Американская серия Ле-Ман 2008 г.
Сезон Американской серии Ле-Ман 2008 года стал 38-м сезоном чемпионата IMSA GT Championship, а десятый сезон известен как Американская серия Ле-Ман . Это была серия гоночных автомобилей Le Mans Prototypes (LMP) и Grand Tourer (GT), разделенная на четыре класса: LMP1, LMP2, GT1 и GT2. Он начался 15 марта и завершился 18 октября после одиннадцати гонок.
Команда Audi Sport North America завершила защиту титула командного чемпионата класса LMP1 с тремя гонками в запасе после соревнований Sports Car Challenge в Мид-Огайо в августе. Пилоты Марко Вернер и Лукас Лур также завоевали титул чемпиона среди водителей после Detroit Sports Car Challenge . Это был рекордный пятый титул гонщика ALMS для Лура и четвертый для Вернера.
В Малом Ле-Мане титул пилотов GT1 был определен: Ян Магнуссен и Джонни О'Коннелл завоевали титул, а Йорг Бергмайстер и Вольф Хенцлер также обеспечили себе чемпионство пилотов GT2. Это был четвертый титул О'Коннелла в GT1 и третий титул Бергмейстера в GT2.
Расписание
[ редактировать ]Rnd | Раса | Длина | Схема | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | Mobil 1 12 часов Себринга | 12 часов | Международная гоночная трасса Себринг | 15 марта |
2 | Acura Sports Car Challenge Санкт-Петербурга | 1 час 55 минут | Улицы Санкт-Петербурга | 5 апреля |
3 | Текила Patrón Американская серия Ле-Мана на Лонг-Бич | 1 час 40 минут | Трасса на Лонг-Бич-стрит | 19 апреля |
4 | Ларри Х. Миллер Дилерские центры Гран-при Юты | 2 часа 45 минут | Миллер Моторспорт Парк | 18 мая |
5 | Северо-восточный Гран-при | 2 часа 45 минут | Лайм-Рок-Парк | 12 июля |
6 | Вызов спортивных автомобилей Acura в Среднем Огайо | 2 часа 45 минут | Средний Огайо | 19 июля |
7 | Generac 500 на Road America | 4 часа | Дорога Америка | 9 августа |
8 | Гран-при Моспорта. | 2 часа 45 минут | Международная гоночная трасса Моспорт | 24 августа |
9 | Детройтский конкурс спортивных автомобилей | 2 часа 45 минут | Уличная трасса Бель-Айл | 30 августа |
10 | Маленький Ле-Ман | 1000 миль (1600 км) или 10 часов | Дорога Атланта | 4 октября |
11 | Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям | 4 часа | Mazda Raceway Laguna Seca | 18 октября |
Первоначально Гран -при Lone Star планировалось провести 26 апреля. Однако после слияния Champ Car World Series и Indy Racing League мероприятие Champ Car Grand Prix в Хьюстоне было первоначально отменено. Гонка Американской серии Ле-Ман, а также гонки поддержки были позже отменены 3 марта. [ 1 ]
Результаты сезона
[ редактировать ]Абсолютный победитель выделен жирным шрифтом .
Командные чемпионаты
[ редактировать ]За гонки продолжительностью менее трех часов очки начисляются 10 лучшим финишерам в следующем порядке:
- 20-16-13-10-8-6-4-3-2-1
За гонки продолжительностью от четырех до восьми часов очки начисляются в следующем порядке:
- 25-21-18-15-13-11-9-8-7-6
За гонки продолжительностью более восьми часов очки начисляются в следующем порядке:
- 30-26-23-20-18-16-14-13-12-11
Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, очки не начисляются. В отличие от серии Ле-Ман , где команды, заявившие несколько заявок, получают каждый номер заявки отдельно от чемпионата, команды с несколькими заявками набирают очки только за свой лучший результат в каждой гонке.
