F188 в филиалы
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | К филиалам | ||||||||
Дизайнер (ы) | Джампаоло Даллара (технический директор) Серхио Ринланд (главный дизайнер) | ||||||||
Предшественник | 3087 | ||||||||
Преемник | F189 к филиалам | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1792 мм (70,6 дюйма) Задняя часть: 1672 мм (65,8 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2880 мм (113 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Ford - Cosworth куб ( . DFZ CC 213,2 3494 | ||||||||
Передача инфекции | BMS / Hewland 6-ступенчатая механизм | ||||||||
Топливо | 500 кг (1100 фунтов) | ||||||||
Смазочные материалы | Кастрол | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | BMS Scuderia Italia | ||||||||
Примечательные водители | 36. ![]() | ||||||||
Дебютный | 1988 Гран При Сан -Марино | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Dallara F188 был автомобилем Формулы -1, разработанным Giampaolo Dallara и Sergio Rinland для использования командой BMS Scuderia Italia во время сезона Формулы -1 1988 года . Приведенный в действие итальянским Алексом Каффи , он не смог набрать очки для команды.
Разработка
[ редактировать ]Даллара заключил контракт с Беппе Лукчини на разработку автомобиля для своей новой команды BMS Scuderia Italia Racing, которая должна была участвовать в сезоне Формулы -1 1988 года . F188, работающий на двигателе Cosworth DFZ V8, [ 2 ] был спроектирован Giampaolo Dallara в сочетании с Серхио Ринландом . [ 1 ] С самой длинной колесной базой всех автомобилей Формулы-1, введенных в 1988 году, F188 был уважаемым автомобилем, учитывая ресурсы, доступные Dallara. В общей сложности три шасси были построены в течение года. [ 2 ]
История расы
[ редактировать ]Scuderia Italia провела одну запись до 1988 года для итальянского Алекса Каффи . F188 был не совсем готов начать сезон, и шасси F3000, Dallara 3087 , использовалось для первой гонки в Бразилии . [ 2 ] Caffi дебютировал F188 в Сан -Марино , где он квалифицировался в 24 -м, но ушел из самой гонки. В течение года он показал достойное выступление и квалифицировался на все гонки, кроме одной, с F188, с лучшим из 10 -го числа в Венгрии . Никаких очков не было забито, но Caffi справился с лучшим размещением седьмого, на Гран -при португальцев . [ 1 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | BMS Scuderia Italia | Ford DFZ 3.5 V8 | Глин | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | Мекс | МОЖЕТ | А | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 0 | Северо -запад | |
Алекс Каффи | Верно | Верно | Верно | DNPQ | 8 | 12 | 11 | 15 | Верно | 8 | Верно | 7 | 10 | Верно | Верно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Статистика F1. "Даллара 188" . Получено 6 мая 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в I, 1992, P. 256
Ссылки
[ редактировать ]- Nye, Doug (1992). Автокурсная история Гран -при автомобиля 1966–1991 . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Хейзелтон издательство. ISBN 0905138945 .