Райтер Инжиниринг
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 2000 |
Основатель | Ганс Райтер |
Штаб-квартира | Кирханшоринг , Бавария , Германия |
Ключевые люди | Ханс Райтер ( основатель, владелец ) |
Дочерние компании | Сарени Юнайтед |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Reiter Engineering GmbH & Co Kg , широко известная просто как Reiter Engineering , — немецкая гоночная команда и производитель гоночных автомобилей , основанная в 2000 году инженером по автоспорту Хансом Райтером.
Райтер был партнером Lamborghini с 2000 по 2014 год и участвовал в производстве гоночных автомобилей GT до конца гоночного пребывания Lamborghini Gallardo . [ 1 ] [ 2 ] Впервые компания занялась автоспортом в чемпионате FIA GT Championship, производства Reiter Diablo GTR представив в сезоне 2000 года . Reiter продолжили свое участие в чемпионате в 2003 году на специально построенном Murciélago R-GT, разработанном совместно с Lamborghini и Audi Sport , а позже они также стали конструктором серии гоночных автомобилей Gallardo GT3 для чемпионата Европы FIA GT3 , а затем и для чемпионата Европы FIA GT3. ADAC GT Masters . [ 3 ] Дочерняя компания Рейтера Sareni United также была разработчиком Camaro GT3. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время компания производит гоночные автомобили KTM X -Bow GT4, GT4 EVO, GTX и GT2. Reiter также производит и продает свои автомобили командам клиентов.
История команды
[ редактировать ]В соревновании
[ редактировать ]
Компания Reiter Engineering впервые приняла участие в гонках на спортивных автомобилях на специальном Lamborghini Diablo , модифицированном на основе спецификации, используемой в моносерии Lamborghini Supertrophy в 2000 году, приняв участие в гонках чемпионата FIA GT Championship . Этот автомобиль станет первым из многих гоночных автомобилей, созданных Reiter Engineering за несколько лет соревнований.
Модифицированный Diablo GTR, разработанный Reiter Engineering, дебютирует в серии в 2000 году . В том году их участие было недолгим, однако Райтер набрал свои первые очки на Diablo в следующем, 2001 году . Это будет единственный результат, набравший очки для Diablo, поскольку он будет заменен новым Murciélago R-GT первого поколения от Reiter, основанным на Lamborghini Murciélago в конце 2003 года .
Эта новая машина заработала очки во время своего дебюта в 2004 году , заняв третье место в Валенсии . В следующем году Райтер набрал еще одно очко на домашней гонке в Ошерслебене . Райтеру удалось получить спонсорское финансирование в 2006 году , что привело к изменению названия команды на B-Racing RS-Line Team в начале сезона и предоставлению возможности управлять двумя автомобилями, а затем оно изменилось на All-Inkl.com Racing. в середине года . Команде удалось трижды добиться результативности, лучший результат - шестое место в Брно . 2007 год стал для Райтера величайшим успехом: команда открыла год своей первой победой: пилоты Кристоф Бушу и Стефан Мюке одержали победу в Чжухае . Команде, состоящей из двух автомобилей, удалось набрать очки в шести гонках из десяти в том сезоне, что позволило команде All-Inkl.com Racing занять седьмое место в командном чемпионате, а Reiter Engineering - девятое.
