Jump to content

Алекс Каффи

Алекс Каффи
Рожденный ( 1964-03-18 ) 18 марта 1964 г. (60 лет)
Ровато , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1986 1991
Команды Стрелы / Работа ног , Даллара и Оселла
Записи 77 (56 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Италии 1986 года.
Последняя запись Гран-при Австралии 1991 года.
NASCAR Whelen в Евросерии Карьера
Дебютный сезон 2016
Номер автомобиля 1
Бывшие команды Алекс Каффи Моторспорт
Начинается 8
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 19 место в 2016 году
Завершен прошлый сезон 42 место в 2018 году
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1999 , 2004 , 2007
Лучшая отделка 6-е ( 1999 )
Класс побеждает 0

Алессандро Джузеппе « Алекс » Каффи [1] (родился 18 марта 1964 г.) [2] итальянский автогонщик, бывший гонщик Формулы-1 и владелец команды. [3] Он участвовал в 75 Гран-при, дебютировав 7 сентября 1986 года. [4] В 2006 году он участвовал в первом сезоне формулы Гран-при Masters для бывших пилотов Формулы-1. [5] В настоящее время он является владельцем команды NASCAR Whelen Euro Series Academy Motorsport и выступал в качестве владельца-пилота во время предыдущей команды под именем Alex Caffi Motorsport.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Каффи родился в Ровато ( провинция Брешия ), в Северной Италии . [2] Он провел три года в итальянской Формуле-3 с 1984 по 1986 год, заняв второе место в 1984 и 1985 годах, а затем третье в 1986 году. [6] В 1986 году он также совершил разовый заезд за Оселла команду Формулы-1 . [6]

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]
1986

подарил Каффи свой дебют в Формуле-1 Озелла на домашней гонке его и команды, Гран-при Италии . [6] вместо канадца Аллена Берга . [7] 27-е квалификационное место [8] и последним в своем FA1H (из-за причуды, в которой в этой гонке и следующей в Португалии было разрешено стартовать 27 машинам) Каффи ехал разумно и стабильно, чтобы избежать неприятностей и вернуться домой последним из бегунов, хотя и проехал шесть кругов. вниз [9] и неклассифицированные.

1987

Оселла был впечатлен его разумным подходом и подписал с ним контракт на полный сезон в 1987 году . [5] FA1I Alfa Romeo с двигателем был неконкурентоспособным и ненадежным; Каффи не финишировал ни в одной гонке из 16 и дважды не смог пройти квалификацию, хотя один раз был классифицирован. [8] На первом этапе Гран-при Бразилии Каффи сошел с дистанции после 21 круга из-за утомления. [8] поскольку жара и физически требовательный характер автомобиля оказались слишком тяжелыми.

Гран -при Сан-Марино , состоявшийся три недели спустя, обеспечил Каффи его единственный результат в году - 12-е место, несмотря на то, что за пять кругов до финиша у него закончилось топливо. [8] Затем последовала серия из 10 выходов на пенсию подряд; в Бельгии , Монако , где он квалифицировался отлично, 16-м и дошел до 10-го места, в США , где он квалифицировался 19-м, во Франции , Великобритании , Германии , Венгрии , Австрии , Италии и Португалии . [8]

Когда сезон подошел к концу, Каффи не смог пройти квалификацию в двух из четырех последних гонок в Испании и Австралии , что привело к его выходу из гонки в Мексике , где он занял 7-е место из-за истощения, и в Японии , где у него закончилось топливо. [8] Несмотря на то, что он финишировал так мало гонок, ни одна из них не была связана с ошибкой пилота, хотя Каффи не попал в классификацию чемпионата пилотов. [10]

1988

В 1988 году Каффи перешёл в новую команду Scuderia Italia . [6] Форма в начале сезона была слабой. , построенный Dallara и оснащенный двигателем Ford-Cosworth, Их соперник в этом сезоне, F188 не был готов к первой гонке в Бразилии , поэтому, чтобы выполнить требования чемпионата по участию в каждой гонке, модифицированный автомобиль Формулы 3000 , 3087 в качестве остановки использовался . -зазор. [11] Неудивительно, что Каффи не смог пройти предварительную квалификацию. [8]

вовремя Новая машина прибыла в Сан-Марино , но состояние не улучшилось, поскольку Каффи ушел на пенсию. [8] и отличное 17-е место в квалификации в Монако. [8] был разрушен, когда он разбился в одиночестве на первом круге, что стало первым пятном в его карьерной тетради. Третий выход Каффи на пенсию подряд в Мексике [8] и неспособность пройти квалификацию в Канаде [8] только добавило кошмара.

