Jump to content

Джейми Кэмпбелл-Уолтер

Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1972-12-16 ) 16 декабря 1972 г. (51 год)
Обан , Шотландия
Гоночная лицензия ФИА Серебро
Чемпионские титулы
1999
2000
2013
Британский чемпионат GT
Чемпионат ФИА GT
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA LMGTE Am
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2005  – 2007 , 2009 , 2013
Команды Creation Autosportif , Aston Martin Racing
Лучшая отделка 14-е ( 2005 г. )
Класс побеждает 0

Джейми Оливер Кэмпбелл-Уолтер — британец. [ 1 ] профессиональный автогонщик. Он родился в Обане , Шотландия , 16 декабря 1972 года. Он выиграл чемпионат FIA GT в 2000 году и завоевал титул чемпиона мира по гонкам на выносливость в 2013 году в качестве заводского гонщика Aston Martin Racing . Сейчас он владеет и управляет Bullet Sports Management. [ 2 ] с деловым партнером и бывшим товарищем по команде Николасом Минасяном и Марией Катаринеу.

Джейми — сын Ричарда и Энни Кэмпбелл-Уолтер. Ричард Кэмпбелл-Уолтер — брат известной модели 50-60-х годов Фионы Кэмпбелл-Уолтер . Джейми — внук контр-адмирала Кейта Макнила Кэмпбелл-Уолтера . [ нужна ссылка ] Через свою тетю Кэмпбелл-Вальтер юридически связан с Домом Габсбургов и является двоюродным братом своего коллеги-гонщика Фердинанда Габсбурга , а также является менеджером австрийца.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Как и многие молодые гонщики, Кэмпбелл-Уолтер начал участвовать в гонках на одноместных автомобилях . Он дебютировал в зимней серии Formula Vauxhall Junior Winter Series в 1993 году, заняв второе место в чемпионате, а затем третье место в национальном чемпионате Великобритании в 1994 году. [ 3 ] Кэмпбелл-Уолтер перешел в высшую серию Formula Vauxhall в 1995 году, где он был пятым в чемпионате, что, как он надеялся, приведет его к участию в чемпионате Великобритании Формулы 3 в следующем году. Однако, несмотря на то, что он провел один тест на британской машине Формулы 3, он не смог найти необходимое финансирование и провел только 5 гонок за команду James Crofts Racing в TVR Tuscan Challenge 1996 года. [ 4 ]

Национальные и международные гонки GT

[ редактировать ]
Harrier Кэмпбелла-Уолтера с чемпионата Великобритании GT Championship 1998 года.

В 1997 году Кэмпбелл-Уолтер вернулся в гонки, приняв участие в TVR Tuscan Challenge , индивидуальном трофее, организованном британским производителем . Он занял четвертое место в серии чемпионата после победы в двух раундах за Colin Blower Motorsport. Блоуэр, который отвечал за разработку программы автоспорта TVR Cerbera , пригласил Кэмпбелла-Уолтера совместно с ним участвовать в гоночной Cerbera на отдельных этапах чемпионата British GT Championship . Пара выиграла этап в Донингтон-Парке , прежде чем они оба дебютировали в чемпионате FIA GT на гонке «4 часа Донингтон-Парка», сойдя с дистанции через 38 минут.

В следующем году Кэмпбелл-Уолтер остался с Колином Блоуером на TVR Tuscan Challenge, где он одержал пять побед, но снова смог финишировать только четвертым в чемпионате пилотов. [ 5 ] В британском чемпионате GT он перешел в команду Harrier , заняв 21-е место в общем зачете и 10-е место в классе GT1.

Перейдя в Lister Racing в 1999 году, Кэмпбелл-Уолтер впервые в истории выиграл чемпионат среди пилотов, выиграв титул британского GT, управляя вместе с Джулианом Бэйли на Lister Storm GT1. Пара одержала семь побед в одиннадцати раундах, включая Золотой кубок Оултон-Парка , и возглавила Blue Coral G-Force Porsche 911 GT1 состав пилотов Магнуса Валлиндера и Джеффа Листера на 20 очков, обеспечив себе чемпионство еще до окончания сезона. .

в полную силу атаковала международную серию Приняв участие в отдельных этапах чемпионата FIA GT Championship в предыдущем сезоне, Lister Racing в 2000 году , сохранив состав Кэмпбелла-Уолтера и Бэйли. Дуэт снова добился успеха, завоевав титул GT1 с 59 очками после пяти побед в десяти гонках. Кэмпбелл-Уолтер также выиграл два раунда чемпионата Великобритании, в котором он принимал участие, вместе с Дэвидом Уорноком, и выиграл шесть соревнований с неполным сезоном в TVR Tuscan Challenge. В конце сезона Кэмпбелл-Уолтер был награжден Мемориальным трофеем Джона Кобба за выдающееся выступление британского гонщика на международных соревнованиях.

