Jump to content

Межконтинентальный кубок Ле-Мана 2011 г.

Межконтинентальный кубок Ле-Мана 2011 г.
Организатор Автомобильный клуб Запада
Дисциплина Гонки на выносливость спортивных автомобилей
Количество гонок 7
Чемпионы
LMP1 Производитель Франция Пежо
Производитель ГТД Италия Феррари
Команда ЛМП1 Франция Пежо Спорт Тотал
Команда ЛМП2 Франция Сигнатек Ниссан
Профессиональная команда ЛМГТЕ Италия AF Корс
Команда LMGTE Am Франция Дерево соревнований
Сезоны Межконтинентального кубка Ле-Мана

Межконтинентальный кубок Ле-Мана 2011 года — второй и последний сезон Автомобильного клуба Запада (ACO) Межконтинентального кубка Ле-Мана , международного чемпионата по автогонкам для производителей и команд. В рамках Кубка прошли гонки на выносливость из американской серии Ле-Ман , серии Ле-Ман , а также отдельное мероприятие в Чжухае , Китай. Чемпионаты проводились на автомобилях категорий Le Mans Prototype 1 (LMP1), Le Mans Prototype 2 (LMP2), Le Mans Grand Touring Endurance – Professional (LMGTE Pro) и Le Mans Grand Touring Endurance – любитель (LMGTE Am).

Расписание

[ редактировать ]

29 ноября 2010 года ACO объявила о первоначальном календаре на 2011 год с семью соревнованиями по сравнению с тремя в 2010 году. Самым заметным новым дополнением стала гонка « 24 часа Ле-Мана» , которая вернулась в виде этапа чемпионата впервые со времен Последний сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям в 1992 году . За мероприятие в Ле-Мане были присуждены двойные очки. [ 1 ] Этапы в Себринге и Роуд-Атланте проводились совместно с американской серией Ле-Ман, а этапы в Спа, Имоле и Сильверстоуне были разделены с серией Ле-Ман. Чжухай был исключительно раундом ILMC.

