Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Джейми Кэмпбелл-Уолтер | |
---|---|
![]() | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Обан , Шотландия | 16 декабря 1972 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
Чемпионские титулы | |
1999 2000 2013 | Британский чемпионат GT Чемпионат ФИА GT Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA LMGTE Am |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 2005 – 2007 , 2009 , 2013 |
Команды | Creation Autosportif , Aston Martin Racing |
Лучшая отделка | 14-е ( 2005 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
Джейми Оливер Кэмпбелл-Уолтер — британец. [ 1 ] профессиональный автогонщик. Он родился в Обане , Шотландия , 16 декабря 1972 года. Он выиграл чемпионат FIA GT в 2000 году и завоевал титул чемпиона мира по гонкам на выносливость в 2013 году в качестве заводского гонщика Aston Martin Racing . Сейчас он владеет и управляет Bullet Sports Management. [ 2 ] с деловым партнером и бывшим товарищем по команде Николасом Минасяном и Марией Катаринеу.
Семья
[ редактировать ]Джейми — сын Ричарда и Энни Кэмпбелл-Уолтер. Ричард Кэмпбелл-Уолтер — брат известной модели 50-60-х годов Фионы Кэмпбелл-Уолтер . Джейми — внук контр-адмирала Кейта Макнила Кэмпбелл-Уолтера . [ нужна ссылка ] Через свою тетю Кэмпбелл-Вальтер юридически связан с Домом Габсбургов и является двоюродным братом своего коллеги-гонщика Фердинанда Габсбурга , а также является менеджером австрийца.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Как и многие молодые гонщики, Кэмпбелл-Уолтер начал участвовать в гонках на одноместных автомобилях . Он дебютировал в зимней серии Formula Vauxhall Junior Winter Series в 1993 году, заняв второе место в чемпионате, а затем третье место в национальном чемпионате Великобритании в 1994 году. [ 3 ] Кэмпбелл-Уолтер перешел в высшую серию Formula Vauxhall в 1995 году, где он был пятым в чемпионате, что, как он надеялся, приведет его к участию в чемпионате Великобритании Формулы 3 в следующем году. Однако, несмотря на то, что он провел один тест на британской машине Формулы 3, он не смог найти необходимое финансирование и провел только 5 гонок за команду James Crofts Racing в TVR Tuscan Challenge 1996 года. [ 4 ]
Национальные и международные гонки GT
[ редактировать ]
В 1997 году Кэмпбелл-Уолтер вернулся в гонки, приняв участие в TVR Tuscan Challenge , индивидуальном трофее, организованном британским производителем . Он занял четвертое место в серии чемпионата после победы в двух раундах за Colin Blower Motorsport. Блоуэр, который отвечал за разработку программы автоспорта TVR Cerbera , пригласил Кэмпбелла-Уолтера совместно с ним участвовать в гоночной Cerbera на отдельных этапах чемпионата British GT Championship . Пара выиграла этап в Донингтон-Парке , прежде чем они оба дебютировали в чемпионате FIA GT на гонке «4 часа Донингтон-Парка», сойдя с дистанции через 38 минут.
В следующем году Кэмпбелл-Уолтер остался с Колином Блоуером на TVR Tuscan Challenge, где он одержал пять побед, но снова смог финишировать только четвертым в чемпионате пилотов. [ 5 ] В британском чемпионате GT он перешел в команду Harrier , заняв 21-е место в общем зачете и 10-е место в классе GT1.
Перейдя в Lister Racing в 1999 году, Кэмпбелл-Уолтер впервые в истории выиграл чемпионат среди пилотов, выиграв титул британского GT, управляя вместе с Джулианом Бэйли на Lister Storm GT1. Пара одержала семь побед в одиннадцати раундах, включая Золотой кубок Оултон-Парка , и возглавила Blue Coral G-Force Porsche 911 GT1 состав пилотов Магнуса Валлиндера и Джеффа Листера на 20 очков, обеспечив себе чемпионство еще до окончания сезона. .