Однако в середине сезона произошел перелом как в сезоне Каффи, так и в сезоне команды: четыре финиша подряд; 8-е место в США , 12-е место во Франции после 14-го места в квалификации, 11-е место в Великобритании и 15-е место в Германии после 19-го места в квалификации. [8]

Форма в следующих пяти гонках была неоднородной. Три попадания в топ-10; 8-е место в Бельгии после 15-го места в квалификации, 7-е место в Португалии (его лучший результат в карьере на тот момент) после 17-го места в квалификации и 10-е место в Испании после 18-го места в квалификации - все это было разбросано вокруг пары сходов; в Венгрии , где он впервые квалифицировался в топ-10, заняв 10-е место, и в Италии . [8]

1988 год завершился несколькими выходами на пенсию в Японии , откуда он ушел, и квалификацией 11-го места в Австралии . [8] Второй сезон подряд Каффи не попал в чемпионат пилотов. [10]

1989
Каффи за рулем Dallara 189 на Гран-при Бельгии 1989 года .

Scuderia Italia расширилась до состава из двух автомобилей В сезоне 1989 года , с итальянцем Андреа де Сезарисом на втором Pirelli, обутом в F189 . [12] Как и в прошлом году, Каффи не смог пройти предварительную квалификацию на первый раунд в Бразилии . [8] но в Сан-Марино , следующем в календаре, Каффи квалифицировался 9-м и финишировал 7-м, не набрав очков. [8]

Импульс продолжился и в Монако , где еще один топ-10 в квалификации занял 9-е место. [8] за ним последовали первые очки в Формуле-1 для него самого и команды с отличным переходом на 4-е место. [5] За 13-м местом в Мексике последовал выход на пенсию в США . [8] когда Каффи, квалифицировавшийся шестым [8] и на одном из этапов бежал вторым [5] только Алена Проста довольно комично втолкнули в стену, когда он пытался обойти товарища по команде Андреа де Сезариса. [5]

Второе место по очкам (6-е место) в Канаде. [8] был еще одним ярким событием, но после этого сезон Каффи редко достигал пика: в последних 10 гонках финишировал всего два раза; 7-е место в Венгрии (после потрясающего 3-го места в квалификации) и 9-е место в Японии . [8]

Неспособность финишировать во Франции , Германии , Бельгии после выхода из игры, Италии , Португалии , где он квалифицировался 7-м, затем столкнулся с трехкратным чемпионом мира среди водителей Нельсоном Пике , Испании и Австралии , где он квалифицировался 10-м, прежде чем выйти из игры, а также неудача. предварительная квалификация в Великобритании завершила противоречивый год. [8] Наградой Каффи стали четыре очка и 19-е место в чемпионате пилотов. [10]

1990-е годы

[ редактировать ]
1990

Каффи, к настоящему времени завоевавший репутацию многообещающего таланта, был искушен перейти в «Эрроуз» на 1990 год. [5] поскольку японская Footwork Corporation инвестировала в команду на протяжении всего года (до такой степени, что Arrows была переименована в Footwork с 1991 по 1996 год), и Porsche согласилась поставлять команде двигатели. Каффи был подписан на управление вторым A11 вместе с другим итальянцем, 1985 года занявшим второе место на чемпионате мира среди водителей , Микеле Альборето . [13]

Травма, вызванная аварией на велосипеде перед сезоном, вынудила Каффи пропустить первую гонку в США немец Бернд Шнайдер . , а пробел восполнил [14] Завершение карьеры в Бразилии и неспособность пройти квалификацию в Сан-Марино [8] только усугубил горе Каффи.