В течение следующих трех сезонов Кэмпбелл-Уолтер оставался в Lister Racing, одержав еще семь побед и заняв пятое ( 2001 ), третье ( 2002 ) и шестое ( 2003 ) места в чемпионате пилотов. В те годы его партнерами были Том Коронель , Николаус Спрингер и Натан Кинч . наградил его В 2002 году журнал Autosport Magazine лучшим международным гонщиком GT.

В 2004 году Lister сократил свои обязательства по гонкам GT, и Кэмпбелл-Уолтер перешел в частную компанию Creation Autosportif . Однако Lister Creation не был таким конкурентоспособным, как заводская машина в предыдущие годы, и Кэмпбелл-Уолтер, ехавший вместе с партнером Джейми Дербиширом, не занял места на подиуме и завершил чемпионат на 13-м месте. В 2005 году он в одиночку выступил в FIA GT, приняв участие в гонке « 24 часа Спа» в рамках Russian Age Racing, сев за руль Ferrari 550 Maranello .

В 2006 году Кэмпбелл-Уолтер также выступал за команду Red Bull BMW в 24-часовой гонке Сильверстоун и выиграл гонку, что стало его первой 24-часовой победой.

В 2007 году Кэмпбелл-Уолтер еще раз выиграл 24-часовую гонку Сильверстоун в составе команды Red Bull BMW, а также выиграл 24-часовую гонку в Дубае с той же командой и на той же машине.

В 2010 и 2011 годах Джейми присоединился к команде Sumo Power GT за рулем печально известного Nissan GTR в чемпионате мира FIA GT1 . [ 6 ] Первый проект имел огромный успех для такой новой машины, и Кэмпбелл-Уолтер объединился с Уорреном Хьюзом. В 2011 году Кэмпбелл-Уолтер остался в команде, и к нему присоединился Дэвид Брэбэм, младший сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 сэра Джека Брэбэма .

В 2012 году Кэмпбелл-Уолтер выступал за команду Gulf Racing на Mclaren MP4 12C вместе со Стюартом Холлом и Роальдом Гете. Они участвовали в серии Blancpain Endurance, включая знаменитую 24-часовую гонку в Спа.

В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер был нанят в Aston Martin заводским водителем. Он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на Aston Martin V8 Vantage GTE. Чрезвычайно успешный год: выиграл 2 гонки и 4 раза финишировал на подиуме, а затем выиграл чемпионат. Это включало 4-е место в «24 часах Ле-Мана». [ 7 ]

Ле-Ман и гонки прототипов

[ редактировать ]

После нескольких лет работы в FIA GT компания Creation Autosportif приобрела собственную программу создания прототипов , приобретя построенный Reynard DBA 03S у RN Motorsport, который позже стал известен как Creation CA06/H. Кэмпбелл-Вальтер был партнером Николаса Минасяна в серии гонок на выносливость в Ле-Мане 2004 года , завоевав два поула и места на подиуме в Нюрбургринге и Спа .

В 2005 году судьба команды улучшилась, и Кэмпбелл-Уолтер и Минассиан (иногда их партнерами также был Жан-Дени Делетраз ) заняли второе место в Сильверстоуне , третье место в Спа и еще одно третье в Стамбуле . Кэмпбелл-Уолтер также дебютировал на гонках « 24 часа Ле-Мана» после неудачной попытки в 2003 году, когда его Lister Storm LMP разбился в квалификации. Команда Creation заняла четырнадцатое место в общем зачете и седьмое в классе: Кэмпбелл-Уолтер ехал вместе с Минасяном и Энди Уоллесом .

В сезоне 2006 года ездить на Aston Martin DBR9 , когда Creation расширилась до двух автомобилей позже в этом сезоне, Кэмпбелл-Уолтер был вынужден иногда для Cirtek Motorsport. Воссоединившись с Creation, он вместе с Фелипе Ортисом и Беппе Габбиани занял третье место в Донингтоне . Он также участвовал в Ле-Мане вместе с Ортисом и Габбиани, но сошел с дистанции за три часа до финиша из-за отказа двигателя.

В 2007 году он снова был пилотом Creation Autosportif, выступая вместе с Синдзи Накано и Фелипе Ортисом, набрав первые очки за Creation CA07 на Нюрбургринге . Кэмпбелл-Уолтер поднялся на один подиум в Интерлагосе, Бразилия. Затем способствовал получению команды второго и третьего подиумов в году в Лагуна Сека и Пти Ле-Ман (США).

