Jump to content

Майкл Рамос

Майкл Рамос
Национальность Португалия португальский
Рожденный ( 1971-09-26 ) 26 сентября 1971 г. (52 года)
Порту ( Португалия )
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера
Дебютный сезон 2010
Текущая команда Витафон Гонки
Гоночная лицензия ФИА Бронза
Номер автомобиля 2
Начинается 18
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 21 место в 2010 году
Предыдущая серия
1994–1996
1995
1997
1998
1999–2000
2001 2002
2002
2003 04 , 06 09
2004 2005
2005–2006
BMW Трофи Португалия
Португальский туристический автомобиль
Португальские гонки
Итальянский супертуризм
Тойота Супер Формула
Испанская Формула-3
Испанский GT
ФИА ГТ
Серия на выносливость Ле-Ман
Итальянский ГТ
Чемпионские титулы
1996
2002
2005
BMW Трофи Португалия
Испанский GT с ( Чавес )
Итальянский GT с ( Малучелли )

Мигель Педро Каэтано Рамос (родился 26 сентября 1971 года в Порту ) — португальский автогонщик . Он бывший чемпион Испании и Италии в GT, участвовал в чемпионате мира FIA GT1 и гонках «24 часа Ле-Мана» . В 2012 году он участвует в гонках за команду V8 Racing на автомобиле Chevrolet Corvette C6.R на турнире International GT Open . В 2015 и 2016 годах он выступает за команду Teo Martín Motorsport на турнире International GT Open .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Рамос начал свою карьеру в 1991 году, когда ему было всего 18 лет, участвуя в национальном чемпионате по автокроссу. За три года он выиграл несколько гонок и два национальных титула в Дивизионе II (2WD Touring Cars) в 1992 и 1993 годах соответственно. [ 1 ]

В 1994 году он переключился на туристические автогонки и принял участие в Troféu BMW M3 /Mobil серии , которая на тот момент была самым мощным автомобилем мономарки в Португалии. Рамос участвовал в этой серии три года и, наконец, завоевал титул в 1996 году, одержав шесть побед в гонках. Затем он переключился на чемпионат Португалии по кузовным гонкам в 1997 году, управляя BMW 320is при поддержке португальского импортера BMW, заняв третье место в общем зачете. [ 2 ] Одержав одну победу в заключительном туре серии в аэропорту Ота , он завершил чемпионат на третьей позиции. Он также принял участие в Guia гонке Гран-при Макао .

Карьера в Италии и Испании

[ редактировать ]

В 1998 году Рамос стал первым португальским гонщиком, принявшим участие в чемпионате Италии по супертуризму . Из-за недостаточного знания трасс и соревнований он закончил классификацию пилотов Privateer на шестой позиции с пятью подиумами.

В 1999 году, в возрасте 27 лет, Рамос принял участие в Toyota Super Formula, это его дебют в гонках на одноместных автомобилях , его лучший результат - третье место в 2000 году. В 2001 году Рамос перешел в новый чемпионат Испании по Формуле-3 , завершив сезон на 10-м месте. место в целом. [ 3 ]

2002 год был годом освящения! В сложном, но зрелищном и конкурентном мире автомобилей Grand Tourism Мигель Рамос выиграл чемпионат Испании GT на автомобиле Saleen , имея в качестве коллеги по команде Педро Чавеса . году Также в 2002 он впервые принял участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» . В составе команды Ray Mallock Ltd. он занял 5-е место в классе GTS.

годов Следующие сезоны, 2003 и 2004 , были полны испытаний. Имея в качестве противников некоторых из лучших гонщиков мира (некоторые из них бывшие гонщики Формулы 1), Мигель Рамос принял участие в престижном и широко освещаемом в СМИ чемпионате FIA GT Championship . Различные препятствия помешали заслуженному восхождению на подиум, но семь попаданий в первую десятку позиций доказывают его несомненную ценность.

Также в 2004 году он участвовал в серии гонок на выносливость в Ле-Мане на прототипе с командой RML за рулем прототипа MG Lola , завоевав для своей команды 5-е место в чемпионате.

