Этап FIA GT1 в Алгарве 2010 года
Этап FIA GT1 Algarve 2010 — автогонка, проходившая на Международном автодроме Алгарве , в Портимане Португалия, 17–19 сентября 2010 года. Являясь седьмым этапом сезона чемпионата мира FIA GT1 2010 года , гонка FIA GT1 являлась частью этапа чемпионата мира FIA GT1 2010 года. более крупное мероприятие Portimão Supercar , к которому присоединились чемпионат Европы FIA GT3 , GT4 European. Кубок и Формула Суперлиги . Бывший чемпион FIA GT Championship ранее участвовал в гонках на трассе Алгарве в 2009 году .
Фон
[ редактировать ]Балласт успеха [ 1 ] | |
---|---|
Вход | Балласт |
№ 7 Молодой водитель AMR | 40 кг (88 фунтов) |
№ 24 Райтер | 30 кг (66 фунтов) |
№ 13 Phoenix Racing / Carsport | 20 кг (44 фунта) |
№1 Гоночная команда Vitaphone | 10 кг (22 фунта) |
№ 10 Гексис АМР | 10 кг (22 фунта) |
№ 33 Triple H Team Hegersport | 10 кг (22 фунта) |
В рамках баланса производительности FIA командам Ford GT было разрешено увеличить размер воздушных ограничителей для большей мощности, хотя автомобили также должны были нести дополнительные 12 кг (26 фунтов) балласта. [ 2 ] Кроме того, шесть команд вышли в раунд Портимана с успехом. под номером 7, Молодой гонщик выигравший предыдущий этап на Нюрбургринге, нес 40 кг (88 фунтов), в то время как четыре лучших финишировавших Райтер , Феникс и Хексис также получили балласт. под номером 11 Автомобиль Vitaphone , который привел к въезду в Портимао как в пилотском, так и в командном чемпионате, удерживает 10 кг (22 фунта) из 20, ранее перевозившихся в предыдущем раунде, в то время как автомобиль Hegersport под номером 33 сбросил 40 кг перенесенного балласта. из Нюрбургринга.
Михаэль Бартельс и Андреа Бертолини из Vitaphone сохранили лидерство в чемпионате водителей, которое они удерживали после этапа Поль Рикара , отставая от Томаса Мутча из Matech на четырнадцать очков . Томаш Энге и Даррен Тернер разделили третье место, отстав от Мутча еще на двенадцать очков. В командном чемпионате Vitaphone также лидировал по очкам с отрывом от Райтера на 26 очков, а Young Driver отставал на четыре очка.
Квалификационный
[ редактировать ]«Финикса» из Марк Хеннеричи смог вывести единственный Corvette команды на поул-позицию в заключительной квалификационной сессии с преимуществом в три сотых секунды. Марк VDS первоначально заработал свою лучшую на сегодняшний день позицию в квалификации, заняв первый ряд на Ford GT под номером 40 , но позже был оштрафован на заднюю часть стартовой решетки после того, как их машина не прошла тест на стойло во время технического осмотра. В результате пенальти автомобиль Sumo Power Nissan под номером 23 оказался в первом ряду, а дуэт Vitaphone заблокировал второй ряд на стартовой решетке.
Квалификационный результат
[ редактировать ]Для квалификации Пилот 1 участвует в первой и третьей сессиях, а Пилот 2 участвует только во второй сессии. Самый быстрый круг в каждой сессии выделен жирным шрифтом .
Гонки
[ редактировать ]Квалификационная гонка
[ редактировать ]Александрос Маргаритис вывел поле с поул-позиции , взяв на себя командование в первой половине гонки. После пит-стопа и смены пилота Sumo Power из Питер Дамбрек смог догнать лидера Марка Хеннеричи , в конечном итоге обойдя Corvette в первом повороте в последние десять минут гонки. Vitaphone Андреа Maserati Бертолини , следовавший за ними двумя, в конечном итоге также смог обогнать Хеннеричи и занять второе место.
Результат гонки
[ редактировать ]Чемпионская гонка
[ редактировать ]После победы в квалификационной гонке Sumo Power Nissan вышел на первый поворот, опередив Vitaphone Maserati №1 . Дальше по полю Münnich Lamborghini под номером 38 вылетел на внешний сток, где его подхватил Vitaphone Maserati под номером 2. Nissan Джейми Кэмпбелл-Уолтера также пострадал в первом повороте, что привело к повреждению рулевого управления и вынудило команду сойти с дистанции. При открытии бокса два лидера выступили вместе, но у Sumo Power возникла проблема с заменой шин, из-за которой они выбыли из гонки, отдав лидерство Андреа Бертолини из Vitaphone. Phoenix Racing Corvette занял второе место после пит-стопов, прежде чем его обогнал Ричард Уэстбрук № 5 на Matech Ford . Уэстбрук попытался догнать лидирующую Maserati, но к концу гонки смог уложиться всего в полторы секунды.
Результат гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявочный список FIA Алгарве (PRT) – 19 сентября 2010 г.» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 18 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Модернизация Marc VDS в Портимао» . gt1world.com . Группа СРО . 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]