 | 98 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 28 | |
Верно | 81 | ![]() |
Априлия | 24 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ямаха | 12 | Выход на пенсию | 20 | |
ДСК | 26 | ![]() |
Хонда | 12 | Черный флаг | 27 | |
Верно | 45 | ![]() |
Хонда | 9 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 37 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 30 | |
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 24 | 41:27.323 | 1 | 25 |
2 | 54 | ![]() |
Гилера | 24 | +1.288 | 3 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 24 | +7.149 | 2 | 16 |
4 | 23 | ![]() |
Априлия | 24 | +7.365 | 7 | 13 |
5 | 29 | ![]() |
Хонда | 24 | +7.731 | 5 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Хонда | 24 | +7.989 | 11 | 10 |
7 | 11 | ![]() |
Априлия | 24 | +8.114 | 16 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Априлия | 24 | +15.140 | 18 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Хонда | 24 | +24.741 | 14 | 7 |
10 | 4 | ![]() |
Хонда | 24 | +30.750 | 9 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 24 | +30.833 | 13 | 5 |
12 | 6 | ![]() |
Хонда | 24 | +31.005 | 17 | 4 |
13 | 26 | ![]() |
Хонда | 24 | +31.190 | 15 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Итальянцы | 24 | +31.818 | 8 | 2 |
15 | 22 | ![]() |
дерби | 24 | +32.198 | 12 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Хонда | 24 | +35.977 | 26 | |
17 | 19 | ![]() |
Априлия | 24 | +36.383 | 22 | |
18 | 24 | ![]() |
Хонда | 24 | +37.833 | 6 | |
19 | 9 | ![]() |
Априлия | 24 | +58.806 | 4 | |
20 | 34 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:01.405 | 27 | |
21 | 28 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:12.989 | 24 | |
22 | 39 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:25.036 | 20 | |
23 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 19 | |
24 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +1 круг | 29 | |
Верно | 14 | ![]() |
Хонда | 13 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 23 | |
DNS | 16 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNQ | 58 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южноафриканский MotoGP 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Южноафриканский MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Африки в Галуазе – 500сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . 22 апреля 2001 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ "motogp.com · · Гоночная классификация 500cc 2001" . Motogp.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Африки в Галуазе – 250сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . 22 апреля 2001 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Африки в Галуазе – 125сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 22 апреля 2001 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.