Jump to content

Гран-при Мексики 1988 года.

Гран-при Мексики 1988 года.
Гонка 4 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1988 года.
Подробности гонки
Дата 29 мая 1988 г.
Официальное название Гран-при Мексики
Расположение Автодром Херманос Родригес , Мехико , Мексика
Курс Это постоянный контур
Продолжительность курса 4,421 км (2,747 миль)
Расстояние 67 кругов, 296,207 км (184,054 мили)
Погода Солнечно и жарко
Поул-позиция
Водитель Макларен - Хонда
Время 1:17.468
Самый быстрый круг
Водитель Франция Ален Прост Макларен - Хонда
Время 1:18.608 — 52-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Хонда
Второй Макларен - Хонда
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Мексики 1988 года автогонка Формулы-1 проходившая 29 мая 1988 года на автодроме Херманос Родригес , в Мехико . Это была четвертая гонка чемпионата мира Формулы-1 1988 года . Гонку на 67 кругов выиграл Ален Прост на McLaren - Honda , вторым был его товарищ по команде Айртон Сенна , а третьим Герхард Бергер на Ferrari .

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация Гран-при Мексики не принесла сюрпризов. Ожидалось, что автомобили с турбонаддувом будут доминировать на большой высоте (2240 ​​метров (7350 футов)) в Мехико, где автомобили без наддува потеряют примерно 20-25% своей мощности в разреженном воздухе.

McLaren . - Hondas снова доминировали в квалификации Айртон Сенна завоевал свой 20-й поул в карьере и 4-й поул в 4 гонках в 1988 году, показав время круга, которое было почти на секунду быстрее, чем время Найджела Мэнселла в 1987 году , несмотря на ограничение турбонаддува с 4,0 бар до 2,5 бар в 1988 году (снижение примерно 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.)). Впервые в 1988 году было побито поул-время 1987 года. Ален Прост, как и ожидалось, был вторым на стартовой решетке, хотя он был примерно на 6/10 медленнее своего товарища по команде. Герхард Бергер ( Феррари ) и Нельсон Пике ( Лотус -Хонда) составили второй ряд. Сатору Накадзима (Lotus-Honda) и Эдди Чивер ( Стрелы - Мегатрон ) хорошо использовали преимущество турбин в высоте и заняли 6-е и 7-е места соответственно, уступив Феррари Микеле Альборето, занявшему 5-е место . Для Накадзимы это было своего рода искуплением, поскольку он не смог пройти квалификацию в Монако . Мэнселл на Williams - Judd смог занять только 14-е место из-за продолжающихся проблем с FW12 подвеской реактивной .

Алессандро Наннини Benetton не - Ford был самым быстрым автомобилем «атмо», примерно на 3,3 секунды медленнее, чем поул-время Сенны, в то время как Tyrrells Джонатана Палмера и Джулиана Бэйли , Turbo Osella Николы Ларини и Minardi Адриана Кампоса смогли пройти квалификацию. Немец Бернд Шнайдер квалифицировался на 15-м месте на своем первом старте Гран-при на Zakspeed Turbo.

Последняя квалификационная сессия была отмечена Филиппа Аллио ужасающей аварией после того, как он потерял контроль над своей Lola , выйдя из поворота Перальтады, который ведет на прямую пит-стоп. Перальтада, слегка накренившись, в квалификации ехала на скорости более 240 км/ч (149 миль в час). Проехав по внешнему бордюру, машина внезапно резко рванула вправо, пересекла трассу и столкнулась с пит-уоллом, катясь по прямой и назад по трассе, мгновенно распавшись, и в конце концов остановилась вверх тормашками на краю обочины. трек. Примечательно, что Аллиот не только не пострадал, но и команда Ларрусса смогла восстановить Lola LC88 за ночь (перестройка была необходима, поскольку команда все еще ждала замену шасси после того, как Аллиот также разбился в предыдущей гонке в Монако). Получив справку о состоянии здоровья от главного врача Формулы-1 профессора Сида Уоткинса , Эллиот смог занять свое место на стартовой решетке.

