Jump to content

Интерспорт Гонки

Соединенные Штаты Интерспорт Гонки
Основан 1998
команды Руководитель(и) Джон Филд
Текущая серия Американская серия Ле-Ман
Бывшая серия Чемпионат IMSA GT
Гранд-чемпионат Америки по шоссейным гонкам
Команды
Чемпионаты
1 ( 2005 ЛМП2)
Водителей
Чемпионаты
2 ( 2002 ЛМП675, 2005 ЛМП2)

Intersport Racing — бывшая американская автогоночная команда, основанная Джоном Филдом. Команда базировалась в Дублине, штат Огайо . Ранее они управляли двумя спортивными автомобилями Oreca FLM09 в американской серии Ле-Ман . В настоящее время компания перешла на производство диетических добавок.

Команда была основана в 1998 году гонщиком чемпионата IMSA GT Джоном Филдом. Пикетт купил Riley & Scott Mk III и участвовал в гонках в классе WSC. Автомобиль под номером 28 дебютировал на гонке « 12 часов Себринга» 1998 года, где к Филду присоединились Бутч Брикелл и Рик Сазерленд, но сошел с дистанции после 173 кругов. Команда заняла четвертое место в турнирной таблице WSC.

В 1999 году родилась американская серия Ле-Ман . Intersport вступил в сезон 1999 года с совершенно новым шасси Lola B98/10 с двигателем Ford , хотя на некоторых соревнованиях Intersport все же использовал Riley & Scott Mk III . В этом сезоне команда выступала в классе LMP, а руководитель команды Джон Филд нанял Райана Джонса и Криса Гудвина для первого этапа сезона в Себринге . Автомобиль финишировал 19-м в общем зачете и одиннадцатым в классе. После этого команда не завоевала ни одного подиума и набрала несколько очков. «Интерспорт» занял девятое место в командном первенстве.

В 2000 году Intersport оставался в высшем классе LMP в ALMS с совершенно новым шасси Lola B2K/10 , которое участвовало в каждом этапе, за исключением этапа в Себринге , где команда участвовала в гонках на B98/10 прошлого года. Intersport также участвовал в чемпионате Grand-Am Road Racing на тех же машинах, что и в ALMS. В 2000 году Филд ездил в основном с Оливером Гэвином и Риком Сазерлендом. Они заняли впечатляющее второе место на гонке « 6 часов в Уоткинс-Глен» . Intersport финишировал седьмым в командном чемпионате Grand-Am и шестым в ALMS.

В 2001 году Intersport добился успеха, особенно в Гранд-Ам , где Intersport выиграл два турнира в сезоне в высшем классе SRP, выиграв в Мид-Огайо и Фениксе на Lola B2K/10 - Джадд . Оливер Гэвин снова стал товарищем по команде Джона Филда в этом сезоне. В качестве обязанности ALMS Джон дал своему сыну Клинту Филду возможность участвовать в гонках вместе со своим отцом. На протяжении сезона Джон переключался между Клинтом и Риком Сазерлендом. Участвуя в Гран-Аме с той же Лолой-Джаддом, машина финишировала с очками, но не завоевала ни побед, ни подиумов из-за жесткой конкуренции со стороны Audi Sport, которая участвует в гонках в классе LMP900 вместе с Intersport. Команда заняла шестое место в командном первенстве из восьми команд. Intersport преуспел в Гранд-Ам, заняв четвертое место в командном чемпионате, а Джон Филд - четвертое среди пилотов.

2002 – Успех АЛМС

[ редактировать ]

В 2002 году Intersport покинула Grand-Am и сосредоточилась на ALMS . Они опустились до LMP675, самого низкого класса прототипов Ле-Мана, купив MG-Lola EX257 . Дункан Дэйтон , Майкл Дюран и Клинт Филд были его товарищами по команде во время определенных событий в течение сезона. Автомобили LMP675 поначалу были довольно ненадежными, но на « 12 часах Себринга » Intersport Lola показала себя очень хорошо, заняв седьмое место в общем зачете и с большим отрывом одержав победу на автомобиле LMP675. Следующий ближайший финишер LMP675 финишировал 25-м в общем зачете, отстав на 62 круга. Intersport одержал еще две победы после Себринга, первые на Гран-при Вашингтона, округ Колумбия , и в Пти-Ле-Мане . Было видно, что машина больше подходит для гонок на выносливость, а не для трехчасовых «спринтерских» гонок. Intersport занял второе место в командном чемпионате, проиграв на очко KnightHawk Racing, которая использовала почти тот же автомобиль MG-Lola с двигателем AER , что и Intersport. В чемпионате пилотов эту корону завоевал Джон Филд, опередивший на 15 очков Бена Девлина, занявшего второе место, из Archangel Motorsports.