в полную силу атаковала международную серию Приняв участие в отдельных этапах чемпионата FIA GT Championship в предыдущем сезоне, Lister Racing в 2000 году , сохранив состав Кэмпбелла-Уолтера и Бэйли. Дуэт снова добился успеха, завоевав титул GT1 с 59 очками после пяти побед в десяти гонках. Кэмпбелл-Уолтер также выиграл два раунда чемпионата Великобритании, в котором он принимал участие, вместе с Дэвидом Уорноком, и выиграл шесть соревнований с неполным сезоном в TVR Tuscan Challenge. В конце сезона Кэмпбелл-Уолтер был награжден Мемориальным трофеем Джона Кобба за выдающееся выступление британского гонщика на международных соревнованиях.
В течение следующих трех сезонов Кэмпбелл-Уолтер оставался в Lister Racing, одержав еще семь побед и заняв пятое ( 2001 ), третье ( 2002 ) и шестое ( 2003 ) места в чемпионате пилотов. В те годы его партнерами были Том Коронель , Николаус Спрингер и Натан Кинч . наградил его В 2002 году журнал Autosport Magazine лучшим международным гонщиком GT.
В 2004 году Lister сократил свои обязательства по гонкам GT, и Кэмпбелл-Уолтер перешел в частную компанию Creation Autosportif . Однако Lister Creation не был таким конкурентоспособным, как заводская машина в предыдущие годы, и Кэмпбелл-Уолтер, ехавший вместе с партнером Джейми Дербиширом, не занял места на подиуме и завершил чемпионат на 13-м месте. В 2005 году он в одиночку выступил в FIA GT, приняв участие в гонке « 24 часа Спа» в рамках Russian Age Racing, сев за руль Ferrari 550 Maranello .
В 2006 году Кэмпбелл-Уолтер также выступал за команду Red Bull BMW в 24-часовой гонке Сильверстоун и выиграл гонку, что стало его первой 24-часовой победой.
В 2007 году Кэмпбелл-Уолтер еще раз выиграл 24-часовую гонку Сильверстоун в составе команды Red Bull BMW, а также выиграл 24-часовую гонку в Дубае с той же командой и на той же машине.
В 2010 и 2011 годах Джейми присоединился к команде Sumo Power GT за рулем печально известного Nissan GTR в чемпионате мира FIA GT1 . [ 6 ] Первый проект имел огромный успех для такой новой машины, и Кэмпбелл-Уолтер объединился с Уорреном Хьюзом. В 2011 году Кэмпбелл-Уолтер остался в команде, и к нему присоединился Дэвид Брэбэм, младший сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 сэра Джека Брэбэма .
В 2012 году Кэмпбелл-Уолтер выступал за команду Gulf Racing на Mclaren MP4 12C вместе со Стюартом Холлом и Роальдом Гете. Они участвовали в серии Blancpain Endurance, включая знаменитую 24-часовую гонку в Спа.
В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер был нанят в Aston Martin заводским водителем. Он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на Aston Martin V8 Vantage GTE. Чрезвычайно успешный год: выиграл 2 гонки и 4 раза финишировал на подиуме, а затем выиграл чемпионат. Это включало 4-е место в «24 часах Ле-Мана». [ 7 ]
Ле-Ман и гонки прототипов
[ редактировать ]После нескольких лет работы в FIA GT компания Creation Autosportif приобрела собственную программу создания прототипов , приобретя построенный Reynard DBA 03S у RN Motorsport, который позже стал известен как Creation CA06/H. Кэмпбелл-Вальтер был партнером Николаса Минасяна в серии гонок на выносливость в Ле-Мане 2004 года , завоевав два поула и места на подиуме в Нюрбургринге и Спа .
В 2005 году судьба команды улучшилась, и Кэмпбелл-Уолтер и Минассиан (иногда их партнерами также был Жан-Дени Делетраз ) заняли второе место в Сильверстоуне , третье место в Спа и еще одно третье в Стамбуле . Кэмпбелл-Уолтер также дебютировал на гонках « 24 часа Ле-Мана» после неудачной попытки в 2003 году, когда его Lister Storm LMP разбился в квалификации. Команда Creation заняла четырнадцатое место в общем зачете и седьмое в классе: Кэмпбелл-Уолтер ехал вместе с Минасяном и Энди Уоллесом .
