Jump to content

Колони C3

(Перенаправлен из колонинов C3B )
Колони C3
Колонисты C3B
Колонисты C3C
Категория Формула -1
Конструктор Поселенцы
Дизайнер (ы) Кристиан Вандерпли
Гэри Андерсон
Предшественник Фермеры FC188B
Преемник Колони C4
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси углеродное волокно / кевлар монокок
Подвеска (спереди) Кони демпферы
Подвеска (сзади) Кони демпферы
Ос -трек 1810 мм (71,3 дюйма)/1600 мм (63,0 дюйма) спереди/задний (C3)
1810 мм (71,3 дюйма)/1670 мм (65,7 дюйма) спереди/задний (C3c) [ 2 ]
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) (C3)
2850 мм (112,2 дюйма) (C3C) [ 2 ]
Двигатель DFR 3494 куб . Cosworth
Subaru 1235 куб . 3500
Передача инфекции Coloni 6-ступенчатая (C3 и C3C)
Minardi 6-ступенчатая (C3B)
Топливо Агип
Шины Пирелли
Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Coloni Racing Srl
Subaru Coloni Racing
Примечательные водители 31. Бразилия Роберто Морено
31. Бельгия Бертран Гачот
32. Франция Пьер-Хенри Рафанель
32. Италия Энрико Бертаджиа
Дебютный 1989 Гран -при канадцев
Записи Гонки Побед Поляки F/круги
27 3 0 0 0

Колони C3 (также известный как Coloni FC189 ) был Формулы -1, гоночным автомобилем разработанным Кристианом Вандерплином для сезона Формулы -1 1989 года . Построенный для замены Coloni FC188, использованного в предыдущем сезоне, C3 использовал 3,5-литровый двигатель Cosworth DFR V8 . Хотя C3 не готов к началу сезона 1989 года, сделал свой дебют на Гран-при Канады 1989 года в руках Роберто Морено и Пьер-Хенри Рафанеля . C3 не был успешным и часто не смог преодолеть гонки в течение 1989 года. Он был обновлен до C3B в течение сезона 1990 года , при этом Cosworth DFR был заменен двигателем Subaru 1235 Flat-12 ; Однако этот двигатель был большим, тяжелым и недостаточным. Бертран Гачо , единственный водитель колонинов в 1990 году, не смог предопределить ни в одной из восьми гонок, которые он управлял C3B. После последующих последствий между Энцо Колони и Субару был разработан C3C , снова используя Cosworth DFR; Хотя Гачо, как правило, мог предварительно квалифицировать эту версию, ему никогда не удавалось претендовать на гонку. В В 1991 году C3C был развит в C4 , но результаты не улучшились, и Coloni сложены в конце этого сезона.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Кристиан Вандерплиин спроектировал колонинг C3 в качестве замены Coloni FC188 в 1989 году . [ 3 ] Одним из заметных отличий FC188 было наличие воздушной коробки вместо рулона старой машины . [ 3 ] C3 использовал 3,5-литровый двигатель Cosworth DFR V8 . [ 3 ] Тем не менее, машина прибыла поздно и была довольно недоразвита; В частности, ему не хватало скорости прямой линии, которая была наиболее заметной в Монзе и Спа-Франкорчамп . [ 3 ] После того, как Вандерплину покинул команду, фрилансеру Гари Андерсону было поручено извлечь еще большую производительность из C3; Он разработал новое Nosecone и Front Wing, и это помогло команде заняться лучшей квалификацией на Гран -при португальцев . [ 3 ] Однако даже при новой конфигурации автомобиль все еще не имел прямой линии, и результаты не улучшились после Португалии. [ 3 ]

После бедного сезона 1989 года Энцо Колони заключил сделку с Subaru до сезона 1990 года, чтобы стать командой работ японского производителя. [ 3 ] Эта сделка, где Subaru купил половину команды Coloni , означала, что Cosworth DFR был заменен двигателем Subaru 1235 Flat-12 . [ 3 ] Subaru Этот двигатель, который был из типичного боксера , был разработан Motori Moderni и первоначально был предназначен для Минарди . [ 3 ] [ 4 ] Однако двигатель не был заметным улучшением по сравнению с DFR; Он произвел только скромный 417 кВт (559 л.с.; 567 пс), с Motori Moderni, нацеленным на выходную мощность 447 кВт (599 л.с.; 608 пс), [ 3 ] И это также был избыточный вес, весом 159 кг (351 фунт). [ 4 ] Хотя это было всего на 10 кг (22 фунта) тяжелее, чем старый DFR, полная сборка двигателя на самом деле была 112 кг (247 фунтов). [ 3 ] Что еще хуже, это также оказалось бы ненадежным и подверженным провалу. [ 4 ] Двигатель был разработан для использования коробки передач Minardi. [ 3 ] C3 был обновлен до спецификации C3B, чтобы разместить новый двигатель, и на самом деле был довольно серьезным изменением; Например, воздушная коробка была удалена и заменена двумя воздуховодами, установленными с боковой аппаратом, что привело к тому, что боковыепод были выше и длиннее. [ 3 ] Вес двигателя Subaru также заставил C3B несколько непредсказуемой обработки, поскольку баланс веса был довольно сильно центрирован в сторону задней части автомобиля. [ 3 ]

