Jump to content

Серия Индикар 2009 г.

(Перенаправлено из сезона IndyCar Series 2009 года )
2009 г. Сезон IndyCar
Индикар Серия
Сезон
Гонки 17
Дата начала 5 апреля
Дата окончания 10 октября
Награды
Чемпион среди водителей Великобритания Дарио Франкитти
Новичок года Бразилия Рафаэль Матос
Индианаполиса 500 Победитель Бразилия Элио Кастроневес
←  2008
2010  →
Дарио Франкитти (слева) выиграл свой второй чемпионат среди пилотов, а Скотт Диксон (справа) финишировал вторым в чемпионате.

Серия IndyCar 2009 года — 14-й сезон серии IndyCar . Сезон из 17 гонок начался 5 апреля, а его главное событие, 93-я гонка Индианаполис 500, состоялась 24 мая. Все гонки транслировались на канале ABC. [ 1 ] или Versus в высоком разрешении . высшего уровня Это был 98-й признанный сезон американских гонок на открытых колесах .

30 июля 2008 года было официально опубликовано расписание серии IndyCar на 2009 год. [ 2 ] Новыми в расписании были Лонг-Бич и Торонто , а Нэшвилл был удален, чтобы освободить место для новых мероприятий.

Дарио Франкитти выиграл свой второй чемпионат серии IndyCar, оставив позади разочаровывающий набег на NASCAR в 2008 году. Франкитти привел свой Chip Ganassi Racing Dallara-Honda к победе на Лонг-Бич, Iowa Speedway, Торонто и Infineon Raceway в сезонной битве со своим товарищем по команде Чипа Ганасси Скоттом Диксоном и Team Penske пилотом Райаном Бриско . Диксон лидировал в серии перед финальным раундом, но победа Франкитти в финале серии в Хомстеде позволила британскому гонщику оторваться на одиннадцать очков к концу сезона.

Диксон, одержавший пять побед, занял второе место, опередив Бриско на одно очко. Бриско, одержавший три победы, провел свой лучший сезон в качестве лидера команды Пенске после Элио Кастроневеса сокращенного старта сезона из-за его судебного разбирательства по делу об уклонении от уплаты налогов. Бразилец восстановился, выиграв свою третью гонку Indianapolis 500 , а месяц спустя одержал победу на Texas Motor Speedway.

Команды Ганасси и Пенске доминировали в сезоне, только две победы в гонках одержали гонщики, кроме четырех постоянных игроков этих двух команд, и одна из них, в Эдмонтоне, была одержана пилотом Penske, работающим по совместительству, Уиллом Пауэром . Единственным победителем стал Джастин Уилсон , одержавший первую победу команды Dale Coyne Racing в Уоткинс-Глене .

Команда Andretti Green Racing провела свой первый сезон без побед. Пилоты Даника Патрик , Тони Канаан и Хидеки Муто финишировали на подиуме , а Патрик финишировал пятым по очкам в сезоне, установив новый рекорд по наибольшему количеству очков среди гонщиков-женщин.

Бразильский гонщик Рафаэль Матос стал новичком года в команде Luczo-Dragon Racing , заняв тринадцатое место по набранным очкам в сезоне, опередив Роберта Доорнбоса на 29 очков и показав лучший результат сезона - шестое место в Милуоки.

Первоначально Honda предполагалось, что прекратит поставщика одного двигателя для серии IndyCar после 2009 года. Но 23 сентября 2009 года было подтверждено, что Honda продлила своего поставщика одного двигателя до сезона 2011 года . [ 3 ]

Расписание серии IndyCar на 2009 год

[ редактировать ]
Rnd Дата Название расы Отслеживать Расположение
1 5 апреля Хонда Гран При Санкт-Петербурга R Улицы Санкт-Петербурга Соединенные Штаты Санкт-Петербург, Флорида
2 19 апреля Гран-при Toyota в Лонг-Бич R Улицы Лонг-Бич Соединенные Штаты Лонг-Бич, Калифорния
3 26 апреля RoadRunner Турбо Инди 300 О Канзас Спидвей Соединенные Штаты Канзас-Сити, Канзас
4 24 мая 93-й Индианаполис 500 O Индианаполис Мотор Спидвей Соединенные Штаты Спидвей, Индиана
5 31 мая Компания ABC Supply AJ Foyt 225 О Милуоки-Майл Соединенные Штаты Вест-Эллис, Висконсин
6 6 июня Бомбардье Лирджет 550 О Техасская автодрома Соединенные Штаты Форт-Уэрт, Техас
7 21 июня Айова Кукуруз Инди 250 О Айова Спидвей Соединенные Штаты Ньютон, Айова
8 27 июня SunTrust Indy Challenge О Ричмондская международная гоночная трасса Соединенные Штаты Ричмонд, Вирджиния
9 5 июля Гран-при мира по кемпингу в Глене Р. Уоткинс Глен Интернэшнл Соединенные Штаты Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
10 12 июля Хонда Инди Торонто R Выставочное место Канада Торонто, Онтарио
11 26 июля Рексалл Эдмонтон Инди R Эдмонтон Центр города Аэропорт Спидвей Канада Эдмонтон, Альберта
12 1 августа Мейер Инди 300 О Кентукки Спидвей Соединенные Штаты Спарта, Кентукки
13 9 августа Хонда 200 Курс спортивных автомобилей R в Мид-Огайо Соединенные Штаты Лексингтон, Огайо
14 23 августа Гран-при Инди в Сономе R Гоночная трасса Инфинеон Соединенные Штаты Сонома, Калифорния
15 29 августа Пиковый антифриз и моторное масло Indy 300 О, гоночная трасса Чикаголенда Соединенные Штаты Джолиет, Иллинойс
16 18 сентября Инди Япония 300 О Двойное Кольцо Мотеги Япония Мотеги, Тотиги
17 10 октября Файерстоун Инди 300 О Хомстед-Майами Спидвей Соединенные Штаты Хомстед, Флорида

О Овал/Спидвей
R Дорога/улица

Детали расписания

[ редактировать ]

Подтвержденные записи

[ редактировать ]

Все участники соревновались на шасси Dallara IR-05 с двигателями Honda HI9R V8 и шинами Firestone Firehawk .