В 2006 году, с введением нового чемпионата Европы FIA GT3 и нового Gallardo LP520 GT3 на базе Lamborghini Gallardo , Райтер руководил командой из трех автомобилей в этой серии вместе с клиентской командой S-Berg Racing. Команде удалось финишировать третьим в Муджелло, а затем финишировать восьмым в командном чемпионате. Их пилот Альберт фон Турн унд Таксис также выиграл Кубок производителей Lamborghini. После успеха Райтера в FIA GT3 команда решила переместить свои Gallardo в новую серию ADAC GT Masters в Германии в первом сезоне 2007 года . Используя ту же формулу, что и в FIA GT3, Райтер смог улучшить свои результаты по сравнению с прошлым годом. Команде удалось одержать девять побед в сезоне из двенадцати гонок, легко выиграв командный чемпионат и выиграв чемпионат пилотов для Кристофера Хаазе на машине под номером 7. Шестая пара Турн унд Таксис и Петер Кокс завершила сезон вторыми в зачете пилотов. В следующем сезоне 2008 года «Хаасе» и «Турн унд Таксис» заняли 2-е место в зачете пилотов. В 2011 году пилоты команды Фердинанд Штук и Йоханнес Штук заняли 2-е место в зачёте пилотов чемпионата. ADAC GT Masters 2011 года , хотя в том году Reiter Engineering стала командным чемпионом.
Reiter Engineering провела свою первую кампанию в гонках прототипов Ле-Мана в классе LMP3, приняв участие в Кубке Мишлен Ле-Ман 2022 года на автомобиле Ligier JS P320 , которым управляют заводские гонщики Фредди Хант и Мадс Сильехауг. [ 6 ] Это будет первый раз, когда команда будет участвовать в серии на автомобиле, который изначально не был ею построен.
Райтер также принял участие в Европейской серии Fanatec GT2 2022 года на концепте KTM X-Bow GT2 .
Отношения с Lamborghini и KTM
[ редактировать ]
С 2000 по 2014 год компания Reiter Engineering развивала отношения с Lamborghini в качестве технического партнера по GT1 , GT2 и GT3 сериям гоночных автомобилей . Первым проектом компании в автоспорте стал чемпионат FIA GT Championship 2000 года, участвовал модифицированный Diablo GTR из моносерии Lamborghini Supertrophy для в котором при поддержке Lamborghini участия в гонках в классе GT1.
Партнерство продолжится с Lamborghini Murciélago и разработкой Murciélago R-GT в 2003 году. R-GT будет построен при помощи разработки со стороны Lamborghini, а также Audi Sport . Эволюция R-GT будет представлена на уик-энде «24 часа Спа» 2010 года с Murciélago LP670 R-SV. Новый автомобиль соответствовал обновленным правилам и положениям чемпионата мира FIA GT1 2010 года . [ 7 ]
Reiter и Lamborghini войдут в класс GT3 в 2006 году с новым Gallardo LP520 GT3 на базе Lamborghini Gallardo . С 2010 по 2014 год компания Reiter Engineering разработала три новых Gallardo для класса GT3: LP560 GT3 в 2011 году, LP600+ GT3 в 2012 году и GT3 FL2 в 2013 году. Райтер войдет в серию Blancpain GT с этими автомобилями вместе с Grasser Racing. Команда и NSC Motorsports. Райтер также помог разработать модель Lamborghini GT2, выпустив Gallardo LP560 GT2. GT3 FL2 станет последним гоночным автомобилем GT3, который Lamborghini будет использовать от Reiter Engineering, поскольку они перейдут на Lamborghini Huracán GT3, разработанный Lamborghini Squadra Corse . Рейтеру предстоит последний раз сразиться с Gallardo на его модернизированном Reiter Extenso R-EX. Это будет последнее воплощение Gallardo в автоспорте. [ 8 ]
После того, как партнерство Reiter Engineering с Lamborghini подошло к концу, они помогали производить гоночные автомобили GT4 и GT2 для KTM с 2014 года, выпустив X-Bow GT4 в 2015 году, а также X-Bow GTX и X-Bow GT2 в 2020 году. . [ 9 ] Новые автомобили будут построены совместными усилиями обеих компаний с дополнительными усилиями по проектированию немецкой дизайн-студии KISKA. X-Bow GT4 дебютировал в европейской серии GT4 2015 года , а X-Bow GT2 дебютировал в европейской серии Fanatec GT2 2022 года .