После всего лишь восьми гонок отношения Субару и Колони разрушились; После некоторого политического спора между двумя компаниями Субару вообще вытащил. [ 3 ] Колони, таким образом, вернулся к использованию двигателя Cosworth DFR, подготовленного Langford & Peck в обновленной версии C3, известной как C3C; Это шасси было разработано с учетом двигателя Subaru, но было намного ближе к оригинальному C3, чем C3B, с его воздушной коробкой и низкими боковыми аппаратами. [ 3 ] C3C был заметным улучшением по сравнению с C3B, и, хотя все еще непредсказуемо, это привело к скромному улучшению состояния команды. [ 3 ] Для Бельгийского Гран -при была принесена обновленная крышка двигателя, но она не смогла изменить значение для C3C. [ 3 ] В 1991 году C3C был обновлен в C4 . [ 3 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

C3 потребовалось некоторое время, чтобы быть разработанным, и это привело к обновленной версии FC188, FC188B, которая использовалась до Гран -при Канады 1989 года . [ 3 ] Это оказалось бы смешанным дебютом для машины; Пьер-Генри Рафанель финишировал мертвым в последний раз в предварительном квалификации, но не только Роберто Морено удалось квалифицировать автомобиль, но и удалось завершить 57 кругов, прежде чем уступить проблеме коробки передач . [ 5 ] Тем не менее, ни один из водителей не удалось претендовать на следующую гонку, которая была Гран -при Франции 1989 года . [ 6 ] Морено удалось претендовать на Британский Гран -при 1989 года , но длился только два круга, прежде чем потерпел еще один сбой коробки передач. [ 7 ] Лишь в 1989 году португальский Гран -при Гран -при Колони удалось снова получить квалификацию; [ 8 ] К тому времени Рафанель была заменена Энрико Бертаджой , в то время как Морено квалифицировался 15 -е место в том, что оказалось бы лучшей квалификационной сессией Колони. [ 3 ] Однако после того, как из «Эдди Чивер » Эдди Чивер в субботу уничтожил C3, обновленное переднее крыло было уничтожено, и Морено боролся до тех пор, пока электрические гремлины не заставили его уйти в отставку на 11 -м круге. [ 9 ] Это был бы последний раз, когда колонисты попали в сетку в 1989 году. [ 8 ]

В 1990 году команда Subaru Coloni Coloni понизилась до одного автомобиля, управляемой Бертраном Гачотом . [ 3 ] Вещи начались неясно для команды, когда Гачот предварительно квалифицировал мертвые мертвые для Гран-при Соединенных Штатов 1990 года . [ 10 ] Фактически, Гачо не смог преодолеть в каждой гонке, в которой он управлял C3B с мощностью Subaru, а также Гран-при Германии в 1990 году и Гран-при Венгр 1990 года в новом C3C, работающем на мощности Косворта. [ 8 ] Однако к Гран -при Бельгии 1990 года все улучшилось незначительно; Гачот предварительно квалифицировал колонинов впервые за год, но все еще был 30-м и последним в квалификации. [ 11 ] С тех пор Гачот регулярно предварительноквалифицировал свой C3C, но ни разу не смог пройти через квалификацию, и Колони закончил сезон, даже не участвуя в гонке. [ 8 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты шрифтом жирным показанные ,

Год Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Пта Wcc
1989 Колони C3 Ford DFR V8 П ХОРОШИЙ СМР МОЙ Мекс олень МОЖЕТ ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К Особенно JPN ИЗ 0 Северо -запад
Роберто Морено Верно DNQ Верно DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ Верно DNPQ DNPQ DNPQ
Пьер-Хенри Рафанель DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ
Энрико Бертаджиа DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ
1990 Колонисты C3B Subaru 1235 F12 Герметичный олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ Мекс ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К Особенно JPN ИЗ 0 Северо -запад
Бертран Гачот DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ
Колонисты C3C Ford DFR V8 DNPQ DNPQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
  1. ^ "Coloni FC189" . Статистика F1 . Получено 3 января 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Coloni FC189C" . Статистика F1 . Получено 3 января 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Колони - профиль» . 26 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 3 января 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Ниберг, Рейнер (11 ноября 1999 г.). «Сбои двигателя ...» 8W . Получено 3 января 2015 года .
  5. ^ «Канадский GP, отчет о гонке 1989 года» . Grandprix.com . Получено 3 января 2015 года .
  6. ^ «Французский GP, отчет о гонке 1989 года» . Grandprix.com . Получено 3 января 2015 года .
  7. ^ «Британский GP, отчет о гонке 1989 года» . Grandprix.com . Получено 3 января 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Coloni - Grands Prix не начался» . Статистика F1 . Получено 3 января 2015 года .
  9. ^ «Португальский GP, отчет о гонке 1989 года» . Grandprix.com . Получено 3 января 2015 года .
  10. ^ «Соединенные Штаты GP, отчет о гонке 1990 года» . Grandprix.com . Получено 3 января 2015 года .
  11. ^ «Бельгия GP, отчет о гонке 1990 года» . Grandprix.com . Получено 3 января 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d369ee90d032789e1fc136da7418fa42__1671262860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/42/d369ee90d032789e1fc136da7418fa42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coloni C3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)