Команда Нет Драйверы Раунды
Соединенные Штаты Андретти Грин Рейсинг 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Все
11 Бразилия Тони Ханаан Все
25 Франция Франк Монтаньи Р 14
26 Соединенные Штаты Марко Андретти Все
27 Япония Хидеки Муто Все
Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 14 Бразилия Виктор Мейра [ 5 ] 1–4
Канада Пол Трейси 5
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 7–17
Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV 6
41 4
Соединенные Штаты Завоевание Гонок 34 Канада Алекс Тальяни 1–2, 4, 6, 10–11
Франция Нельсон Филипп Р [ 6 ] 14
Япония Косукэ Мацуура 16
36 Канада Алекс Тальяни 4
Бразилия Бруно Жункейра 4
Соединенные Штаты Дейл Койн Гонки 18 Великобритания Джастин Уилсон 2–17
19 1
ЮАР Томас Шектер 4
Соединенные Штаты Драйер и Рейнболд Рейсинг 23 Великобритания Даррен Мэннинг 1–2
Венесуэла Милка Дуно 3–4, 6, 9, 12–15, 17
ЮАР Томас Шектер 5, 7–8, 10–11, 16
24 Великобритания Майк Конвей Р Все
43 Соединенные Штаты Джон Андретти 4
ЮАР Томас Шектер 6, 12, 15, 17
Соединенные Штаты Роджер Ясукава 16
44 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 4
Соединенные Штаты Хемельгарн Гонки 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье 4
Соединенные Штаты ХВМ Гонки 00 Франция Нельсон Филипп Р 4
13 Венесуэла Э.Дж. Визо Все
33 Нидерланды Роберт Дорнбос Р 13–17
Соединенные Штаты КВ Гоночные технологии 5 Бразилия Марио Мораес 1–12, 14–17
Канада Пол Трейси 13
15 4, 9–11
8 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 4
Соединенные Штаты Луцо-Драконьи Гонки 2 Бразилия Рафаэль Матос Р Все
Соединенные Штаты Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Все
06 Нидерланды Роберт Дорнбос Р [ 7 ] 1–12
Испания Ориоль Сервиа 13–16
40202 Великобритания Алекс Ллойд Р 17 [ 8 ] [ 9 ]
Соединенные Штаты Пантера Гонки 4 Великобритания Дэн Велдон Все
16 Соединенные Штаты Скотт Шарп 4
Соединенные Штаты Пенске Рейсинг 12 Австралия Уилл Пауэр 2, 4, 10–12, 14
3 1
Бразилия Элио Кастроневес 2–17
6 Австралия Райан Бриско Все
Соединенные Штаты Рахал Леттерман Гонки 17 Испания Ориоль Сервиа 4
Соединенные Штаты Сэм Шмидт Моторспорт 99 Великобритания Алекс Ллойд Р 4
Соединенные Штаты Сара Фишер Гонки 67 Соединенные Штаты Сара Фишер 3–4, 6, 12, 15, 17 [ 10 ]
Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing [ 11 ] 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Все
10 Великобритания Дарио Франкитти Все
Соединенные Штаты Команда 3G 98 Соединенные Штаты Стэнтон Барретт Р 1–5, 16
Соединенные Штаты Жак Лазье 6–8, 12, 15, 17
Соединенные Штаты Ричард Антинуччи Р 9–11, 13–14
Соединенные Штаты Видение Гонок 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Все
21 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 1–6