Турнирная таблица LMP1
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | Рд1 | Лд2 | Лd3 | Лd4 | Лd5 | Лd6 | Лd7 | Лd8 | Лd9 | Рд10 | Рд11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Ауди Р10 ТДИ | Audi TDI 5,5 л турбо V12 ( дизель ) | 30 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 30 | 25 | 230 | |
2 | ![]() |
Lola B06/10 Lola B06/10 Рулон B07/17 |
АЭР P32C 4,0 л турбо V8 АЭР P32C 3,6 л турбо V8 Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 |
23 |
10 |
16 |
16 |
13 |
18 |
20 |
13 |
129 | |||
3 | ![]() |
Пежо 908 HDi ФАП | Peugeot HDi 5,5 л турбо V12 ( дизель ) | 20 | 26 | 46 | |||||||||
4 | ![]() |
Создание CA07 Lola B06/10 |
Джадд GV5 5,0 л V10 АЭР P32C 4,0 л турбо V8 |
18 |
13 |
10 |
41 | ||||||||
5 | ![]() |
Гинетта - Зитек 07S | Зайтек 4,5 л V8 | 20 | 20 | ||||||||||
6 | ![]() |
Зитек 07С | Зайтек 2ZG408 4,0 л V8 Зайтек 4,5 л V8 |
18 |
18 | ||||||||||
7 | ![]() |
Создание CA07 | AIM ( Джадд ) YS5.5 5,5 л V10 | 15 | 15 |
Турнирная таблица LMP2
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | Рд1 | Лд2 | Лd3 | Лd4 | Лd5 | Лd6 | Лd7 | Лd8 | Лd9 | Рд10 | Рд11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Порше РС Спайдер Эво | Порше МР6 3,4 л V8 | 30 | 20 | 16 | 20 | 16 | 20 | 21 | 13 | 10 | 26 | 18 | 210 |
2 | ![]() |
Акура ARX-01B | Акура AL7R 3,4 л V8 | 20 | 16 | 20 | 2 | 20 | 16 | 25 | 20 | 16 | 7 | 162 | |
3 | ![]() |
Порше РС Спайдер Эво | Порше МР6 3,4 л V8 | 26 | 10 | 8 | 10 | 6 | 8 | 18 | 4 | 6 | 20 | 13 | 129 |
4 | ![]() |
Акура ARX-01B | Акура AL7R 3,4 л V8 | 16 | 8 | 10 | 4 | 8 | 4 | 9 | 10 | 20 | 14 | 25 | 128 |
5 | ![]() |
Акура ARX-01B | Акура AL7R 3,4 л V8 | 4 | 6 | 8 | 10 | 13 | 7 | 16 | 2 | 13 | 9 | 88 | |
6 | ![]() |
Акура ARX-01B | Акура AL7R 3,4 л V8 | 13 | 4 | 8 | 8 | 13 | 18 | 21 | 85 | ||||
7 | ![]() |
Порше РС Спайдер Эво | Порше МР6 3,4 л V8 | 30 | 15 | 45 | |||||||||
8 | ![]() |
Рулон B07/46 Рулон B08/86 |
Мазда МЗР-Р 2,0 л Турбо I4 | 6 |
3 |
3 |
3 |
13 |
2 |
4 |
6 |
40 | |||
9 | ![]() |
Порше РС Спайдер Эво | Порше МР6 3,4 л V8 | 18 | 18 | ||||||||||
10 | ![]() |
Радикальный SR9 | АЭР P07 2.0L Турбо I4 | 3 | 3 |
Турнирная таблица GT1
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | Рд1 | Лд2 | Лd3 | Лd4 | Лd5 | Лd6 | Лd7 | Лd8 | Лd9 | Рд10 | Рд11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | Шевроле LS7.R 7,0 л V8 | 30 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 20 | 30 | 25 | 250 |
2 | ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | Астон Мартин 6,0 л V12 | 23 | 21 | 13 | 13 | 70 |
Турнирная таблица GT2
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | Рд1 | Лд2 | Лd3 | Лd4 | Лd5 | Лd6 | Лd7 | Лd8 | Лd9 | Рд10 | Рд11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Порше 3,8 л плоский-6 Порше 4,0 л плоский-6 |
30 |
16 |
16 |
20 |
20 |
16 |
21 |
13 |
20 |
26 |
13 |
211 |
2 | ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | Феррари 4.0л V8 | 20 | 20 | 20 | 13 | 10 | 20 | 18 | 10 | 6 | 23 | 25 | 195 |
3 | ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | Феррари 4.0л V8 | 23 | 8 | 6 | 4 | 13 | 8 | 13 | 20 | 13 | 30 | 21 | 159 |
4 | ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Порше 3,8 л плоский-6 Порше 4,0 л плоский-6 |
13 |
8 |
16 |
10 |
25 |
16 |
18 |
106 | ||||
5 | ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Порше 3,8 л плоский-6 Порше 4,0 л плоский-6 |
26 |
4 |
4 |
8 |
9 |
4 |
10 |
16 |
11 |
92 | ||
6 | ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | Форд ( Элан ) 5,0 л V8 | 6 | 10 | 8 | 4 | 8 | 1 | 15 | 52 | ||||
