Гран-при Аргентинской Республики по мотоциклам 2018 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 19 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2018. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 апреля 2018 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Motul Аргентинской Республики [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Термас де Рио Хондо , Сантьяго-дель-Эстеро , Аргентина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Аргентинской Республики по мотоциклам 2018 года стал вторым этапом сезона MotoGP 2018 года . Он прошел на автодроме Autódromo Termas de Rio Hondo в Сантьяго-дель-Эстеро 8 апреля 2018 года. В классе MotoGP Джек Миллер завоевал свою первую поул-позицию MotoGP.
Поскольку на момент пробного круга гонка была объявлена мокрой, все гонщики, кроме одного, выбрали дождевые шины. Поул-сидящий Джек Миллер - единственный гонщик, который изначально выехал на гладких шинах. Перед разминочным кругом каждый гонщик на дождевых шинах решил вернуться в боксы, чтобы пересесть на слики. Возвращение в боксы после пробного круга обычно приводит к тому, что гонщик начинает гонку с пит-лейна, однако официальные лица гонки посчитали, что из соображений безопасности следует, чтобы все гонщики, кроме одного, стартовали с пит-лейна. Старт гонки был отложен из-за нестандартной ситуации. В конце концов, сетка была сброшена, и все поле заняло исходные квалификационные позиции, но заполнилось сеткой сзади. В результате Джек Миллер (который не вернулся в боксы для замены шин) оказался на первой позиции на стартовой решетке, а остальные гонщики выстроились на несколько рядов позади.
После разминочного круга Марк Маркес заглох на своем мотоцикле, выстроившись на стартовой решетке. Пытаясь перезапустить мотоцикл, Маркес оттолкнул мотоцикл от стартовой позиции. Ему удалось перезапустить заглохший мотоцикл, но официальные лица гонки выбежали и приказали ему вернуться на пит-лейн. Маркес проигнорировал инструкции официальных лиц гонки, поехал на своем мотоцикле обратно в направлении, противоположном своей исходной стартовой позиции, и присоединился к остальным гонщикам, ожидавшим старта гонки. После того, как Марк Маркес вырвался вперед, ему был назначен штраф за проезд на мотоцикле в противоположном направлении по трассе. Вернувшись в конец поля, Маркес начал продвигаться вперед, обгоняя более медленных гонщиков. Пытаясь вернуть позиции, Маркес получил второй штраф, когда столкнулся с Алейшем Эспаргаро, которому пришлось покинуть позицию за безответственную езду. Маркес заработал свой третий штраф в гонке за столкновение с еще одним гонщиком. На этот раз он столкнулся Валентино Росси на заключительном этапе гонки, в результате чего Росси вылетел на мокрую траву, где он упал. Росси смог снова сесть на коня и финишировать в гонке, но не смог набрать ни одного очка после того, как его выбил Маркес. Маркес продолжил финишировать на 5-м месте, что принесло бы 11 чемпионских очков, но получение 30-секундного штрафа после гонки за столкновение с Росси поставило его за пределы позиции по зарабатыванию очков. В этой гонке Марк Маркес заработал три отдельных промаха. [ 2 ]
На последних кругах между Зарко, Ринсом и Кратчлоу было несколько попыток занять места на подиуме, поскольку гонщики боролись с износом шин и влажными пятнами на трассе.
Кэл Крачлоу одержал 750-ю победу Honda и стал первым не заводским гонщиком, возглавившим чемпионат после Сета Гибернау на Гран-при Каталонии 2004 года , а также первым британским гонщиком, возглавившим чемпионат после Барри Шина в 1979 году. Repsol Honda не смогла забить гол. впервые со времени прошлогоднего мероприятия .
