Майкл Рамос
![]() |
Майкл Рамос | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Порту ( Португалия ) | 26 сентября 1971 г.
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера | |
Дебютный сезон | 2010 |
Текущая команда | Витафон Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 2 |
Начинается | 18 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 21 место в 2010 году |
Предыдущая серия | |
1994–1996 1995 1997 1998 1999–2000 2001 – 2002 2002 2003 – 04 , 06 – 09 2004 – 2005 2005–2006 | BMW Трофи Португалия Португальский туристический автомобиль Португальские гонки Итальянский супертуризм Тойота Супер Формула Испанская Формула-3 Испанский GT ФИА ГТ Серия на выносливость Ле-Ман Итальянский ГТ |
Чемпионские титулы | |
1996 2002 2005 | BMW Трофи Португалия Испанский GT с ( Чавес ) Итальянский GT с ( Малучелли ) |
Мигель Педро Каэтано Рамос (родился 26 сентября 1971 года в Порту ) — португальский автогонщик . Он бывший чемпион Испании и Италии в GT, участвовал в чемпионате мира FIA GT1 и гонках «24 часа Ле-Мана» . В 2012 году он участвует в гонках за команду V8 Racing на автомобиле Chevrolet Corvette C6.R на турнире International GT Open . В 2015 и 2016 годах он выступает за команду Teo Martín Motorsport на турнире International GT Open .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Рамос начал свою карьеру в 1991 году, когда ему было всего 18 лет, участвуя в национальном чемпионате по автокроссу. За три года он выиграл несколько гонок и два национальных титула в Дивизионе II (2WD Touring Cars) в 1992 и 1993 годах соответственно. [ 1 ]
В 1994 году он переключился на туристические автогонки и принял участие в Troféu BMW M3 /Mobil серии , которая на тот момент была самым мощным автомобилем мономарки в Португалии. Рамос участвовал в этой серии три года и, наконец, завоевал титул в 1996 году, одержав шесть побед в гонках. Затем он переключился на чемпионат Португалии по кузовным гонкам в 1997 году, управляя BMW 320is при поддержке португальского импортера BMW, заняв третье место в общем зачете. [ 2 ] Одержав одну победу в заключительном туре серии в аэропорту Ота , он завершил чемпионат на третьей позиции. Он также принял участие в Guia гонке Гран-при Макао .
Карьера в Италии и Испании
[ редактировать ]В 1998 году Рамос стал первым португальским гонщиком, принявшим участие в чемпионате Италии по супертуризму . Из-за недостаточного знания трасс и соревнований он закончил классификацию пилотов Privateer на шестой позиции с пятью подиумами.
В 1999 году, в возрасте 27 лет, Рамос принял участие в Toyota Super Formula, это его дебют в гонках на одноместных автомобилях , его лучший результат - третье место в 2000 году. В 2001 году Рамос перешел в новый чемпионат Испании по Формуле-3 , завершив сезон на 10-м месте. место в целом. [ 3 ]
2002 год был годом освящения! В сложном, но зрелищном и конкурентном мире автомобилей Grand Tourism Мигель Рамос выиграл чемпионат Испании GT на автомобиле Saleen , имея в качестве коллеги по команде Педро Чавеса . году Также в 2002 он впервые принял участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» . В составе команды Ray Mallock Ltd. он занял 5-е место в классе GTS.
годов Следующие сезоны, 2003 и 2004 , были полны испытаний. Имея в качестве противников некоторых из лучших гонщиков мира (некоторые из них бывшие гонщики Формулы 1), Мигель Рамос принял участие в престижном и широко освещаемом в СМИ чемпионате FIA GT Championship . Различные препятствия помешали заслуженному восхождению на подиум, но семь попаданий в первую десятку позиций доказывают его несомненную ценность.
Также в 2004 году он участвовал в серии гонок на выносливость в Ле-Мане на прототипе с командой RML за рулем прототипа MG Lola , завоевав для своей команды 5-е место в чемпионате.
