Jump to content

Даллара F188

Даллара F188
Категория Формула-1
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Джампаоло Даллара (технический директор)
Серджио Ринланд (главный конструктор)
Предшественник Филиалы 3087
Преемник Даллара F189
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Осевая колея Передняя часть: 1792 мм (70,6 дюйма)
Сзади: 1672 мм (65,8 дюйма)
Колесная база 2880 мм (113 дюймов)
Двигатель Ford Cosworth DFZ , 3494 куб.см (213,2 куб.дюйма), V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции BMS / Hewland 6-ступенчатая механическая коробка передач
Топливо 500 кг (1100 фунтов)
Смазочные материалы Кастрол
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники БМС Скудерия Италия
Известные драйверы 36. Италия Алекс Каффи
Дебют Гран-при Сан-Марино 1988 года
Гонки Победы поляки Ф/кругов
14 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Dallara F188 автомобиль Формулы-1, разработанный Джампаоло Даллара и Серджио Ринландом для использования командой BMS Scuderia Italia в сезоне Формулы-1 1988 года . Управляемый итальянцем Алексом Каффи , он не смог принести команде ни одного очка.

Разработка

[ редактировать ]

Даллару Беппе Луккини нанял на разработку автомобиля для его новой гоночной команды BMS Scuderia Italia , которая должна была участвовать в сезоне Формулы-1 1988 года . F188 с двигателем Cosworth DFZ V8. [ 2 ] был разработан Джампаоло Даллара совместно с Серджио Ринландом . [ 1 ] Имея самую длинную колесную базу из всех автомобилей Формулы-1, представленных в 1988 году, F188 пользовался хорошей репутацией, учитывая ресурсы, доступные Далларе. Всего за год было построено три шасси. [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]

В 1988 году Scuderia Italia провела одну заявку на участие итальянца Алекса Каффи . F188 был не совсем готов к началу сезона, и шасси F3000, Dallara 3087 использовалось для стартовой гонки в Бразилии . [ 2 ] Каффи дебютировал на F188 в Сан-Марино , где он квалифицировался 24-м, но сошел с дистанции. Он показал достойные результаты на протяжении всего года и квалифицировался во всех гонках, кроме одной, на F188, показав лучший результат 10-го места в Венгрии . Никаких очков набрано не было, но Каффи удалось занять седьмое место на Гран-при Португалии . [ 1 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1988 БМС Скудерия Италия Форд ДФЗ 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Алекс Каффи Верно Верно Верно ДНПК 8 12 11 15 Верно 8 Верно 7 10 Верно Верно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Статистика Ф1. «Даллара 188» . Проверено 6 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Я, 1992, с. 256
  • Най, Дуг (1992). Автокурс История автомобилей Гран-при 1966–1991 годов . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Hazelton Publishing. ISBN  0905138945 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ca6cf7b5ac3c8c66128a1fefb2c919__1688761920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/19/13ca6cf7b5ac3c8c66128a1fefb2c919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara F188 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)