В сезоне 2006 года ездить на Aston Martin DBR9 , когда Creation расширилась до двух автомобилей позже в этом сезоне, Кэмпбелл-Уолтер был вынужден иногда для Cirtek Motorsport. Воссоединившись с Creation, он вместе с Фелипе Ортисом и Беппе Габбиани занял третье место в Донингтоне . Он также участвовал в Ле-Мане вместе с Ортисом и Габбиани, но сошел с дистанции за три часа до финиша из-за отказа двигателя.
В 2007 году он снова был пилотом Creation Autosportif, выступая вместе с Синдзи Накано и Фелипе Ортисом, набрав первые очки за Creation CA07 на Нюрбургринге . Кэмпбелл-Уолтер поднялся на один подиум в Интерлагосе, Бразилия. Затем способствовал получению команды второго и третьего подиумов в году в Лагуна Сека и Пти Ле-Ман (США).
В 2008 году Кэмпбелл-Уолтер попал в аварию в Монце, сломав 4 позвонка в спине. Он избежал смерти после того, как на скорости 195 миль в час у него сломался поперечный рычаг. Кэмпбелл-Уолтер вернулся к гоночной машине через 7 месяцев.
В 2009 году Кэмпбелл-Уолтер участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» и финишировала 14-й в классе вместе с Ваниной Икс .
В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» и финишировал 4-м в классе за рулем заводского Aston Martin V8 Vantage.
Вне гонок
[ редактировать ]В 2010 году Кэмпбелл-Уолтер был официальным гонщиком Формулы-1 на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Он ездил на бывшей двухместной машине Формулы-1 Minardi в рекламных целях и для оплаты услуг клиентов.
основал управляющую компанию Bullet Sports Management. В 2019 году Джейми Кэмпбелл-Уолтер вместе со своим бывшим товарищем по команде Николасом Минасяном и Марией Катаринеу [ 8 ] который представляет пилотов, в том числе FIA WEC и ELMS пилота Фердинанда Габсбурга , FIA F2 пилота Франко Колапинто и FIA F3 пилота Оливера Гете , GT World Challenge Europe пилота Бенджамина Гете и FIA WEC пилота Руи Андраде .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Зимняя серия Формулы Vauxhall среди юниоров | 1-й | |||||||
1994 | Формула Воксхолл Юниорская серия | Дэвид Лесли Расинг | 9 | 1 | 1 | 3 | 77 | 3-й | |
Формула Vauxhall Lotus Зимняя серия | |||||||||
1995 | Формула Воксхолл Лотус | ПТМ Моторспорт | 1 | 1 | 48 | 5-е место | |||
1996 | TVR Чемпионат Тосканы | ||||||||
1997 | TVR Чемпионат Тосканы | Колин Блоуэр Автоспорт | 3 | 564 | 4-й | ||||
Британский чемпионат GT | Харрогейтские безлошадные экипажи | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | Северная Каролина | ||
1998 | Британский чемпионат GT | Автомобили Harrier с Evesham Micros | 9 | 1 | 40 | 9-е | |||
TVR Чемпионат Тосканы | Колин Блоуэр Автоспорт | 15 | 5 | 2 | 2 | 8 | 4-й | ||
1999 | Британский чемпионат GT | Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм | 11 | 7 | 2 | 1 | 9 | 177 | 1-й |
TVR Чемпионат Тосканы | Колин Блоуэр Автоспорт | 6 | 4 | ||||||