Первый старт был прерван из-за Алессандро Наннини, который заглох на стартовой решетке двигателя своего Benetton. Как это обычно бывает, поскольку это означало дополнительный формационный круг и поскольку дозаправка на стартовой решетке была запрещена, гонка сократилась с 68 до 67 кругов. На втором старте Прост молниеносно убежал и вышел вперед. Сенна немного замедлился из-за слишком раннего открытия отсекающего клапана, и его обогнал Нельсон Пике, который фактически стартовал лучше всех; настолько хорош, что ему почти удалось затормозить Проста в первом повороте. Это позволило Просту воспользоваться преимуществом и к концу первого круга вырваться вперед почти в две секунды. Сенна обогнал Пике и занял второе место, выйдя на поворот Перальтады на первом круге, но смог преодолеть постоянно растущее отставание от Проста только на круге по пробкам. В то время как «Макларены» удерживали первые два места на протяжении всей гонки, Бергер обогнал Пике и занял третье место при торможении в конце главной прямой, а на половине дистанции он отодвинулся от Сенны на три секунды, когда тот отступил после получения предупреждение о низком уровне топлива (которое оказалось неверным). Накадзима также немного замедлился из-за слишком раннего открытия предохранительного клапана на его двигателе Honda, и на 8-м круге его обогнал Микеле Альборето. На 28-м круге Накадзима сошел с дистанции из-за отказа поршня в двигателе Honda, а на 59-м круге его товарищ по команде Пике с аналогичная поломка двигателя.

Как и предполагалось, в гонке доминировали автомобили с турбонаддувом. Два Ferrari финишировали третьим и четвертым (Альборето на четвертом месте был последней машиной, которую проехали McLarens), опередив двух Arrows Дерека Уорвика и Эдди Чивера, которые провели дуэль на протяжении всей гонки и были разделены всего 0,7 секунды на финише. . Первыми автомобилями «атмо» стали два автомобиля Benetton, которые финишировали на два круга ниже (даже обойдя две машины Arrows) и потеряв очки на 7-м и 8-м местах после еще одной длинной гоночной дуэли, в которой Наннини вышел на первое место, сражаясь не только со своим товарищ по команде, но у него защемил нерв в правой ноге. Янник Далмас (Лола-Форд) пробился с 22-го на 9-е место на флаге, а после старта с 15-го места Бернд Шнайдер на первых кругах пробежал 11-е место, прежде чем сошел с дистанции из-за перегоревшего двигателя на 17-м круге.

Ален Прост установил новый рекорд круга на 52-м круге гонки из 67 кругов со временем 1:18,608, что на полсекунды быстрее, чем рекорд круга Нельсона Пике 1987 года, когда турбодвигатели имели примерно на 300 лошадиных сил больше. Это, наряду с лучшим результатом Сенны, чем в 1987 году, показало прогресс в разработке двигателей, шин, аэродинамики и шасси за семь месяцев между гонками 1987 и 1988 годов.

Классификация

[ редактировать ]

Предварительная квалификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 22 Италия Андреа де Сезарис Риал - Форд 1:24.720
2 36 Италия Алекс Каффи Даллара - Форд 1:27.331 +2.611
3 32 Аргентина Оскар Ларраури ЕвроБрун - Форд 1:27.523 +2.803
4 31 Италия Габриэле Тарквини Поселенцы - Форд 1:28.498 +3.778
БЫВШИЙ 33 Италия Стефано Модена ЕвроБрун - Форд 1:31.473 +6.753