Следующие четыре гонки были неоднородными: 5-е место и два очка в Монако , затем 8-е место в Канаде , неспособность пройти квалификацию в Мексике и сход с дистанции во Франции . [8] Пять подряд попаданий в топ-10 в середине сезона; в Великобритании , Германии , Венгрии , Бельгии и Италии обеспечили последовательность выступлений Каффи. [8]

Его и всех остальных Гран-при Португалии завершился досрочно, когда он врезался в Лолу Агури Сузуки. [15] В результате травмы стопы Каффи выбыл из следующей гонки в Испании , и Шнайдер снова заменил его. [16]

Еще одно положительное выступление - 9-е место в Японии - было сведено на нет из-за неспособности пройти в финальный раунд в Австралии . [8] По ходу сезона Каффи набрал все очки команды и превзошел более опытного Альборето и закончил 1990 год с двумя очками и 16-м местом в чемпионате пилотов. [10]

1991

Поскольку карьера Каффи в течение предыдущего года постепенно росла, 1991 год выглядел многообещающим для итальянца. К сожалению, сезон оказался совсем не таким. Porsche 3512 V12 был громоздким и маломощным, в то время как обе машины, A11C и FA12, были немногим лучше. [17]

Впервые в своей карьере в Формуле-1 Каффи не смог пройти квалификацию ни в одной из первых четырех гонок; в США , Бразилии , Сан-Марино и Монако . [8]

Последний лучше всего запомнится огромной аварией на практике. [5] когда Каффи соскользнул с линии и врезался в барьеры на поворотах бассейна. Удар был настолько сильным, что машину разломило на три части; коробка передач и заднее крыло вырвались из двигателя, который, в свою очередь, вылетел из бака. [17] Несмотря на то, что в результате крушения он не получил серьезных травм, [17] Вскоре после этого Каффи был ранен в дорожно-транспортном происшествии. [5]

В результате Footwork пригласили Стефана Йоханссона для гонок в Канаде , Мексике , Франции и Великобритании. [18] и когда Каффи вернулся в форму, он обнаружил, что команда пытается удержать шведа. Ему удалось вернуть себе место посредством судебного запрета, но борьба возобновилась из-за того, что он не смог пройти квалификацию в Бельгии, а также неудачи на предквалификации в Германии , Венгрии , Италии , Португалии и Испании . [8]

Сезон закончился на немного более высокой ноте: Каффи финишировал 10-м в Японии и удержал голову над водой, финишировав 15-м во время наводнения в Австралии . [8] Катастрофический сезон не принес ни очков, ни классификации в чемпионате пилотов.

1992

Footwork подписала Агури Сузуки с партнером Микеле Альборето перед 1992 года . сезоном [4] и Каффи довольно внезапно указали на дверь. Поскольку времени на поиски подъезда было мало, а большинство мест было занято, у него не было другого выбора, кроме как подписать контракт с новой командой Андреа Мода . [5] вместе с итальянцем Энрико Бертаджиа . Команда, принадлежащая обувному магнату и плейбою Андреа Сассетти , выкупила команду Coloni в 1991 году и планировала использовать шасси C4 с двигателем Judd V10 . в новом сезоне [19]

Однако проблемы с регистрацией в FIA (включая отказ Сассетти заплатить вступительный взнос в размере 100 000 долларов для новых команд) привели к тому, что Каффи удалось проехать всего несколько пробных кругов на Гран-при Южной Африки , первом этапе 1992 года. [19] Перед следующим этапом в Мексике была построена и подготовлена ​​новая машина команды, Ником Виртом , спроектированная S921 , но задержки с доставкой вынудили Сассетти отказаться от участия Каффи и Бертаджиа в мексиканском соревновании. [19]

После двух гонок Каффи надоело, он выразил недовольство ситуацией и был уволен Сассетти, а его место занял бразильский суперсуб Роберто Морено . [19] Отсутствие очков в обеих гонках означало отсутствие квалификации в чемпионате пилотов, но, что более важно, это означало конец карьеры итальянца в Формуле-1 в возрасте 28 лет.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После Формулы-1 он время от времени участвовал в гонках на спортивных и туристических автомобилях, в основном в Соединенных Штатах, где в 1998 году он прошел тест IRL на гоночной трассе Pikes Peak Raceway. [6] После недолгой карьеры в испанских и итальянских туристических автомобилях , [2] Каффи нашел свою нишу в спортивных автомобилях, гонках на GT, [2] FIA Sportscar и ALMS . Он вернулся в международный автоспорт на ралли IRC Монте-Карло 2011 года за рулем Skoda Fabia S2000. Спустя 25 лет после карьеры в Формуле 1 итальянец Алекс Каффи одержал победу на улицах Княжества во время исторического Гран-при Монако 2016. Каффи был одним из громких победителей во время 10-го заезда исторического Гран-при, когда он руководил автомобилем Kessel Racing Ensign N176. к победе в гонке Формулы-1 с 3-литровым двигателем до 1977 года.