В 2003 году в лагере Intersport произошли небольшие изменения, поскольку они остановились на победившей в чемпионате MG-Lola 2002 года. Они также представили машину в классе LMP900, участвуя в гонках на Judd с двигателем шасси Lola B2K/10 в течение первой половины сезона, а затем переход на Riley & Scott Mk III C с двигателем Elan . Первый этап в Себринге вызвал неоднозначную реакцию в команде: автомобиль LMP675 финишировал вторым в классе в руках Джона Филда, Дейтона и Дюрана, но автомобиль LMP900 Клинта Филда, Сазерленда и Джона Макалузо сошел с дистанции, но все равно был дисквалифицирован за прием на выезде. помощь во время движения по трассе. Во втором раунде на Road Atlanta модель LMP675 MG-Lola одержала победу в классе, немного опередив аналогичный MG-Lola EX257 компании Dyson Racing Team . Intersport также занял третье место в общем зачете. Intersport одержал еще одну победу в классе на Гран-при Труа-Ривьер , финишировав с небольшим отрывом от автомобиля класса LMP900. В октябре команда вернулась на Роуд Атланта для участия в гонке Пти-Ле-Ман , где MG-Lola была заменена совершенно новой моделью. Лола B01/60 . На смену двухлитровому турбомотору AER пришел атмосферный 3,4-литровый Judd V8. Он оказался успешным: Дейтон, Джон Филд и Ларри Коннор выиграли в классе LMP675. Intersport занял второе место в командном чемпионате LMP675 и пятое в LMP900.

В 2003 году команда дебютировала на гонках « 24 часа Ле-Мана» . Они использовали MG-Lola, который использовался большую часть сезона ALMS. Они квалифицировались вторыми по скорости в классе LMP675 после RN Motorsports Ltd. Автомобиль сошёл с дистанции из-за проблем с двигателем после 107 кругов.

Сезон Американской серии Ле-Ман 2004 года был очень похож на сезон 2003 года. На протяжении всего сезона они использовали две машины: Lola B01/60 и Riley & Scott Mk III C в классе LMP1 и Lola B2K/40 в классе LMP2. Именно LMP2 оказался для «Интерспорта» наиболее успешным. Они выиграли шесть из девяти гонок, однако гонки, которые они не выиграли, они вообще не финишировали, что в конечном итоге стоило им командного чемпионства, проиграв Miracle Motorsports. LMP1 не принес Intersport очень небольшого успеха, за исключением второго места на Road America 500 . В командном чемпионате LMP1 они заняли четвертое место. Два автомобиля LMP1 и LMP2 участвовали в гонках « 24 часа Ле-Мана» в том году . Машиной LMP1 управляли Джон Филд, Дункан Дейтон и Ларри Коннор, а машиной LMP2 управляли Клинт Филд, Рик Сазерленд и Уильям Бинни . Автомобиль LMP1 рано вылетел из гонки и разбился после 29 кругов, но автомобиль LMP2 добился успеха, выиграв в классе, хотя в общем зачете он был вторым последним среди классифицированных финишеров.

2005 – Пилот и командная слава

[ редактировать ]

2005 году В Telesis Intersport Racing на двух машинах LMP2, участвовала в гонке «12 часов Себринга» прежде чем решила участвовать в гонках на одной машине в течение всего сезона. Машиной № 30 была Lola B2K/40 - Джадд , которая должна была использоваться только для Себринга, а машиной 37 была совершенно новая Lola B05/40 - AER , которая должна была использоваться в течение всего сезона. Обе машины сошли с дистанции в Себринге, прежде чем отец и сын, Джон и Клинт выиграли следующий этап в классе LMP2 на Роуд Атланта . Джон участвовал лишь в некоторых соревнованиях в 2005 году, чтобы позволить Клинту попытаться повторить победный путь Джона в LMP2 2002 года с помощью различных товарищей по команде, таких как Лиз Холлидей и Грегор Фискен . Они выиграли четыре раунда после Road Atlanta, их самая впечатляющая победа была по возвращении на Road Atlanta на Petit Le Mans . 2005 год считается самым успешным годом для Intersport. Они выиграли командный чемпионат LMP2, набрав 133 очка, опередив Miracle Motorsports на 16 очков. Клинт Филд выиграл чемпионат пилотов LMP2, участвуя в каждой гонке Intersport в 2005 году, а Джон финишировал пятым.

Intersport Lola B05/40 притирает автомобили GT на гонке Пти Ле-Ман 2006 года .

2006 год был тяжелым для Intersport с появлением Penske Racing и Porsche RS Spyder . Porsche был очень быстрым и надежным, побеждая в целом в некоторых гонках автомобили LMP1. Клинт Филд и Лиз Холлидей были гонщиками на протяжении всего сезона, в них выступали Джон Филд и Дункан Дейтон. Intersport Lola-AER очень быстро одержала победу Себринга в классе LMP2 и заняла второе место в общем зачете, отстав на четыре круга от нового дизельного Audi R10 . Они выиграли следующий раунд в Техасе после того, как механические проблемы у ведущего Penske Porsche вынудили его сойти с дистанции. Пенске разобрался с машиной и начал побеждать в LMP2. Intersport выиграл всего одну гонку после этапа в Техасе, который проходил в Портленде после того, как ведущий Porsche сошел с дистанции из-за того, что аккумулятор упал из-за более раннего контакта между Highcroft Racing и пилотом Intersport, работающим по совместительству, Дунканом Дейтоном. занявшего третье место, на впечатляющие 99 очков Intersport финишировал вторым в командном чемпионате LMP2, отстав от Penske на 34 очка и опередив BK Motorsports, .

