Jump to content

Хайкрофт Гонки

Соединенные Штаты Хайкрофт Гонки
Основан 1989
команды Руководитель(и) Дункан Дейтон
Текущая серия Исторический автоспорт
Бывшая серия Формула Форд
Американская серия Ле-Ман
Известные драйверы Австралия Дэвид Брэбэм

Франция Симон Пажено
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Великобритания Дарио Франкитти
Великобритания Марино Франкитти
Швеция Стефан Йоханссон
Великобритания Энди Уоллес
Соединенные Штаты Дункан Дейтон
Мексика Памятка Гидли
Германия Майкл Крамм
Япония Сатоши Мотояма
Бразилия Виктор Мейра

Великобритания Робби Керр
Команды
Чемпионаты
2 ( 2009 , 2010 )
Водителей
Чемпионаты
2 ( 2009 , 2010 )

Highcroft Racing — американская команда автогонщиков, базирующаяся в Дэнбери, штат Коннектикут , и основанная гонщиком Дунканом Дейтоном в 1989 году. Первоначально основанная для участия Дейтона в историческом автоспорте , в частности, в восстановлении и подготовке классических автомобилей, команда была расширена для вступления Дейтона в гоночную команду. USAC Formula Ford серии 2000 в 1994 году. В 2003 году команда заключила партнерство с Intersport Racing и приняла участие в Американской серии Ле-Ман (ALMS).

Последний раз Highcroft Racing участвовала в соревнованиях в 2012 году и с тех пор прекратила свою деятельность. Весной 2015 года здание, в котором располагалась их штаб-квартира недалеко от аэропорта Дэнбери, штат Коннектикут, было продано за 8,2 миллиона долларов. [ 1 ]

История гонок

[ редактировать ]
Гонки Хайкрофт в Лонг-Бич.
Highcroft Racing в Лагуна Сека.
DeltaWing на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2012 года .

2006 (Лола)

[ редактировать ]

В 2006 году Хайкрофт приобрел MG-Lola EX257 у Dyson Racing и основал собственную команду ALMS. Они участвовали в четырех гонках, включая Пти-Ле-Ман , где команда заняла третье место. Команда завершила сезон 4-м в командном чемпионате LMP1.

2007–11 (ГПД)

[ редактировать ]

выбрала команду В 2007 году компания Honda Performance Development (HPD) для запуска одного из трех автомобилей Acura ARX-01 для дебюта Acura в ALMS. Пилоты Дэвид Брэбэм и Стефан Йоханссон будут соревноваться весь сезон. Лучший результат команды был достигнут на Road America , где они заняли третье место в классе. Highcroft Racing завершила сезон третьим в чемпионате LMP2. [ 2 ] позади двух Porsche команд Penske Racing и Dyson Racing, но является самой успешной из команд Acura . Дэвид Брэбэм и Стефан Йоханссон финишировали пятыми в чемпионате пилотов. [ 3 ]

В 2008 году команда продолжила кампанию Acura ARX-01 . Команда также получила титульное спонсорство от Patrón Tequila по трехлетнему контракту. Скотт Шарп присоединился к команде, чтобы заменить Стефана Йоханссона на Дэвида Брэбэма посту штурмана . За сезон команда 3 раза финишировала в классе, а также финишировала в общем зачете в Лайм-Рок-парке, что принесло Acura первую общую победу. Команда завершила сезон вторым в чемпионате LMP2. [ 4 ] позади Penske Racing, но снова стала самой успешной из команд Acura . Пилоты Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм также заняли второе место в командном чемпионате. [ 5 ]

Хайкрофт был одной из двух команд, выбранных для кампании нового автомобиля Acura LMP1 . Highcroft и De Ferran Motorsports будут соревноваться с Acura ARX-02a в сезоне Американской серии Ле-Ман 2009 года . Из-за отсутствия Audi Sport North America основным конкурентом команды была De Ferran Motorsports . Команда одержала победы на Санкт-Петербурге, Роуд Америке и Моспорте. Несмотря на то, что Highcroft Racing выиграла меньше гонок в течение сезона, она набрала больше очков за сезон, чем De Ferran Motorsports, и завоевала титул чемпиона LMP1. [ 6 ] Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм также завоевали титул чемпиона водителей LMP1. [ 7 ]

В сезоне 2010 года классы LMP1 и LMP2 объединились в новый, сбалансированный по производительности класс LMP. Скотт Шарп покинул Highcroft Racing в конце сезона 2009 года, чтобы основать собственную команду под руководством генерального директора Patrón Эда Брауна. из De Ferran Motorsport . Симон Пажено Штурманом Brabham был подписан [ 8 ] Команда вернулась к Acura спецификации LMP2, теперь переименованной в HPD после сезонных проблем с Acura ARX-02a . Хайкрофт одержал четыре победы в гонках и финишировал на подиуме во всех остальных гонках сезона. Стабильная работа команды принесла Хайкрофту второй подряд командный чемпионат и чемпионат пилотов. [ 9 ] [ 10 ]

В 2010 году команда Highcroft Racing дебютировала в гонке « 24 часа Ле-Мана» на HPD ARX-01c, с которой они соревновались в американской серии Ле-Мана . Из-за французских законов о спиртных напитках команда не смогла разместить своего основного спонсора, Patrón Tequila на машине . Вместо этого они решили представлять своего благотворительного партнера Malaria No More . Пилоты Дэвид Брэбэм , Марино Франкитти и Марко Вернер квалифицировались вторыми в классе, уступив Strakka Racing , второй команде HPD. Команда проехала 296 кругов и заняла 9-е место в классе LMP2.