Новости сериала

[ редактировать ]
  • В 2009 году начался 10-летний телевизионный контракт с сетью Versus TV. Versus согласился транслировать как минимум двенадцать соревнований серии IndyCar в год в формате HD, а также освещение перед гонкой, часовой предварительный показ за день до каждой гонки, включая основные моменты квалификации, квалификации на Indianapolis 500 , Firestone Indy Lights. еженедельную телетрансляцию , повторы всех гонок серии через неделю после оригинальной трансляции и не менее десяти часов вспомогательных программ. [ 12 ] Боб Дженкинс , Робби Буль и Джон Бикхейс составляли команду трансляции вместе с Джеком Арутом , Робби Флойдом и Линди Такстон в боксах. обладатель премии «Эмми» продюсер автогонок Терри Лингнер . Репортаж подготовил [ 13 ] Versus будет транслировать рекламу с помощью IndyCar Non-Stop . В 2011 году Versus был переименован в NBC Sports Network.
  • Начиная с 2009 года компания Firestone поставляла два комплекта шин для шоссейных и уличных шин для шасси IR5. Альтернативные шины будут иметь красные боковины и будут изготовлены из более мягкого материала. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и позволяют быстрее ехать, но служат не так долго, как обычные шины. Каждая команда получила шесть комплектов обычных шин («черные») и три комплекта новых запасных шин («красные») на гоночный уик-энд. Автомобили должны были проехать как минимум два круга с зеленым флагом на альтернативных шинах во время гонки. В овальных гонках использовалась только основная шина.
  • На 2009 год для команд была введена новая политика частного тестирования при условии, что они участвуют в программе распределения доходов TEAM. [ 14 ] Командам разрешалось:
    • 800 миль (1300 км) или шесть дней испытаний, в зависимости от того, что наступит раньше, вместе с восемью комплектами шин.
    • Команды из двух автомобилей могут провести испытания на расстояние 1200 миль (1900 км) с 26 комплектами шин.
    • Дополнительные машины команды набрали 200 миль (320 км) и получили по четыре комплекта шин на машину.
    • Никаких тестов на любой трассе в течение семи дней после гонки.
    • Команды могут заработать дополнительные тестовые дни, предоставив возможности пилотам Firestone Indy Lights.
  • Было добавлено дополнительное время для тренировок для новичков и команд, не входящих в десятку лучших по очкам, начиная с Лонг-Бич. Бонусная сессия длилась от 30 до 45 минут на каждой площадке перед первыми тренировками дня для всех автомобилей. Эта политика была призвана стимулировать конкуренцию, давая командам возможность сократить отставание от команд из топ-10 без оплаты дорогостоящих частных тестов, а также предоставляла больше возможностей новичкам, особенно тем, кто перешел из Indy Lights. [ 15 ]
  • В 2009 году в систему начисления очков были внесены небольшие изменения: количество очков, начисляемых за лидерство наибольшего количества кругов в гонке, было сокращено с трех до двух. Очко начислялось за выигрыш поула в гонке.
  • 26 декабря 2008 года серия IndyCar представила новую конструкцию выхлопной системы, позволяющую снизить шум двигателей Honda Indy V8 . [ 16 ]
  • Официальные лица серии IndyCar запретили ранее необязательные 118- и 120-дюймовые колесные базы, требуя от команд единообразно использовать 122-дюймовые колесные базы. Это обеспечит командам экономию средств, а также значительно повысит конкуренцию на овальных трассах. [ 17 ]
  • 28 июля 2009 г. IRL утвердила кнопки «нажми, чтобы пройти» на всех автомобилях. Это давало водителю прибавку в 20 л.с. на 12 секунд с временем перезарядки 10 секунд. Его можно было использовать только 20 раз за одну гонку. Эта функция дебютировала на мероприятии на автодроме Кентукки 1 августа 2009 года. [ 18 ]
  • Из-за того, что несколько команд серии IndyCar выбрали шасси Dallara IR-05 , Panoz прекратила участие в серии IndyCar после сезона 2008 года .
  • Поскольку разработка серии была приостановлена ​​до сезона 2011 года, команды IndyCar Series перенесли шасси и двигатель из сезона 2008 года, но изменили их из-за новой конструкции выхлопной системы. В сериале основное внимание уделялось разработке новых автомобилей 2012 года, чтобы сэкономить средства. [ 19 ]

Новости команды и пилотов

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

Были проведены следующие открытые испытания.