Interpsport вернулся в Ле-Ман в 2006 году, когда Клинт Филд, Холлидей и Дейтон пилотировали Lola-AER. Intersport занял 19-е место в общем зачете и четвертое в классе LMP2.

Новое творение CA06/H компании Intersport на Гран-при Юты 2007 года .

В 2007 году Intersport вернулся в LMP1 с новым шасси Creation CA06/H , оснащенным пятилитровым двигателем Judd V10. К сожалению, Audi Sport North America доминировала в классе LMP1 на своем дизельном R10, выиграв все гонки в классе LMP1. Их лучшим результатом в классе стало второе место на Гран-при Северо-востока, где к Джону и Клинту присоединился Ричард Берри. После семи очков подряд седьмой этап в Мид-Огайо стал последней гонкой, в которой Intersport набрал очки. Для Пти-Ле-Мана Intersport приобрела бывшую Dyson Racing Lola B06/10 -AER, но это не помогло им избавиться от засухи, и они сошли с дистанции на Road Atlanta и Laguna Seca .

В сезоне 2008 года Intersport участвовала в гонках на Lola, с которой они дебютировали в Petit Le Mans в 2007 году. В LMP1 было очень мало соревнований, и ни одна другая команда не участвовала в гонках полный сезон, за исключением доминирующей команды Audi и Autocon Motorsports. Intersport действительно одержал победу, которая произошла в Детройте , когда первый победитель LMP1, Audi № 1, не прошел проверку после гонки, поскольку автомобиль не соответствовал минимальным требованиям по весу для своего класса (900 кг). Джон, Клинт и Ричард Берри выиграли в LMP1 с 22-го места в общем зачете. Поскольку Intersport был единственным достойным участником полного сезона, кроме Audi, они уверенно финишировали вторыми в командном чемпионате в LMP1.

Intersport Lola B06/10 на Гран-при Северо-Востока 2010 года .

2009 году В Acura заменила Audi в качестве доминирующей силы LMP1, поскольку Audi не участвовала в полном сезоне ALMS, а участвовала только в длинных соревнованиях, таких как Себринг и Пти-Ле-Ман. Intersport использовал ту же Lola-AER, что и раньше. Их лучшим результатом стало второе место в Санкт-Петербурге . Команда заняла третье место в командном чемпионате LMP1 после команд Acura из Highcroft Racing и de Ferran Motorsports .

2010 год стал еще одним неудачным сезоном для Intersport: LMP1 и LMP2 объединились в один класс LMP. Intersport использовал ту же самую Lola-AER, которая страдала от проблем с надежностью, но четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом показал проблески своей скорости: автомобиль лидировал в общем зачете в течение короткого периода времени в Laguna Seca , прежде чем сойти с дистанции из-за проблемы с турбонаддувом. Два класса LMP разделились на этапах Себринга и Пти-Ле-Мана. На Petit Le Mans 2010 года Intersport стал сюрпризом, поскольку Lola-AER с механическими проблемами завершила гонку пятым в общем зачете и четвертым в классе LMP1, но набрала максимум 30 очков, поскольку это было самое высокое место в LMP1 за весь сезон.

В сезоне 2010 года произошли новые интересные изменения в классах. Одним из них был представлен новый класс Le Mans Prototype Challenge (LMPC). Это был спецкласс, на котором использовались те же автомобили, что и в Формуле Ле-Ман . Компания Intersport купила одну из этих машин Oreca FLM09 и провела полный сезон со многими разными пилотами. «Интерспорт» занял четвертое место в чемпионате.

№ 89 Кайл Марчелли за рулем Oreca FLM09 на гонке Пти-Ле-Ман 2011 года .

В сезоне Американской серии Ле-Ман 2011 года Intersport покинула B06/10 и использовала два автомобиля Oreca FLM09 LMPC. Команда заняла третье место в командном первенстве из пяти команд. Они выиграли два из девяти раундов сезона, первый из которых был в Мид-Огайо , где Кайл Марчелли и Томи Дрисси проехали на машине №37 по клетчатому флагу. Тот же дуэт выиграл вторую и единственную победу в Intersports в 2011 году на Гран-при Балтимора, хотя на этот раз на машине под номером 89. На протяжении сезона команда использовала множество различных комбинаций пилотов. Из десяти гонщиков, выступавших за Intersport на протяжении всего сезона, Кайл Марчелли занял первое место в чемпионате пилотов, заняв третье место.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b566584bb68e75c5741b9e14936d7fdd__1719664500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/dd/b566584bb68e75c5741b9e14936d7fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intersport Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)