В 2011 году Highcroft Racing намеревалась участвовать в полном сезоне американской серии Ле-Ман, а также в гонках «24 часа Ле-Мана» на новом автомобиле HPD ARX-01e LMP1. Команда начала год на гонке Mobil 1 12 Hours of Sebring , где получила свою новую машину всего за неделю до гонки. Дэвид Брэбэм , Симон Пажено и Марино Франкитти квалифицировались 7-ми в классе, но смогли финишировать 2-ми в общем зачете, проехав 332 круга. 16 мая Highcroft Racing и HPD объявили о прекращении своего партнерства. Из-за воздействия цунами на Японию и Хонду команда отказалась от участия в « 24 часах Ле-Мана» 2011 года и не будет участвовать в оставшейся части сезона Американской серии Ле-Мана из-за отсутствия финансирования.

2012 (ДельтаВинг)

[ редактировать ]

В 2012 году Highcroft Racing объединилась с Беном Боулби и All American Racers для создания, разработки и участия в гонках нового DeltaWing экспериментального гоночного автомобиля . Автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление, что позволило развивать более высокую скорость на прямых и в поворотах, используя при этом вдвое меньше мощности и вдвое меньше веса. Несмотря на скептицизм по поводу проекта, DeltaWing дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2012 года , заполнив 56-й гараж, отведенный для экспериментальных автомобилей. Марино Франкитти , Майкл Крамм и Сатоши Мотояма [ 11 ] квалифицировался 29-м со временем 3:42,612, что отставало от лидирующей машины на 18,825. [ 12 ] Автомобиль был списан после 75 кругов после аварии, в которой DeltaWing врезался в бетонный барьер на поворотах Porsche Curves после столкновения с Кадзуки Накадзимы Toyota TS030 Hybrid . [ 13 ] DeltaWing показал лучшее время круга в гонке - 3:45,737, соперничая с некоторыми командами LMP2. [ 14 ] Позже Накадзима извинился за инцидент. Команда также участвовала в Пти-Ле-Мане , финальном этапе сезона ALMS, в качестве несекретной заявки. Команда намеревалась завершить гонку, чего они не делали в Ле-Мане ранее в этом году. Восстановив машину после столкновения на практике, команда финишировала 5-й в общем зачете, проехав 388 кругов; всего на 6 кругов отстает от абсолютного лидера.

Драйверы

[ редактировать ]

МИЛОСЕРДИЕ (2006-2011)

[ редактировать ]

Австралия Дэвид Брэбэм (2007–11)
Соединенные Штаты Дункан Дейтон (2006, 2007 Себринг )
Великобритания Дарио Франкитти , 2009 ( Себринг , Пти-Ле-Ман )
Великобритания Марино Франкитти , 2010 ( Себринг , Пти-Ле-Ман )
Мексика Памятка Гидли ( Пти Ле-Ман, 2006 г. )
Швеция Стефан Йоханссон (2007, 2008 Себринг )
Великобритания Робби Керр ( Пти Ле-Ман, 2007 г. )
Бразилия Витор Мейра ( Пти Ле-Ман, 2006 г. )
Франция Симон Пажено (2010–11)
Соединенные Штаты Скотт Шарп (2008–09)
Великобритания Энди Уоллес (2006)

ДельтаВинг (2012)

[ редактировать ]

Великобритания Марино Франкитти
Германия Майкл Крамм
Япония Сатоши Мотояма

  1. ^ «Бывшее здание Highcroft Racing продается за 8,2 миллиона долларов» . 29 апреля 2015 г.
  2. ^ Результаты командного чемпионата 2007 г. , 2007 г.
  3. ^ Результаты чемпионата водителей 2007 г. , 2007 г.
  4. ^ Результаты командного чемпионата 2008 г. , 2008 г.
  5. ^ Результаты чемпионата водителей 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2008
  6. ^ Результаты командного чемпионата 2009 г. , 2009 г.
  7. ^ Результаты чемпионата водителей 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2009
  8. Пажено присоединяется к покровителю Хайкрофта. Архивировано 17 декабря 2009 г. в Wayback Machine , 14 декабря 2009 г.
  9. ^ Результаты командного чемпионата 2010 г. , 2010 г.
  10. ^ Результаты чемпионата водителей 2010 г. , 2010 г.
  11. ^ Консидайн, Тим (июль 2012 г.). «Дельта-Винг» . Дорога и трек . 63 (11): 121–124. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  12. ^ «DeltaWing стартует 29-м в «24 часах Ле-Мана» после квалификации» . Автонеделя . 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  13. ^ «24 часа Ле-Мана: Nissan DeltaWing сходит с дистанции после аварии» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 20 июня 2013 г.
  14. ^ 24 часа Ле-Мана 2012 - Классификация (см. Lotus-Lola B12/80). Архивировано 28 марта 2013 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8b7e5f344c7f21f4269ad4dbfd0dba__1719664440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ba/bf8b7e5f344c7f21f4269ad4dbfd0dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highcroft Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)