В 2016 году Каффи сформировал собственную гоночную команду Alex Caffi Motorsport. Alex Caffi Motorsport принял участие в Евросерии NASCAR Whelen в том же году, когда она была основана, участвуя в дебютном сезоне на неполный рабочий день, а затем перешла на постоянные соревнования в 2017 году. [20] Команда принимала участие в Евросерии NASCAR Whelen под вывеской Alex Caffi Motorsport в течение пяти сезонов, прежде чем была переименована в Academy Motorsport в 2021 году после того, как совладельцем команды стал предприниматель Федерико Монти. [21] Академия по сей день продолжает участвовать в Евросерии NASCAR Whelen. [2] №1 в настоящее время выставляет Ford Mustang №5 и EuroNASCAR FJ 2020 как в EuroNASCAR PRO, так и в EuroNASCAR 2. [22] [23]

Когда он не участвует в гонках, он работает инструктором в официальной школе безопасного вождения и гонок Subaru Italia. [6]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1986 Оселла Racing Team Оселла FA1G Альфа Ромео V8 ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА
Северная Каролина
К МЕКСИКА ИЗ Северная Каролина 0
1987 Оселла Racing Team Оселла FA1I Альфа Ромео V8 ХОРОШИЙ
Верно
СМР
12
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
ТО
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
DNQ
МЕКСИКА
Верно
Япония
Верно
ИЗ
DNQ
Северная Каролина 0
Оселла FA1G ОТ
Верно
1988 Скудерия Италия Филиалы 3087 Косворт V8 ХОРОШИЙ
ДНПК
Северная Каролина 0
Филиалы 188 СМР
Верно
МОЙ
Верно
МЕКСИКА
Верно
МОЖЕТ
ДНПК
ТО
8
ОТ
12
Великобритания
11
ДАВАТЬ
15
ОНА
Верно
БЕЛ
8
ОНА
Верно
К
7
ESP
10
Япония
Верно
ИЗ
Верно
1989 Скудерия Италия Филиалы 189 Косворт V8 ХОРОШИЙ
ДНПК
СМР
7
МОЙ
4
МЕКСИКА
13
олень
Верно
МОЖЕТ
6
ОТ
Верно
Великобритания
ДНПК
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
7
БЕЛ
Верно
ОНА
11
К
Верно
ESP
Верно
Япония
9
ИЗ
Верно
19-е 4
1990 Работа ног Стрелки Гонки Стрелки А11Б Косворт V8 олень ХОРОШИЙ
Верно
СМР
DNQ
МОЙ
5
МОЖЕТ
8
МЕКСИКА
DNQ
ОТ
Верно
Великобритания
7
ДАВАТЬ
9
ОНА
9
БЕЛ
10
ОНА
9
К
13
ESP Япония
9
ИЗ
DNQ
16-е 2
1991 Международный Гран-при по работе ногами Работа ног A11C Порше V12 олень
DNQ
ХОРОШИЙ
DNQ
Северная Каролина 0
Работа ног FA12 СМР
DNQ
МОЙ
DNQ
МОЖЕТ МЕКСИКА
Работа ног FA12C Косворт V8 ОТ Великобритания ДАВАТЬ
ДНПК
ОНА
ДНПК
БЕЛ
DNQ
ОНА
ДНПК
К
ДНПК
ESP
ДНПК
Япония
10
ИЗ
15
1992 Формула Андреа Мода Колони C4B Джадд V10 ЮАР
БЫВШИЙ
Северная Каролина 0
Андреа Мода S921 МЕКСИКА
ДНП
ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония ИЗ
Источники: [24] [25]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1999 Франция Конкурс смелости Италия Андреа Монтермини
Италия Доменико Скьятарелла
Кураж C52 - Nissan ЛМП 342 6-е место 5-е место
2004 Германия Сейкель Моторспорт Италия Габрио Роза
Нидерланды Питер ван Меркштейн старший.
Порше 911 GT3 -RS ГТ 148 ДНФ ДНФ
2007 Нидерланды Spyker Squadron bv. Италия Андреа Беликки
Швейцария Андреа Кьеза
Спайкер C8 Спайдер GT2-R ГТ2 145 ДНФ ДНФ
Источники: [26] [27]

Полные результаты Гран-при Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5
2006 Команда Алтех Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ПОЛ ОНА
С
Великобритания
5
ТОЛЬКО
С
ЮАР
С
Источник: [5]