Обзоры гонок

[ редактировать ]
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 4 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 100 2:12:26.8387 46
2 14 21 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Видение Гонок 100 +0.4619 0
3 2 19 Великобритания Джастин Уилсон Дейл Койн Гонки 100 +0.9490 52
4 5 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 100 +1.5230 0
5 3 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 100 +2.3214 0
Средняя скорость гонки: 81,542 миль в час (131,229 км/ч).
Смены лидеров: 5 между 3 гонщиками
Предупреждения: 7 за 28 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 1:58:47.4658 51
2 1 12 Австралия Уилл Пауэр Пенске Рейсинг 85 +3.3182 16
3 11 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 85 +4.0537 7
4 22 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 85 +5.0742 0
5 14 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 85 +6.5655 0
Средняя скорость гонки: 84,491 миль в час (135,975 км/ч).
Смена лидеров: 6 из 6 водителей
Предупреждения: 5 за 18 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 1:43:21.0035 134
2 22 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 200 +0.7104 3
3 8 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 200 +1.5022 0
4 7 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 200 +1.8872 53
5 3 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 200 +2.6502 0
Средняя скорость гонки: 176,488 миль в час (284,030 км/ч).
Смена лидеров: 10 между 5 водителями
Предупреждения: 3 на 20 кругов.
  • Отчет : Индианаполис 500, 2009 г.
  • Воскресенье, 24 мая 2009 г. – 12:12 по центральному поясному времени / 13:12 по восточному времени.
  • Индианаполис Мотор Спидвей - Спидвей, Индиана (2,5-мильный овал)
  • Расстояние: 200 кругов / 500 миль
  • Погода на гонке: 83 °F (28 °C), солнечно.
  • Телевидение: ABC ( Марти Рид , Скотт Гудиер , Эдди Чивер , Джек Арут , Джейми Литтл , Бриенн Педиго , Винс Уэлч)
  • Рейтинг Нильсена : 4,2.
  • Посещаемость: будет объявлено позднее
  • Обладатель поул-позиции: №3 Элио Кастроневес , 2:40,0967 секунды, 224,864 миль в час (361,884 км/ч) (4 круга)
  • Итоги гонки : Дарио Франкитти сделал ход на старте, обогнав Райана Бриско на первом круге и поляка Элио Кастроневеса на рестарте на восьмом круге. Скотт Диксон и Тони Канаан , стартовавшие пятым и шестым местами, расправились с Грэмом Рэхалом и вошли в тройку лучших. Кастроневес проиграл Бриско и Диксону в первом раунде остановок. Бриско, теперь второй, опередил Франкитти на 53-м круге. Грэм Рахал разбился с шестого места на 56-м круге, что вызвало предупреждение. Еще одна неудачная остановка для Кастроневеса привела к тому, что он также оказался позади Канаана, в то время как две машины Ганасси (Диксон и Франкитти) поменялись местами. На 64-м круге гонка стала зеленой, и стало очевидно, что у Бриско плохой комплект шин. Он потерял сразу много мест, а еще Кастроневес уступил Рафаэлю Матошу и Данике Патрик . Тем временем Бриско снова пришлось выйти на пит-стоп, и он вернулся 24-м. Тройка лучших оторвалась, а Кастроневес обогнал Патрика на 81-м круге. Во время третьего раунда остановок (после очередного предупреждения) Франчитти опередил Диксона, а Кастроневес опередил Матоса. На 91-м круге был зеленый флаг, и Диксон использовал слипстрим Франчитти, чтобы выйти вперед. Канаан, идущий третьим на 98-м круге, сильно ударился о стену на третьем повороте из-за механической неисправности. С ним все было в порядке, за исключением нескольких синяков, и предупреждение было снова вынесено, что привело к четвертому кругу остановок. Двое лучших сохранили порядок, а Кастроневес, занявший третье место, снова проиграл, на этот раз Уилл Пауэр и Матос. Даника Патрик тоже неудачно остановилась, опустившись с шестого на десятое место. Во время следующего рестарта Кастроневес расправился с Матосом и попробовал Пауэра, но Пауэр сохранил место. Порядок оставался прежним до 131 круга, когда Нельсон Филипп разбился, получив пятое предупреждение. Это привело к очередному раунду остановок. В то время как Диксон сохранял лидерство, Франчитти медленно остановился, опустившись со второго на восьмое место, а Кастриневес увеличил мощность. Порядок после остановок — Диксон от Кастроневеса, Пауэра, Пола Трейси и Дэна Уэлдона . Зеленый флаг появился на 142-м круге, и именно Кастроневес сразу же оказался на сонде, опередив Диксона еще до того, как они дошли до первого поворота. Трейси начала отступать, быстро обойдя Уэлдона и Таунсенда Белла . Франкитти, разочарованный неудачной остановкой, опустился на 12-е место после того, как пробежал мимо при попытке обогнать Эда Карпентера . На 159 круге Пауэр обогнал Диксона и стал вторым. Следующее предупреждение последовало после Джастина Уилсона. разбился. Это привело к еще одному раунду остановок. Пауэр и Диксон, идущие вторым и третьим, неудачно остановились, а Даника Патрик опередила Таунсенда Белла за это время . Райан Бриско не остановился и оказался вторым. При перезапуске изменений не произошло. Было еще одно предупреждение, во время которого Бриско вылетел со второго места. Он вернулся 16-м. На последнем рестарте, за двадцать кругов до конца, Патрик попытался обойти Велдона, но Велдон хорошо защищался. Кастроневес оторвался и победил, а Уэлдон, Патрик, Белл и Пауэр вошли в пятерку лучших.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 200 3:19:34.6427 66
2 18 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 200 +1.9819 0
3 10 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 200 +2.3350 0
4 24 8 Соединенные Штаты Таунсенд Белл КВ Гоночные технологии 200 +2.7043 0
5 9 12 Австралия Уилл Пауэр Пенске Рейсинг 200 +3.6216 0
Средняя скорость гонки: 150,318 миль в час (241,913 км/ч).
Смены лидеров: 6 из 4 водителей
Предупреждения: 8 за 61 круг.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 225 1:38:43.9552 27
2 1 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 225 +2.1257 154
3 8 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 225 +2.2644 19
4 2 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 225 +2.6744 0
5 7 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 225 +5.9824 0
Средняя скорость гонки: 138,784 миль в час (223,351 км/ч).
Смены лидеров: 5 из 4 водителей
Предупреждения: 2 на 22 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 4 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 228 1:55:16.1670 57
2 2 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 228 +0.3904 160
3 3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 228 +2.2461 0
4 8 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 228 +4.3745 0
5 1 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 228 +4.7695 10
Средняя скорость гонки: 172,677 миль в час (277,897 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 4 водителей
Предупреждения: 3 на 26 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 4 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 250 1:39:47.9077 68