Сарени Юнайтед
[ редактировать ]Владелец команды Ханс Райтер основал дочернюю компанию Sareni United (стилизованную под SaReNi-United ) в 2012 году. Sareni United отвечала за гоночные автомобили компании GT3 на базе Chevrolet Camaro пятого поколения . [ 5 ]
Райтер Молодые звезды
[ редактировать ]В 2016 году Ханс Райтер учредил программу Reiter Young Stars — инициативу, поддерживающую новичков и инженеров в европейской серии GT4 . [ 10 ] Каждая пара новичков управляла KTM X-Bow GT4 , и при поддержке основной инженерной команды Reiter ее поддерживали два инженера, студент-маркетолог и студент-бизнесмен из разных университетов Европы, которые также будут оцениваться. Каждая команда проводила несколько программ в каждый гоночный уикенд, в котором они участвовали, включая настройку с инженерами Reiter и курсы с партнерами программы. Лучшие пилоты программы среди мужчин и женщин получили место в спринтерском кубке Blancpain GT Series на следующий год. Reiter Young Stars баллотировалась два года в 2016 и 2017 годах. [ 11 ]
Кейтлин Вуд и Марко Хелистекангас стали первыми выпускниками Reiter Young Stars в 2016 году, и в рамках приза оба гонщика приняли участие в спринтерском кубке Blancpain GT Series 2017 при поддержке Reiter Engineering. Они также приняли участие в Кубке выносливости серии Blancpain GT Series 2017 года , участвуя в гонках вместе с Томашем Энге . Леннарт Марионек, Патрик Нидерхаузер и Мадс Сильехауг стали последними выпускниками программы, приняв участие в Кубке на выносливость серии Blancpain GT Series 2018 вместе с Райтером в следующем году.
Произведено автомобилей
[ редактировать ]компания Reiter Engineering отвечала за разработку и помощь в создании нескольких гоночных автомобилей GT, в первую очередь для Lamborghini и KTM . С момента основания компании в 2000 году [ 12 ] Компания была партнером Lamborghini в течение 14 лет, с 2000 по 2014 год, создавая гоночные автомобили на базе Murciélago и Gallardo . Компания также создала гоночный автомобиль GT на базе Chevrolet Camaro под управлением своей дочерней компании Sareni United. [ 13 ] В 2014 году Reiter и KTM начали совместно работать над созданием своего X-Bow со спецификацией GT4 для использования в гонках. С тех пор компания Reiter Engineering участвовала в производстве моделей GT4 Evo, GTX и GT2 Concept.
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Модифицированный Рейтером Diablo GTR (2000)
[ редактировать ]Diablo GTR от Reiter Engineering был попыткой вывести Lamborghini в автоспорте на международную арену, адаптировав автомобиль в соответствии с правилами чемпионата FIA GT . Хотя другие команды ранее пытались адаптировать Diablo GTR из Lamborghini Supertrophy, Diablo Райтера будет построен только для FIA GT, что позволит ему получить некоторые преимущества в производительности по сравнению со своими серийными братьями и сестрами. Автомобиль сохранил некоторые элементы существующего GTR, в том числе отсутствие системы полного привода. Модифицированный Diablo GTR дебютировал в чемпионате FIA GT Championship 2000 года при поддержке Lamborghini. Он будет участвовать в гонках в течение трех сезонов до 2002 года , но наберет очки только один раз в 2001 году .
Ламборджини Мурсьелаго Р-ГТ (2003)
[ редактировать ]
Lamborghini Murciélago R-GT — гоночная версия Murciélago, представленная в 2003 году и построенная при помощи разработчиков Lamborghini и Audi Sport . R-GT были модифицированы по сравнению с серийными версиями, в первую очередь за счет удаления системы полного привода для соответствия правилам FIA , ACO и JAF . R-GT сохраняет стандартный двигатель V12, но имеет воздушные ограничители для управления выходной мощностью. R-GT использовались клиентскими командами, такими как DAMS в чемпионате FIA GT Championship и Krohn-Barbour Racing в американской серии Ле-Ман . Производные модели R-GT были созданы для японского клуба владельцев Lamborghini для участия в чемпионате Super GT и гонках «24 часа Ле-Мана» 2006 года и назывались RG-1 и RG-1LM.
