Доминик Швагер
Доминик Швагер | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Мюнхен , Германия | 18 августа 1976 г.
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера | |
Дебютный сезон | 2010 |
Текущая команда | All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт |
Номер автомобиля | 37 |
Начинается | 20 |
Победы | 1 |
поляки | 2 |
Лучшая отделка | 1 место в 2011 году |
Предыдущая серия | |
2011 2007-09 2008 1999-08 2006 1999, 2002-03 1998 1996-97 1994-95 | Американская серия Ле-Ман ВЛН ADAC GT Мастерс Супер ГТ Кубок Порше Каррера Формула Ниппон Международная Формула 3000 Чемпионат Германии Формулы-3 BMW/ADAC Формула Юниор |
Чемпионские титулы | |
1995 | BMW/ADAC Формула Юниор |
Доминик Швагер (родился 18 августа 1976 года в Мюнхене ) — немецкий автогонщик .
Карьера
[ редактировать ]Гоночная карьера Швагера началась с картинга в Германии, где он участвовал в национальном чемпионате с 1989 по 1992 год, а затем перешел на чемпионат мира по картингу среди юниоров в 1993 году. В 1993 году Швагер выиграл поиск гонщиков, проведенный BMW и ADAC , что принесло ему участие. в серии Формулы-Юниор с открытыми колесами , которую он выиграл в 1995 году. Швагер перешел в чемпионат Германии по Формуле-3 , первоначально заняв второе место в гонке Формулы-3. В категории B-Cup перед тем, как принять участие в чемпионате высшего уровня в 1997 году. Швагер также был выбран в состав юниорской команды Benetton Formula в рамках программы развития при поддержке BMW. Эта поддержка позволила ему участвовать в Международной серии Формулы 3000 в 1998 году с французской командой Oreca , но заработал очки только в одном раунде серии.
В 1999 году Швагер изменил свою гоночную карьеру и переехал из Европы в Японию , приняв участие в серии Formula Nippon , а также впервые почувствовав вкус гонок Grand Tourer , приняв участие в серии All Japan Grand Touring Car Championship (JGTC) в отдельных раундах. был партнером Хидеши Мацуда за рулем Team Taisan Porsche . Хотя Швагер набрал всего одно очко в сезоне Formula Nippon, он одержал две победы в классе в JGTC. Этот ранний успех в JGTC побудил Швагера сосредоточиться исключительно на серии, перейдя в высшую категорию GT500 и выступив партнером Дайсуке Ито в Nakajima Racing на Mobil 1 Honda NSX . Швагер и Ито выиграли две гонки и заняли четвертое место в таблице очков, а еще одна победа была заработана в сезоне 2001 года. Швагер оставался в Honda до 2002 года, но перешел в команду Mugen Motorsports, а затем в 2003 году перешел на Toyota Supra в SARD . Швагер также вернулся в Формулу-Ниппон в 2003 году в составе Kondo Racing, но не смог набрать ни одного очка. Швагер вернулся в свою команду Taisan в 2004 году, одержав еще одну победу в ныне переименованной серии Super GT в 2005 году. Оставшись без контракта на 2006 год, Швагер вернулся в Европу, чтобы выступать в гонках. Porsche Carrera Cup перед тем, как снова вернуться в Super GT в составе команды Kunimitsu NSX.
В сезоне 2007 года Швагер также участвовал в европейских гонках, участвуя в серии Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring (VLN), а также впервые стартовав на 24-часовой гонке Нюрбургринг . Это расширилось в 2008 году, когда Швагер принял участие в новой серии ADAC GT Masters на Callaway Corvette и выиграл три гонки. Швагер стал пилотом-разработчиком программы Alpina GT3 в 2009 году, продолжая выступать в серии VLN, а затем подписал контракт с Münnich Motorsport на участие в первом чемпионате мира FIA GT1 за рулем Lamborghini . [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Несмотря на то, что они заработали очки всего в четырех гонках сезона, Швагер и его товарищ по команде Ники Пасторелли остались в Мюнхене на 2011 год, где дуэт заработал две поул-позиции и одну победу в чемпионской гонке на пути к завершению сезона восьмым в турнирной таблице. Швагер и Пасторелли также участвовали в отдельных этапах американской серии Ле-Ман за команду West Racing.
Полные результаты немецкой Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ТКФ Гонки | Опель | Б | ХОК 1 4 |
ХОК 2 2 |
СВЕТ 14 |
СВЕТ 1 14 |
СВЕТ 2 20† |
НИ 1 8 |
НИ 2 6 |
ТО 1 8 |
ТО 2 4 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
2-й | 66 | |||
1997 | Юниорская команда Benetton RTL | Опель | А | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 5 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 9 |
САК 1 7 |
САК 2 4 |
НИ 1 1 |
НИ 2 1 |
В РОЗЫСКЕ 1 Верно |
В РОЗЫСКЕ 2 9 |
СЛЫШАТЬ 1 |
СЛЫШАТЬ 2 |
ДОЛЖЕН 1 9 |
ДОЛЖЕН 2 Верно |
УРА 1 17† |
УРА 2 Верно |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 14 |
10-е место | 68 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | RTL Орека Команда | ОСК 14 |
ИМО 11 |
КОТ 4 |
SIL 14 |
МОЙ 10 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ |
А1Р Верно |
ХОК 14 |
ОНА 18 |
СПА Верно |
ПЕР Верно |
СВЕТ 7 |
14-е | 3 |
Полные результаты JGTC/Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество C60H - Джадд | ЛМП1 | 339 | 8-е место | 6-е место |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт | Ламборджини | АБУ QR-код Верно |
АБУ ЧР Верно |
SIL QR-код 20 |
SIL ЧР 12 |
БРН QR-код 4 |
БРН ЧР 7 |
ПРИ QR-код 15 |
ПРИ ЧР 12 |
СПА QR-код 5 |
СПА ЧР 9 |
СВЕТ QR-код 11 |
СВЕТ ЧР Верно |
АЛГ QR-код 8 |
АЛГ ЧР Верно |
НЕТ QR-код Верно |
НЕТ ЧР 9 |
ИНТ. QR-код 5 |
ИНТ. ЧР 7 |
САН QR-код 9 |
САН ЧР 11 |
32-й | 16 |
2011 | All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт | Ламборджини | АБУ QR-код Верно |
АБУ ЧР 11 |
ZOL QR-код Верно |
ZOL ЧР Верно |
АЛГ QR-код 5 |
АЛГ ЧР 4 |
САК QR-код 7 |
САК ЧР 2 |
SIL QR-код 6 |
SIL ЧР 10 |
НЕТ QR-код 2 |
НЕТ ЧР 1 |
ПРИ QR-код Верно |
ПРИ ЧР 9 |
СЛОВО QR-код 6 |
СЛОВО ЧР 6 |
В QR-код 9 |
В ЧР Верно |
САН QR-код 3 |
САН ЧР Верно |
8-е место | 80 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доминик Швагер» . All-Inkl.com Гонки . Мюнхенский автоспорт . Проверено 9 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Доминика Швагера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Мюнхена
- Гонщики из Баварии
- Немецкие автогонщики
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты Формулы Ниппон
- Водители Супер GT
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты ADAC GT Masters
- Международные пилоты GT Open
- Драйверы Нисмо
- Пилоты Накадзима Рейсинг
- Пилоты команды Кунимицу
- Водители Abt Sportsline
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Гонщики Кондо Рейсинг
- Водители Орека
- Пилоты Роу Рэйсинг
- Пилоты команды ЛеМан
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Пилоты Porsche Carrera Cup в Германии