Чемпионат ФИА GT | Листер Шторм Рейсинг | 2 | Северная Каролина | ||||||
2000 | Чемпионат ФИА GT | Листер Шторм Рейсинг | 10 | 5 | 6 | 8 | 59 | 1-й | |
Британский чемпионат GT | Сиртек Моторспорт | 4 | 2 | 3 | 2-й | ||||
TVR Чемпионат Тосканы | Колин Блоуэр Автоспорт | 9 | 7 | 5 | 8 | ||||
1000 км Сузука | Листер Шторм Рейсинг | 1 | 1 | ||||||
2001 | Чемпионат ФИА GT | Листер Шторм Рейсинг | 10 | 3 | 1 | 5 | 4 | 39 | 3-й |
2002 | Чемпионат ФИА GT | Листер Шторм Рейсинг | 10 | 3 | 7 | 4 | 5 | 46.5 | 3-й |
Тысяча миль Бразилия | Листер Шторм Рейсинг | 1 | 1 | 1 | |||||
2003 | Чемпионат ФИА GT | Листер Шторм Рейсинг | 10 | 1 | 1 | 1 | 3 | 32 | 6-е место |
Американская серия Ле-Ман | Листер Шторм Рейсинг | 1 | Северная Каролина | ||||||
24 часа Ле-Мана | Листер Шторм Рейсинг | 1 | DNS | ||||||
Ле-Ман 1000 километров | Листер Шторм Рейсинг | 1 | 6-е место | ||||||
2004 | Серия на выносливость Ле-Ман | Создание Автоспорта | 4 | 2 | 2 | 12 | 4-й | ||
Чемпионат ФИА GT | Листер Шторм Рейсинг | ||||||||
Американская серия Ле-Ман | Создание Автоспорта | ||||||||
2005 | Серия на выносливость Ле-Ман | Создание Автоспорта | 5 | 24 | 5-е место | ||||
24 часа Ле-Мана | Создание Автоспорта | 1 | 7-е место | ||||||
2006 | Серия на выносливость Ле-Ман | Сиртек Моторспорт | 1 | 8-е место | |||||
Создание Автоспорта | 1 | 1 | 7-е место | ||||||
24 часа Ле-Мана | Создание Автоспорта | 1 | ДНФ | ||||||
Американская серия Ле-Ман | Создание Автоспорта | 2 | 1 | 1 | 38 | Северная Каролина | |||
Сильверстоун 24 часа | Даллер Автоспорт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-й | ||
2007 | 24 часа Ле-Мана | Создание Автоспорта | 1 | ДНФ | |||||
2008 | |||||||||
2009 | 24 часа Ле-Мана | Создание Автоспорта | 1 | 15-е место | |||||
2010 | Чемпионат мира FIA GT1 | Сумо Пауэр ГТ | 20 | 1 | 3 | 52 | 16-е | ||
2011 | Чемпионат мира FIA GT1 | Сумо Пауэр ГТ | 20 | 4 | 75 | 10-е место | |||
2012 | Серия Blancpain Endurance | Гонки в Персидском заливе | |||||||
Австралийские суперкары с двигателем V8 | Брэд Джонс Расинг | 2 | Северная Каролина | ||||||
2013 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | Астон Мартин Гонки | 8 | 2 | 1 | 1 | 4 | 129 | 1-й |
Серия Blancpain Endurance | 1 | Северная Каролина | |||||||
24 часа Ле-Мана | 1 | 6-е место | |||||||
2014 | Классический чемпионат по выносливости | Кнепфилд Рэйсинг | 4 | 1 | 2 | 3 | 42 | 4-й | |
2015 | 24-часовая серия | Гонки в Персидском заливе | 1 | Северная Каролина | |||||
2016 | 24-часовая серия | RAM Гонки | 1 | 1 | Северная Каролина | ||||
2017 | 24-часовая серия | Рофго Рейсинг | 2 | Северная Каролина | |||||
2018 | Международный GT Open | Драйвекс | 2 | Северная Каролина |
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Автомобили Harrier с Evesham Micros | Харриер GT1-98 | GT1 | SIL 1 12 |
