Хайкрофт Гонки
Основан | 1989 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Дункан Дейтон |
Текущая серия | Исторический автоспорт |
Бывшая серия | Формула Форд Американская серия Ле-Ман |
Известные драйверы | ![]()
![]() |
Команды Чемпионаты | 2 ( 2009 , 2010 ) |
Водителей Чемпионаты | 2 ( 2009 , 2010 ) |
Highcroft Racing — американская команда автогонщиков, базирующаяся в Дэнбери, штат Коннектикут , и основанная гонщиком Дунканом Дейтоном в 1989 году. Первоначально основанная для участия Дейтона в историческом автоспорте , в частности, в восстановлении и подготовке классических автомобилей, команда была расширена для вступления Дейтона в гоночную команду. USAC Formula Ford серии 2000 в 1994 году. В 2003 году команда заключила партнерство с Intersport Racing и приняла участие в Американской серии Ле-Ман (ALMS).
Последний раз Highcroft Racing участвовала в соревнованиях в 2012 году и с тех пор прекратила свою деятельность. Весной 2015 года здание, в котором располагалась их штаб-квартира недалеко от аэропорта Дэнбери, штат Коннектикут, было продано за 8,2 миллиона долларов. [ 1 ]
История гонок
[ редактировать ]


2006 (Лола)
[ редактировать ]В 2006 году Хайкрофт приобрел MG-Lola EX257 у Dyson Racing и основал собственную команду ALMS. Они участвовали в четырех гонках, включая Пти-Ле-Ман , где команда заняла третье место. Команда завершила сезон 4-м в командном чемпионате LMP1.
2007–11 (ГПД)
[ редактировать ]выбрала команду В 2007 году компания Honda Performance Development (HPD) для запуска одного из трех автомобилей Acura ARX-01 для дебюта Acura в ALMS. Пилоты Дэвид Брэбэм и Стефан Йоханссон будут соревноваться весь сезон. Лучший результат команды был достигнут на Road America , где они заняли третье место в классе. Highcroft Racing завершила сезон третьим в чемпионате LMP2. [ 2 ] позади двух Porsche команд Penske Racing и Dyson Racing, но является самой успешной из команд Acura . Дэвид Брэбэм и Стефан Йоханссон финишировали пятыми в чемпионате пилотов. [ 3 ]
В 2008 году команда продолжила кампанию Acura ARX-01 . Команда также получила титульное спонсорство от Patrón Tequila по трехлетнему контракту. Скотт Шарп присоединился к команде, чтобы заменить Стефана Йоханссона на Дэвида Брэбэма посту штурмана . За сезон команда 3 раза финишировала в классе, а также финишировала в общем зачете в Лайм-Рок-парке, что принесло Acura первую общую победу. Команда завершила сезон вторым в чемпионате LMP2. [ 4 ] позади Penske Racing, но снова стала самой успешной из команд Acura . Пилоты Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм также заняли второе место в командном чемпионате. [ 5 ]
Хайкрофт был одной из двух команд, выбранных для кампании нового автомобиля Acura LMP1 . Highcroft и De Ferran Motorsports будут соревноваться с Acura ARX-02a в сезоне Американской серии Ле-Ман 2009 года . Из-за отсутствия Audi Sport North America основным конкурентом команды была De Ferran Motorsports . Команда одержала победы на Санкт-Петербурге, Роуд Америке и Моспорте. Несмотря на то, что Highcroft Racing выиграла меньше гонок в течение сезона, она набрала больше очков за сезон, чем De Ferran Motorsports, и завоевала титул чемпиона LMP1. [ 6 ] Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм также завоевали титул чемпиона водителей LMP1. [ 7 ]
В сезоне 2010 года классы LMP1 и LMP2 объединились в новый, сбалансированный по производительности класс LMP. Скотт Шарп покинул Highcroft Racing в конце сезона 2009 года, чтобы основать собственную команду под руководством генерального директора Patrón Эда Брауна. из De Ferran Motorsport . Симон Пажено Штурманом Brabham был подписан [ 8 ] Команда вернулась к Acura спецификации LMP2, теперь переименованной в HPD после сезонных проблем с Acura ARX-02a . Хайкрофт одержал четыре победы в гонках и финишировал на подиуме во всех остальных гонках сезона. Стабильная работа команды принесла Хайкрофту второй подряд командный чемпионат и чемпионат пилотов. [ 9 ] [ 10 ]
В 2010 году команда Highcroft Racing дебютировала в гонке « 24 часа Ле-Мана» на HPD ARX-01c, с которой они соревновались в американской серии Ле-Мана . Из-за французских законов о спиртных напитках команда не смогла разместить своего основного спонсора, Patrón Tequila на машине . Вместо этого они решили представлять своего благотворительного партнера Malaria No More . Пилоты Дэвид Брэбэм , Марино Франкитти и Марко Вернер квалифицировались вторыми в классе, уступив Strakka Racing , второй команде HPD. Команда проехала 296 кругов и заняла 9-е место в классе LMP2.
