Jump to content

Даллара F189

Даллара F189
На выставке Dallara F189, перекрашенный в имитацию 1993 года. Ferrari F93A
Категория Формула-1
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Джампаоло Даллара (технический директор)
Марио Толлентино (главный дизайнер)
Предшественник Даллара F188
Преемник Даллара F190
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно / кевларовый монокок
Осевая колея Передняя часть: 1792 мм (70,6 дюйма)
Сзади: 1676 мм (66,0 дюйма)
Колесная база 2858 мм (112,5 дюйма)
Двигатель Cosworth DFR 3494 куб.см (213,2 куб.дюйма), V8 , NA , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции BMS / Hewland 6-ступенчатая механическая коробка передач
Власть 595 л.с. (443,7 кВт) [ 2 ]
Топливо 500 кг (1100 фунтов)
Смазочные материалы Аджип
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники БМС Скудерия Италия
Известные драйверы Италия Алекс Каффи
Италия Андреа де Сезарис
Дебют Гран-при Бразилии 1989 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Dallara F189 автомобиль Формулы-1, разработанный Джампаоло Даллара и Марио Толлентино для использования командой BMS Scuderia Italia в сезоне Формулы-1 1989 года . Лучшего результата добился Андреа де Сезарис , заняв третье место на Гран-при Канады .

Разработка

[ редактировать ]

Dallara F189, разработанный Джампаоло Даллара и Марио Толлентино , был развитием прошлогодней модели Dallara F188 . Он был оснащен двигателями Cosworth DFR V8, подготовленными Хейни Мадером. [ 3 ]

История гонок

[ редактировать ]

В 1989 году BMS Scuderia Italia расширилась до команды из двух автомобилей. Алекс Каффи остался в составе, к нему присоединился очень опытный Андреа де Сезарис . Поскольку Каффи не набрал очков в 1988 году , а де Сезарис набрал три очка за Риала , это фактически означало, что Каффи попал в предварительную квалификацию на первую половину сезона. Однако с хорошей машиной и в целом сильными квалификационными шинами Pirelli это обычно не было большой проблемой для Каффи. [ 1 ]

В другом составе команды де Сезарис квалифицировался на 15-м месте в открывающем сезон Гран-при Бразилии и был классифицирован 13-м, хотя из-за проблем с двигателем он не смог финишировать. Его лучшая гонка прошла в Канаде , где из-за дождя он финишировал третьим с девятого на стартовой решетке (его лучший результат в квалификации в году). [ 1 ] Это его единственный результат в году, ставший первым из двух подиумов, достигнутых Scuderia Italia в Формуле-1, и последним подиумом де Сезариса в этой категории. На следующей гонке во Франции ему не удалось пройти квалификацию, хотя он участвовал во всех остальных гонках, в основном во второй половине стартовой решетки. [ 1 ]

Тем временем Каффи не смог пройти предварительную квалификацию в Бразилии, и он повторит этот подвиг позже в этом году на Гран-при Великобритании . Это оказалось аномалией, поскольку он выходил на поле в остальных 14 гонках сезона, обычно опережая Де Сезариса, а в некоторых случаях находясь далеко в верхней половине стартовой таблицы. [ 1 ] Он квалифицировался шестым в Финиксе и в какой-то момент пробежал второе место, прежде чем сошел с дистанции из-за повреждения подвески, когда он врезался в бетонный барьер при попытке обойти своего товарища по команде Андреа де Сезарис. [ 4 ] Позже в том же году в Венгрии Каффи добился еще большего успеха, поставив свою F189 на третье место в стартовой решетке, уступив только McLaren Honda действующего чемпиона мира Айртона Сенны и завоевавшему поул Williams Renault Риккардо Патрезе , оба использовали более мощные двигатели V10 ( Сразу за Каффи на стартовой решетке находились товарищ Патрезе по команде Тьерри Бутсен и товарищ Сенны по команде, 1989 года чемпион мира Ален. Прост ). [ 5 ] Однако это не принесло очков, и в самой гонке он был только седьмым. Каффи дважды финишировал с очками; четвертое место в Монако и шестое в Канаде - единственная гонка, в которой оба гонщика Даллары финишировали с очками. [ 1 ] Эти очки позволили Каффи «выпуститься» и ему не пришлось проходить предварительную квалификацию на вторую половину сезона.

К концу сезона Каффи вместе с Де Сезарисом занял 13-е место в чемпионате пилотов с четырьмя очками. Между тем, BMS Scuderia Italia, набрав в общей сложности восемь очков, поставила их на восьмое место в Кубке конструкторов. [ 3 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1989 БМС Скудерия Италия Косворт ДФР V8 П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 8 8-е место
Алекс Каффи ДНПК 7 4 13 Верно 6 Верно ДНПК Верно 7 Верно Верно Верно Верно 9 Верно
Андреа де Сезарис 13* 10 13 Верно 8* 3 DNQ Верно 7 Верно 11 Верно Верно 7 10 Верно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Статистика Ф1. «Даллара 189» . Проверено 7 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
  3. ^ Jump up to: а б Я, 1992, с. 256
  4. ^ «США 1989 – Круг за кругом» . Статистикаf1 . Проверено 12 июня 2016 г.
  5. ^ «Венгрия 1989 – Квалификация» . Статистикаf1 . Проверено 12 июня 2016 г.
  • Най, Дуг (1992). Автокурс История автомобилей Гран-при 1966–1991 годов . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Hazelton Publishing. ISBN  0905138945 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0318226303ee79d142fd08296a936a69__1688761980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/69/0318226303ee79d142fd08296a936a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara F189 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)