ОЛЛ 1 Верно |
CRO 1 5 |
SNE 1 9 |
SIL 2 Верно |
ДОН 1 5 |
SIL 2 5 |
СПА 1 DNS |
SIL 3 Верно |
9-е | 40 | |||
1999 | Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм | Листер Шторм | ГТ | SIL 1 3 |
ОЛЛ 1 1 |
SNE 1 1 |
БРХ 1 1 |
SIL 2 2 |
ДОН 1 1 |
ДОН 2 1 |
SIL 2 4 |
CRO 1 1 |
СПА 1 1 |
СПА 1 Верно |
SIL 1 Верно |
1-й | 177 |
2000 | Сиртек Моторспорт | Листер Шторм | ГТ | ТРР 1 |
CRO 1 |
ОЛЛ 1 |
ДОН 1 |
SIL 1 11† |
БРХ 1 1 |
ДОН 1 |
CRO 1 |
SIL 1 1 |
SNE 1 |
СПА 1 Верно |
SIL 1 |
16-е | 33 |
Полные результаты FIA GT
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Листер Гонки | Листер Шторм GT2 | МОЙ | SIL | ХОК 4 |
ОНА | ZOL 12 |
ОСК | ДОН | ЕМУ | ЧТО | Чжу | 26-е | 3 | |
2000 | Листер Гонки | Листер Шторм GTM | ВАЛ 1 |
ВОСТОК 1 |
МОЙ 3 |
SIL 1 |
ОНА Верно |
ZOL 1 |
А1Р Верно |
ЛИСТЬЯ 3 |
БРН 2 |
МАГ 1 |
1-й | 59 | |
2001 | Листер Гонки | Листер Шторм GTM | МОЙ 1 |
БРН 4 |
МАГ 1 |
SIL Верно |
ZOL ДСК |
ОНА Верно |
СПА | А1Р Верно |
СВЕТ 1 |
БАНКА Верно |
ВОСТОК 2 |
3-й | 39 |
2002 | Листер Гонки | Листер Шторм GTM | МАГ 1 |
SIL 4 |
БРН 1 |
БАНКА 6 |
И Верно |
ОСК 2 |
СПА ДСК |
ПЕР 1 |
ДОН 7 |
ВОСТОК 3 |
3-й | 46.5 | |
2003 | Листер Гонки | Листер Шторм GTM | КОТ Верно |
МАГ 6 |
ПЕР 2 |
БРН 4 |
ДОН Верно |
СПА Верно |
И 1 |
ОСК ДСК |
ВОСТОК Верно |
МОЙ 3 |
6-е место | 32 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 4 |
СПА 4 |
система управления обучением 5 |
ОНИ ЕСТЬ 1 |
сертификат подлинности 1 |
фу 2 |
НАПИТОК 3 |
БХР 5 |
1-й | 129 |
Полные результаты серии гонок на выносливость в Ле-Мане
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Создание Автоспорта | ЛМП1 | ДБА 03S | Зайтек ZG348 3,4 л V8 | МОЙ
обр: Верно кл:Рет |
СВЕТ
овр:3 кл:3 |
SIL
обр: Верно кл:Рет |
СПА
овр:3 кл:3 |
4-й | 12 | |
2005 | Создание Автоспорта | ЛМП1 | ДБА 03S | Джадд GV5 5.0L V10 | СПА
обр: Верно кл:Рет |
МОЙ
овр:7 кл:5 |
SIL
овр:2 кл:2 |
СВЕТ
овр:3 кл:3 |
ЯВЛЯЕТСЯ
овр:3 кл:3 |
5-е место | 25 |
2006 | Сиртек Моторспорт | GT1 | Астон Мартин ДБР9 | Астон Мартин 6.0L V12 | ЯВЛЯЕТСЯ | СПА | СВЕТ | ДОН | БАНКА
овр:4 кл:4 |
8-е место | 9 |
Создание Автоспорта | ЛМП1 | Создание CA06 /H Джадд | Джадд GV5 5.0L V10 | ЯВЛЯЕТСЯ | СПА | СВЕТ | ДОН
овр:2 кл:2 |
БАНКА | 7-е место | 8 | |
2007 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | ![]() |
![]() ![]() |
DBA 03S — Джадд | ЛМП1 | 322 | 14-е | 7-е место |
2006 | ![]() |
![]() ![]() |
Создание CA06/H - Джадд | ЛМП1 | 240 | ДНФ | ДНФ |
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Создание CA07- Джадд | ЛМП1 | 55 | ДНФ | ДНФ |
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Создание CA07- Джадд | ЛМП1 | 319 | 24-е | 15-е место |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ЛМГТЭ Ам | 301 | 30-е | 6-е место |
Результаты Britcar 24 Hour