В 2011 году Highcroft Racing намеревалась участвовать в полном сезоне американской серии Ле-Ман, а также в гонках «24 часа Ле-Мана» на новом автомобиле HPD ARX-01e LMP1. Команда начала год на гонке Mobil 1 12 Hours of Sebring , где получила свою новую машину всего за неделю до гонки. Дэвид Брэбэм , Симон Пажено и Марино Франкитти квалифицировались 7-ми в классе, но смогли финишировать 2-ми в общем зачете, проехав 332 круга. 16 мая Highcroft Racing и HPD объявили о прекращении своего партнерства. Из-за воздействия цунами на Японию и Хонду команда отказалась от участия в « 24 часах Ле-Мана» 2011 года и не будет участвовать в оставшейся части сезона Американской серии Ле-Мана из-за отсутствия финансирования.
2012 (ДельтаВинг)
[ редактировать ]В 2012 году Highcroft Racing объединилась с Беном Боулби и All American Racers для создания, разработки и участия в гонках нового DeltaWing экспериментального гоночного автомобиля . Автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление, что позволило развивать более высокую скорость на прямых и в поворотах, используя при этом вдвое меньше мощности и вдвое меньше веса. Несмотря на скептицизм по поводу проекта, DeltaWing дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2012 года , заполнив 56-й гараж, отведенный для экспериментальных автомобилей. Марино Франкитти , Майкл Крамм и Сатоши Мотояма [ 11 ] квалифицировался 29-м со временем 3:42,612, что отставало от лидирующей машины на 18,825. [ 12 ] Автомобиль был списан после 75 кругов после аварии, в которой DeltaWing врезался в бетонный барьер на поворотах Porsche Curves после столкновения с Кадзуки Накадзимы Toyota TS030 Hybrid . [ 13 ] DeltaWing показал лучшее время круга в гонке - 3:45,737, соперничая с некоторыми командами LMP2. [ 14 ] Позже Накадзима извинился за инцидент. Команда также участвовала в Пти-Ле-Мане , финальном этапе сезона ALMS, в качестве несекретной заявки. Команда намеревалась завершить гонку, чего они не делали в Ле-Мане ранее в этом году. Восстановив машину после столкновения на практике, команда финишировала 5-й в общем зачете, проехав 388 кругов; всего на 6 кругов отстает от абсолютного лидера.
Драйверы
[ редактировать ]МИЛОСЕРДИЕ (2006-2011)
[ редактировать ] Дэвид Брэбэм (2007–11)
Дункан Дейтон (2006, 2007 Себринг )
Дарио Франкитти , 2009 ( Себринг , Пти-Ле-Ман )
Марино Франкитти , 2010 ( Себринг , Пти-Ле-Ман )
Памятка Гидли ( Пти Ле-Ман, 2006 г. )
Стефан Йоханссон (2007, 2008 Себринг )
Робби Керр ( Пти Ле-Ман, 2007 г. )
Витор Мейра ( Пти Ле-Ман, 2006 г. )
Симон Пажено (2010–11)
Скотт Шарп (2008–09)
Энди Уоллес (2006)
ДельтаВинг (2012)
[ редактировать ] Марино Франкитти
Майкл Крамм
Сатоши Мотояма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшее здание Highcroft Racing продается за 8,2 миллиона долларов» . 29 апреля 2015 г.
- ^ Результаты командного чемпионата 2007 г. , 2007 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей 2007 г. , 2007 г.
- ^ Результаты командного чемпионата 2008 г. , 2008 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2008
- ^ Результаты командного чемпионата 2009 г. , 2009 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2009
- ↑ Пажено присоединяется к покровителю Хайкрофта. Архивировано 17 декабря 2009 г. в Wayback Machine , 14 декабря 2009 г.
- ^ Результаты командного чемпионата 2010 г. , 2010 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей 2010 г. , 2010 г.
- ^ Консидайн, Тим (июль 2012 г.). «Дельта-Винг» . Дорога и трек . 63 (11): 121–124. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «DeltaWing стартует 29-м в «24 часах Ле-Мана» после квалификации» . Автонеделя . 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана: Nissan DeltaWing сходит с дистанции после аварии» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ 24 часа Ле-Мана 2012 - Классификация (см. Lotus-Lola B12/80). Архивировано 28 марта 2013 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]