Jump to content

Стив Заккиа

Стив Заккиа
Национальность Швейцария швейцарский
Рожденный ( 1982-08-15 ) 15 августа 1982 г. (42 года)
Ивердон-ле-Бен , Швейцария
в Межконтинентальном кубке Ле-Мана Карьера
Дебютный сезон 2011
Текущая команда Надежда Гонки
Гоночная лицензия ФИА Серебро
Лучшая отделка 7 место в 2011 году
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2003 , 2008
Команды Конкурс Ларбре , Speedy Racing Team Sebah
Лучшая отделка 16-е ( 2003 г. )
Класс побеждает 0
Предыдущая серия
2001
2002, 06
2003, 05-07
2004, 08-10
2006
2007
2008
2009
Формула Renault 2.0 Еврокубок
Кубок Порше Каррера Франция
Чемпионат ФИА GT
Серия Ле-Ман
Чемпионат Европы FIA GT3
Чемпионат Франции по GT
Чемпионат Бельгии по GT
Международный GT Open
Чемпионские титулы
2004 Серия Ле-Ман (GTS)

Стив Заккиа (родился 15 августа 1982 года в Ивердон-ле-Бен ) — швейцарский автогонщик, в настоящее время участвующий в Межконтинентальном кубке Ле-Мана за команду Hope Racing .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Заккья начал заниматься картингом в 1998 году, когда занял четвертое место на региональном чемпионате Швейцарии в категории B. Он участвовал в гонках в категории A в 1999 году, заняв третье место в турнирной таблице. В 2000 году он начал выступать на чемпионатах Европы и попал в финал Winfield World Challenge . Его одноместная карьера продлилась всего год, когда он начал выступать в сезоне Еврокубка Формулы Renault 2000 2000 года . Он участвовал в каждом гоночном уик-энде, но не набрал ни одного очка. В 2002 году он начал участвовать в гонках спортивных автомобилей, участвуя в Porsche Carrera Cup France . На его счету одна победа и три подиума.

В 2003 году Заккиа участвовал в чемпионате FIA GT Championship . В сезоне 2003 года Заккиа объединился с бывшим Формулы-1 гонщиком Филиппом Аллио и французским певцом Дэвидом Холлидеем для Force One Racing Festina . Он участвовал в пяти гонках из десяти, набрав 14 очков, включая подиум в Донингтоне . После участия в серии Ле-Ман в 2004 году он вернулся в FIA GT в 2005 году с Larbre Compétition. Он объединился со швейцарскими соотечественниками Лилиан Брайнер и Энцо Кальдерари. За сезон он заработал 16 очков. В 2006 году он участвовал в недавно сформированном чемпионате Европы FIA GT3 . Он участвовал во всех соревнованиях в течение сезона , выступая за французскую команду Racing Logistic вместе с Оливье Дюпардом . Заккиа и Дюпар заработали 14 очков, заняв 20-е место в зачете пилотов. Он участвовал в одном этапе сезона чемпионата FIA GT Championship 2006 года на дистанции 500 км FIA GT Dubai 2006 года . Он участвовал в гонках Larbre Compétition и их эволюции Ferrari 550 -GTS Maranello от классе Prodrive в G2, поскольку это был несертифицированный автомобиль GT1. Он финишировал седьмым вместе с Габриэль Гардель и Фредерик Маковецкий . Он вернулся на Кубок Porsche Carrera во Франции, чтобы принять участие в двух соревнованиях за Ларбре, набрав три очка. В 2007 году Заккиа участвовал в чемпионате Франции GT Championship за Solution F, заработав 18 очков вместе со штурманом Жан-Ивом Адамом. Он участвовал в сезоне чемпионата FIA GT Championship 2007 года на одном этапе на французской трассе Ногаро . Франсуа Якубовски был его товарищем по команде на Solution F Ferrari 550, заняв 20-е место в общем зачете. После этого Заккья был больше сосредоточен на серии Ле-Ман, но все же участвовал в этапе чемпионата Бельгии GT Championship в 2008 году и в двух этапах International GT Open в 2009 году.

Серия Ле-Ман/24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Заккии Лола B08/80 Джадд в боксах на дистанции 1000 км в Сильверстоуне в 2008 году .

