Педро Чавес
Рожденный | Порту , Португалия | 27 февраля 1965 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1991 |
Команды | Колонисты |
Записи | 13 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при США 1991 года. |
Последняя запись | Гран-при Португалии 1991 года. |
Педро Антониу Матос Чавес ( Португальское произношение: [ˈpeðɾu ˈmatuʃ ˈʃavɨʃ] ; 27 февраля 1965) — португальский автогонщик .
Чавиш стал вторым португальским чемпионом Формулы Форд в 1986 году, а международную карьеру начал в 1987 году в чемпионате Британской Формулы Форд . В 1990 году он выиграл чемпионат Великобритании F3000 в составе команды Madgwick Motorsport, а также участвовал в нескольких этапах серии FIA F3000 .
В 1991 году он пережил провальный сезон в Формуле-1 , не сумев пройти предварительную квалификацию на 13 Гран-при с недостаточно финансируемой и неконкурентоспособной Колони . Не сумев пройти предварительную квалификацию на Гран-при Португалии , Чавиш покинул команду, забрав с собой остаток своих спонсорских денег.
В конце того же года Чавес заключил соглашение с Leyton House (который будет переименован в March F1 ) на участие в соревнованиях в 1992 году , однако спонсорские деньги пришли слишком поздно, и Карл Вендлингер . его место занял [ 1 ]
В 1992 году Чавес вернулся в F3000, сначала в GJ Racing, а позже в этом сезоне перешёл в более конкурентоспособную команду Il Barone Rampante , но безрезультатно. Затем Чавес провел три года в американской серии Indy Lights с Брайаном Стюартом Рэйсингом, выиграв одну гонку в Ванкувере в 1995 году. Чавес и Робби Буль были единственными гонщиками, выигравшими этот сезон, кроме Грега Мура , который выиграл остальные соревнования. В 1996 году он перешел в автогонки и занял второе место в чемпионате Испании по кузовным гонкам на BMW , а затем участвовал на Porsche в чемпионате FIA GT Championship .
Чавиш перешел в чемпионат Португалии по ралли в 1998 году, выиграв титул в 1999 и 2000 годах вместе со своим штурманом Сержиу Пайвой поддерживаемом заводом на автомобиле Toyota Corolla WRC, . В 2001 году он завоевал титул чемпиона Испании GT Championship на Saleen S7 -R, которым управлял Мигель Рамос . Он также вернулся к участию в гонках « 24 часа Ле-Мана» и чемпионате FIA GT за команду Graham Nash Motorsport.
В 2005 и 2006 годах он вернулся в чемпионат Португалии по ралли, управляя заводским Renault Clio S1600.
С тех пор Чавес ушел из гонок и в 2006 году стал тренером-пилотом команды А1 Ливана . В 2008 году он взял на себя руководящие обязанности в сборной Португалии А1 . Он также управляет карьерой своего сына Дэвида.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Кобра Моторспорт | Рейнард 88D | Косворт | SIL 15 |
ВАЛ DNQ |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ |
ПОТОМУ ЧТО Верно |
ПЕР Верно |
БРХ 11 |
ОДИН Верно |
СПА DNQ |
ОШИБКА 17 |
ПРОТИВ DNQ |
Северная Каролина | 0 | |
1990 | Мэджвик Моторспорт ГБ | Рейнард 90D | Косворт | ДОН | SIL | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ПОТОМУ ЧТО | Министерство здравоохранения | ПЕР | ХОК | БРХ 4 |
ОДИН Верно |
ОШИБКА DNQ |
ЕЩЕ 14 |
16-е | 3 |
1992 | ДжиДжей Моторспортс | Лола Т92/50 | Муген Хонда | SIL Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 9 |
КОТ Верно |
ПЕР 7 |
ХОК 13 |
СВЕТ 13 |
Северная Каролина | 0 | |||||
Барон на деревьях | Рейнард 92D | Косворт | СПА DNQ |
БЕЛЫЙ 11 |
ЕЩЕ 10 |
МАГ Верно |
||||||||||
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Колони Рейсинг Срл | Колони С4 | Форд Косворт ДФР 3.5 V8 | олень ДНПК |
ХОРОШИЙ ДНПК |
СМР ДНПК |
МОЙ ДНПК |
МОЖЕТ ДНПК |
МЕКСИКА ДНПК |
ОТ ДНПК |
Великобритания ДНПК |
ДАВАТЬ ДНПК |
ОНА ДНПК |
БЕЛ ДНПК |
ОНА ДНПК |
К ДНПК |
ESP | Япония | ИЗ | Северная Каролина | 0 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин S7 -R | ГТС | 312 | 23-е место | 5-е место |
2003 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Салин S7 -R | ГТС | 292 | 28-е | 6-е место |
Полные результаты чемпионата Испании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Тео Мартин Моторспорт | БМВ 320i | БАНКА 1 3 |
БАНКА 2 4 |
БЕЛЫЙ 1 5 |
БЕЛЫЙ 2 10 |
БАР 1 Верно |
БАР 2 Верно |
ВОСТОК 1 2 |
ВОСТОК 2 1 |
CAL 1 Верно |
CAL 2 4 |
ПОТОМУ ЧТО 1 1 |
ПОТОМУ ЧТО 2 Верно |
БАНКА 1 1 |
БАНКА 2 1 |
БАР 1 3 |
БАР 2 3 |
2-й | 160 |
Источник: [ 6 ]
|
Полные результаты WRC
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Педро Матос | Рено 5 ГТ Турбо | МОЙ 14 |
Швеция | К Верно |
КЕН | ОТ | ГРЦ | АРГ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | ИЗ | ОНА | ESP | Великобритания | Северная Каролина | 0 | |
1998 | Телесел Кастрол Команда | Тойота Королла ВРК | МОЙ | Швеция | КЕН | К 13 |
ESP | ОТ | АРГ | ГРЦ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | ОНА | ИЗ | Великобритания | Северная Каролина | 0 | |
1999 | Телесел Кастрол Команда | Тойота Королла ВРК | МОЙ | Швеция | КЕН | К Верно |
ESP | ОТ | АРГ | ГРЦ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | Китай | ОНА | ИЗ | Великобритания | Северная Каролина | 0 |
2000 | Телесел Кастрол Команда | Тойота Королла ВРК | МОЙ | Швеция | КЕН | К Верно |
ESP | АРГ | ГРЦ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | Кипр | ОТ | ОНА | ИЗ | Великобритания | Северная Каролина | 0 |
2001 | Команда Telecel/Vodafone Castrol | Тойота Королла ВРК | МОЙ | Швеция | К Верно |
ESP | АРГ | Кипр | ГРЦ | КЕН | КОНЕЦ | Новая Зеландия | ОНА | ОТ | ИЗ | Великобритания | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Педро Матос Чавес: «Пике всегда поднимал шум на драйв-совещаниях» » (на португальском языке). Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2016 .
- ^ Jump up to: а б «Педро Чавес» . Мотоспорт . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Результаты Педро Чавеса» . Статистика автоспорта . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Смолл, Стив (2000). «Не стартующие». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. п. 618. ИСБН 978-1-902007-46-5 . Проверено 12 января 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Педро Чавес» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Педро Матос Чавес» . Регистр супертуринга . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Педро Матос Чавес» . eWRC-results.com . Проверено 12 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Португальские пилоты Формулы-1
- Пилоты Колони Формулы-1
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Португальские автогонщики
- Португальские раллийщики
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Спортсмены из Порту
- Пилоты Формулы Форд
- Люди Гран-при А1
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Тео Мартина Motorsport
- Пилоты Накадзима Рейсинг