Андреа Беликки
Андреа Беликки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Беликки на гонке «6 часов Сильверстоуна» 2013 года | |||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||
Рожденный | Парма , Италия | 18 декабря 1976 г. ||||||||||
в Суперкубке Porsche Карьера | |||||||||||
Текущая команда | Порше Центр Падуя | ||||||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||||||
Номер автомобиля | 30 | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
1998 2002 2003 | Рено Спорт Паук Эльф Трофи Российская Формула 3 Финская Формула 3 | ||||||||||
|
Андреа Беликки (род. 18 декабря 1976 г.) — итальянский профессиональный автогонщик. Он участвовал в таких сериях, как Суперкубок Porsche , серия Ле-Ман и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA .
Он выиграл чемпионат России Формулы-3 в 2002 году и чемпионат Финляндии Формулы-3 в 2003 году с Lukoil Racing , а ранее - Renault Sport Spider Elf Trophy в 1998 году. Он также участвовал в итальянской Формуле 3000 и Еврокубке Formula Renault V6, прежде чем переключиться на гонки на спортивных автомобилях.
Он был чемпионом класса GTS на International GT Open 2006 года вместе со Стефано Зонкой . Также в 2006 году он одержал победу в классе GT2 на дистанции 1000 км Нюрбургринга 2006 года на GPC Ferrari. В 2007 году он управлял Spyker в серии Ле-Ман. В 2008 году он перешёл в класс LMP2, заняв второе место в классе на дистанции 1000 км Каталонии . В 2009 году он перешел в класс LMP1, где финишировал вторым в общем зачете на дистанции 1000 км в Сильверстоуне .
В серии Ле-Ман 2010 года Беликки перешёл в Rebellion Racing . Управляя Лолой-Джаддом, он финишировал третьим в общем зачете на гонке «8 часов Кастелле» 2010 года . После того, как несколько команд перешли на Межконтинентальный кубок Ле-Мана , Беликки дважды финишировал вторым в серии Ле-Ман с Жаном-Кристофом Бульоном в качестве партнера и занял второе место в классе LMP1.
Поскольку класс LMP1 был исключен из программы серии Ле-Ман 2012 года, Беликки остался с Rebellion на новом чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, управляя Lola-Toyota с Гарольдом Приматом . Дважды заняв четвертое место в Сильверстоуне и Шанхае, он занял 16-е место в зачете гонщиков. В 2013 году он продолжил выступать в Rebellion в классе LMP1, заняв третье место в Фудзи и четвертое в Шанхае. В 2014 году он финишировал шестым в общем зачете в Бахрейне и восьмым в Шанхае. Одержав три победы в классе, он занял второе место в частных командах LMP1 после своих товарищей по команде.
В 2015 году Беликки переключился на туристические автомобили, приняв участие в международной серии TCR на SEAT Leon .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Спайкер C8 Спайдер GT2-R | ГТ2 | 145 | ДНФ | ДНФ |
2008 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лола B08/80 - Джадд | ЛМП2 | 194 | ДНФ | ДНФ |
2009 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лола B08/60 - Астон Мартин | ЛМП1 | 342 | 14-е | 12-е |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола Б10/60 - Восстание | ЛМП1 | 143 | ДНФ | ДНФ |
2011 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B10/60 - Тойота | ЛМП1 | 190 | ДНФ | ДНФ |
2012 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B12/60 - Тойота | ЛМП1 | 350 | 11-е | 7-е место |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B12/60 - Тойота | ЛМП1 | 275 | 40-й | 8-е место |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Восстание R-One - Тойота | ЛМП1-Л | 73 | ДНФ | ДНФ |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Даллара P217 - Гибсон | ЛМП2 | 353 | 9-е | 7-е место |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Даллара P217 - Гибсон | ЛМП2 | 352 | 18-е | 13-е |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Даллара P217 - Гибсон | ЛМП2 | 363 | 14-е | 10-е место |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ГПК Спорт | ГТ2 | Феррари Ф430 ГТ | Феррари 4.0л V8 | ЯВЛЯЕТСЯ | СПА | СВЕТ 1 |
ДОН Верно |
БАНКА | 13-е | 10 | |