Заккиа впервые попробовал гонки на выносливость на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2003 года . Он участвовал в соревнованиях Larbre Compétition в классе GTS на автомобиле Chrysler Viper GTS-R . Его товарищами по команде были Патрис Гуслар и «24 часов Ле-Мана» 1993 года победитель Кристоф Бушю . Они заняли 16-е место в общем зачете и четвертое в классе. Ларбре подписал контракт с Заккиа перед сезоном серии Ле-Ман 2004 года . Он воссоединился с товарищем по команде Ле-Мана 2003 года Бушю, другим его товарищем по команде был бывший гонщик Формулы-1 Педро Лами . Трио выиграло все гонки в классе GTS на своем Ferrari 550 -GTS Maranello, выиграв таким образом чемпионат. Заккиа сосредоточился на FIA GT в течение следующих двух сезонов, прежде чем вернуться в LMS в 2007 году , снова с Ларбе при поддержке Aston Martin Racing , когда Ларбре управлял их DBR9 . Его товарищем по команде большую часть сезона был Грегор Фискен . В финальном этапе Mil Milhas Brasil 2007 года к дуэту присоединились Роланд Бервилле и бразильский гонщик Фернандо Рис . Это был последний этап Интерлагоса , который он выиграл в классе GT1, но ему было присуждено только половина очков, поскольку в этом конкретном классе участвовало менее пяти автомобилей. Заккиа и Фискен финишировали восьмыми в турнирной таблице GT1, а их машина под номером 51 заняла шестое место в командном чемпионате. В 2008 году он был подписан швейцарской командой Speedy Racing Team Sebah (ныне Rebellion Racing) на гонку. Сезон серии Ле-Ман . Заккиа участвовал в гонках Lola B08/80 - Джадд в классе LMP2 вместе с товарищами по команде Андреа Беликки и Ксавье Помпиду. Трио набрало очки только в первом соревновании сезона - на дистанции 1000 км в Каталонии , где они финишировали вторыми в классе Заккиа и его коллеги. . финишировал десятым в чемпионате пилотов и седьмым в командном зачете. Заккиа вернулся в « 24 часа Ле-Мана» в 2008 году за Спиди, объединившись с товарищами по команде LMS Беликки и Помпиду. Их спецификация LMP2 Лола-Джадд сошла с дистанции после 194 кругов.

2009 год был для Заккии спокойным годом: он участвовал лишь пару раз в International GT Open, но также участвовал в одном этапе сезона серии Ле-Ман 2009 года , воссоединившись с Larbre Compétition на дистанции 1000 км по Каталонии . В классе GT1 соревновались только четыре автомобиля, в которых Заккиа выступал на Saleen S7 -R. Заккиа вместе с Роланом Бервилле и Себастьяном Дюмезом заняли третье место в классе и 22-е место в общем зачете. приняла еще один год участия в гонках серии Ле-Ман В 2010 году Zacchia , на этот раз для швейцарской команды Hope Polevision Racing . Он провел полный сезон в моноклассе Формулы Ле-Ман (FLM) вместе с Лукой Моро и Вольфгангом Кауфманном . Трио одержало свою единственную победу в сезоне в классе на дистанции 100 км в Спа . Заккья и Моро заняли вторые места в чемпионате пилотов и команд. Заккиа собирается снова участвовать в гонках в 2011 году за команду Hope Racing в Межконтинентальном кубке Ле-Мана на шасси Oreca 01 гибридном . Он будет оснащен двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Volkswagen, модифицированным Lehmann Motoren , известный как Swiss HyTech . Он также оснащен KERS , автомобильной системой, посредством которой кинетическая энергия движущегося транспортного средства восстанавливается при торможении и сохраняется в маховике для последующего использования при ускорении, разработанная Flybrid . Заккиа собирается соревноваться на этом автомобиле в классе LMP1 в ILMC и в гонках « 24 часа Ле-Мана» в этом году вместе с французским гонщиком Николя Марроком и ветераном Ле-Мана и 1988 года победителем Яном Ламмерсом . [ 1 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2003 Франция Дерево соревнований Франция Патрис Гуслар
Франция Кристоф Бушу
Крайслер Вайпер ГТС-Р ГТС 317 16-е 4-й
2008 Швейцария Скоростная гоночная команда
Великобритания Себах Автомобильный
Италия Андреа Беликки
Франция Ксавье Помпиду
Лола B08/80 - Джадд ЛМП2 194 ДНФ ДНФ
2011 Швейцария Надежда Гонки Нидерланды Ян Ламмерс
Дания Каспер Элгаард
Oreca 01 - Swiss HyTech ЛМП1 115 ДНФ ДНФ
  1. ^ «Ян Ламмерс возвращается в Ле-Ман с Hope Racing» . Выносливость-Информация . Проверено 1 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c817c6489935163cc64e2dda5f76b0ad__1709488080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ad/c817c6489935163cc64e2dda5f76b0ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Zacchia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)