2 2 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 250 +5.0132 85
3 11 27 Япония Хидеки Муто Андретти Грин Рейсинг 250 +10.9769 0
4 6 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 250 +17.5807 8
5 3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 249 +1 круг 1
Средняя скорость гонки: 134,371 миль в час (216,249 км/ч).
Смены лидеров: 12 из 7 водителей
Предупреждения: 5 за 46 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 300 1:48:02.4703 161
2 1 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 300 +0.3109 65
3 5 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 300 +2.4085 0
4 8 27 Япония Хидеки Муто Андретти Грин Рейсинг 300 +13.5302 74
5 10 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 300 +14.1111 0
Средняя скорость гонки: 124,952 миль в час (201,091 км/ч).
Смена лидеров: 3 на 3 гонщика
Предупреждения: 4 на 46 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 18 Великобритания Джастин Уилсон Дейл Койн Гонки 60 1:48:24.1947 49
2 1 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 60 +4.9906 7
3 3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 60 +5.1632 1
4 13 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 60 +7.0755 1
5 8 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 60 +8.5595 2
Средняя скорость в гонке: 111,915 миль в час (180,110 км/ч).
Смена лидеров: 8 из 5 водителей
Предупреждения: 4 на 10 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 1:43:47.1408 45
2 11 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 85 +1.6745 0
3 2 12 Австралия Уилл Пауэр Пенске Рейсинг 85 +2.1355 0
4 8 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 +2.4803 0
5 4 18 Великобритания Джастин Уилсон Дейл Койн Гонки 85 +2.9230 0
Средняя скорость гонки: 86,240 миль в час (138,790 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 5 водителей
Предупреждения: 5 за 15 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Пенске Рейсинг 95 1:42:42.3773 90
2 3 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 95 +1.0936* 2
3 4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 95 +1.3213 2
4 2 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 95 +1.8266 1
5 6 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 95 +4.4652 0
Средняя скорость гонки: 109,498 миль в час (176,220 км/ч).
Смены лидеров: 5 из 4 водителей
Предостережения: 1 на 2 круга.
  • * Гонка завершилась с предупреждением.
  • Отчет : Meijer Indy 300, 2009 г.
  • Суббота, 1 августа 2009 г., 20:30 по восточному времени.
  • Кентукки Спидвей - Спарта, Кентукки (овал 1,48 мили)
  • Расстояние: 200 кругов / 296 миль
  • Погода на гонке: 76 °F (24 °C), пасмурно.
  • Телевидение: Versus ( Боб Дженкинс , Робби Буль , Джон Бикхейс , Кевин Ли , Робби Флойд , Линди Такстон )
  • Рейтинг Нильсена : 0,14 [ 71 ]
  • Посещаемость: 48 000 человек
  • Победитель поул-позиции: №9 Скотт Диксон (квалификация отменена; поле определяется очками владельца)
  • Краткое описание гонки : Официальные лица серии внесли изменения в правила овальных гонок в середине сезона, чтобы стимулировать усиление конкуренции. К автомобилям была добавлена ​​система push-to-pass, а также различные аэродинамические улучшения. Изменения были хорошо приняты, и гонка стала самой конкурентной овальной гонкой на трассе почти за два года. На последних 50 кругах Эд Карпентер из Vision Racing лидировал с Райаном Бриско и Тони Канааном , а Элио Кастроневес скрывался в пятерке лучших. На последних десяти кругах Карпентер и Бриско мчались бок о бок, меняя лидерство несколько раз на каждом круге. На последнем повороте Бриско вырвался вперед и лишил Карпентера его первой победы в карьере на 0,0162 секунды. Средняя скорость гонки, замедленная только одним предупредительным флажком во второй гонке подряд, составила более 200 миль в час (320 км / ч), что сделало ее второй самой быстрой гонкой серии IndyCar.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 3 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 200 1:28:24.3246 38
2 14 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Видение Гонок 200 +0.0162 35
3 9 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 200 +0.1614 1
4 4 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 200 +0.2728 1
5 10 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 200 +0.6346 0
Средняя скорость гонки: 200,893 миль в час (323,306 км/ч).
Смены лидеров: 22 из 7 гонщиков
Предупреждения: 1 на 6 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 1:46:05.7985 51
2 1 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 85 +29.7803 6
3 6 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 +30.0551 0
4 7 14 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 85 +33.7307 0
5 11 27 Япония Хидеки Муто Андретти Грин Рейсинг 85 +34.1839 0
Средняя скорость гонки: 108,541 миль в час (174,680 км/ч).
Смены лидеров: 5 между 3 гонщиками
Предупреждения: 2 на 6 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 75 1:49:23.0073 75
2 2 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 75 +0.2488 0
3 9 24 Великобритания Майк Конвей Р Драйер и Рейнболд Рейсинг 75 +0.8293 0
4 14 5 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 75 +3.6171 0
5 5 27 Япония Хидеки Муто Андретти Грин Рейсинг 75 +5.4536 0
Средняя скорость гонки: 94,745 миль в час (152,477 км/ч).
Смена руководства: нет
Предупреждения: 2 на 7 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 200 1:42:34.3051 71
2 6 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 +0.0077 61
3 8 5 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 200 +0.0699 0
4 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 +0.0997 34
5 5 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 200 +0.1295 0
Средняя скорость гонки: 177,827 миль в час (286,185 км/ч).
Смены лидеров: 18 из 6 гонщиков
Предупреждения: 3 за 23 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 1:51:37.6411 139
2 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 +1.4475 53
3 5 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 200 +3.2002 3
4 7 06 Испания Ориоль Сервиа Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 200 +7.3720 0
5 2 5 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 200 +12.7643 0
Средняя скорость гонки: 163,401 миль в час (262,968 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 4 водителей
Предупреждения: 2 на 23 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 1:28:28.3117 25
2 3 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 200 +4.7888 103
3 2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 +6.0206 70
4 15 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 199 +1 круг 0
5 11 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 199 +1 круг 2
Средняя скорость гонки: 201,420 миль в час (324,154 км/ч).
Смены лидеров: 12 между 4 гонщиками
Предостережения: нет

