Jump to content

Этап FIA GT1 в Алгарве 2010 года

Схема международной трассы Алгарве

Этап FIA GT1 Algarve 2010 автогонка, проходившая на Международном автодроме Алгарве , в Портимане Португалия, 17–19 сентября 2010 года. Являясь седьмым этапом сезона чемпионата мира FIA GT1 2010 года , гонка FIA GT1 являлась частью этапа чемпионата мира FIA GT1 2010 года. более крупное мероприятие Portimão Supercar , к которому присоединились чемпионат Европы FIA GT3 , GT4 European. Кубок и Формула Суперлиги . Бывший чемпион FIA GT Championship ранее участвовал в гонках на трассе Алгарве в 2009 году .

Балласт успеха [ 1 ]
Вход Балласт
№ 7 Молодой водитель AMR 40 кг (88 фунтов)
№ 24 Райтер 30 кг (66 фунтов)
№ 13 Phoenix Racing / Carsport 20 кг (44 фунта)
№1 Гоночная команда Vitaphone 10 кг (22 фунта)
№ 10 Гексис АМР 10 кг (22 фунта)
№ 33 Triple H Team Hegersport 10 кг (22 фунта)

В рамках баланса производительности FIA командам Ford GT было разрешено увеличить размер воздушных ограничителей для большей мощности, хотя автомобили также должны были нести дополнительные 12 кг (26 фунтов) балласта. [ 2 ] Кроме того, шесть команд вышли в раунд Портимана с успехом. под номером 7, Молодой гонщик выигравший предыдущий этап на Нюрбургринге, нес 40 кг (88 фунтов), в то время как четыре лучших финишировавших Райтер , Феникс и Хексис также получили балласт. под номером 11 Автомобиль Vitaphone , который привел к въезду в Портимао как в пилотском, так и в командном чемпионате, удерживает 10 кг (22 фунта) из 20, ранее перевозившихся в предыдущем раунде, в то время как автомобиль Hegersport под номером 33 сбросил 40 кг перенесенного балласта. из Нюрбургринга.

Михаэль Бартельс и Андреа Бертолини из Vitaphone сохранили лидерство в чемпионате водителей, которое они удерживали после этапа Поль Рикара , отставая от Томаса Мутча из Matech на четырнадцать очков . Томаш Энге и Даррен Тернер разделили третье место, отстав от Мутча еще на двенадцать очков. В командном чемпионате Vitaphone также лидировал по очкам с отрывом от Райтера на 26 очков, а Young Driver отставал на четыре очка.

Квалификационный

[ редактировать ]

«Финикса» из Марк Хеннеричи смог вывести единственный Corvette команды на поул-позицию в заключительной квалификационной сессии с преимуществом в три сотых секунды. Марк VDS первоначально заработал свою лучшую на сегодняшний день позицию в квалификации, заняв первый ряд на Ford GT под номером 40 , но позже был оштрафован на заднюю часть стартовой решетки после того, как их машина не прошла тест на стойло во время технического осмотра. В результате пенальти автомобиль Sumo Power Nissan под номером 23 оказался в первом ряду, а дуэт Vitaphone заблокировал второй ряд на стартовой решетке.

Квалификационный результат

[ редактировать ]