2005 год был чрезвычайно конкурентоспособным для Мигеля Рамоса. Итальянский чемпионат GT объединяет лучших итальянских производителей GT, демонстрируя высокий уровень соревновательного темпа. Чтобы оклеветать это, Мигель Рамос до последней гонки оспаривал первое место в чемпионате. На том же Ferrari 550 Maranello португальский гонщик защищал национальный флаг на серии Ле-Ман в категории GT1, он участвовал в 4 из 5 гонок, завоевав одно первое место на 1000 км в Спа и два вторых места в Нюрбургринге и Стамбуле .

В сезоне 2006 года Мигель Рамос вернулся в самый конкурентоспособный чемпионат мира GT, чемпионат FIA GT Championship , на Aston Martin DBR9 в классе GT1. Португальский гонщик занял 12-е место в классификации, помогая команде BMS Scuderia Italia занять 2-е место в командном чемпионате GT1. Также примите участие в нескольких гонках чемпионата Италии GT, где Maserati MC12 одержал две победы и одно второе место, набрав 38 очков.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Гоночная команда Витафон Мазерати АБУ
QR-код

Верно
АБУ
ЧР

6
SIL
QR-код

9
SIL
ЧР

15
БРН
QR-код

7
БРН
ЧР

6
ПРИ
QR-код

5
ПРИ
ЧР

Верно
СПА
QR-код

11
СПА
ЧР

4
СВЕТ
QR-код

7
СВЕТ
ЧР

12
АЛГ
QR-код

13
АЛГ
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

Верно
НЕТ
ЧР

12
ИНТ.
QR-код
ИНТ.
ЧР
САН
QR-код

16
САН
ЧР

4
21 ул. 28

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
Поз.
2002 ГТС 68 Д Салин S7 -R
Форд 7,0 л V8
Великобритания Рэй Маллок Лтд. (РМЛ) Португалия Педро Чавес
Великобритания Гэвин Пикеринг
312 23-е место 5-е место
2005 GT1 51 П Феррари 550 -GTS Маранелло
Феррари Ф133 5,9 л V12
Италия БМС Скудерия Италия Италия Фабрицио Голлин
Италия Кристиан Пескатори
67 ДНФ ДНФ

Полные результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
2021 Барвелл Моторспорт Ламборджини Хуракан GT3 Эво Про-Ам МАГ
1

23
МАГ
2

16
Я буду
1

18
Я буду
2

DNS
ЧТО
1

18
ЧТО
2

23
БРХ
1

21
БРХ
2

21
ВАЛ
1

20
ВАЛ
2

22
1-й 125
2022 Гараж 59 Макларен 720S GT3 Про-Ам БРХ
1

19
БРХ
2

22
МАГ
1

18
МАГ
2

21
Я буду
1

Верно
Я буду
2

15
ЧТО
1

17
ЧТО
2

15
ВАЛ
1

20
ВАЛ
2

21
1-й 119
2023 Гараж 59 Макларен 720S GT3 Эво Бронза БРХ
1
БРХ
2
ЧТО
1

13
ЧТО
2

20
ХОК
1

29
ХОК
2

23
ВАЛ
1

22
ВАЛ
2

25
Я буду
1
Я буду
2
2-й 60.5
2024 Гараж 59 Макларен 720S GT3 Эво Бронза БРХ
1
БРХ
2
ЧТО
1

ЧТО
2

ХОК
1

Верно
ХОК
2

27
МАГ
1

МАГ
2

КОТ
1

КОТ
2

12-е* 3*
  1. ^ «Национальные чемпионы по автоспорту (1955–2011)» (PDF) . Проверено 28 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Рейтинги 1997 года» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  3. ^ «Национальные результаты 2001 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня . Получено 28 августа.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Испании GT
Чемпион

2002
В составе: Педро Чавес
Преемник
Предшественник Чемпионат Италии GT
Чемпион

2005
В составе: Маттео Малучелли
Преемник
Предшественник Международный GT Open
Чемпион

2015
В составе: Альваро Паренте
Преемник
Предшественник Международный GT Open
Чемпион

2020
В составе: Энрике Чавес
Преемник
Действующий президент
Предшественник
Эдди Чивер III
Крис Фроггатт
Кубок GT World Challenge Europe по спринту
Профессиональный чемпион

2021 - 2022
В составе: Энрике Чавес (2021 г.) и Дин Макдональд (2022 г.)
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a8bcd22a9a05b69099efae797cf541__1721834880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/41/58a8bcd22a9a05b69099efae797cf541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miguel Ramos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)