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 24 | 40:36.342 | 10 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +0.251 | 3 | 20 |
3 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 24 | +2.501 | 5 | 16 |
4 | 43 | ![]() |
Альма Прамак Рейсинг | Дукати | 24 | +4.390 | 1 | 13 |
5 | 25 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 24 | +14.941 | 9 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | +22.533 | 8 | 10 |
7 | 53 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 24 | +23.026 | 4 | 9 |
8 | 29 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 24 | +23.921 | 12 | 8 |
9 | 55 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +24.311 | 23 | 7 |
10 | 9 | ![]() |
Альма Прамак Рейсинг | Дукати | 24 | +26.003 | 18 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 24 | +31.022 | 16 | 5 |
12 | 45 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 24 | +31.891 | 15 | 4 |
13 | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 24 | +32.452 | 24 | 3 |
14 | 21 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 24 | +42.061 | 22 | 2 |
15 | 99 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | +42.274 | 14 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Команда Анхеля Ньето | Дукати | 24 | +42.625 | 19 | |
17 | 12 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 24 | +43.350 | 20 | |
18 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +43.860 [ № 1 ] | 6 | |
19 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 24 | +52.082 | 11 | |
20 | 17 | ![]() |
Команда Анхеля Ньето | Дукати | 24 | +1:03.944 | 13 | |
21 | 10 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 24 | +1:10.144 | 17 | |
Верно | 38 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 17 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 13 | Электроника | 7 | |
Верно | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Источники: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() |
Калекс | 23 | 40:37.538 | 4 | 25 |
2 | 97 | ![]() |
Калекс | 23 | +0.850 | 1 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
КТМ | 23 | +1.414 | 7 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Калекс | 23 | +5.178 | 2 | 13 |
5 | 73 | ![]() |
Калекс | 23 | +5.431 | 8 | 11 |
6 | 87 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +10.425 | 9 | 10 |
7 | 36 | ![]() |
Калекс | 23 | +13.379 | 17 | 9 |
8 | 77 | ![]() |
КТМ | 23 | +13.460 | 11 | 8 |
9 | 42 | ![]() |
Калекс | 23 | +22.038 | 15 | 7 |
10 | 23 | ![]() |
Калекс | 23 | +22.867 | 20 | 6 |
11 | 27 | ![]() |
КТМ | 23 | +24.102 | 21 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Ускорение | 23 | +25.972 | 3 | 4 |
13 | 22 | ![]() |
КТМ | 23 | +26.010 | 6 | 3 |
14 | 32 | ![]() |
Калекс | 23 | +31.769 | 13 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Калекс | 23 | +33.264 | 26 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Калекс | 23 | +33.828 | 12 | |
17 | 45 | ![]() |
Калекс | 23 | +48.603 | 23 | |
18 | 4 | ![]() |
НТС | 23 | +50.651 | 14 | |
19 | 13 | ![]() |
Калекс | 23 | +51.594 | 19 | |
20 | 40 | ![]() |
Калекс | 23 | +53.070 | 18 | |
21 | 62 | ![]() |
Сутер | 23 | +53.260 | 32 | |
22 | 20 | ![]() |
Ускорение | 23 | +56.979 | 28 | |
23 | 24 | ![]() |
Калекс | 23 | +59.266 | 22 | |
24 | 89 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:10.121 | 27 | |
25 | 16 | ![]() |
НТС | 23 | +1:12.051 | 10 | |
26 | 63 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:32.993 | 31 | |
27 | 21 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:33.218 | 30 | |
28 | 64 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +1:36.078 | 25 | |
29 | 51 | ![]() |
Сутер | 23 | +1:38.951 | 24 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс | 3 | Выхлоп | 5 | |
Верно | 41 | ![]() |
КТМ | 1 | Столкновение | 16 | |
Верно | 95 | ![]() |
Калекс | 1 | Ушедший на пенсию | 29 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
КТМ | 21 | 41:43.822 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
Хонда | 21 | +4.689 | 8 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Хонда | 21 | +4.963 | 6 | 16 |
4 | 33 | ![]() |
Хонда | 21 | +5.818 | 5 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +9.112 | 4 | 11 |
6 | 72 | ![]() |
Хонда | 21 | +13.349 | 21 | 10 |
7 | 48 | ![]() |
Хонда | 21 | +13.925 | 15 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Хонда | 21 | +14.363 | 7 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
КТМ | 21 | +16.573 | 3 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Хонда | 21 | +24.299 | 1 | 6 |
11 | 88 | ![]() |
Хонда | 21 | +25.373 | 9 | 5 |
12 | 42 | ![]() |
КТМ | 21 | +26.060 | 26 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
КТМ | 21 | +26.376 | 10 | 3 |
14 | 84 | ![]() |
КТМ | 21 | +26.488 | 18 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
КТМ | 21 | +26.537 | 16 | 1 |
16 | 71 | ![]() |
Хонда | 21 | +29.252 | 13 | |
17 | 17 | ![]() |
КТМ | 21 | +32.937 | 22 | |
18 | 41 | ![]() |
Хонда | 21 | +33.892 | 23 | |
19 | 27 | ![]() |
Хонда | 21 | +37.665 | 24 | |
20 | 22 | ![]() |
КТМ | 21 | +38.202 | 17 | |
21 | 24 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:02.305 | 19 | |
22 | 40 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:17.384 | 25 | |
23 | 65 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:36.986 | 20 | |
24 | 76 | ![]() |
КТМ | 20 | +1 круг | 28 | |
Верно | 5 | ![]() |
КТМ | 19 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 10 | ![]() |
КТМ | 18 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 75 | ![]() |
КТМ | 17 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 8 | ![]() |
КТМ | 16 | Умение обращаться | 27 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
МотоГП[ редактировать ]
|
Мото2[ редактировать ]
|
Мото3[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-секундный штраф.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аргентинский MotoGP 2018 — база данных журнала Motor Sport» . Motorsportmagazine.com . 9 апреля 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Марк Маркес отвечает на три штрафа в MotoGP Аргентины» .
- ^ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ MOTUL АРГЕНТИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ · Гоночная классификация MotoGP 2018» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ MOTUL АРГЕНТИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ · Гоночная классификация MotoGP 2018» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 19 ноября 2018 г.