Jump to content

F188 в филиалы

(Перенаправлен из Даллары 188 )
F188 в филиалы
Категория Формула -1
Конструктор К филиалам
Дизайнер (ы) Джампаоло Даллара (технический директор)
Серхио Ринланд (главный дизайнер)
Предшественник 3087
Преемник F189 к филиалам
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно монокок
Ос -трек Фронт: 1792 мм (70,6 дюйма)
Задняя часть: 1672 мм (65,8 дюйма)
Колесная база 2880 мм (113 дюймов)
Двигатель Ford - Cosworth куб ( . DFZ CC 213,2 3494
Передача инфекции BMS / Hewland 6-ступенчатая механизм
Топливо 500 кг (1100 фунтов)
Смазочные материалы Кастрол
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники BMS Scuderia Italia
Примечательные водители 36. Италия Алекс Каффи
Дебютный 1988 Гран При Сан -Марино
Гонки Побед Поляки F/круги
14 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Dallara F188 был автомобилем Формулы -1, разработанным Giampaolo Dallara и Sergio Rinland для использования командой BMS Scuderia Italia во время сезона Формулы -1 1988 года . Приведенный в действие итальянским Алексом Каффи , он не смог набрать очки для команды.

Разработка

[ редактировать ]

Даллара заключил контракт с Беппе Лукчини на разработку автомобиля для своей новой команды BMS Scuderia Italia Racing, которая должна была участвовать в сезоне Формулы -1 1988 года . F188, работающий на двигателе Cosworth DFZ V8, [ 2 ] был спроектирован Giampaolo Dallara в сочетании с Серхио Ринландом . [ 1 ] С самой длинной колесной базой всех автомобилей Формулы-1, введенных в 1988 году, F188 был уважаемым автомобилем, учитывая ресурсы, доступные Dallara. В общей сложности три шасси были построены в течение года. [ 2 ]

История расы

[ редактировать ]

Scuderia Italia провела одну запись до 1988 года для итальянского Алекса Каффи . F188 был не совсем готов начать сезон, и шасси F3000, Dallara 3087 , использовалось для первой гонки в Бразилии . [ 2 ] Caffi дебютировал F188 в Сан -Марино , где он квалифицировался в 24 -м, но ушел из самой гонки. В течение года он показал достойное выступление и квалифицировался на все гонки, кроме одной, с F188, с лучшим из 10 -го числа в Венгрии . Никаких очков не было забито, но Caffi справился с лучшим размещением седьмого, на Гран -при португальцев . [ 1 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1988 BMS Scuderia Italia Ford DFZ 3.5 V8 Глин ХОРОШИЙ СМР МОЙ Мекс МОЖЕТ А ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К Особенно JPN ИЗ 0 Северо -запад
Алекс Каффи Верно Верно Верно DNPQ 8 12 11 15 Верно 8 Верно 7 10 Верно Верно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Статистика F1. "Даллара 188" . Получено 6 мая 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в I, 1992, P. 256
  • Nye, Doug (1992). Автокурсная история Гран -при автомобиля 1966–1991 . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Хейзелтон издательство. ISBN  0905138945 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335f96c02fecd569507373d0720b0043__1688761920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/43/335f96c02fecd569507373d0720b0043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara F188 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)