В 2008 году Кэмпбелл-Уолтер попал в аварию в Монце, сломав 4 позвонка в спине. Он избежал смерти после того, как на скорости 195 миль в час у него сломался поперечный рычаг. Кэмпбелл-Уолтер вернулся к гоночной машине через 7 месяцев.

В 2009 году Кэмпбелл-Уолтер участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» и финишировала 14-й в классе вместе с Ваниной Икс .

В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» и финишировал 4-м в классе за рулем заводского Aston Martin V8 Vantage.

Вне гонок

[ редактировать ]

В 2010 году Кэмпбелл-Уолтер был официальным гонщиком Формулы-1 на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Он ездил на бывшей двухместной машине Формулы-1 Minardi в рекламных целях и для оплаты услуг клиентов.

основал управляющую компанию Bullet Sports Management. В 2019 году Джейми Кэмпбелл-Уолтер вместе со своим бывшим товарищем по команде Николасом Минасяном и Марией Катаринеу [ 8 ] который представляет пилотов, в том числе FIA WEC и ELMS пилота Фердинанда Габсбурга , FIA F2 пилота Франко Колапинто и FIA F3 пилота Оливера Гете , GT World Challenge Europe пилота Бенджамина Гете и FIA WEC пилота Руи Андраде .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1993 Зимняя серия Формулы Vauxhall среди юниоров 1-й
1994 Формула Воксхолл Юниорская серия Дэвид Лесли Расинг 9 1 1 3 77 3-й
Формула Vauxhall Lotus Зимняя серия
1995 Формула Воксхолл Лотус ПТМ Моторспорт 1 1 48 5-е место
1996 TVR Чемпионат Тосканы
1997 TVR Чемпионат Тосканы Колин Блоуэр Автоспорт 3 564 4-й
Британский чемпионат GT Харрогейтские безлошадные экипажи 3 1 2 1 1 Северная Каролина
1998 Британский чемпионат GT Автомобили Harrier с Evesham Micros 9 1 40 9-е
TVR Чемпионат Тосканы Колин Блоуэр Автоспорт 15 5 2 2 8 4-й
1999 Британский чемпионат GT Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм 11 7 2 1 9 177 1-й
TVR Чемпионат Тосканы Колин Блоуэр Автоспорт 6 4
Чемпионат ФИА GT Листер Шторм Рейсинг 2 Северная Каролина
2000 Чемпионат ФИА GT Листер Шторм Рейсинг 10 5 6 8 59 1-й
Британский чемпионат GT Сиртек Моторспорт 4 2 3 2-й
TVR Чемпионат Тосканы Колин Блоуэр Автоспорт 9 7 5 8
1000 км Сузука Листер Шторм Рейсинг 1 1
2001 Чемпионат ФИА GT Листер Шторм Рейсинг 10 3 1 5 4 39 3-й
2002 Чемпионат ФИА GT Листер Шторм Рейсинг 10 3 7 4 5 46.5 3-й
Тысяча миль Бразилия Листер Шторм Рейсинг 1 1 1
2003 Чемпионат ФИА GT Листер Шторм Рейсинг 10 1 1 1 3 32 6-е место
Американская серия Ле-Ман Листер Шторм Рейсинг 1 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Листер Шторм Рейсинг 1 DNS
Ле-Ман 1000 километров Листер Шторм Рейсинг 1 6-е место
2004 Серия на выносливость Ле-Ман Создание Автоспорта 4 2 2 12 4-й
Чемпионат ФИА GT Листер Шторм Рейсинг
Американская серия Ле-Ман Создание Автоспорта
2005 Серия на выносливость Ле-Ман Создание Автоспорта 5 24 5-е место
24 часа Ле-Мана Создание Автоспорта 1 7-е место
2006 Серия на выносливость Ле-Ман Сиртек Моторспорт 1 8-е место
Создание Автоспорта 1 1 7-е место
24 часа Ле-Мана Создание Автоспорта 1 ДНФ
Американская серия Ле-Ман Создание Автоспорта 2 1 1 38 Северная Каролина
Сильверстоун 24 часа Даллер Автоспорт 1 1 1 1 1 1-й
2007 24 часа Ле-Мана Создание Автоспорта 1 ДНФ
2008
2009 24 часа Ле-Мана Создание Автоспорта 1 15-е место
2010 Чемпионат мира FIA GT1 Сумо Пауэр ГТ 20 1 3 52 16-е
2011 Чемпионат мира FIA GT1 Сумо Пауэр ГТ 20 4 75 10-е место
2012 Серия Blancpain Endurance Гонки в Персидском заливе
Австралийские суперкары с двигателем V8 Брэд Джонс Расинг 2 Северная Каролина
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Астон Мартин Гонки 8 2 1 1 4 129 1-й
Серия Blancpain Endurance 1 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана 1 6-е место
2014 Классический чемпионат по выносливости Кнепфилд Рэйсинг 4 1 2 3 42 4-й
2015 24-часовая серия Гонки в Персидском заливе 1 Северная Каролина
2016 24-часовая серия RAM Гонки 1 1 Северная Каролина
2017 24-часовая серия Рофго Рейсинг 2 Северная Каролина
2018 Международный GT Open Драйвекс 2 Северная Каролина

