Гран-при Малайзии по мотоциклам 2001 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 21 октября 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Малайзии. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Сепанга | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Малайзии по мотоциклам 2001 года — пятнадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2001 года . Он состоялся в выходные, 19–21 октября 2001 года, на международной трассе Сепанга .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 21 | 44:46.652 | 2 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 21 | +3.551 | 1 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 21 | +4.722 | 4 | 16 |
4 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 21 | +5.005 | 6 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 21 | +8.807 | 12 | 11 |
6 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 21 | +12.192 | 11 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 21 | +15.682 | 5 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 21 | +18.772 | 8 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 21 | +27.012 | 14 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 21 | +28.829 | 13 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 21 | +29.007 | 16 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 21 | +1:02.166 | 18 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 21 | +1:20.535 | 10 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 21 | +2:04.455 | 22 | 2 |
15 | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 21 | +2:04.500 | 20 | 1 |
Верно | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 12 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 7 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 6 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 5 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 3 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 3 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 80 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 2 | Несчастный случай | 17 | |
DNS | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | Не началось | |||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 20 | 43:22.487 | 1 | 25 |
2 | 31 | ![]() |
Априлия | 20 | +14.893 | 6 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Априлия | 20 | +15.892 | 2 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 20 | +19.748 | 7 | 13 |
5 | 99 | ![]() |
Априлия | 20 | +35.867 | 9 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 20 | +46.364 | 13 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 20 | +46.408 | 12 | 9 |
8 | 66 | ![]() |
Априлия | 20 | +46.731 | 11 | 8 |
9 | 50 | ![]() |
Априлия | 20 | +56.513 | 14 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Априлия | 20 | +58.914 | 4 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:00.301 | 8 | 5 |
12 | 81 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:00.689 | 5 | 4 |
13 | 37 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:09.730 | 15 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:09.953 | 17 | 2 |
15 | 42 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:10.810 | 18 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:10.847 | 23 | |
17 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:12.008 | 16 | |
18 | 24 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:26.290 | 22 | |
19 | 20 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:30.098 | 24 | |
20 | 22 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:37.261 | 21 | |
21 | 55 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:37.635 | 25 | |
22 | 36 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:49.118 | 26 | |
23 | 27 | ![]() |
Ямаха | 19 | +1 круг | 28 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 14 | ![]() |
Хонда | 9 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 6 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 18 | ![]() |
Ямаха | 2 | Несчастный случай | 10 | |
DNS | 23 | ![]() |
Ямаха | Не началось | |||
DNQ | 45 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 19 | 43:21.269 | 2 | 25 |
2 | 54 | ![]() |
Гилера | 19 | +2.078 | 8 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Априлия | 19 | +2.196 | 3 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Хонда | 19 | +3.161 | 4 | 13 |
5 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +3.987 | 5 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Хонда | 19 | +4.265 | 1 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Хонда | 19 | +4.468 | 11 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Хонда | 19 | +5.123 | 10 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Хонда | 19 | +30.026 | 16 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Априлия | 19 | +30.292 | 7 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 19 | +30.417 | 13 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Хонда | 19 | +30.684 | 14 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 19 | +30.860 | 27 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Хонда | 19 | +31.433 | 15 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Хонда | 19 | +31.802 | 12 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Априлия | 19 | +33.406 | 9 | |
17 | 31 | ![]() |
Априлия | 19 | +36.162 | 23 | |
18 | 12 | ![]() |
Априлия | 19 | +36.542 | 26 | |
19 | 20 | ![]() |
Априлия | 19 | +37.248 | 22 | |
20 | 28 | ![]() |
Хонда | 19 | +41.564 | 19 | |
21 | 10 | ![]() |
Хонда | 19 | +41.660 | 20 | |
22 | 37 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:11.823 | 29 | |
23 | 77 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:34.039 | 30 | |
Верно | 29 | ![]() |
Хонда | 17 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 8 | ![]() |
Итальянцы | 7 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 0 | Несчастный случай | 18 | |
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Малайзийский MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Малайзии по мотоциклам – 500 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 октября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . Motogp.com . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Малайзии по мотоциклам – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 октября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Гран-при Малайзии по мотоциклам - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 октября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.