Итоги сезона

[ редактировать ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Rnd Раса Поул-позиция Самый быстрый круг Большинство кругов лидировали Победивший водитель Команда-победитель Отчет
1 Санкт-Петербург Соединенные Штаты Грэм Рахал Великобритания Джастин Уилсон Великобритания Джастин Уилсон Австралия Райан Бриско Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Отчет
2 Лонг-Бич Австралия Уилл Пауэр Австралия Райан Бриско Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
3 Канзас Соединенные Штаты Грэм Рахал Австралия Райан Бриско Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
4 Индианаполис Бразилия Элио Кастроневес Великобритания Дарио Франкитти Новая Зеландия Скотт Диксон Бразилия Элио Кастроневес Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Отчет
5 Милуоки Австралия Райан Бриско Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
6 Техас Великобритания Дарио Франкитти Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско Бразилия Элио Кастроневес Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Отчет
7 Айова Бразилия Элио Кастроневес Япония Хидеки Муто Австралия Райан Бриско Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
8 Ричмонд Великобритания Дарио Франкитти Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
9 Уоткинс Глен Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско Великобритания Джастин Уилсон Великобритания Джастин Уилсон Соединенные Штаты Дейл Койн Гонки Отчет
10 Торонто Великобритания Дарио Франкитти Австралия Райан Бриско Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
11 Эдмонтон Австралия Уилл Пауэр Великобритания Майк Конвей Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Отчет
12 Кентукки Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Эд Карпентер Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Отчет
13 Средний Огайо Австралия Райан Бриско Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
14 Сонома Великобритания Дарио Франкитти Бразилия Элио Кастроневес Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
15 Чикаголенд Австралия Райан Бриско ЮАР Томас Шектер Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Отчет
16 Мотеги Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет
17 Усадьба Великобритания Дарио Франкитти Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Целевой чип Ganassi Racing Отчет