Ламборгини Галлардо LP520 GT3 (2006)
[ редактировать ]Когда в 2006 году чемпионат Европы FIA GT3 стал серией, Рейтер разработал Lamborghini Gallardo LP520 GT3 на основе меньшего Gallardo для использования в новой серии и в соответствии с правилами Группы GT3 . Всего по всему миру было построено 49 Gallardo LP520 GT3. [ нужна ссылка ] В 2009 году Кубок Macau GT Cup выиграл Кейта Сава на Gallardo LP520 GT3. [ 14 ]
Ламборджини Галлардо LP560 GT2 (2009)
[ редактировать ]
В 2009 году Reiter представил Lamborghini Gallardo LP560 GT2, основанный на Gallardo LP560-4 второго поколения, адаптированный для соответствия ACO классу GT2 . [ 15 ] Gallardo LP560 GT2 прошел испытания перед гонками в сезоне серии Ле-Ман 2009 года . [ 16 ]
Ламборджини Галлардо LP560 GT3 (2009)
[ редактировать ]Новая версия Gallardo в спецификации GT3 была выпущена вместе с Gallardo LP560 GT3, основанной на Gallardo LP560-4 второго поколения и являющейся результатом инженерных ноу-хау серии гоночных автомобилей Murciélago, а также предыдущие гоночные автомобили Gallardo. Как и его предшественники, он был создан для участия в соревнованиях по правилам группы GT3 . LP560 GT3 получил увеличение мощности, улучшенную геометрию подвески, обновленную аэродинамику и снижение веса автомобиля, в результате чего гоночный автомобиль стал более эффективным. [ 17 ]
Ламборджини Мурсьелаго LP670 R-SV (2010)
[ редактировать ]Lamborghini Murciélago LP670 R-SV был развитием модели R-GT, основанной на Murciélago LP670-4 SuperVeloce. Он был представлен как обновление предыдущего автомобиля и был построен в соответствии с обновленными правилами и положениями чемпионата мира FIA GT1 2010 года . [ 18 ] R-SV был представлен на уик-энде «24 часа Спа» в 2010 году .
Ламборджини Галлардо LP600+ GT3 (2012)
[ редактировать ]Gallardo LP600+ GT3 — это эволюция Gallardo LP560 GT3. Он получил более легкую трансмиссию Holinger с более быстрым откликом, улучшенную подвеску, увеличенный передний сплиттер и дополнительные плоскости пикирования , а также новые системы торможения и охлаждения тормозов с тормозами AP Racing и шестипоршневыми суппортами. [ 19 ] Обновленный пакет был готов для клиентских групп в феврале 2012 года на выставке « 24 часа Дубая» .