2005 год был чрезвычайно конкурентоспособным для Мигеля Рамоса. Итальянский чемпионат GT объединяет лучших итальянских производителей GT, демонстрируя высокий уровень соревновательного темпа. Чтобы оклеветать это, Мигель Рамос до последней гонки оспаривал первое место в чемпионате. На том же Ferrari 550 Maranello португальский гонщик защищал национальный флаг на серии Ле-Ман в категории GT1, он участвовал в 4 из 5 гонок, завоевав одно первое место на 1000 км в Спа и два вторых места в Нюрбургринге и Стамбуле .
В сезоне 2006 года Мигель Рамос вернулся в самый конкурентоспособный чемпионат мира GT, чемпионат FIA GT Championship , на Aston Martin DBR9 в классе GT1. Португальский гонщик занял 12-е место в классификации, помогая команде BMS Scuderia Italia занять 2-е место в командном чемпионате GT1. Также примите участие в нескольких гонках чемпионата Италии GT, где Maserati MC12 одержал две победы и одно второе место, набрав 38 очков.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Гоночная команда Витафон | Мазерати | АБУ QR-код Верно |
АБУ ЧР 6 |
SIL QR-код 9 |
SIL ЧР 15 |
БРН QR-код 7 |
БРН ЧР 6 |
ПРИ QR-код 5 |
ПРИ ЧР Верно |
СПА QR-код 11 |
СПА ЧР 4 |
СВЕТ QR-код 7 |
СВЕТ ЧР 12 |
АЛГ QR-код 13 |
АЛГ ЧР Верно |
НЕТ QR-код Верно |
НЕТ ЧР 12 |
ИНТ. QR-код |
ИНТ. ЧР |
САН QR-код 16 |
САН ЧР 4 |
21 ул. | 28 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Команда | штурманы | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ГТС | 68 | Д | Салин S7 -R Форд 7,0 л V8 |
![]() |
![]() ![]() |
312 | 23-е место | 5-е место |
2005 | GT1 | 51 | П | Феррари 550 -GTS Маранелло Феррари Ф133 5,9 л V12 |
![]() |
![]() ![]() |
67 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Барвелл Моторспорт | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | Про-Ам | МАГ 1 23 |
МАГ 2 16 |
Я буду 1 18 |
Я буду 2 DNS |
ЧТО 1 18 |
ЧТО 2 23 |
БРХ 1 21 |
БРХ 2 21 |
ВАЛ 1 20 |
ВАЛ 2 22 |
1-й | 125 |
2022 | Гараж 59 | Макларен 720S GT3 | Про-Ам | БРХ 1 19 |
БРХ 2 22 |
МАГ 1 18 |
МАГ 2 21 |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 15 |
ЧТО 1 17 |
ЧТО 2 15 |
ВАЛ 1 20 |
ВАЛ 2 21 |
1-й | 119 |
2023 | Гараж 59 | Макларен 720S GT3 Эво | Бронза | БРХ 1 |
БРХ 2 |
ЧТО 1 13 |
ЧТО 2 20 |
ХОК 1 29 |
ХОК 2 23 |
ВАЛ 1 22 |
ВАЛ 2 25 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
2-й | 60.5 |
2024 | Гараж 59 | Макларен 720S GT3 Эво | Бронза | БРХ 1 |
БРХ 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 27 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
12-е* | 3* |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные чемпионы по автоспорту (1955–2011)» (PDF) . Проверено 28 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Рейтинги 1997 года» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Национальные результаты 2001 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня . Получено 28 августа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мигеля Рамоса на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1971 года рождения
- Живые люди
- Португальские автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты открытого чемпионата Евроформулы
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Международные пилоты GT Open
- Водители «24 часа Спа»
- Спортсмены из Порту
- Водители FIA Motorsport Games
- Пилоты Aston Martin Racing
- Пилоты Charouz Racing System
- Пилоты Тео Мартина Motorsport
- Пилоты De Villota Motorsport
- Пилоты команды Lazarus
- Пилоты Target Racing
- Водители AF Corse
- Водители Lamborghini Squadra Corse
- Драйверы серии 24H
- Водители Lamborghini Super Trofeo
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата Великобритании GT