Jump to content

Энергика Мотор Компани

Энергика Мотор Компани СпА
БИТ : ЭМС
Промышленность автомобилей Производство
Основан Модена , Италия (2014 ( 2014 ) )
Основатели
  • Ливия Чеволини
  • Франко Чеволини
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
  • Франко Чеволини Основатель
  • Ливия Чеволини, основатель и генеральный директор
  • Джампьеро Тестони, технический директор
  • Андреа Веццани, финансовый директор
Продукты Электрический мотоцикл
Веб-сайт энергомоторный

Energica Motor Company — итальянский производитель электрических мотоциклов . Проект Energica был начат в 2010 году в Модене , Италия, CRP Group , международной компанией, занимающейся машинной обработкой с числовым программным управлением и аддитивным производством с использованием современных материалов для селективного лазерного спекания . Компания Energica Motor была официально основана в 2014 году с целью создания высокопроизводительных экологически чистых мотоциклов.

28 марта 2022 года Energica Motor Company была исключена из листинга Миланской фондовой биржи. Компания была приватизирована и исключена из листинга Ideanomics, Inc. Ideanomics получила 72,42% акций компании. Семья Чеволини сохранила за собой 17,62% акций Energica. [ 1 ] Инициатором этой сделки выступил EuroScope Capital (FirstEurope), инвестиционный банк, базирующийся в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . [ 2 ]

Energica в итальянском языке — женская форма прилагательного «энергичный».

Концепция

[ редактировать ]

Концепция Energica взята из eCRP 1.4, занявшего второе место чемпиона мира и чемпиона Европы по гоночным электрическим мотоциклам. [ 3 ]

Команда eCRP всего за 6 месяцев создала высокопроизводительный гоночный электрический мотоцикл. Energica извлекает выгоду из тесного сотрудничества и консультаций с материнской компанией CRP Group. Первые прототипы Energica были изготовлены с использованием 3D-печати и F1 . технологий [ 4 ]

Энергика Эго в 2022 году
Вид на кабину Эго 2018 года

В 2010 году компания CRP разработала и построила eCRP, электрический гоночный мотоцикл. eCRP 1.0 был представлен во время конференции Cleaner Racing Conference в Бирмингеме 13 января 2010 года. [ 5 ] Его представил лорд Пол Дрейсон , бывший министр науки и инноваций Великобритании, при поддержке Ассоциации индустрии автоспорта .

eCRP, в отличие от большинства других гоночных электрических мотоциклов, которые обычно представляли собой лишь преобразование традиционных двигателей внутреннего сгорания в электромобили, был создан с нуля как настоящий гоночный электрический мотоцикл, специально разработанный для 100% электрической энергии. В конце 2010 года eCRP 1.2 дебютировал на трассе в Ассене в TTXGP EU с профессиональным гонщиком Алессандро Браннетти . [ 6 ]

eCRP 1.2 был первой гоночной версией электрического мотоцикла, изготовленной из CRP. 2 и 3 октября 2010 года eCRP 1.2 выступала на трассе Брэндс-Хэтч и завоевала титул Чемпиона Европы TTXGP 2010. Команда поднялась на подиум мирового финала в Альбасете , заняв второе место. В 2011 году компания CRP разработала новую версию итальянского гоночного электрического мотоцикла eCRP 1.4. [ 7 ] Использование аддитивного производства и инновационных материалов линейки продуктов Windform стало решающим этапом в создании гоночного электрического мотоцикла, осуществляемом в сотрудничестве с CRP Technology. Шасси гоночного электрического мотоцикла eCRP 1.4 отличалось литой алюминиевой рамой, сварным алюминиевым маятником и гоночной подвеской.

eCRP 1.4 также был оснащен регистратором данных и датчиками со встроенным GPS , новой гоночной приборной панелью, двойным двигателем постоянного тока и встроенным воздушным охлаждением. eCRP 1.4 идеально подходит для двух новых классов TTXGP: Formula 75 и Open Formula GP, что широко продемонстрировано eCRP 1.2. После двух лет гонок команда eCRP приступила к работе над дорожной версией: Energica.

