Даллара F188
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | в филиалы | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джампаоло Даллара (технический директор) Серджио Ринланд (главный конструктор) | ||||||||
Предшественник | Филиалы 3087 | ||||||||
Преемник | Даллара F189 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1792 мм (70,6 дюйма) Сзади: 1672 мм (65,8 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2880 мм (113 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Ford — Cosworth DFZ , 3494 куб.см (213,2 куб.дюйма), V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | BMS / Hewland 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Топливо | 500 кг (1100 фунтов) | ||||||||
Смазочные материалы | Кастрол | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | БМС Скудерия Италия | ||||||||
Известные драйверы | 36. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Сан-Марино 1988 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Dallara F188 — автомобиль Формулы-1, разработанный Джампаоло Даллара и Серджио Ринландом для использования командой BMS Scuderia Italia в сезоне Формулы-1 1988 года . Управляемый итальянцем Алексом Каффи , он не смог принести команде ни одного очка.
Разработка
[ редактировать ]Даллару Беппе Луккини нанял на разработку автомобиля для его новой гоночной команды BMS Scuderia Italia , которая должна была участвовать в сезоне Формулы-1 1988 года . F188 с двигателем Cosworth DFZ V8. [ 2 ] был разработан Джампаоло Даллара совместно с Серджио Ринландом . [ 1 ] Имея самую длинную колесную базу из всех автомобилей Формулы-1, представленных в 1988 году, F188 пользовался хорошей репутацией, учитывая ресурсы, доступные Далларе. Всего за год было построено три шасси. [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]В 1988 году Scuderia Italia провела одну заявку на участие итальянца Алекса Каффи . F188 был не совсем готов к началу сезона, и шасси F3000, Dallara 3087 использовалось для стартовой гонки в Бразилии . [ 2 ] Каффи дебютировал на F188 в Сан-Марино , где он квалифицировался 24-м, но сошел с дистанции. Он показал достойные результаты на протяжении всего года и квалифицировался во всех гонках, кроме одной, на F188, показав лучший результат 10-го места в Венгрии . Никаких очков набрано не было, но Каффи удалось занять седьмое место на Гран-при Португалии . [ 1 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | БМС Скудерия Италия | Форд ДФЗ 3.5 V8 | Г | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
Алекс Каффи | Верно | Верно | Верно | ДНПК | 8 | 12 | 11 | 15 | Верно | 8 | Верно | 7 | 10 | Верно | Верно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Статистика Ф1. «Даллара 188» . Проверено 6 мая 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Я, 1992, с. 256
Ссылки
[ редактировать ]- Най, Дуг (1992). Автокурс История автомобилей Гран-при 1966–1991 годов . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Hazelton Publishing. ISBN 0905138945 .