Полные результаты NASCAR

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Уэлен Евросерия – Элита 1

[ редактировать ]
NASCAR Whelen Euro Series – результаты Элиты 1
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 СЗЭС оч Ссылка
2016 Алекс Каффи Моторспорт 23 Форд ВАЛ ВАЛ ВЕН ВЕН БРХ БРХ СЛИШКОМ СЛИШКОМ АДР
7
АДР
5
ZOL
20
ZOL
6
19-е 284 [28]
2018 1 ВАЛ ВАЛ ОТ
22
ОТ
11
БРХ БРХ СЛИШКОМ СЛИШКОМ ХОК ХОК ZOL ZOL 42-й 41 [29]
2019 ВАЛ ВАЛ ОТ
28
ОТ
18
БРХ БРХ нет нет ВЕН ХОК ХОК ZOL ZOL 42-й 28 [30]
  1. ^ «Пилот 24 часов в Мане: Алессандро Джузеппе Каффи» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Аллен. «Алекс Каффи» . oldracingcars.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  3. ^ Уоткинс, Гэри. «Бывшие гонщики Формулы-1 Никола Ларини и Алекс Каффи присоединяются к усилиям Bentley GT» . Autosport.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пилот Формулы-1 Алекс Каффи пережил ужасную аварию во время тренировочного заезда Гран-при Монако 1991 года» . headlinesurfer.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Алекс Каффи — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 12 июня 2017 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Алекс Каффи» . grandprix.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  7. ^ «Формула-1: Гран-при Италии — Архив журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Алекс КАФФИ - Вовлеченность» . www.statsf1.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  9. ^ «Турнирное положение» . Formula1.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Алекс КАФФИ Ф1» . www.statsf1.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  11. ^ «Класс резки — Dallara 3087 Ford 1988 года — DriveTribe» . www.drivetribe.com . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  12. ^ «MCZ F1: BMS Scuderia Italia» . www.mcz.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  13. ^ «Гран-при Стрелы» . grandprix.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  14. ^ «Гран-при США, 1990» . grandprix.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  15. ^ «Гран-при Португалии, 1990» . grandprix.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  16. ^ «Иберийская интерлюдия - Архив журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Катастрофа для Porsche ---- Footwork FA12» . Carthrottle.com . 5 февраля 2016 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  18. ^ «Штефан ЙОХАНССОН – Вовлеченность» . www.statsf1.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Неудачи Формулы-1: Андреа Мода — клетчатый флаг» . thecheckeredflag.co.uk . 8 ноября 2009 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  20. ^ «Алекс Каффи представляет команду Alex Caffi Motorsports NWES» . www.speedwaydigest.com . Дайджест спидвея. 27 мая 2016 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  21. ^ «НОВАЯ КОМАНДА ГОТОВА Сразиться с EURONASCAR: ACADEMY MOTORSPORT» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 27 января 2021 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  22. ^ «Academy Motorsport / Alex Caffi Motorsport rinforza la Squadra con Deodhar» [Академия Motorsport / Alex Caffi Motorsport усиливает команду Адвайтом Деодхаром]. erregimedia.com (на итальянском языке). ErregìMedia Srl 28 апреля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  23. ^ «ВЛАДИМИРОС ЦИОРЦИС ДЕЛАЕТ ШАГ К EURONASCAR PRO С АКАДЕМИЕЙ / ALEX CAFFI MOTORSPORT» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 14 декабря 2022 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  24. ^ «Алекс Каффи – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 11 июня 2023 г.
  25. ^ Смолл, Стив (2000). «Каффи, Алекс». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 116–118. ISBN  978-1-902007-46-5 – через Интернет-архив.
  26. ^ «Результаты Алекса Каффи» . Статистика автоспорта . Проверено 11 июня 2023 г.
  27. ^ «Алекс Каффи» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 11 июня 2023 г.
  28. ^ «Алекс Каффи – результаты Whelen Euro Elite 1 2016» . Гонки-Справочник . Проверено 11 июня 2023 г.
  29. ^ «Алекс Каффи – результаты Whelen Euro Elite 1 2018» . Гонки-Справочник . Проверено 11 июня 2023 г.
  30. ^ «Алекс Каффи – результаты Whelen Euro Elite 1 2019» . Гонки-Справочник . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Инаугурационный
Кубок Европы Формулы-3 FIA
Победитель

1985
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85a2ce231ca5fd6fab93aedb775b0da__1702675140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/da/b85a2ce231ca5fd6fab93aedb775b0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Caffi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)