Сарени Камаро GT3 (2012)
[ редактировать ]В 2012 году Sareni United, дочерняя компания Reiter Engineering, отвечала за проект гоночного автомобиля спецификации GT3 на базе Chevrolet Camaro пятого поколения . Позже в том же году был представлен Sareni Camaro GT3 как экономичный гоночный автомобиль класса Grand Touring, предназначенный для клиентских команд, желающих войти в мир гонок. [ 13 ] Автомобиль оснащен 7,9-литровым двигателем Katech Engineering V8 мощностью 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) и неограниченным крутящим моментом 627 фунт-футов (850 Нм). [ 20 ] Он использует 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Holinger, гоночную подвеску и антиблокировочную тормозную систему Teves Racing . [ 21 ] [ 22 ] Camaro GT3 стоил 195 000 евро, что примерно в два раза дешевле, чем средний автомобиль GT3. [ 5 ]
На соревнованиях, несмотря на то, что он производился компанией Sareni, он оставался под маркой Chevrolet . Camaro GT3 дебютировал в ADAC GT Masters 2012 года вместе с YACO Racing и Mühlner Motorsport . Райтер участвовал в сериале в течение трех сезонов: в 2013 году (как Сарени Юнайтед), 2014 и 2015 годах . Он также участвовал в чемпионате Австралии по GT с несколькими командами клиентов с 2014 по 2016 год . [ 23 ] [ 24 ] Одна из этих команд, Dale Paterson Motorsports, вернулась с Camaro в 2018 году и продолжала использовать шасси до тех пор, пока в конце 2021 года автомобиль не был окончательно снят с производства . [ 25 ] [ 26 ] Camaro также участвовал в чемпионате Новой Зеландии по гонкам на выносливость и в серии гонок на выносливость Северного острова в результате совместных усилий Tulloch Motorsport и John McIntyre Racing . [ 27 ] [ 28 ]
Ламборджини Галлардо GT3 FL2 (2013)
[ редактировать ]Gallardo GT3 FL2, первый гоночный автомобиль Gallardo, созданный в непосредственном сотрудничестве с Lamborghini, представляет собой дальнейшее обновление Gallardo LP600+ GT3. У него улучшены тормоза для гонок на выносливость, улучшено охлаждение двигателя и снижен расход топлива. [ 29 ] Автомобиль также включает в себя улучшения аэродинамики: более агрессивный передний сплиттер и задний диффузор. Это будет последний Gallardo, построенный в сотрудничестве с Lamborghini, поскольку итальянская марка будет продвигаться вперед с Lamborghini Huracán и использовать гоночные автомобили своего автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse .
Райтер Инжиниринг R-EX (2015)
[ редактировать ]
По словам владельца и основателя команды Ханса Райтера, Reiter Engineering R-EX стремился вернуть эмоции в гонки GT, качество, которое, по его словам, было утрачено после закрытия класса FIA GT1 в 1990-х годах. [ 30 ] [ 31 ]
Обновление R-EX, основанное на Gallardo GT3 FL2, было представлено в 2015 году и стало кульминацией Gallardo в автоспорте. Название автомобиля расшифровывалось как «Reiter Extenso» и представляло собой обширную модернизацию гоночного Gallardo, отсюда и часть названия «Extenso». [ 32 ] R-EX сохранил 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10 от предыдущего Gallardo. Он на 100% состоит из углеродного волокна и на пять дюймов шире, чем Gallardo GT3 FL2, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. [ 33 ] Он также имел новые передние и задние фонари, новые распределительные валы для улучшения крутящего момента на низких оборотах, поршни Mahle для большей надежности и эффективности, а также перенастроенную выхлопную систему для более агрессивного звука. [ 1 ] [ 32 ] Всего было выпущено 10 экземпляров для участия в различных гоночных сериях GT3. [ 34 ]
Он дебютировал в серии Blancpain GT Sprint Series 2015 года и выиграл квалификационную гонку четвертого этапа вместе с заводской командой компании на гоночной трассе Moscow Raceway . [ 35 ] Рейтер вернулся в серию с R-EX в 2017 году со своей программой Reiter Young Stars, но с ограниченным успехом: финишировал ниже топ-20 в Мизано и выбыл раундом позже в Брэндс-Хэтче . Boutsen Ginion Racing выступила с R-EX в качестве команды клиента на сезон 2018 года на первом этапе трассы Золдер, но финишировала только 19-й в обеих гонках Золдера. Автомобиль также участвовал в чемпионате Австралии по GT с несколькими клиентскими командами в сезонах 2016 и 2017 годов , заняв 4-е место в турнирной таблице чемпионата вместе с Роджером Лаго и JBS Australia в 2016 году.