Итоговый зачет пилотов

[ редактировать ]
Поз. Водитель СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС оч
1 Великобритания Дарио Франкитти 4 1* 18 7 3 5 1 2 15 1 * 5 6 3 1 * 4 2 1 616
2 Новая Зеландия Скотт Диксон 16 15 1* 6* 1 3 5 1 * 3 4 3 7 * 1 1 * 13 2 1 * 3 605
3 Австралия Райан Бриско 1 13 4 15 2 * 2 * 2* 19 2 2 4 1 2 2 1 * 18 2* 604
4 Бразилия Элио Кастроневес 7 2 1 11 1 7 1 17 4 18 2 4 12 18 20 10 5 433
5 Соединенные Штаты Даника Патрик 19 4 5 3 5 6 9 5 11 6 11 8 19 16 12 6 19 393
6 Бразилия Тони Ханаан 5 3 3 27 19 8 14 6 8 17 21 3 10 8 13 11 4 386
7 Соединенные Штаты Грэм Рахал 7 12 7 31 4 22 11 3 13 20 7 5 8 21 5 3 11 385
8 Соединенные Штаты Марко Андретти 13 6 6 30 7 4 12 7 5 8 10 10 6 14 11 7 22 380
9 Великобритания Джастин Уилсон 3 * 22 14 23 15 15 18 14 1* 5 8 21 13 7 10 12 10 354
10 Великобритания Дэн Велдон 14 5 10 2 10 7 4 10 10 14 15 11 16 12 22 8 21 354
11 Япония Хидеки Муто 15 20 8 10 8 21 3 4 18 12 14 13 5 5 23 14 6 353
12 Соединенные Штаты Эд Карпентер 18 18 9 8 16 9 10 13 16 15 16 2 17 11 6 13 12 321
13 Бразилия Рафаэль Матос РГ 20 8 20 22 6 12 16 8 12 10 18 16 9 9 9 9 14 312
14 Бразилия Марио Мораес 21 19 11 33 9 10 17 16 14 11 23 18 4 3 5 7 304
15 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 2 11 15 32 12 16 19 15 21 7 17 14 4 19 15 21 13 298
16 Нидерланды Роберт Дорнбос Р 11 9 12 28 14 11 15 9 9 23 9 19 14 10 18 16 20 283
17 Великобритания Майк Конвей Р 22 21 19 18 20 19 8 18 6 22 20 17 20 3 16 22 15 261
18 Венесуэла Э.Дж. Визо 17 23 21 24 18 24 20 12 7 13 12 15 15 22 17 15 16 248
19 Австралия Уилл Пауэр 6 2 5 3 1 * 9 Что 215
20 ЮАР Томас Шектер 12 13 13 6 11 16 19 22 8 23 9 195
21 Испания Ориоль Сервиа 26 11 6 7 4 115
22 Канада Алекс Тальяни 10 10 11 14 9 13 114
23 Канада Пол Трейси 9 17 20 19 6 7 113
24 Венесуэла Милка Дуно 16 20 23 17 20 21 17 21 17 113
25 Соединенные Штаты Сара Фишер 13 17 17 12 14 18 89
26 Соединенные Штаты Жак Лазье 18 13 20 23 19 23 77
27 Соединенные Штаты Ричард Антинуччи Р 19 21 22 18 15 63
28 Бразилия Виктор Мейра 9 14 22 21 62
29 Соединенные Штаты Стэнтон Барретт Р 12 17 17 DNQ Что 19 62
30 Великобритания Алекс Ллойд Р 13 8 41
31 Великобритания Даррен Мэннинг 8 16 38
32 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 4 32
33 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV 16 20 26
34 Соединенные Штаты Скотт Шарп 14 16
35 Франция Нельсон Филипп Р 25 Что 16
36 Япония Косукэ Мацуура 17 13
37 Соединенные Штаты Джон Андретти 19 12
38 Франция Франк Монтаньи Р 20 12
39 Соединенные Штаты Роджер Ясукава 20 12
40 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 29 10
Бразилия Бруно Жункейра Что 0
Соединенные Штаты Бадди Лазье DNQ 0
Поз. Водитель СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6–10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
(Верно)
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не началось
(ДНС)
Пустой Не сделал
участвовать
(ДНП)
Не конкурировать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
(1 балл)
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
(2 очка)
DNS Любой водитель, имеющий квалификацию
но не запускается (DNS),
зарабатывает половину очков
если бы они приняли участие.
1 Квалификация отменена
бонусные баллы не начисляются
RY Новичок года
R Новичок
  • Ничья по очкам разбивается по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., а затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество раз, когда они квалифицировались на 2-е место и т. д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы о телевизионной сделке» . IndyCar.com . Серия Индикар . 07.08.2008 . Проверено 7 августа 2008 г.
  2. ^ Левандовски, Дэйв (30 июля 2008 г.). « Расширение '09» . IndyCar.com . Серия Индикар . Проверено 30 июля 2008 г.
  3. ^ «Honda подтверждает, что останется в серии IndyCar» . autoweek.com . АвтоНеделя . 23 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  4. ^ Миллер, Робин (18 декабря 2008 г.). «Детройт отменен на 2009 год, Vision Racing сокращает персонал» . SpeedTV.com . Скоростной канал . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Робин (25 мая 2009 г.). «Канаан причиняет боль; Мейра уходит в 2009 году» . SpeedTV.com . Скоростной канал . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  6. ^ «Водители госпитализированы» . indycar.com . Серия Индикар . 22 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  7. ^ «Доорнбос запчасти компании НХЛ» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 04 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  8. ^ «Ллойд будет водить машину НХЛР в Хомстеде» . indycar.com . 2 сентября 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
  9. ^ «16-е место и Джорджтаун: № 06 НХЛ меняется на № 40202» . Архивировано из оригинала 02 сентября 2011 г. Проверено 1 октября 2009 г.
  10. ^ «Сара Фишер Рэйсинг объявляет, что команда IndyCar будет участвовать во всех соревнованиях Superspeedway» . PaddockTalk. 26 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 26 апреля 2009 г.
  11. ^ Кэвин, Курт (9 января 2009 г.). «9 января: На № 1 и канадском телевидении» . indystar.com . Индианаполис Стар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  12. ^ Левандовски, Дэйв (7 августа 2008 г.). «Надежное партнерство» . indycar.com . Серия Индикар . Проверено 7 августа 2008 г.
  13. ^ Левандовски, Дэйв (14 января 2009 г.). «Опытный состав» . indycar.com . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 18 января 2009 г.
  14. ^ «Серия IndyCar объявляет политику тестирования» . RacingWest.com. 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 20 января 2009 г.
  15. ^ Левандовски, Дэйв (9 марта 2009 г.). «Бонусная программа» . indycar.com . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 9 марта 2009 г.
  16. ^ «Новые глушители IndyCar 2009 года» . honda-tech.com . 25 февраля 2009 г. Проверено 25 февраля 2009 г.
  17. ^ Левандовски, Дэйв (21 апреля 2009 г.). «Овальный эквалайзер» . indycar.com . Серия Индикар . Проверено 21 апреля 2009 г.
  18. ^ Левандовски, Дэйв. Увеличение мощности , IndyCar.com, 28 июля 2009 г.
  19. ^ «Планы по созданию нового двигателя IndyCar вызывают интерес во всем мире, несмотря на задержку выпуска в 2012 году» . Motorauthority.com . 04 февраля 2009 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Левандовски, Дэйв (2 сентября 2008 г.). «Драйвер музыкальных стульев» . IndyCar.com . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
  21. ^ Левандовски, Дэйв (10 марта 2009 г.). «Чемпион возвращается» . indycar.com . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  22. ^ «AGR подтверждает Андретти на 2009 год» . SpeedTV.com . Скоростной канал . 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
  23. ^ Деннисон, Джефф (11 декабря 2008 г.). «HVM объявляет EJ Viso в линейке драйверов 2009 года» . WhoWon.com . ХВМ Гонки . Архивировано из оригинала 16 марта 2009 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  24. ^ «Водитель надеется переключить Indy 500 на нейтральную передачу» . foxnews.com . Фокс Ньюс . 24 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. . Проверено 24 апреля 2009 г.
