Априлия RS Куб
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Априлия |
---|---|
Также называется | Априлия РС 3 |
Производство | 2002-2004 |
Предшественник | Априлия RSW-2500 |
Преемник | Априлия РС-ГП |
Двигатель | объемом 988 куб.см (60,3 куб.дюйма) Четырехтактный рядный трехтактный двигатель |
Отверстие / ход | 93 × 48,49 мм (3,661 × 1,909 дюйма) |
Степень сжатия | 14:1 |
Власть | более 220 л.с. (160 кВт) при 15 000 об/мин |
Колесная база | 1410 мм (56 дюймов) |
Масса | 135 кг (298 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 24 л (5,3 имп галлона; 6,3 галлона США) |
RS -куб [ 1 ] [ 2 ] (часто ошибочно и избыточно называют RS3 или RS3 Cube из-за оригинальной надписи RS 3 ) — прототип гоночного мотоцикла, разработанный компанией Aprilia с 2002 по 2004 годы для участия в сезонах MotoGP . Он был представлен на автосалоне в Болонье в декабре 2001 года президентом Aprilia Ивано Беджио и их гоночным руководителем Яном Виттевеном. Cube оснащен рядным трехтактным двигателем объемом 990 куб.см (что соответствует правилам MotoGP того времени). Двигатель был разработан при участии Cosworth, заимствованном из Формулы-1, и привнес множество функций, ранее не встречавшихся в разработке мотоциклов, включая пневматические клапаны, антипробуксовочную систему и электронное управление.
Во время первого выхода мотоцикла в 2002 году он показал себя многообещающе и показал максимальную скорость в первых гонках. Инновационный двигатель и система управления плохо сочетались с шасси, которое было слишком жестким и неумолимым. В сезоне 2002 года было сделано несколько обновлений, а в 2003 году была добавлена выхлопная система 3-2-1 для эффективной настройки двигателя. Это сопровождалось переходом на 6-инжекторную топливную систему и множеством изменений в калибровке, которые изменили ощущения от мотоцикла. На этом этапе Aprilia взяла на себя программу разработки двигателей и не получала никаких дальнейших обновлений разработки от Cosworth.
Несмотря на ранние обещания, байк не имел успеха; инновация, показанная в сезоне 2002 года, с контролем тяги и электроприводом, появилась только сейчас. [ когда? ] совершенствуется. Проектирование и разработка двигателя осуществлялась небольшой командой Cosworth Racing в Нортгемптоне, а путь от САПР до трека занял 8 месяцев.
Двигатель считался самым мощным на тот момент и имел мощность около 225 л.с. (168 кВт). [ нужна ссылка ] Испытательный стенд, который никогда не участвовал в гонках, в какой-то момент выдал мощность 235 л.с. (175 кВт). [ нужна ссылка ] до того, как Aprilia покинула MotoGP в 2004 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2004 год — триумф в категории супермотард» . Aprilia.it . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Новый Aprilia RS Cube представлен на презентации в Генуе» . motogp.com. 22 марта 2004 года . Проверено 3 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор велосипеда Aprilia RS Cube MotoGP от Motorcyclist Online