КТМ Икс-Боу GT4 (2015)
[ редактировать ]KTM X-Bow GT4 был анонсирован в 2014 году компанией Reiter Engineering, а затем представлен в 2015 году как представитель KTM в классе GT4. [ 36 ] Первоначально называвшийся X-Bow GTR, автомобиль был построен в сотрудничестве с KTM и спроектирован KISKA, студией, которая изначально разработала X-Bow. [ 37 ] Чтобы соответствовать правилам GT4 , автомобиль имеет закрытую кабину - первую в линейке KTM, которая сделала это. [ 38 ] Автомобиль сохранил 2,0-литровый двигатель Audi I4 с турбонаддувом и 6-ступенчатую последовательную коробку передач Holinger от дорожного автомобиля, но оба они модифицированы для гоночных целей. Кузов из углеродного волокна и эпоксидной смолы претерпел значительные изменения, а колесная база автомобиля была увеличена на 17 см, чтобы соответствовать правилам и нормам гонок GT4. [ 39 ] В 2018 году было представлено обновление X-Bow GT4. [ 40 ] X-Bow GT4 дебютировал в Европейской серии GT4 2015 года и сразу же одержал свою первую победу в своей первой гонке на этапе Circuit Zandvoort .
КТМ X-Bow GT4 Эво (2019)
[ редактировать ]Эволюция X-Bow GT4 была представлена в 2019 году как X-Bow GT4 Evo в результате данных исследований и разработок, полученных от X-Bow GTX во время разработки обоих автомобилей. [ 41 ] Обновление было направлено на увеличение скорости автомобиля на прямой, сохранив при этом характеристики прохождения поворотов, как у предыдущего X-Bow GT4. Он также получил увеличение мощности до 440 л.с. (328 кВт; 446 л.с.) без ограничений и до 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) при условии соблюдения последовательного баланса производительности .
Концепт KTM X-Bow GTX / GT2 (2020)
[ редактировать ]
X -Bow GTX — это гоночный автомобиль с удлиненной колесной базой, предназначенный только для гусениц, построенный на основе оригинального X-Bow, выпущенного в 2020 году. В автомобиле используется 2,5-литровый двигатель Audi TFSI 16-клапанный I5 . 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Holinger и монокок из углеродного волокна, омологированный Формулой 3, сохранены. Двигатель остается в основном стандартным, но получает модернизированные впрыскивающие клапаны, перепускную заслонку турбокомпрессора, впуск, выпуск и систему управления двигателем. Блок предохранителей разработан дочерней компанией Reiter Sareni United. Усилитель руля у GTX полностью электрический. [ 42 ] [ 43 ]
В том же году был выпущен более мощный SRO GT2 гоночный автомобиль GTX спецификации под названием X-Bow GT2 Concept. Он дебютировал в европейской серии Fanatec GT2 2022 года .
Дорожные автомобили
[ редактировать ]Райтер Мурсьелаго R-GT Streetversion (2008)
[ редактировать ]В 2008 году Reiter Engineering представила Murciélago R-GT Streetversion, пакет послепродажного обслуживания Murciélago. Пакет включал в себя обширные модификации автомобиля, включая кузов из углеродного волокна, аэродинамические улучшения и черные OZ легкосплавные диски . Он также отличался гоночной подвеской и перемещенным выхлопом, который теперь располагался рядом с моторным отсеком и под задним крылом. автомобиль также был преобразован из полноприводного в задний привод Параллельно с гоночным автомобилем R-GT . Reiter произвел только одну единицу модели R-GT Streetversion, хотя детали, представленные на ней, производились серийно и продавались отдельно как запасные части для Murciélago. [ 44 ] [ 45 ]
КТМ X-Bow GT-XR (2022 г.)