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 12 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 1:17.468 1:17.666
2 11 Франция Ален Прост Макларен - Хонда 1:18.097 1:18.301 +0.629
3 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:19.725 1:18.120 +0.652
4 1 Бразилия Нельсон Пике Лотос - Хонда 1:20.380 1:18.946 +1.478
5 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:20.328 1:19.626 +2.158
6 2 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 1:21.694 1:20.275 +2.807
7 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 1:21.691 1:20.475 +3.007
8 19 Италия Алессандро Наннини Бенеттон - Форд 1:20.740 1:21.403 +3.272
9 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 1:20.775 1:21.403 +3.307
10 16 Италия Иван Капелли Март Джадд 1:22.335 1:21.952 +4.484
11 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 1:22.164 1:22.029 +4.561
12 22 Италия Андреа де Сезарис Риал - Форд 1:22.864 1:22.245 +4.777
13 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 1:22.348 1:22.557 +4.880
14 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Джадд 1:23.246 1:22.363 +4.895
15 10 Германия Бернд Шнайдер Закспид 1:24.335 1:22.642 +5.174
16 15 Бразилия Маурисио Гугельмин Март Джадд 1:22.801 5:30.133 +5.333
17 6 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Джадд 1:24.142 1:22.972 +5.511
18 9 Италия Пьеркарло Гинзани Закспид 1:25.375 1:23.078 +5.610
19 14 Франция Филипп Штрайфф АГС - Форд 1:23.191 1:23.750 +5.723
20 25 Франция Рене Арну Лижье - еврей 1:24.315 1:23.287 +5.819
21 31 Италия Габриэле Тарквини Поселенцы - Форд 1:24.662 1:23.603 +6.135
22 29 Франция Янник Далмас Лола - Форд 1:24.279 1:23.606 +6.138
23 36 Италия Алекс Каффи Даллара - Форд 1:25.564 1:23.716 +6.248
24 26 Швеция Стефан Йоханссон Лижье - еврей 1:25.277 1:23.721 +6.253
25 24 Испания Луис Перес-Сала Минарди - Форд 1:23.911 1:23.857 +6.389
26 32 Аргентина Оскар Ларраури ЕвроБрун - Форд 1:24.364 1:24.032 +6.564
DNQ 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 1:24.390 1:24.849 +6.922
DNQ 21 Италия Никола Ларини Оселла 1:24.405 1:24.408 +6.937
DNQ 4 Великобритания Джулиан Бэйли Тиррелл - Форд 1:25.525 1:25.231 +7.763
DNQ 23 Испания Адриан Кампос Минарди - Форд 1:26.696 1:26.058 +8.590
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Франция Ален Прост Макларен - Хонда 67 1:30:15.737 2 9
2 12 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 67 + 7.104 1 6
3 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 67 + 57.314 3 4
4 27 Италия Микеле Альборето Феррари 66 + 1 круг 5 3
5 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 66 + 1 круг 9 2
6 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 66 + 1 круг 7 1
7 19 Италия Алессандро Наннини Бенеттон - Форд 65 + 2 круга 8  
8 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 64 + 3 круга 11  
9 29 Франция Янник Далмас Лола - Форд 64 + 3 круга 22  
10 26 Швеция Стефан Йоханссон Лижье - еврей 63 + 4 круга 24  
11 24 Испания Луис Перес-Сала Минарди - Форд 63 + 4 круга 25  
12 14 Франция Филипп Штрайфф АГС - Форд 63 + 4 круга 19  
13 32 Аргентина Оскар Ларраури ЕвроБрун - Форд 63 + 4 круга 26  
14 31 Италия Габриэле Тарквини Поселенцы - Форд 62 + 5 кругов 21  
15 9 Италия Пьеркарло Гинзани Закспид 61 + 6 кругов 18  
16 16 Италия Иван Капелли Март Джадд 61 + 6 кругов 10  
Верно 1 Бразилия Нельсон Пике Лотос - Хонда 58 Двигатель 4  
Верно 22 Италия Андреа де Сезарис Риал - Форд 52 Коробка передач 12  
Верно 2 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 27 Двигатель 6  
Верно 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Джадд 20 Двигатель 14  
Верно 10 Западная Германия Бернд Шнайдер Закспид 16 Двигатель 15  
Верно 6 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Джадд 16 Двигатель 17  
Верно 25 Франция Рене Арну Лижье - еврей 13 Несчастный случай 20  
Верно 36 Италия Алекс Каффи Даллара - Форд 13 Тормоза 23  
Верно 15 Бразилия Маурисио Гугельмин Март Джадд 10 Электрический 16  
Верно 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 0 Приостановка 13  
DNQ 23 Испания Адриан Кампос Минарди - Форд
DNQ 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд     
DNQ 21 Италия Никола Ларини Оселла     
DNQ 4 Великобритания Джулиан Бэйли Тиррелл - Форд     
БЫВШИЙ 33 Италия Стефано Модена ЕвроБрун - Форд  Незаконное заднее крыло   
Источник: [1]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при Мексики 1988 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мексика 1988 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 1988 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1988 года
Следующая гонка:
Гран-при Канады 1988 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Мексики 1987 года.
Гран-при Мексики Следующая гонка:
Гран-при Мексики 1989 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1883fb520a587f95064488d2787c8d19__1676838360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/19/1883fb520a587f95064488d2787c8d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1988 Mexican Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)