Для квалификации Пилот 1 участвует в первой и третьей сессиях, а Пилот 2 участвует только во второй сессии. Самый быстрый круг в каждой сессии выделен жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель 1 Команда Сессия 1 Сессия 2 Сессия 3 Сетка
Водитель 2
1 13 Германия Марк Хеннеричи Германия Феникс Гонки / Автоспорт 1:42.912 1:42.597 1:42.394 1
Греция Александрос Маргаритис
2 40 Бельгия Максим Мартен Бельгия Марк VDS Racing Team 1:42.802 1:43.022 1:42.424 23
Бельгия Бас Лейндерс
3 23 Великобритания Питер Дамбрек Великобритания Сумо Пауэр ГТ 1:43.102 1:42.583 1:42.724 2
Германия Майкл Крамм
4 2 Бразилия Энрике Бернольди Германия Гоночная команда Витафон 1:43.188 1:43.327 1:42.827 3
Португалия Майкл Рамос
5 1 Италия Андреа Бертолини Германия Гоночная команда Витафон 1:43.088 1:42.721 1:42.843 4
Германия Майкл Бартельс
6 38 Нидерланды Ники Пасторелли Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 1:43.398 1:42.901 1:43.537 5
Германия Доминик Швагер
7 34 Австрия Николаус Майр-Мельнхоф Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 1:43.439 1:42.465 1:44.605 6
Италия Алессандро Пьер Гуиди
8 33 Германия Альтфрид Хегер Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 1:43.557 1:43.153 Нет времени 7
Германия Алекс Мюллер
9 37 Франция Кристоф Бушу Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 1:43.153 1:43.429 8
Германия Марк Бассенг
10 25 Германия Фрэнк Кечеле Германия Райтер 1:42.750 1:43.510 9
Нидерланды Если Ментен
11 7 Великобритания Даррен Тернер Германия Молодой водитель АМР 1:43.110 1:43.581 10
Чешская Республика Томас Энге
12 11 Франция Жюльен Жус Бельгия Безумный крокодил Гонки 1:42.819 1:43.727 11
Нидерланды Ксавье Массен
13 8 Германия Стефан Мюке Германия Молодой водитель АМР 1:43.397 1:44.303 12
Португалия Педро Лами
14 9 Франция Фредерик Маковецкий Франция Гексис АМР 1:43.102 1:44.596 13
Франция Янн Клерэй
15 4 Япония Сейджи Ара Швейцария Швейцарская гоночная команда 1:42.953 1:44.607 14
Швеция Макс Нильссон
16 12 Франция Лоран Казенав Бельгия Безумный крокодил Гонки 1:43.568 1:45.124 15
Финляндия Пертти Куисманен
17 6 Франция Николас Прост Швейцария Матех Конкурс 1:43.762 16
Швейцария Нил Джани
18 41 Финляндия Маркус Палттала Бельгия Марк VDS Racing Team 1:43.796 17
Бельгия Рено Куппенс
19 3 Австрия Карл Вендлингер Швейцария Швейцарская гоночная команда 1:43.812 18
Швейцария Генри Мозер
20 10 Швейцария Джонатан Хирши Франция Гексис АМР 1:43.904 19
Монако Кливио Пиччоне
21 24 Нидерланды Питер Кокс Германия Райтер 1:44.008 20
Германия Кристофер Хаазе
22 5 Германия Томас Мутч Швейцария Матех Конкурс 1:44.083 21
Великобритания Ричард Уэстбрук
23 22 Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер Великобритания Сумо Пауэр ГТ 1:44.686 22
Великобритания Уоррен Хьюз

Квалификационная гонка

[ редактировать ]

Александрос Маргаритис вывел поле с поул-позиции , взяв на себя командование в первой половине гонки. После пит-стопа и смены пилота Sumo Power из Питер Дамбрек смог догнать лидера Марка Хеннеричи , в конечном итоге обойдя Corvette в первом повороте в последние десять минут гонки. Vitaphone Андреа Maserati Бертолини , следовавший за ними двумя, в конечном итоге также смог обогнать Хеннеричи и занять второе место.

Результат гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Команда Драйверы Производитель Круги Время/Пенсионер
1 23 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Питер Дамбрек
Германия Майкл Крамм
Ниссан 34
2 1 Германия Гоночная команда Витафон Германия Майкл Бартельс
Италия Андреа Бертолини
Мазерати 34 −2.474
3 13 Германия Феникс Гонки / Автоспорт Германия Марк Хеннеричи
Греция Александрос Маргаритис
Корвет 34 −9.222
4 7 Германия Молодой водитель АМР Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин 34 −26.210
5 5 Швейцария Матех Конкурс Германия Томас Мутч
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд 34 −29.079
6 33 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Германия Альтфрид Хегер
Германия Алекс Мюллер
Мазерати 34 −39.464
7 11 Бельгия Безумный крокодил Гонки Нидерланды Ксавье Массен
Франция Жюльен Жус
Корвет 34 −39.581
8 38 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Доминик Швагер
Ламборджини 34 −39.982
9 22 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Уоррен Хьюз
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Ниссан 34 −40.108
10 9 Франция Гексис АМР Франция Фредерик Маковецкий
Франция Янн Клерэй
Астон Мартин 34 −40.428
11 4 Швейцария Швейцарская гоночная команда Швеция Макс Нильссон
Япония Сейджи Ара
Ниссан 34 −40.680
12 24 Германия Райтер Нидерланды Питер Кокс
Германия Кристофер Хаазе
Ламборджини 34 −41.549
13 2 Германия Гоночная команда Витафон Португалия Майкл Рамос
Бразилия Энрике Бернольди
Мазерати 34 −43.590
14 25 Германия Райтер Нидерланды Если Ментен
Германия Фрэнк Кечеле
Ламборджини 34 −44.500
15 8 Германия Молодой водитель АМР Германия Стефан Мюке
Португалия Педро Лами
Астон Мартин 34 −47.150
16 10 Франция Гексис АМР Монако Кливио Пиччоне
Швейцария Джонатан Хирши
Астон Мартин 34 −58.365
17 12 Бельгия Безумный крокодил Гонки Финляндия Пертти Куисманен
Франция Лоран Казенав
Корвет 34 −1:51.030
18 34 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Австрия Николаус Майр-Мельнхоф
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Мазерати 33 −1 круг
19 41 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Рено Куппенс
Финляндия Маркус Палттала
Форд 33 −1 круг
20 6 Швейцария Матех Конкурс Франция Николас Прост
Швейцария Нил Джани
Форд 25 −9 кругов
21
ДНФ
40 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Бас Лейндерс
Бельгия Максим Мартен
Форд 22 Ушедший на пенсию
22
ДНФ
3 Швейцария Швейцарская гоночная команда Австрия Карл Вендлингер
Швейцария Генри Мозер
Ниссан 18 Повреждать
23
ДНФ
37 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Германия Марк Бассенг
Франция Кристоф Бушу
Ламборджини 13 Ушедший на пенсию