7 | ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Порше 3,8 л плоский-6 Порше 4,0 л плоский-6 |
16 |
3 |
2 |
2 |
8 |
11 |
42 | |||||
8 | ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | Феррари 4.0л V8 | 18 | 9 | 27 | |||||||||
9 | ![]() |
Астон Мартин DBRS9 Астон Мартин V8 Vantage GT2 |
Астон Мартин 6,0 л V12 Астон Мартин 4,5 л V8 |
1 |
3 |
12 |
8 |
24 | |||||||
10= | ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | Феррари 4.0л V8 | 10 | 10 | 3 | 23 | ||||||||
10= | ![]() |
Додж Вайпер Комп. Купе | Додж 8,3 л V10 | 18 | 1 | 4 | 23 | ||||||||
12 | ![]() |
Форд ГТ -Р Мк.VII | Форд 5,0 л V8 | 3 | 6 | 7 | 16 | ||||||||
13 | ![]() |
Шевроле Корвет С6 | Шевроле 6,3 л V8 | 3 | 1 | 6 | 10 | ||||||||
14 | ![]() |
Форд ГТ -Р Мк.VII | Форд 5,0 л V8 | 3 | 3 |
Чемпионат водителей
[ редактировать ]За гонки продолжительностью менее трех часов очки начисляются 10 лучшим финишерам в следующем порядке:
- 20-16-13-10-8-6-4-3-2-1
За гонки продолжительностью от четырех до восьми часов очки начисляются в следующем порядке:
- 25-21-18-15-13-11-9-8-7-6
За гонки продолжительностью более восьми часов очки начисляются в следующем порядке:
- 30-26-23-20-18-16-14-13-12-11
Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, очки не начисляются. Пилотам, не проехавшим в гонке хотя бы 45 минут, очки не начисляются, за исключением этапа Лонг-Бич, где гонщикам достаточно минимум 30 минут.
Турнирная таблица LMP1
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | улица 11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 23 | 25 | 219 | |
1= | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 23 | 25 | 219 | |
3 | ![]() |
![]() |
16 | 16 | 10 † | 13 | 16 | 21 | 16 | 30 | 21 | 159 | ||
4 | ![]() |
![]() |
23 | 10 | 16 | 16 | 18 | 20 | 13 | 116 | ||||
5 | ![]() |
![]() |
23 | 16 | 16 | 18 | 20 | 13 | 106 | |||||
6 | ![]() |
![]() |
30 | 13 | 16 | 16 | 30 | 105 | ||||||
7 | ![]() |
![]() |
23 | 10 | 16 | 16 | 18 | 20 | 103 | |||||
8 | ![]() |
![]() |
30 | 30 | 60 | |||||||||
9= | ![]() |
![]() |
20 | 26 | 46 | |||||||||
9= | ![]() |
![]() |
20 | 26 | 46 | |||||||||
11 | ![]() |
![]() |
16 | 16 | 10 † | 42 | ||||||||
12 | ![]() |
![]() |
18 | 13 | 10 | 41 | ||||||||
13 | ![]() |
![]() |
30 | 30 | ||||||||||
14= | ![]() |
![]() |
18 | 10 | 28 | |||||||||
14= | ![]() |
![]() |
13 | 15 | 28 | |||||||||
14= | ![]() |
![]() |
13 | 15 | 28 | |||||||||
17= | ![]() |
![]() |
26 | 26 | ||||||||||
17= | ![]() |
![]() |
26 | 26 | ||||||||||
19= | ![]() |
![]() |
21 | 21 | ||||||||||
19= | ![]() |
![]() |
21 | 21 | ||||||||||
21= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||||
21= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||||
21= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||||
24= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
24= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
24= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
24= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
15 | 15 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
15 | 15 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
15 | 15 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
15 | 15 | ||||||||||
32= | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||||
32= | ![]() |
![]() |
13 | 13 |
† - Франк Биела и Эмануэле Пирро были оштрафованы на три чемпионских очка за то, что во время 4-го раунда они вступили в контакт, которого можно было избежать.
