Jump to content

Группа Curb Agajanian Performance

(Перенаправлено с Curb Agajanian Motorsports )

Бордюрно-Агаджанян Рейсинг
Владелец(и) Майк Керб
Кэри Агаджанян
Директор(ы) Майк Керб
Ряд Серия Индикар
Гонщики Серия Индикар :
26. Колтон Герта
98. Марко Андретти только на Инди 500
Спонсоры 26. Гейнбридж , 98, КУЛР
Производитель Серия IndyCar : Honda
Открыто 1980
Карьера
Дебют 2001 XM Satellite Radio Indy 200 ( Финикс )
Последняя гонка Гран-при Сонсио 2022 на Road America ( Дорога Америки )
Чемпионат водителей 13 (Серебряная Корона, 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , Sprint Car 2012 , 2013 , Карлик 2011 , 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2018 , 2021 ), USAC
Инди 500 побед 2 ( 2011 , 2016 )
Победы в гонках 6
Поул-позиции 7

Curb Agajanian Performance Group — американская автоспортивная команда, в настоящее время участвующая в IndyCar и IMSA . Он принадлежит руководителю звукозаписи Майку Кербу и гонщику Кэри Агаджаняну; сын покойного Дж. К. Агаджаняна , промоутера гонок и владельца гоночного автомобиля. С 2001 года он участвовал IndyCar или участвовал в различных гонках . Керб также участвовал в NASCAR как в сериях Xfinity Series , так и в сериях Sprint Cup , владея Curb Racing с 1984 по 2011 год. У Керба было несколько деловых партнеров в NASCAR. работе годы, в том числе Агаджанян с 1998 по 2006 год.

CAPG выиграла две гонки Indianapolis 500 в качестве совладельца: в 2011 году с Дэном Уэлдоном и в 2016 году с Александром Росси .

В сезоне 2001 года команда стала партнером Beck Motorsports и вернулась к постоянным соревнованиям с пилотом-ветераном Билли Боатом . Бот финишировал вторым на Nashville Superspeedway и занял 4-е место по очкам.

В 2002 году Бот вместе с Кэри Агаджаняном сформировал Agajanian/Boat Racing, завоевал поул в Нэшвилле и занял 13-е место по очкам. В 2003 году Агаджанян объединил усилия с Sam Schmidt Motorsports на гонке Indy 500, чтобы выставить машину для Ричи Хирна , который был сбит в результате аварии.

В 2004 году возникла компания CURB/Agajanian/Beck Motorsports, и Пи Джей Джонс вывел свою команду в Indy 500 на 28-е место в DNF. В 2005 году команда на последней минуте представила новичку Арье Луендыку-младшему участие в Инди 500 , однако машина никогда не управлялась должным образом, и лучшая скорость Луендыка была легко побита Фелипе Джаффоне , в результате чего Луендык и команда C/A/B остались единственными участниками. сбился с поля в том году.

Команда объединилась с Team Leader Motorsports, чтобы выставить две машины на гонку 2006 года Indianapolis 500 . Первой командой с пилотом Пи Джей Джонсом была компания Beck Motorsports, принадлежащая Грегу Беку и основанная в 1995 году. Вторая команда, которой руководил Стефан Грегуар, принадлежала Кенту Бейкеру и была основана в 1988 году. И Бейкер, и Бек имели многолетний опыт работы со своими собственными командами. и различные другие команды Indy Car. К ним присоединились Кэри Агаджанян и Майк Керб из Curb Agajanian Motorsports . Две команды завершили свое партнерство в 2007 году, когда Пи Джей Джонс выступил за команду Team Leader Motorsports.

Команда неожиданно приняла участие в гонке XM Satellite Radio Indy 300 2007 года на трассе Homestead-Miami Speedway и участвовала в ней, в гонках Kansas Speedway и Indy 500. Алекс Бэррон участвовал во всех трех гонках и финишировал 15-м в Indy 500, 1 круг. вниз.

Команда дебютировала в 2008 году на Twin Ring Motegi под Роджера Ясукавы управлением . Ясукава также пытался пройти квалификацию на автомобиле Curb Records в гонке Indianapolis 500, но был выбит с поля.

В 2009 году команда приняла постоянное участие в серии IndyCar , начав сезон с пилотом NASCAR Стэнтоном Барреттом за рулем. Барретт и спортивный маркетолог Стив Садлер присоединились к команде в качестве партнеров, и новое название стало CURB/Agajanian/3G Racing (3 Guys Racing). [ 1 ] Жак Лазье был назначен на замену Барретту на Texas Motor Speedway после того, как команда вернулась домой после аварии на тренировке на прошлой неделе на Милуоки-Майл . Лазье участвовал в следующих трех овальных гонках, а Ришар Антинуччи был приглашен для участия в оставшихся гонках по шоссе и улицам по расписанию. Барретт проехал на Twin Ring Motegi, где у него была спонсорская поддержка, а Лазье проехал на всех остальных оставшихся овалах.

На гонке Indianapolis 500 2010 года Керб Агаджанян предоставил участие KV Racing Technology пилоту Марио Мораесу . На гонку Индианаполис 500 2011 года Керб Агаджанян предоставил совместную заявку гонщику Брайану Герта Autosport и Дэну Уэлдону , которые выиграли гонку, что стало первой победой CAPG в Инди 500. [ 2 ]

В серии IndyCar 2016 года Курб Агаджанян предоставил участие Andretti Herta Autosport пилоту Александру Росси . Александр Росси выиграл Indy 500 2016 года в этом заезде, что стало второй победой в Indy 500 для CAPG. Они по-прежнему числятся соучастниками в автомобиле, которым теперь управляет и совладельцем которого является Марко Андретти .