В интервью TechCrunch в 2020 году генеральный директор Ливия Чеволини подчеркнула, что участие компании в гонках дает Energica преимущество в разработке продуктов перед другими производителями электромобилей, такими как Zero Motorcycles. Из-за гонок «Мы ​​находимся в другой категории», - сказала она. «У них меньшая мощность, меньшая дальность действия и меньшая возможность быстрой зарядки». [ 8 ]

В 2023 году Energica войдет в историю MotoAmerica в предстоящем гоночном сезоне, став первым брендом электрических мотоциклов, который будет постоянно соревноваться в серии шоссейных гонок на мотоциклах против мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания. [ 9 ]

История модели

[ редактировать ]
Energica EsseEsse9+ RS на выставке Fully Charged Europe 2022
Ева Рибель RS на выставке

В 2012 году CRP представила на EICMA работающий прототип Energica, а в 2013 году выпустила первую модель Ego . [ 10 ] Серийный Ego в конечном итоге будет иметь: несколько режимов езды и уровни рекуперативного торможения; тихоскоростной режим реверса; Bosch антиблокировочная система тормозов ; двигатель переменного тока с масляным охлаждением и постоянными магнитами мощностью 100 кВт; аккумулятор емкостью 11,7 кВт⋅ч (номинал; max 13,4 кВт⋅ч), с заявленным запасом хода 150 км при скорости 80 км/ч; и возможность наддува постоянного тока Mode-4. [ 11 ]

В апреле 2014 года Ego45, номерное роскошное издание Energica Ego , было представлено в Top Marques в Монте-Карло. [ 12 ] В ноябре 2014 года CRP представила на EICMA рождение Energica Motor Company SpA и Energica Motor Company Inc., американского подразделения. [ 13 ]

В том же году на выставке EICMA новорожденная компания представила вторую модель. [ 14 ] Энергика Ева. Eva имела ту же электрическую трансмиссию и шасси, что и Ego, с двигателем ограниченной мощностью 80 кВт и максимальной скоростью 200 км/ч. [ 15 ] Электрический стритфайтер был представлен вместе с тремя конфигурациями Energica Ego: Matte Pearl White, Matte Black и Energica Ego45 Carbon. [ 16 ]

В 2016 году начались поставки Eva покупателям. [ 17 ] В 2017 модельном году мощность Эго была увеличена до 107 кВт. [ 18 ]

В 2017 году Energica представила свою третью модель, Eva EsseEsse9, с дизайном «старой школы» и более расслабленной посадкой, снова разделив трансмиссию и шасси с Ego с теми же ограничениями мощности, что и Eva. [ 19 ] Eva также получила версию мощностью 107 кВт, известную как Eva 107, с полной мощностью 107 кВт трансмиссии Ego и ограниченной электроникой максимальной скоростью 200 км/ч. [ 20 ] [ 21 ]

В 2018 году Energica обновила все свои модели трекшн-контролем, круиз-контролем и подогревом ручек, а также повысила точность дроссельной заслонки с электроприводом. Дополнительные улучшения программного обеспечения были введены для текущих и предыдущих моделей, включая определяемое пользователем прерывание зарядки, безвентиляторный режим «бесшумной зарядки» и сокращение времени быстрой зарядки постоянным током до 15%. [ 22 ]

В 2019 году были представлены Eva EsseEsse9+ и Ego+, в которых емкость аккумулятора впервые увеличена до 18,9 кВт⋅ч (номинальная; макс. 21,5 кВт⋅ч), а также увеличен крутящий момент (200 Нм и 215 Нм соответственно). Модели + на 5% легче своих стандартных версий, а заявленный запас хода на 60% больше. Кроме того, на смену Eva пришла Eva Ribelle, у которой тот же аккумулятор, крутящий момент и мощность, что и у Ego+, но максимальная скорость ограничена 200 км/ч. [ 23 ]

В 2020 году были представлены ориентированные на производительность варианты RS Ego+, Eva Ribelle и Eva EsseEsse9+ с улучшенным ускорением. [ 24 ]

В 2022 году был выпущен туристический мотоцикл Experia. [ 25 ] Эта модель оснащена новой батареей емкостью 19,6 кВт⋅ч (номинальная; макс. 22,5 кВт⋅ч), обеспечивающей запас хода 240 км в туре и 400 км в городе. Хотя мощность двигателя 80 кВт меньше, чем у моделей Ego и Eva, а максимальная скорость снижена до 180 км/ч, он легче и расположен ниже, чем у других моделей. [ 26 ]

В 2014 году компания Energica Motor опубликовала официальную дилерскую сеть и анонсировала первые магазины Energica в США и Европе. [ 27 ]

Интерес к проекту Energica международный. [ 28 ] особенно в Северной Америке, где компания встретила реальные возможности для сотрудничества как в коммерческой, так и в финансовой сфере.

Партнеры

[ редактировать ]

ChargePoint и Energica объединились, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к общественным зарядным станциям в сети ChargePoint. ChargePoint провела EGO через программу совместимости транспортных средств (VIP), чтобы гарантировать, что программное обеспечение велосипеда поддерживает зарядку в сети ChargePoint и всех стандартных зарядных устройствах.