Турнирная таблица LMP2
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | улица 11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
30 | 20 | 16 | 20 | 16 | 20 | 21 | 6 | 10 | 26 | 18 | 203 |
1= | ![]() |
![]() |
30 | 20 | 16 | 20 | 16 | 20 | 21 | 6 | 10 | 26 | 18 | 203 |
3= | ![]() |
![]() |
20 | 16 | 20 | 2 | 20 | 16 | 25 | 20 | 16 | 7 | 162 | |
3= | ![]() |
![]() |
20 | 16 | 20 | 2 | 20 | 16 | 25 | 20 | 16 | 7 | 162 | |
5 | ![]() |
![]() |
10 † | 13 | 16 | 13 | 10 | 15 | 13 | 8 | 23 | 8 | 129 | |
6 | ![]() |
![]() |
10 † | 13 | 16 | 13 | 10 | 15 | 13 | 23 | 8 | 121 | ||
7= | ![]() |
![]() |
26 | 2 | 8 | 10 | 6 | 6 | 18 | 3 | 3 | 20 | 11 | 113 |
7= | ![]() |
![]() |
26 | 2 | 8 | 10 | 6 | 6 | 18 | 3 | 3 | 20 | 11 | 113 |
9= | ![]() |
![]() |
23 | 10 | 4 | 6 | 8 | 11 | 4 | 6 | 16 | 13 | 101 | |
9= | ![]() |
![]() |
23 | 10 | 4 | 6 | 8 | 11 | 4 | 6 | 16 | 13 | 101 | |
11 | ![]() |
![]() |
8 | 4 | 9 | 10 | 20 | 14 | 25 | 90 | ||||
12= | ![]() |
![]() |
4 | 6 | 8 | 10 | 13 | 7 | 16 | 2 | 13 | 9 | 88 | |
12= | ![]() |
![]() |
4 | 6 | 8 | 10 | 13 | 7 | 16 | 2 | 13 | 9 | 88 | |
14= | ![]() |
![]() |
13 | 4 | 8 | 8 | 13 | 18 | 21 | 85 | ||||
14= | ![]() |
![]() |
13 | 4 | 8 | 8 | 13 | 18 | 21 | 85 | ||||
16= | ![]() |
![]() |
30 | 23 | 53 | |||||||||
16= | ![]() |
![]() ![]() |
8 |
30 |
15 |
53 | ||||||||
18 | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 46 | |||||||||
19 | ![]() |
![]() |
30 | 15 | 45 | |||||||||
20= | ![]() |
![]() |
6 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2 | 4 | 6 | 40 | |||
20= | ![]() |
![]() |
6 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2 | 4 | 6 | 40 | |||
22= | ![]() |
![]() |
14 | 25 | 39 | |||||||||
22= | ![]() |
![]() |
9 | 10 | 20 | 39 | ||||||||
24= | ![]() |
![]() |
16 | 8 | 10 | 4 | 38 | |||||||
24= | ![]() |
![]() |
16 | 8 | 10 | 4 | 38 | |||||||
24= | ![]() |
![]() |
16 | 8 | 14 | 38 | ||||||||
27 | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
28= | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
32 | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||||
33 | ![]() |
![]() ![]() |
4 |
6 |
10 | |||||||||
34= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | ||||||||||
34= | ![]() |
![]() |
3 | 3 |
† - Саша Маассен и Патрик Лонг были оштрафованы на три чемпионских очка за вход в контакт, которого можно было избежать во втором раунде.