История драйверов

[ редактировать ]

Бордюр-Агаджанян

[ редактировать ]

CURB/Агаджанян/Бек

[ редактировать ]

Руководитель команды автоспорта

[ редактировать ]

CURB/Агаджанян/3G Racing

[ редактировать ]

В 2012 году Керб Агаджанян стал первым автовладельцем, выигравшим все три чемпионата USAC в одном году (Silver Crown, Sprint Car и Midget). [ 2 ]

В 2013 году Керб Агаджанян снова выиграл все три чемпионата USAC в одном и том же году (Silver Crown, Sprint Car и Midget). [ 2 ]

Результаты Indy Racing League/IndyCar

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Керб-Агаджанян-Бек Моторспортс
2001 ПХХ ГМС АТЛ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
Даллара IR-01 Олдсмобиль Аврора V8 Билли Бот 98 5 13 14 9 5 4 18 9 2 6 6 12 12
Лодка-Агаджанян Гонки
2002 ГМС ПХХ ФОН НАЗ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
Даллара IR-02 Шевроле Инди V8 Билли Бот 98 16 8 18 8 18 7 14 22 9 14 14 19 23 19 24
Сэм Шмидт Моторспорт
2003 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ ДЫРА КТИ НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
G-Force Тойота Ричи Хирн 99 28
Керб-Агаджанян-Бек Моторспортс
2004 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
Даллара IR-04 Шевроле Инди V8 Пи Джей Джонс 98 28
2005 ГМС ПХХ СТП ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР СНМ ТРАТИТЬ ВГЛ ФОН
Даллара IR-05 Шевроле Инди V8 Арье Луендык младший (справа) 98 DNQ
Руководитель команды автоспорта
2006 ГМС СТП ПРОТИВ ИНДИ ВГЛ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ СНМ ТРАТИТЬ
Паноз Хонда HI6R V8 Стефан Грегуар 98 29
Пи Джей Джонс 99 19
Керб-Агаджанян-Бек Моторспортс
2007 ГМС СТП ПРОТИВ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО МЧ КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Алекс Бэррон 98 19 16 15
2008 ГМС СТП ПРОТИВ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ 1
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Роджер Ясукава 77 14
99 DNQ
CURB/Агаганян/3G Racing
2009 СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Стэнтон Барретт (справа) 98 12 17 17 DNQ DNS 19
Жак Лазье 18 13 20 23 19 23
Ричард Антинуччи (справа) 19 21 22 18 15
КВ Гоночные технологии
2010 ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС
КЛ 500
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Марио Мораес 32 13 31
Брайан Герта Автоспорт
2011 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ
КЛ 500 Р1 Р2
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Дэн Велдон 98 6 1
Андретти Герта Автоспорт с Курб-Агаджаняном
2016 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИГП ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ТЕКС ВГЛ СНМ
КЛ 500
Даллара DW-12 Хонда Александр Росси (R) 98 12 14 20 15 10 11 1 10 12 15 6 16 14 20 11 8 5
Андретти Герта Автоспорт с Курб-Агаджаняном
2017 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ПХХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА ВГЛ СНМ
КЛ 500
Даллара DW-12 Хонда Александр Росси 98 11 19 5 15 8 3 7 5 7 22 13 11 2 6 3 6 1* 21
Андретти Герта Автоспорт с Курб-Агаджаняном
2018 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ГТВ К СНМ
Даллара DW12 Хонда Марко Андретти 98 9 12 6 10 13 12 4 9 14 11 16 10 11 7 14 25 5
Andretti Herta Autosport с Марко Андретти и Кербом Агаджаняном
2019 СТП сертификат подлинности ЗЕМЛЯ ЛБХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКС ДЛИННЫЙ ТЗ МОВ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда Марко Андретти 98 13 6 14 13 13 26 16 6 10 23 10 21 15 15 10 13 14
Andretti Herta Autosport с Марко Андретти и Кербом Агаджаняном
2020 ТЕКС ИМС ДЛИННЫЙ МОВ ИНДИ ГТВ МДО ИМС СТП
Даллара DW12 Хонда Марко Андретти 98 14 22 22 19 22 10 13 23 15 23 20 25 22 20
Andretti Autosport с Курбом Агаджаняном
2021 ЗЕМЛЯ СТП ТЕКСТ ТЕКСТ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ГП ИМС ГТВ К ЛАГ ЛБХ
Даллара DW12 Хонда Колтон Герта 26 13 16 14 4 2 13 19* 3 18 8 1* 1*
Андретти Херта-Хауперт Autosport с Марко Андретти и Кербом Агаджаняном
Марко Андретти 98 19
Andretti Autosport с Курбом Агаджаняном
2022 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ МОВ ИМС ГП ГТВ К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда Колтон Герта 26 4 12 23 10 1* 30 8 5 15
Andretti Herta Autosport с Марко Андретти и Кербом Агаджаняном
Марко Андретти 98 22

См. также

[ редактировать ]
  • Curb Racing - бывшая команда NASCAR Керба, частично принадлежавшая Агаджаняну в течение 12 лет.
  1. ^ Кэвин, Курт. Мейра присоединяется к команде Фойта , Indianapolis Star , 26 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Толкать" . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 12 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da32d317826dc2e29acfa46f46b5548a__1719664260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/8a/da32d317826dc2e29acfa46f46b5548a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curb Agajanian Performance Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)