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Номер автомобиля. | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ Z4 М Купе | 1 | ГТ3 | 596 | 1-й | 1-й |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Сумо Пауэр ГТ | Ниссан | АБУ QR-код 13 |
АБУ ЧР 12 |
SIL QR-код 5 |
SIL ЧР 1 |
БРН QR-код 21 |
БРН ЧР 17 |
ПРИ QR-код 3 |
ПРИ ЧР 8 |
СПА QR-код 19 |
СПА ЧР 11 |
СВЕТ QR-код 16 |
СВЕТ ЧР 8 |
АЛГ QR-код 9 |
АЛГ ЧР Верно |
НЕТ QR-код 5 |
НЕТ ЧР 3 |
ИНТ. QR-код 14 |
ИНТ. ЧР Верно |
САН QR-код 13 |
САН ЧР 16 |
16-е | 52 |
2011 | Сумо Пауэр ГТ | Ниссан | АБУ QR-код 8 |
АБУ ЧР 9 |
ZOL QR-код 11 |
ZOL ЧР Верно |
АЛГ QR-код 3 |
АЛГ ЧР 3 |
САК QR-код 8 |
САК ЧР 5 |
SIL QR-код Верно |
SIL ЧР Верно |
НЕТ QR-код 4 |
НЕТ ЧР 3 |
ПРИ QR-код 9 |
ПРИ ЧР 4 |
СЛОВО QR-код 3 |
СЛОВО ЧР 7 |
В QR-код 11 |
В ЧР 8 |
САН QR-код 7 |
САН ЧР Верно |
10-е место | 75 |
Туристические автомобильные гонки
[ редактировать ]Результаты суперкара V8
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Заключительный пост | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Британский автоспорт | Холден Коммодор (VE) | АДЕ Р1 |
АДЕ Р2 |
СИМ Р3 |
СИМ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
ПЕР Р7 |
ПЕР Р8 |
ПЕР Р9 |
ФИ R10 | ФИ Р11 |
HDV R12 | HDV Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р18 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р19 |
САН вопрос |
САН 20 рэндов |
ОДИН Р21 |
НА Р22 15 |
НА Р23 15 |
ЮМК Р24 |
ЮМК 25 рэндов |
ЮМК Р26 |
ПОБЕДИТЬ Р27 |
ПОБЕДИТЬ Р28 |
ЮГ Р29 |
ЮГ 30 рандов |
Северная Каролина | 0 † |
† Не имеет права на получение баллов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FIA — Категоризация водителей» . fia.com . ФИА . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ "КОМАНДА" . ООО «Пуля Спорт Менеджмент » Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Результат Формулы Воксхолл Юниор 1994 года» . База данных драйверов.
- ^ «Джейми Кэмпбелл-Уолтер | Члены BRDC | Британский клуб автогонщиков» . Британский клуб автогонщиков.
- ^ «Quaife/RPM — Информация о команде» . Британский чемпионат GT. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Блог водителей: Джейми Кэмпбелл-Уолтер >> Сумо в Спа» . Охотники за скоростью. 19 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Кэмпбелл-Уолтер и Холл из Aston Martin становятся чемпионами мира в Бахрейне» . Астон Мартин. 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ "КОМАНДА" . Пулевой спортивный менеджмент.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- шотландские автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Живые люди
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- 1972 года рождения
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Международные пилоты GT Open
- Круглосуточные водители Britcar
- Спортсмены из Обана
- Драйверы серии 24H
- Пилоты Aston Martin Racing
- Драйверы Драйвекс
- Агенты по автоспорту