[ редактировать ]X-Bow GT-XR — это уличная версия гоночных автомобилей GTX и GT2 Concept, представленная в 2022 году. [ 46 ] Автомобиль сохраняет 2,5-литровый двигатель Audi TFSI 16-клапанный I5 от оригинального X-Bow, полученного от Audi RS3 , и развивает мощность 493 л.с. (368 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент 429 фунт-фут (582 Нм). , при этом мощность передается на задние колеса. Также используется 7-ступенчатая коробка передач DSG . GT-XR также оснащен топливным баком емкостью 95 литров, обеспечивающим запас хода до 620 миль (998 км). [ 47 ] Автомобиль имеет сухую массу 1250 кг (2756 фунтов) с распределением веса спереди и сзади 44:56. Заводское время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час (280 км/ч). X-Bow GT-XR стоит 284 900 евро. [ 48 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Регистрация Lamborghini - Murciélago R-GT
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Энтвиклунг» . www.reiter-lamborghini.com (на немецком языке) . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering продолжает оставаться техническим и коммерческим партнером Gallardo FL2 GT3» . НовостиМаркет . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Компания - Домашняя страница» . Райтер Инжиниринг (на немецком языке) . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Дэвис, Бретт (4 января 2012 г.). «Представлен гоночный автомобиль Sareni United Chevrolet Camaro GT3» . PerformanceDrive . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сарени Юнайтед превращает Chevy Camaro в гонщика GT» . Моторное управление . 3 января 2012 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering подтверждает программы LMP3 в Кубке Мишлен Ле-Ман и Кубке Прототипов в Германии | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Менон, Киран (01 февраля 2021 г.). «Lamborghini Murcielago R-SV: краткий обзор гоночного автомобиля GT1, предназначенного только для треков» . ХотКарс . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Reiter si accaparra Catsburg — GT WORLD CHALLENGE» . www.italiaracing.net (на итальянском языке) . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Дебют KTM X-Bow GT4 в VLN | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Хаттон, Джемма (9 сентября 2017 г.). «Кубок молодых звезд Райтера» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering объявляет о программе молодых звезд | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Компания - Домашняя страница» . Райтер Инжиниринг (на немецком языке) . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Chevrolet Camaro GT от Sareni United превращает пони-кар в породистую лошадь» . Автоблог . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Подождите, пока Сава одержит победу в Кубке GT Макао — automobilsport.com» . www.automobilsport.com . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering демонстрирует новый гоночный автомобиль Lamborghini Gallardo класса GT2» . Моторное управление . 3 апреля 2009 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering представляет новый Gallardo LP560 GT2» . Автоблог . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Смейерс, Марк (20 июля 2009 г.). «Путеводитель и история Lamborghini GALLARDO | LamboCARS.com» . ЛамбоКАРС . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Смейерс, Марк (10 августа 2009 г.). «Путеводитель и история Lamborghini Murciélago LP670 R-SV | LamboCARS.com» . ЛамбоКАРС . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Lamborghini Gallardo LP600+ GT3 от Reiter Engineering» . Motor1.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Катакис, Маноли (22 января 2012 г.). «Сарени Юнайтед Шевроле Камаро GT готов к гонкам» . Управление ГМ . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Дэвис, Бретт (4 января 2012 г.). «Представлен гоночный автомобиль Sareni United Chevrolet Camaro GT3» . PerformanceDrive . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Sareni Chevy Camaro GT привнесет американскую мускулатуру в FIA GT3 Racing» . МоторТренд . 04.01.2012 . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Туллох подписывает сделку на редкий гоночный Camaro GT3» . Вещи . 