Jump to content

Малагути

Малагути, СпА
Тип компании Акционерное общество
Промышленность мотоциклов Производитель
Основан 1930
Основатель Антонио Малагути
Несуществующий 2011
Штаб-квартира ,
Италия
Ключевые люди
Антонио Малагути II (генеральный директор)
Продукты мотоциклы, скутеры
Веб-сайт Malaguti.com

Malaguti — итальянская компания по производству велосипедов , скутеров и мотоциклов , базирующаяся в Сан-Лаццаро-ди-Савена , основанная Антонино Малагути в 1930 году. Производя велосипеды до 1958 года, они затем вышли на рынок мотоциклов. Известны тем, что используют в своих мотоциклах небольшие двигатели. В октябре 2011 года Malaguti уволила оставшихся сотрудников в Болонье , Италия, поскольку компания в конечном итоге закрылась.

В 2018 году торговую марку приобрела австрийская фирма KSR Group GmbH.

Малагути "38 комаров" 1955 г.
Маленький «50 Экспресс» 1958 года.

Родившийся в 1930 году в Болонье как мастерская по перепродаже и ремонту велосипедов благодаря Антонино Малагути, двадцатидвухлетнему парню, который в середине двадцатых годов был многообещающим молодым велосипедистом, Малагути вскоре стал производителем велосипедов с ценным производством, даже если ограничиваться территорией Болоньи.

Избежав бомбардировок Второй мировой войны, компания немедленно возобновила производство и, учитывая огромный спрос на послевоенные средства передвижения, в 1949 году приступила к постройке экономичного двухмоторного двигателя с центральной балкой четкого велосипедного происхождения. оборудован тягой. каток с мотором Москит. В ходе медленной и постоянной эволюции одна и та же рама была оснащена передней и задней подвесками, барабанными тормозами, большим баком и 49-сантиметровым баком. 3 двухтактный двигатель немецкой Espress Werke, завершающий метаморфозу с мопедами «Экспресс» и «Экспресс Спорт», выставленными на продажу в 1957 году.

Малагути Сайгон, первый скутер
Пятьдесят лучших 50

До первой половины шестидесятых годов производство Малагути было направлено исключительно на экономичные мопеды, предназначенные для перевозки вещей и людей, но экономический бум и массовая автомобилизация вынудили четырнадцатилетних строить мопеды для развлекательного использования. В 1963 году, после заключения контракта на поставку с компанией Motori Franco Morini, был представлен спортивный мопед 50 Gransport, который добился хорошего успеха в продажах, особенно на французском рынке, где он предлагался под маркой 50 Olympique. Во второй половине шестидесятых к обновленной версии 50 Gransport, оснащенной эффектной двойной двусторонней выхлопной трубой, присоединилась модель 50 Roncobilaccio, один из первых итальянских внедорожных мопедов.

В последующие десятилетия свет увидели другие модели, имевшие хороший коммерческий успех, такие как Fifty 1974 года, один из самых успешных мопедов, впоследствии Malaguti Track, Drop and the Dribbling, в 1985 году был представлен мотоцикл эндуро Malaguti Runner 125.

В последующие годы производство было перенесено в более прибыльный сектор скутеров, однако сохранилась производственная линия Fifty, которая пользовалась отличным успехом; в 1992 году дебютировал Malaguti Centro, первый современный скутер с высокими колесами, в 1994 году был представлен самый успешный Phantom, продажи которого продолжались тринадцать лет, закончившись в конце 2007 года замененной новой версией «Phantom R». На протяжении многих лет компания поддерживает тесные отношения сотрудничества с немецкой автомобильной компанией Sachs, а также установила партнерские отношения с Yamaha по поставке двигателей для скутеров большего объема. В начале 2000-х годов компания вложила значительные средства в сектор скутеров среднего и большого размера, запустив в производство множество моделей, от маленького Malaguti Ciak и нового Centro до более крупных Madison , Blog, Password и SpiderMax, разработанных Engines Engineering и оснащенных двигателем Piaggio Master объемом 500 куб.см. двигатель. Мопеды текущего производства оснащаются двигателями Yamaha , Piaggio. , Minarelli и Kymco двигатели . О синергии, существовавшей на протяжении многих лет между Ducati и Malaguti, в которой их сын Леарко (имя, присвоенное в честь большого друга Антонино, Леарко Гуэрра) и внуки Марко и Антонино (то же имя, что и у его деда), свидетельствует Дело в том, что эта компания часто производит модели и реплики Ducati Corse . Среди последних выпускаемых моделей отмечен возврат к производству классических дорожных мотоциклов, таких как Drakon.