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
1998 Автомобили Harrier с Evesham Micros Харриер GT1-98 GT1 SIL
1
12
ОЛЛ
1
Верно
CRO
1

5
SNE
1

9
SIL
2

Верно
ДОН
1

5
SIL
2
5
СПА
1

DNS
SIL
3

Верно
9-е 40
1999 Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм Листер Шторм ГТ SIL
1

3
ОЛЛ
1

1
SNE
1

1
БРХ
1

1
SIL
2

2
ДОН
1

1
ДОН
2

1
SIL
2

4
CRO
1

1
СПА
1

1
СПА
1

Верно
SIL
1

Верно
1-й 177
2000 Сиртек Моторспорт Листер Шторм ГТ ТРР
1
CRO
1
ОЛЛ
1
ДОН
1
SIL
1

11†
БРХ
1

1
ДОН
1
CRO
1
SIL
1

1
SNE
1
СПА
1

Верно
SIL
1
16-е 33

Полные результаты FIA GT

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1999 Листер Гонки Листер Шторм GT2 МОЙ SIL ХОК
4
ОНА ZOL
12
ОСК ДОН ЕМУ ЧТО Чжу 26-е 3
2000 Листер Гонки Листер Шторм GTM ВАЛ
1
ВОСТОК
1
МОЙ
3
SIL
1
ОНА
Верно
ZOL
1
А1Р
Верно
ЛИСТЬЯ
3
БРН
2
МАГ
1
1-й 59
2001 Листер Гонки Листер Шторм GTM МОЙ
1
БРН
4
МАГ
1
SIL
Верно
ZOL
ДСК
ОНА
Верно
СПА А1Р
Верно
СВЕТ
1
БАНКА
Верно
ВОСТОК
2
3-й 39
2002 Листер Гонки Листер Шторм GTM МАГ
1
SIL
4
БРН
1
БАНКА
6
И
Верно
ОСК
2
СПА
ДСК
ПЕР
1
ДОН
7
ВОСТОК
3
3-й 46.5
2003 Листер Гонки Листер Шторм GTM КОТ
Верно
МАГ
6
ПЕР
2
БРН
4
ДОН
Верно
СПА
Верно
И
1
ОСК
ДСК
ВОСТОК
Верно
МОЙ
3
6-е место 32

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2013 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Ам Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL
4
СПА
4
система управления обучением
5
ОНИ ЕСТЬ
1
сертификат подлинности
1
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
5
1-й 129

Полные результаты серии гонок на выносливость в Ле-Мане

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2004 Создание Автоспорта ЛМП1 ДБА 03S Зайтек ZG348 3,4 л V8 МОЙ

обр: Верно

кл:Рет

СВЕТ

овр:3

кл:3

SIL

обр: Верно

кл:Рет

СПА

овр:3

кл:3

4-й 12
2005 Создание Автоспорта ЛМП1 ДБА 03S Джадд GV5 5.0L V10 СПА

обр: Верно

кл:Рет

МОЙ

овр:7

кл:5

SIL

овр:2

кл:2

СВЕТ

овр:3

кл:3

ЯВЛЯЕТСЯ

овр:3

кл:3

5-е место 25
2006 Сиртек Моторспорт GT1 Астон Мартин ДБР9 Астон Мартин 6.0L V12 ЯВЛЯЕТСЯ СПА СВЕТ ДОН БАНКА

овр:4

кл:4

8-е место 9
Создание Автоспорта ЛМП1 Создание CA06 /H Джадд Джадд GV5 5.0L V10 ЯВЛЯЕТСЯ СПА СВЕТ ДОН