28 августа 2014 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Sportscarracingnews (22 января 2015 г.). «M-MOTORSPORT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТРИ АВТОМОБИЛЯ КОМАНДЫ ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКОГО GT» . Новости гонок на спортивных автомобилях . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «20 автомобилей для открытия сезона GT World Challenge в Австралии | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ высокомерный (04.11.2021). «Chevrolet Camaro GT3 будет снят с производства, поскольку Дейл Паттерсон приступит к планированию на 2022 год» . GT World Challenge, Австралия . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Дэвис, Ханна (23 октября 2015 г.). «Инки Таллок и Джон Макинтайр улучшают качество Camaro для Highlands 101» . Вещи . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Иэн Таллок и Джон Макинтайр борются за титул чемпиона Новой Зеландии» . Вещи . 10 марта 2016 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Сангхани, Аашна (31 января 2013 г.). "Ламборджини Галлардо GT3 FL2 2013 года" . Роскошные запуски . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Каат, Марсель Декабрь (27 ноября 2014 г.). «Reiter представляет новый Gallardo Extenso GT3 — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering представляет новый Gallardo Extenso GT3 для PWC, Blancpain GT» . РЕЙСЕР . 2014-12-02 . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Reiter Extenso R-EX показывает, что у Галлардо все еще есть это» . Автоблог . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Раду, Михня (24 февраля 2015 г.). «Reiter Gallardo Extenso R-EX на 100% состоит из карбона и легок, как Fiesta» . автоэволюция . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Торрес, Джей Си (28 ноября 2014 г.). «Reiter Gallardo Extenso расширяет возможности Lamborghini FL2 GT3 — SlashGear» . SlashGear.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Московский спринт Blancpain: Райтер Ламборджини выигрывает квалификационную гонку» . www.autosport.com . 4 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering представляет гоночный автомобиль KTM X-Bow под ключ: новый рендеринг» . Моторное управление . 15 декабря 2014 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «KTM публикует дополнительную информацию о X-BOW спецификации GT4» . www.motorsport.com . 11 февраля 2015 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Представлен гоночный автомобиль KTM X-Bow GTR GT4 с закрытой крышей (2015 г.)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «КТМ Икс-Боу GT4» . www.ktm.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «KTM X-Bow GT4 2018 года приобретает зловещий вид и повышенную долговечность» . Motor1.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Килшоу, Джейк (13 декабря 2019 г.). «Представлен KTM X-Bow GT4 Evo» . Спорткар365 . Проверено 06 октября 2022 г.
- ^ Петрани, Мате (14 октября 2020 г.). «Новый KTM X-Bow GTX оснащен 5-цилиндровым двигателем Audi мощностью 530 л.с. в полностью карбоновом корпусе весом 2310 фунтов» . Драйв . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Автомобили KTM X-BOW GTX и GT2 мощностью 600 л.с. Цены и сроки поставки | DriveMag Riders» . 05.05.2020 . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Reiter Engineering делает Lamborghini Murciélago R-GT Street легальным» . МоторТренд . 16 декабря 2008 г. Проверено 06 октября 2022 г.
- ^ Д, Ник (22 апреля 2016 г.). «Reiter Murciélago R-GT Streetversion, 2008 год | Reiter» . Суперкарс.нет . Проверено 06 октября 2022 г.
- ^ "KTM X-BOW GT-XR - Автомобильный рынок - Главная" . Райтер Инжиниринг (на немецком языке) . Проверено 06 октября 2022 г.
- ^ «Дебют KTM X-Bow GT-XR: дорожная игрушка с навесом и Audi Power» . Motor1.com . Проверено 06 октября 2022 г.
- ^ «KTM X-Bow GT-XR — монстр мощностью 493 лошадиных силы на низкоуглеводной диете» . Автомобиль и водитель . 09.09.2022 . Проверено 06 октября 2022 г.
- Немецкие автогоночные команды
- Команды чемпионата FIA GT
- Команды чемпионата мира FIA GT1
- Команды ADAC GT Masters
- Команды Blancpain Endurance Series
- Команды чемпионата Великобритании GT
- Международные команды GT Open
- Немецкие конструкторы гоночных автомобилей
- Команды Формулы BMW
- Команды Супер GT
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Автогоночные команды, созданные в 2000 году.
- 2000 заведений в Германии
- Команды «24 часов Ле-Мана»