2010-е годы

[ редактировать ]

В последующие годы Малагути изо всех сил пыталась конкурировать с наплывом недорогих мопедов и мотоциклов из других частей Азии. Компания также получила финансовую помощь от правительства, которая закончилась в том же месяце, когда компания закрылась. Еще в 2009-2010 годах временные сотрудники были уволены. Производство на заводе остановилось в апреле 2011 года, двери официально закрылись 31 октября 2011 года, 170 рабочих потеряли работу и получили выходное пособие в размере 30 000 евро каждый. 17 сотрудников были оставлены для выполнения договорных обязательств по запчастям и демонтажа производственной линии, после чего их перевели на меньшую площадку для продолжения выполнения этих обязательств. Компания закрылась с капиталом в 40 000 000 евро. Большая вывеска на заводе в Малагути была снята 19 декабря 2011 года. [ 1 ] [ 2 ]

В 2018 году торговая марка Malaguti была приобретена австрийской группой KSR Group GmbH, выпустившей первую линейку мотоциклов в феврале 2019 года. [ 3 ]

Список моделей

[ редактировать ]
Фантом F12
  • CR5T Кресто-радиальное сиденье
  • Кавальконе Кросс 50
  • F15 Firefox — спортивный скутер объемом 50 куб.см с цифровой приборной панелью, двигателем жидкостного охлаждения и двойными дисковыми тормозами. В отличие от европейской версии, в США было импортировано только ограниченное количество единиц, и в американской версии Бена Бострома они имели ограниченное количество, сертификаты и позолоченные номера. Обе версии с объемом двигателя 50 и 150 куб.см имеют 13-дюймовые колеса.
  • F10 Jet Line — оснащен итальянским двигателем Minarelli . В число функций входят ящик для хранения вещей под сиденьем, дополнительный задний багажник, выдвижные подставки для ног пассажира, центральная подножка, электрический запуск и автоматическая коробка передач .
  • F12 Phantom — включает амортизаторы Paioli , тормоза Grimeca , легкосплавные диски, Pirelli / Maxxis шины . Один из самых знаковых скутеров Малагути. Были доступны два семейства моделей. Оригинальный двигатель, выпускавшийся с 90-х годов, имел двухтактный двигатель объемом 50 куб.см, а позже на короткое время к нему на короткое время присоединилась версия с двухтактным двигателем объемом 100 куб.см на той же раме (некоторые модели имели воздушное охлаждение, некоторые - жидкостное). охлажденный). Вторым семейством был Phantom Max (выпущенный в 2000-х годах), который имел почти идентичную внешнюю эстетику, но на самом деле представлял собой модернизированную конструкцию с увеличенной рамой (и габаритными размерами) и более крупными четырехтактными, 4-клапанными, 1-цилиндровыми двигателями с жидкостным охлаждением. производства Piaggio (125, 200 и 250 куб.см).
  • F18 Warrior — двигатель объемом 150 куб.см. Обладая дизайном, частично напоминающим предыдущий F15 Firefox аналогичного размера, он вышел на рынок раньше F12 Phantom Max.
  • Madison был куплен только для ограниченного выпуска в США и никогда не продавался для общего распространения. Однако он регулярно распространялся в других странах (включая родную страну Малагути, Италию).

Электрический и гибридный автомобиль

[ редактировать ]

Малагути был одним из пионеров в секторе электросамокатов, представив Ciak Electric Power в ноябре 2000 года на итальянском рынке модель . Эта модель, разработанная совместно с Engines Engineering, была оснащена свинцово-кислотным аккумулятором напряжением 12 В и бесщеточным двигателем мощностью 1,23 кВт при 1400 об/мин и максимальным крутящим моментом 17 Нм. Заявленная автономность варьировалась от 40 до 60 км. Ciak Electric Power производился до 2007 года. Он добился определенного успеха среди частных потребителей благодаря экологическим льготам, выделенным правительством Италии; некоторые экземпляры были также приобретены итальянской полицией. [ 4 ]

Также в 2000 году Малагути представил прототипы Madison двухтопливного бензинового и сжиженного газа 125 с дополнительным 4-литровым баком для сжиженного газа и электромагнитным клапаном для выбора типа топлива. [ 5 ]

Группа КСР (2019-настоящее время)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Малагути Мото вот-вот закроется» . omnimoto.it . Проверено 4 апреля 2019 г.
  2. ^ «Теперь все действительно кончено. Малагути тоже убрали вывеску» . ilfattoquotidiano.it . 29 декабря 2011 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  3. ^ «Малагути возвращается» . британские дилерские новости . 7 ноября 2018 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  4. ^ «Amarcord EV: Малагути за двадцать лет до Веспы» (на итальянском языке). 12 ноября 2017 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  5. ^ «Малагути стремительно растет, а Мэдисон переходит на сжиженный нефтяной газ» (на итальянском языке). 18 апреля 2000 года . Проверено 14 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d55850ae6c5ccb9af507608423cfa3__1716402900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/a3/d8d55850ae6c5ccb9af507608423cfa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malaguti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)