овр:2

кл:2

БАНКА 7-е место 8
2007

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2005 Великобритания «Крэйшн Автоспортиф» ООО Франция Николас Минасян
Великобритания Энди Уоллес
DBA 03S Джадд ЛМП1 322 14-е 7-е место
2006 Великобритания «Крэйшн Автоспортиф» ООО Швейцария Фелипе Ортис
Италия Джузеппе Габбиани
Создание CA06/H - Джадд ЛМП1 240 ДНФ ДНФ
2007 Великобритания «Крэйшн Автоспортиф» ООО Япония Синдзи Накано
Швейцария Фелипе Ортис
Создание CA07- Джадд ЛМП1 55 ДНФ ДНФ
2009 Соединенные Штаты Создание Автоспорта Бельгия Ванина Икс
Франция Ромен Ианетта
Создание CA07- Джадд ЛМП1 319 24-е 15-е место
2013 Великобритания Астон Мартин Гонки Германия Роальд Гете
Великобритания Стюарт Холл
Астон Мартин Вантаж ГТЕ ЛМГТЭ Ам 301 30-е 6-е место

Результаты Britcar 24 Hour

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Номер автомобиля. Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2007 Австрия Даллер Автоспорт Австрия Дитер Квестар
Австрия Йоханнес Штук
Германия Дирк Вернер
БМВ Z4 М Купе 1 ГТ3 596 1-й 1-й

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Сумо Пауэр ГТ Ниссан АБУ
QR-код

13
АБУ
ЧР

12
SIL
QR-код

5
SIL
ЧР

1
БРН
QR-код

21
БРН
ЧР

17
ПРИ
QR-код

3
ПРИ
ЧР

8
СПА
QR-код

19
СПА
ЧР

11
СВЕТ
QR-код

16
СВЕТ
ЧР

8
АЛГ
QR-код

9
АЛГ
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

5
НЕТ
ЧР

3
ИНТ.
QR-код

14
ИНТ.
ЧР

Верно
САН
QR-код

13
САН
ЧР

16
16-е 52
2011 Сумо Пауэр ГТ Ниссан АБУ
QR-код

8
АБУ
ЧР

9
ZOL
QR-код

11
ZOL
ЧР

Верно
АЛГ
QR-код

3
АЛГ
ЧР

3
САК
QR-код

8
САК
ЧР

5
SIL
QR-код

Верно
SIL
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

4
НЕТ
ЧР

3
ПРИ
QR-код

9
ПРИ
ЧР

4
СЛОВО
QR-код

3
СЛОВО
ЧР

7
В
QR-код

11
В
ЧР

8
САН
QR-код

7
САН
ЧР

Верно
10-е место 75

Туристические автомобильные гонки

[ редактировать ]

Результаты суперкара V8

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Заключительный пост Очки
2012 Британский автоспорт Холден Коммодор (VE) АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
ПЕР
Р7
ПЕР
Р8
ПЕР
Р9
ФИ R10 ФИ
Р11
HDV R12 HDV
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
вопрос
САН
20 рэндов
ОДИН
Р21
НА
Р22

15
НА
Р23

15
ЮМК
Р24
ЮМК
25 рэндов
ЮМК
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ЮГ
Р29
ЮГ
30 рандов
Северная Каролина 0 †

† Не имеет права на получение баллов

  1. ^ «FIA — Категоризация водителей» . fia.com . ФИА . Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ "КОМАНДА" . ООО «Пуля Спорт Менеджмент » Проверено 6 апреля 2020 г.
  3. ^ «Результат Формулы Воксхолл Юниор 1994 года» . База данных драйверов.
  4. ^ «Джейми Кэмпбелл-Уолтер | Члены BRDC | Британский клуб автогонщиков» . Британский клуб автогонщиков.
  5. ^ «Quaife/RPM — Информация о команде» . Британский чемпионат GT. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Блог водителей: Джейми Кэмпбелл-Уолтер >> Сумо в Спа» . Охотники за скоростью. 19 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  7. ^ «Кэмпбелл-Уолтер и Холл из Aston Martin становятся чемпионами мира в Бахрейне» . Астон Мартин. 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  8. ^ "КОМАНДА" . Пулевой спортивный менеджмент.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Британский чемпион GT
1999 г. с:
Джулиан Бэйли
Преемник
Калум Локки
Предшественник Чемпион FIA GT
2000 г. с:
Джулиан Бэйли
Преемник
Предшественник
никто
Приз FIA за выносливость для пилотов LMGTE
2013 г. с:
Стюарт Холл
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7add3ab2a583b1b6425c4ad82f99ba1__1723527180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a1/c7add3ab2a583b1b6425c4ad82f99ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamie Campbell-Walter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)