Чемпионская гонка

[ редактировать ]

После победы в квалификационной гонке Sumo Power Nissan вышел на первый поворот, опередив Vitaphone Maserati №1 . Дальше по полю Münnich Lamborghini под номером 38 вылетел на внешний сток, где его подхватил Vitaphone Maserati под номером 2. Nissan Джейми Кэмпбелл-Уолтера также пострадал в первом повороте, что привело к повреждению рулевого управления и вынудило команду сойти с дистанции. При открытии бокса два лидера выступили вместе, но у Sumo Power возникла проблема с заменой шин, из-за которой они выбыли из гонки, отдав лидерство Андреа Бертолини из Vitaphone. Phoenix Racing Corvette занял второе место после пит-стопов, прежде чем его обогнал Ричард Уэстбрук № 5 на Matech Ford . Уэстбрук попытался догнать лидирующую Maserati, но к концу гонки смог уложиться всего в полторы секунды.

Результат гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Команда Драйверы Производитель Круги Время/Пенсионер
1 1 Германия Гоночная команда Витафон Германия Майкл Бартельс
Италия Андреа Бертолини
Мазерати 34
2 5 Швейцария Матех Конкурс Германия Томас Мутч
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд 34 −1.402
3 13 Германия Феникс Гонки / Автоспорт Германия Марк Хеннеричи
Греция Александрос Маргаритис
Корвет 34 −15.482
4 23 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Питер Дамбрек
Германия Майкл Крамм
Ниссан 34 −24.623
5 40 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Бас Лейндерс
Бельгия Максим Мартен
Форд 34 −31.945
6 9 Франция Гексис АМР Франция Фредерик Маковецкий
Франция Янн Клерэй
Астон Мартин 34 −32.483
7 24 Германия Райтер Нидерланды Питер Кокс
Германия Кристофер Хаазе
Ламборджини 34 −32.850
8 25 Германия Райтер Нидерланды Если Ментен
Германия Фрэнк Кечеле
Ламборджини 34 −34.845
9 33 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Германия Альтфрид Хегер
Германия Алекс Мюллер
Мазерати 34 −41.948
10 7 Германия Молодой водитель АМР Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин 34 −43.495
11 8 Германия Молодой водитель АМР Германия Стефан Мюке
Португалия Педро Лами
Астон Мартин 34 −44.434
12 6 Швейцария Матех Конкурс Франция Николас Прост
Швейцария Нил Джани
Форд 34 −46.306
13 10 Франция Гексис АМР Монако Кливио Пиччоне
Швейцария Джонатан Хирши
Астон Мартин 34 −47.565
14 11 Бельгия Безумный крокодил Гонки Нидерланды Ксавье Массен
Франция Жюльен Жус
Корвет 34 −54.916
15 41 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Рено Куппенс
Финляндия Маркус Палттала
Форд 34 −1:10.419
16 12 Бельгия Безумный крокодил Гонки Финляндия Пертти Куисманен
Франция Лоран Казенав
Корвет 33 −1 круг
17 37 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Германия Марк Бассенг
Франция Кристоф Бушу
Ламборджини 32 −2 круга
18 4 Швейцария Швейцарская гоночная команда Швеция Макс Нильссон
Япония Сейджи Ара
Ниссан 32 −2 круга
19 34 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Австрия Николаус Майр-Мельнхоф
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Мазерати 32 −2 круга
20 3 Швейцария Швейцарская гоночная команда Австрия Карл Вендлингер
Швейцария Генри Мозер
Ниссан 31 −3 круга
21
ДНФ
38 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Доминик Швагер
Ламборджини 13 Ушедший на пенсию
22
ДНФ
22 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Уоррен Хьюз
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Ниссан 1 Повреждать
23
ДНФ
2 Германия Гоночная команда Витафон Португалия Майкл Рамос
Бразилия Энрике Бернольди
Мазерати 0 Столкновение
  1. ^ «Заявочный список FIA Алгарве (PRT) – 19 сентября 2010 г.» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 18 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Модернизация Marc VDS в Портимао» . gt1world.com . Группа СРО . 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
[ редактировать ]


Чемпионат мира FIA GT1
Предыдущая гонка:
Нюрбургринг
сезон 2010 года Следующая гонка:
Наварра
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33678dd80ae458d0c4f19cc1baa94eba__1623200760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ba/33678dd80ae458d0c4f19cc1baa94eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA GT1 Algarve round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)