Этап Поль Рикар FIA GT1 2010 года


Этап FIA GT1 Paul Ricard 2010 года — автогоночное мероприятие, проходившее на трассе Paul Ricard HTTT в Ле-Кастелле , Франция , 2–4 июня. Соревнования Поль Рикара были четвертым этапом сезона чемпионата мира FIA GT1 2010 года . Трасса длиной 5,81 км (3,61 мили) ранее использовалась FIA в качестве испытательной трассы для всех производителей в рамках баланса производительности FIA GT1, а также использовалась чемпионатом FIA GT Championship в 2009 году . Серия поддержки этого мероприятия включает чемпионат Европы FIA GT3 , Кубок Европы GT4 и Lamborghini Blancpain Super Trofeo .
Фон
[ редактировать ]Балласт успеха [ 1 ] | |
---|---|
Вход | Балласт |
№ 5 Матех-конкурс | 40 кг (88 фунтов) |
№ 7 Молодой водитель AMR | 30 кг (66 фунтов) |
№ 13 Phoenix Racing / Carsport | 20 кг (44 фунта) |
№ 23 Сумо Пауэр GT | 20 кг (44 фунта) |
После трех этапов чемпионата Ромен Грожан и Томас Мутч из Matech снова лидируют в чемпионате пилотов впервые после победы в Абу-Даби на старте сезона. Грожан и Муч опережают Vitaphone пару Михаэля Бартельса и Андреа Бертолини с преимуществом в двенадцать очков. Однако в командном чемпионате лидирует Vitaphone, но отрыв от Matech составляет всего четыре очка. Кроме того, после пожара в Сильверстоуне Энрике Феникс снова остался до одного Corvette, сократив сетку серии до 23. Защищающий победителя гонки в классе GT1 Бернольди , выигравший соревнование FIA GT 2009 года на Corvette, также участвует в гонке 2010 года. поле с Vitaphone Maserati.
После предыдущего этапа в Брно FIA опубликовала изменения в балансировке производительности, которые затронули четырех производителей. Пострадало четверо, Корвет , [ 2 ] Мазерати , [ 3 ] Форд , [ 4 ] и Астон Мартин , [ 5 ] всем к их минимальным требованиям был добавлен вес, чтобы замедлить их потенциал производительности, причем у Maserati было самое резкое изменение: к их минимуму было добавлено 55 кг (121 фунт). [ 3 ] Кроме того, у Фордов также были уменьшены размеры воздушных ограничителей , чтобы уменьшить мощность двигателя. В дополнение к дополнительным весам, балансирующим производительность, четыре команды получили дополнительный балласт успеха после своих выступлений на этапе в Брно. Победители чемпионата Брно по гонкам Ромен Грожан и Томас Мутч на Matech Ford под номером 5 второй раз в этом сезоне будут нести 40 кг (88 фунтов) балласта, а молодой гонщик под номером 7 Aston Martin, Phoenix Corvette под номером 13 и №23 Sumo Power Nissan тоже везут с балластом.
Квалификационный
[ редактировать ]Vitaphone Maserati Пилоты Михаэль Бартельс и Андреа Бертолини заработали свою вторую поул-позицию подряд в FIA GT1, установив время круга более чем на полсекунды быстрее, чем любой другой участник в третьей квалификационной сессии. Питер Кокс и Кристофер Хаазе дали Lamborghini первый старт в первом ряду в FIA GT1, заняв второе место.
Квалификационный результат
[ редактировать ]Для квалификации Пилот 1 участвует в первой и третьей сессиях, а Пилот 2 участвует только во второй сессии. Самый быстрый круг в каждой сессии выделен жирным шрифтом .
Гонки
[ редактировать ]Квалификационная гонка
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Чемпионская гонка
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список заявок FIA Поль Рикар (FRA) – 4 июля 2010 г.» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 3 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комитет Международной автомобильной федерации GT – Решение» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 15 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комитет Международной автомобильной федерации GT – Решение» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 15 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Комитет Международной автомобильной федерации GT – Решение» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 15 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Комитет Международной автомобильной федерации GT – Решение» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 15 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. . Проверено 3 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]