  25. ^ «СВЯТАЯ ТЕКИЛА! ПАНТЕРА ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ СО СКОТТОМ ШАРПОМ, ПОКОНИТЕЛЕМ 93-Й ИНДИАНАПОЛИССКОЙ 500» . Пантеры Гонки . 9 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
  26. ^ Пруэтт, Маршалл (10 апреля 2009 г.). «Шарп, Патрон и Пантера для Инди» . SpeedTV.com . Скоростной канал . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  27. ^ Левандовски, Дэйв (25 сентября 2008 г.). «Новый старт» . indycar.com . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 25 сентября 2008 г.
  28. ^ Левандовски, Дэйв (26 мая 2009 г.). «Трейси и Фойт» . indycar.com . Серия Индикар . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ПКелли (20 апреля 2009 г.). «Список участников Indy 500 2009» (PDF) . indy500.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  30. ^ «КВ Рейсинг: Война продолжается» . indystar.com. 05.12.2008. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 15 декабря 2008 г.
  31. ^ «МАРИО МОРАЕС БУДЕТ ПИЛОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ KV RACING В СЕЗОНЕ INDYCAR SERIES 2009 ГОДА» . kvracingtechnology.com. 12 января 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 12 января 2008 г.
  32. ^ «Мораес будет выступать за KV Racing в 2009 году» . IndyStar.com. 12 января 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 12 января 2008 г.
  33. ^ «Вассер и Трейси пытаются объединиться, - говорит Миллер» . SpeedTV.com. 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. Проверено 20 января 2008 г.
  34. ^ Миллер, Робин. Хантер-Рей присоединяется к Vision, говорит Миллер , SpeedTv.com, 27 марта 2009 г. По состоянию на 1 июля 2009 г. Архивировано 28 июля 2009 г.
  35. ^ «Мешок с почтой Робина Миллера за 16 сентября» . SpeedTV.com. 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
  36. ^ «Доорнбос присоединяется к Ньюману/Хаасу/Лэнигану» . autosport.com. 20 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  37. ^ Джеймс, Брант. Денежные проблемы заставили многих попасть в IndyCar в межсезонье. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine , St. Peterburg Times , 1 апреля 2009 г.
  38. ^ «Conquest Racing 2009» (PDF) . conquestracing.com. 04 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 г. Проверено 20 сентября 2008 г.
  39. ^ «Испытание Камары» . indycar.com. 16 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  40. ^ «Интервью с» . indycar.com. 18 февраля 2009 г. Проверено 18 февраля 2009 г.
  41. ^ «Автомобиль № 67 расписания IndyCar 2009» . долларгенерал.com. 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
  42. ^ «Спонсорство Fisher Lands IUPUI - Отдел новостей - Бизнес в Индиане с Джерри Диком» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 6 февраля 2009 г.
  43. ^ «INDYCAR: Барретт меняет направление» . SpeedTV.com. 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 25 сентября 2008 г.
  44. ^ «1070 The Fan – Спортивный центр Инди» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  45. ^ «День продвижения» . indycar.com. 07.10.2008 . Проверено 7 октября 2008 г.
  46. ^ «Канадский Рот расстается с Инди» . Wheels.ca (Торонто Стар). 18 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 18 октября 2008 г.
  47. ^ «Владельцы команды» . Rubiconraceteam.com. 16 января 2009 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  48. ^ «Спросите эксперта о Рубиконе» . indystar.com. 23 января 2009 г. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  49. ^ «Dreyer & Reinbold объявляет Майка Конвея первым гонщиком сезона IndyCar 2009 года» . Драйер и Рейнболд Рейсинг. 20 января 2009 г. Проверено 20 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  50. ^ Олсон, Джефф (20 января 2009 г.). «Конвей переходит на IndyCar» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  51. ^ «РОДЖЕР ЯСУКАВА КОМАНДУЕТ С ДРЕЙЕРОМ И РЕЙНБОЛДОМ НА INDY JAPAN 300» . dreyerreinbold.com. 23 февраля 2009 г. Проверено 23 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  52. ^ «Новости — Verizon IndyCar Series, Indy Lights, Pro Mazda и Cooper Tyres USF2000» . IndyCar.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
  53. ^ «Новости и СМИ» . nascar.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
  54. ^ «Рахал говорит, что сезон команды в реальной жизни под вопросом» . IndyStar.com. 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 29 января 2009 г.
  55. ^ «Рахал Леттерман Рейсинг все еще надеется принять участие в соревнованиях в этом году» . Insideindianabusiness.com. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  56. ^ «Команда Де Феррана присматривается к участию в IndyCar» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 15 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  57. ^ Филлипс, Дэвид (19 июля 2008 г.). «План Форсайта IRL и ALMS на '09» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  58. ^ Райан, Нейт (24 апреля 2009 г.). «Фишер получает выгоду от партнерства с командой Форсайт» . usatoday.com . Проверено 24 апреля 2009 г.
  59. ^ «Покрытие от угла до угла» . indycar.com. 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  60. ^ «Гран-при – победитель Санкт-Петербурга» . tampabay.com. 06 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  61. ^ «Без NASCAR рейтинги IndyCar TV растут» . indystar.com. 21 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  62. ^ «Рейтинг IRL TV улучшается» . ibj.com. 21 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ «Дарио Франкитти выигрывает Гран-при Лонг-Бич в лихаче» . presstelegram.com. 19 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  64. ^ «The Score » Рейтинги IRL TV падают» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  65. ^ «Новости автоспорта - освещение автоспорта на Dallasnews.com включает последние новости, заметки, комментарии, анализ и фотографии соревнований по автоспорту на Texas Motor Speedway, а также других мероприятий по автоспорту в Техасе» . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  66. ^ «Счет » 2009 » 26 июня » . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  67. ^ Кэвин, Курт. О Барбере и Айове , блогах Indianapolis Star, 23 июня 2009 г. По состоянию на 1 июля 2009 г. Архивировано 28 июля 2009 г.
  68. ^ http://thescore.ibj.com/content/?m=200907 [ постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ Хистанд, Майкл (19 апреля 2010 г.). «Избранные телерейтинги и новости выходного дня» . США сегодня . Проверено 23 апреля 2010 г.
  70. ^ «Партитура» 2009 «Август» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  72. ^ Перейти обратно: а б с «Рейтинги IRL TV падают к концу сезона | 25 сентября 2009 г.» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccff3f4ff2dc6719a5b668617dc13e6c__1720180620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/6c/ccff3f4ff2dc6719a5b668617dc13e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 IndyCar Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)