2007 | Скоростная гоночная команда | ГТ2 | Спайкер C8 Спайдер GT2-R | Ауди 3,8 л V8 | Министерство здравоохранения 7 |
ВАЛ Верно |
СВЕТ 5 |
СПА 8 |
SIL 4 |
ИНТ. 7 |
13-е | 14 |
2008 | Скоростная гоночная команда | ЛМП2 | Рулон B08/80 | Джадд ДБ 3,4 л V8 | КОТ 2 |
Министерство здравоохранения 9 |
СПА Северная Каролина |
СВЕТ 9 |
SIL Верно |
15-е место | 8 | |
2009 | Скоростная гоночная команда Себах Автомобильный |
ЛМП1 | Рулон B08/60 | Астон Мартин 6,0 л V12 | КОТ 7 |
СПА 8 |
АЛГ Верно |
СВЕТ 6 |
SIL 2 |
10-е место | 14 | |
2010 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Лола Б10/60 | Rebellion ( Джадд ) 5,5 л V10 | ЛЭК 3 |
СПА 6 |
АЛГ 4 |
ОНА Верно |
SIL 10 |
10-е место | 44 | |
2011 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Лола Б10/60 | Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 | ЛЭК 2 |
СПА 9 |
ИМО 5 |
SIL 4 |
ВОСТОК 2 |
2-й | 47 | |
2017 | Сетилар Виллорба Расинг | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 6 |
Министерство здравоохранения 5 |
РБР Верно |
ЛЭК 10 |
СПА 7 |
АЛГ 5 |
14-е | 35 |
2018 | Сетилар Виллорба Расинг | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК 14 |
Министерство здравоохранения | РБР | SIL | СПА | АЛГ | 32-й | 0.5 |
2019 | Сетилар Р. Виллорба Корс | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК | Министерство здравоохранения Верно |
КОТ | SIL | СПА | АЛГ | 36-е | 0 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Бабушка Б12/60 | Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 | С.Э.Б. 19 |
СПА 5 |
система управления обучением 9 |
SIL 4 |
ОНИ ЕСТЬ 6 |
БХР 5 |
фу 7 |
НАПИТОК 4 |
8-е место | 62.5 |
2013 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Бабушка Б12/60 | Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 | SIL 5 |
СПА 5 |
система управления обучением 13 |
ОНИ ЕСТЬ | сертификат подлинности | фу 3 |
НАПИТОК 4 |
БХР Верно |
13-е | 36.5 |
2014 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Бабушка Б12/60 | Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 | SIL Верно |
СПА Верно |
система управления обучением Верно |
сертификат подлинности Верно |
фу 10 |
НАПИТОК 8 |
БХР 6 |
ОНИ ЕСТЬ 7 |
17-е | 19 |
2019–20 | Цетилярские гонки | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 6 |
фу 7 |
НАПИТОК 7 |
БХР 8 |
сертификат подлинности 8 |
СПА 5 |
система управления обучением 5 |
БХР 6 |
12-е | 72 |
Полные результаты международной серии TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Целевая конкуренция | SEAT Гонщик Кубка Леона | Сентябрь 1 5 |
Сентябрь 2 5 |
НАПИТОК 1 5 |
НАПИТОК 2 1 |
ВАЛ 1 4 |
ВАЛ 2 ДСК |
АЛГ 1 12 |
АЛГ 2 10 |
Министерство здравоохранения 1 3 |
Министерство здравоохранения 2 5 |
ДОЛЖЕН 1 3 |
ДОЛЖЕН 2 5 |
СОЦ 1 3 |
СОЦ 2 Верно |
РБР 1 2 |
РБР 2 11† |
МРН 1 |
МРН 2 |
НЕТ 1 |
НЕТ 2 |
MAC 1 8 |
MAC 2 2 |
6-е место | 186 |
2016 | Целевая конкуренция | Опель Астра ТКР | БХР 1 14 |
БХР 2 Верно |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
СОЦ 1 |
СОЦ 2 |
НЕТ 1 |
НЕТ 2 |
МРН 1 |
МРН 2 |
Сентябрь 1 |
Сентябрь 2 |
28-е | 4 | ||
Мулсанн Гонки | Альфа Ромео Джульетта TCR | MAC 1 8 |
MAC 2 9 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 75% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Цетилярские гонки | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 6† |
С.Э.Б. | ВГЛ | ВГЛ | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | НК † | 0† |
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Андреа Беликки на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Итальянские автогонщики
- Спортсмены из Пармы
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты чемпионата России Формулы-3
- Водители Авто ГП
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault V6
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Международные пилоты GT Open
- Драйверы TCR международной серии
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Rebellion Racing
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители чемпионата Германии по кузовным гонкам ADAC TCR