Турнирная таблица GT1
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | улица 11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
30 | 16 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 16 | 30 | 21 | 238 |
1= | ![]() |
![]() |
30 | 16 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 16 | 30 | 21 | 238 |
3= | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 16 | 16 | 16 | 16 | 18 | 16 | 20 | 26 | 25 | 215 |
3= | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 16 | 16 | 16 | 16 | 18 | 16 | 20 | 26 | 25 | 215 |
5= | ![]() |
![]() |
23 | 21 | 13 | 13 | 70 | |||||||
5= | ![]() |
![]() |
23 | 21 | 13 | 13 | 70 | |||||||
7 | ![]() |
![]() |
30 | 30 | 60 | |||||||||
8 | ![]() |
![]() |
26 | 26 | 52 | |||||||||
9 | ![]() |
![]() |
23 | 23 |
Турнирная таблица GT2
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | улица 11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
30 | 2 | 16 | 20 | 20 | 13 | 21 | 13 | 20 | 26 | 6 | 187 |
1= | ![]() |
![]() |
30 | 2 | 16 | 20 | 20 | 13 | 21 | 13 | 20 | 26 | 6 | 187 |
3= | ![]() |
![]() |
14 | 20 | 20 | 13 | 10 | 20 | 18 | 10 | 2 | 23 | 25 | 175 |
3= | ![]() |
![]() |
14 | 20 | 20 | 13 | 10 | 20 | 18 | 10 | 2 | 23 | 25 | 175 |
5= | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 13 | 16 | 4 | 16 | 15 | 2 | 16 | 13 | 13 | 137 |
5= | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 13 | 16 | 4 | 16 | 15 | 2 | 16 | 13 | 13 | 137 |
7= | ![]() |
![]() |
1 | 2 | 13 | 8 | 13 | 20 | 13 | 30 | 21 | 121 | ||
7= | ![]() |
![]() |
1 | 2 | 13 | 8 | 13 | 20 | 13 | 30 | 21 | 121 | ||
9 | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 10 | 25 | 16 | 18 | 98 | |||||
10 | ![]() |
![]() |
26 | 4 | 4 | 8 | 9 | 4 | 16 | 11 | 82 | |||
11 | ![]() |
![]() |
26 | 4 | 8 | 9 | 16 | 11 | 74 | |||||
12 | ![]() |
![]() |
20 | 2 | 3 | 7 | 6 | 6 | 14 | 58 | ||||
13 | ![]() |
![]() |
30 | 26 | 56 | |||||||||
14 | ![]() |
![]() |
6 | 10 | 8 | 4 | 8 | 1 | 15 | 52 | ||||
15 | ![]() |
![]() |
16 | 10 | 25 | 51 | ||||||||
16 | ![]() |
![]() ![]() |
8 |
6 |
4 |
6 |
6 |
11 |
8 |
49 | ||||
17 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 10 | 16 | 11 | 45 | ||||||
18= | ![]() |
![]() |
25 | 18 | 43 | |||||||||
18= | ![]() |
![]() |
23 | 20 | 43 | |||||||||
18= | ![]() |
![]() |
23 | 20 | 43 | |||||||||
18= | ![]() |
![]() |
23 | 20 | 43 | |||||||||
18= | ![]() |
![]() ![]() |
16 |
18 |
9 |
43 | ||||||||
23 | ![]() |
![]() ![]() |
13 |
8 |
8 |
11 |
40 | |||||||
24 | ![]() |
![]() |
2 | 3 | 7 | 6 | 6 | 14 | 38 | |||||
25 | ![]() |
![]() |
6 | 10 | 8 | 4 | 8 | 1 | 37 | |||||
26= | ![]() |
![]() ![]() |
26 |
8 |
34 | |||||||||
26= | ![]() |
![]() |
20 | 14 | 34 | |||||||||
28 | ![]() |
![]() ![]() |
14 |
11 |
8 |
33 | ||||||||
29 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 30 | ||||||
30 | ![]() |
![]() |
18 | 9 | 27 | |||||||||
31= | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 12 | 8 | 24 | |||||||
31= | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 12 | 8 | 24 | |||||||
33= | ![]() |
![]() |
10 | 10 | 3 | 23 | ||||||||
33= | ![]() |
![]() |
10 | 10 | 3 | 23 | ||||||||
33= | ![]() |
![]() |
18 | 1 | 4 | 23 | ||||||||
33= | ![]() |
![]() |
18 | 1 | 4 | 23 | ||||||||
33= | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 8 | 11 | 23 | |||||||
33= | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 8 | 11 | 23 | |||||||
39= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||||