В начале 2015 года Energica завершила в Европе тестирование протокола быстрой зарядки, которое позволяет Ego заряжать аккумулятор на 80% менее чем за 20 минут с помощью зарядных устройств постоянного тока мощностью 20 кВт.

  1. ^ «Информация-Акционеры» . Энергикамото, март 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  2. ^ «Energica Motor возглавляет список, американская Ideanomics входит в столицу» . 24 октября, март 2021 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  3. ^ «Электрический гоночный велосипед eCRP 1.4 будет официально представлен в Милане в апреле» . Автоблог, март 2011 г. 8 марта 2011 года . Проверено 20 января 2015 г.
  4. ^ «Energica Superbike использует 3D-печать» . Планы 3D-принтеров . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 г. Проверено 20 января 2015 г.
  5. ^ «CRP Technology запускает электрический мотоцикл eCRP для TTXGP и других стран» . Gas2.org, июнь 2010 г. Проверено 20 января 2015 г.
  6. ^ Скватриглия, Чак. «Италия участвует в гонках на электрических мотоциклах» . Проводной . Проверено 20 января 2015 г.
  7. ^ «CRP Racing представляет электрический мотоцикл» . Earthtechling, апрель 2011 г. Проверено 20 января 2015 г.
  8. ^ Брайт, Джейк (9 апреля 2020 г.). «Генеральный директор Energica планирует перезагрузку своей итальянской компании по производству электромобилей после блокировки» . ТехКранч . Проверено 8 сентября 2020 г.
  9. ^ «Mesa будет участвовать в гонках на электровелосипедах Energica на всех четырех этапах чемпионата Mission Super Hooligan 2023» . 22 февраля 2023 г.
  10. ^ «В Милане мода на двух колесах» . Нью-Йорк Таймс, ноябрь 2013 г. Проверено 20 января 2015 г.
  11. ^ «Обзор второй поездки Energica Ego 2015 года + видео» . мотоцикл.com . 25 июля 2014 г.
  12. ^ Эллиотт, Ханна. «Другой вид крутости: первый в мире электрический итальянский супербайк» . Форбс, апрель 2014 г. Проверено 20 января 2015 г.
  13. ^ «Итальянская фирма Тесла предлагает суперциклы» . США сегодня, июль 2014 г. Проверено 20 января 2015 г.
  14. ^ «Энергика Ева – электризующе обнаженная» . Асфальт и Резина, ноябрь 2014. 4 ноября 2014 . Проверено 20 января 2015 г.
  15. ^ «Новости электромотоциклов тестируют Energica Eva» . Новости электрических мотоциклов . 9 мая 2017 года . Проверено 20 января 2021 г.
  16. ^ «Супербайк Ego: стильная езда» . Журнал Dujour , октябрь 2014. 21 октября 2014 . Проверено 20 января 2015 г.
  17. ^ «Презентация для инвесторов» (PDF) . Проверено 20 января 2021 г.
  18. ^ «ENERGICA МОЙ 2017: ДОСТИГНУТ ОМОЛОГАЦИИ ЕВРО 4» . 10 апреля 2017 года . Проверено 20 января 2021 г.
  19. ^ «Энергика EVA EsseEsse9 (2018) | Первый обзор» . Беннеттс . Проверено 20 января 2021 г.
  20. ^ «Обзор первой поездки Energica Eva EsseEsse9 2018» . мотоцикл.com . 6 февраля 2018 года . Проверено 20 января 2021 г.
  21. ^ «2019 Энергика Ева 107» . Максимальная скорость . 12 июня 2019 года . Проверено 20 января 2021 г.
  22. ^ «ИНТЕРМОТ 2018: ЭНЕРГИКА МГ2019» . 2 октября 2018 года . Проверено 20 января 2021 г.
  23. ^ «Эйкма 2019: МГ2020» . 5 ноября 2019 года . Проверено 20 января 2021 г.
  24. ^ «RS И KIT CORSA CLIENTI 2021 ГОДА: НОВОСТИ ENERGICA НА СЕЗОН 2021 ГОДА» . 10 ноября 2020 г. Проверено 20 января 2021 г.
  25. ^ «Энергика Экспериа» . Проверено 9 декабря 2022 г.
  26. ^ «Модель Energica Experia» . Проверено 9 декабря 2022 г.
  27. ^ «Energica объявляет о появлении первого дилера в США» . InsideEVs, октябрь 2014 г. Проверено 20 января 2015 г.
  28. ^ «Teslas великолепны, но вам обязательно стоит попробовать этот итальянский электрический супербайк за 68 000 долларов» . Business Insider, октябрь 2014 г. Проверено 20 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7585ec6625499adb12c581d37735c792__1721957580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/92/7585ec6625499adb12c581d37735c792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energica Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)