39= | ![]() |
![]() |
16 | 3 | 1 | 20 | ||||||||
39= | ![]() |
![]() |
16 | 3 | 1 | 20 | ||||||||
42 | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||||
43= | ![]() |
![]() |
16 | 16 | ||||||||||
43= | ![]() |
![]() |
3 | 6 | 7 | 16 | ||||||||
43= | ![]() |
![]() |
3 | 6 | 7 | 16 | ||||||||
46 | ![]() |
![]() |
15 | 15 | ||||||||||
47 | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||||
48 | ![]() |
![]() |
12 | 12 | ||||||||||
49= | ![]() |
![]() |
10 | 10 | ||||||||||
49= | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 6 | 10 | ||||||||
49= | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 6 | 10 | ||||||||
52 | ![]() |
![]() |
8 | 8 | ||||||||||
53 | ![]() |
![]() |
7 | 7 | ||||||||||
54 | ![]() |
![]() |
6 | 6 | ||||||||||
55= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | ||||||||||
55= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | ||||||||||
55= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | ||||||||||
58 | ![]() |
![]() |
2 | 2 |
Записи частичного сезона
[ редактировать ]- Команда Cytosport после партнерства с Charouz Racing System и Team Jota для участия в сериях Ле-Ман и «24 часа Ле-Мана» планирует вернуться на ALMS в Мид-Огайо. [ 2 ]
- Хотя команда ECO попыталась запустить свой дизельный Radical SR10 LMP1 в Себринге, проблемы с омологацией вынудили команду отложить свой дебют до середины Огайо. [ 3 ]
- Autocon Motorsports будет работать по частичному графику, пропуская большинство этапов уличных гонок, чтобы сконцентрироваться на своей заявке на участие в «24 часах Ле-Мана». Их автомобиль будет модернизирован до полной спецификации CA07 к Ле-Ману. [ 4 ]
Зеленый вызов
[ редактировать ]24 июня 2008 года ALMS объявила о новом конкурсе под названием Green Challenge . Задача, интегрированная с гонками серии, которая дебютирует на Малом Ле-Мане в этом году и продолжится на протяжении всего сезона 2009 года, делает упор на то, что серия ориентирована на «зеленые гонки». ALMS была первой гоночной серией автоспорта в Северной Америке, которая была признана Агентством по охране окружающей среды США (EPA), Министерством энергетики США и Обществом автомобильных инженеров (SAE International) как «Зеленые гонки». Series», и эти трое примут участие в организации челленджа. Все команды будут иметь право на участие в Green Challenge . Система начисления очков будет такой же, как и обычная система подсчета очков ALMS, но команды начинают с максимально возможного количества очков, которые команда, участвующая в ALMS, может получить в течение сезона, а очки вычитаются в зависимости от характеристик транспортного средства. Наименьшее количество очков в конце сезона будет у Green Challenge. чемпион сезона. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Хьюстона на 2008 год отменен» . AmericanLeMans.com. 3 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ «Команда Cytosport объявляет планы на 2008 год» . Планета Ле-Ман. 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ «Команда ECO Racing покидает Себринг» . Планета Ле-Ман. 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ «Себринг 12 часов – утро четверга» . ежедневный спортивный автомобиль. 13 марта 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Официальный сайт ALMS: Green Challenge Набор правил и положений » . МИЛОСЕРДИЕ. 24 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 25 июня 2008 г.