Rnd Раса Схема Расположение Дата
1 12 часов Себринга Международная гоночная трасса Себринг Соединенные Штаты Себринг, Флорида 19 марта
2 1000 км Спа-Франкоршам Трасса Спа-Франкоршам Бельгия Ставло 7 мая
3 24 часа Ле-Мана Схема Сарты Франция Ле-Ман 11–12 июня
4 6 часов Имолы Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари Италия Имола 3 июля
5 6 часов Сильверстоуна Трасса Сильверстоун Великобритания Сильверстоун 11 сентября
6 Маленький Ле-Ман Дорога Атланта Соединенные Штаты Бразелтон, Джорджия 1 октября
7 6 часов Чжухая Международная трасса Чжухай Китай Чжухай 13 ноября
Команда Машина Двигатель их Нет. Драйверы Раунды
ЛМП1
Германия Audi Sport Team Йост Audi R15 TDI plus (только Rd №1)
Ауди Р18 ТДИ
Audi TDI 5,5 л турбодизель V10
Audi TDI 3,7 л турбодизель V6
М 1 Германия Тимо Бернхард Все
Франция Ромен Дюма 1–3, 6
Германия Майк Рокенфеллер 1–3
Швейцария Марсель Фасслер 4–7
2 Италия Ринальдо Капелло 1, 6
Дания Том Кристенсен 1, 4–7
Великобритания Аллан Макниш 1, 4–7
Германия Андре Лоттерер 2–3
Франция Бенуа Трелюйер 2–3
Швейцария Марсель Фасслер 2–3
Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Ауди Р18 ТДИ Audi TDI 3,7 л турбодизель V6 М 3 Италия Ринальдо Капелло 2–3
Дания Том Кристенсен 2–3
Великобритания Аллан Макниш 2–3
Швейцария Надежда Гонки Орека 01 Swiss HyTech 2,0 л Turbo I4 гибридный М 5 Швейцария Стив Заккиа 3
Нидерланды Ян Ламмерс 3
Дания Каспер Элгаард 3
Франция Пежо Спорт Тотал Пежо 908 Peugeot HDi 3,7 л турбодизель V8 М 7 Австрия Александр Вурц 1–3
Испания Марк Джин 1–3
Великобритания Энтони Дэвидсон 1–4, 6–7
Франция Себастьян Бурдэ 4–7
Франция Симон Пажено 5–6
8 Франция Франк Монтаньи Все
Франция Стефан Сарразен Все
Португалия Педро Лами 1
Франция Николас Минасян 2–3
Австрия Александр Вурц 6
Франция Пежо Спорт Тотал
Команда Пежо Тотал
Пежо 908 Peugeot HDi 3,7 л турбодизель V8 М 9 Франция Себастьян Бурдэ 2–3
Португалия Педро Лами 2–3
Франция Симон Пажено 2–3
Франция Команда Орека - Матмут Пежо 908 HDi ФАП Peugeot HDi 5,5 л турбодизель V12 М 10 Франция Николя Лапьер 1–4, 6
Франция Лоик Дюваль 1–4
Франция Оливье Панис 1–4
Испания Марк Джин 6
Франция Николас Минасян 6
Швейцария Восстание Гонки Лола Б10/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 М 12 Франция Николас Прост Все
Швейцария Нил Джани Все
Нидерланды Йерун Бликемолен 1, 3
Италия Андреа Беликки 6
Франция Дуб Рейсинг ДУБ Пескароло 01 Джадд ДБ 3,4 л V8 Д 15 Франция Гийом Моро Все
Франция Пьер Раг Все
Франция Мэтью Лахайе 1–3, 5–7
24 Франция Жак Николе 1, 3–5, 7
Монако Ричард Хейн 1, 3–4
Франция Жан-Франсуа Ивон 1, 3, 6
Франция Оливье Пла 5–7
Франция Александр Према 5–7
Великобритания Астон Мартин Гонки Aston Martin AMR-One (только номер 3)
Лола-Астон Мартин B09/60
Астон Мартин 2.0L Турбо I6
Астон Мартин 6,0 л V12
М 007 Германия Стефан Мюке 3, 6–7
Австрия Христианский клиент 3, 5
Великобритания Даррен Тернер 3
Мексика Адриан Фернандес 5–6
Швейцария Гарольд Примат 5–7
Великобритания Энди Мейрик 7
ЛМП2
Франция Ниссан Сигнатек Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Д 26 Франция Франк Майо Все
Испания Лукас Ордоньес Все
Франция Сохейл Аяри 1–4
Франция Жан-Карл Верне 5-7
Соединенные Штаты Уровень 5 Автоспорт Лола Б11/80 HPD HR28TT 2,8 л турбо V6 М 33 Соединенные Штаты Скотт Такер 1–4, 6
Франция Кристоф Бушу 1–4, 6
Португалия Жоау Барбоза 1–4, 6
Франция Дуб Рейсинг ДУБ Пескароло 01 Джадд BMW HK 3,6 л V8 Д 35 Франция Патрис Лафарг Все
Франция Фредерик Да Роча Все
Италия Андреа Барлези 1–4
Франция Жан-Франсуа Ивон 5
Франция Жак Николе 6
ЛМГТЭ Про
Италия AF Корс Феррари Ф430 ГТЕ
Феррари 458 Италия GT2
Феррари 4.0л V8
Феррари 4,5 л V8
М 51 Италия Джанкарло Физикелла Все
Италия Джанмария Бруни Все
Германия Пьер Каффер 1, 6
Финляндия Тони Виландер 3
Германия БМВ Автоспорт БМВ М3 ГТ2 БМВ 4,0 л V8 Д 55 Бразилия Аугусто Фарфус Все
Германия Дирк Вернер 1, 3, 6
Соединенные Штаты Билл Оберлен 1, 6
Германия Йорг Мюллер 2–5, 7
56 Великобритания Энди Приоль 1–3, 5–7
Германия Дирк Мюллер 1, 3, 6
Соединенные Штаты Джои Хэнд 1, 3, 6
Германия Альценская одежда 2, 5, 7
Португалия Педро Лами 4
Германия Дирк Вернер 4
Франция Роскошные гонки Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 М 58 Франция Франсуа Якубовски 2–6
Франция Энтони Бельтуаз 2–5, 7
Республика Ирландия Ральф Фирман 4, 6–7
Швейцария Жан-Дени Делетраз 2
Франция Пьер Тирье 3
Франция Николас Марокко 5
Франция Дэвид Холлидей 6
Германия Доминик Фарнбахер 7
59 Монако Стефан Ортелли Все
Франция Фредерик Маковецкий Все
Швейцария Жан-Дени Делетраз 1
Бразилия Хайме Мело 3
Франция Энтони Бельтуаз 6
Австрия Лотос Джетальянс Лотус Эвора ГТЕ Тойота ( Косворт ) 4,0 л V6 М 64 Великобритания Мартин Рич 2–7
Нидерланды Оскар Слингерленд 2–4, 6–7
Великобритания Джон Хартшорн 3
Австрия Лукас Лихтнер-Хойер 4–5
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон 5
Дания Каспер Йенсен 6
Дания Рене Расмуссен 7
65 Великобритания Джеймс Росситер 2–7
Великобритания Джонни Моулем 2–7
Швейцария Джонатан Хирши 2–4
Австрия Карл Вендлингер 5
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон 6–7
ЛМГТЭ Ам
Франция Дерево соревнований Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 М 50 Франция Патрик Борнхаузер Все
Франция Жюльен Канал Все
Швейцария Габриэле Гардель 1–6
Монако Оливье Беретта 7
Соединенные Штаты Крон Гонки Феррари Ф430 ГТЕ Феррари 4.0л V8 Д 57 Соединенные Штаты Трейси Крон Все
Швеция Никлас Йонссон Все
Италия Микеле Руголо Все
Объединенные Арабские Эмираты Персидский залив AMR Ближний Восток Астон Мартин V8 Vantage GT2 Астон Мартин 4,5 л V8 Д 60 Франция Фабьен Жируа Все
Германия Роальд Гете Все
Великобритания Майкл Уэйнрайт 1–6
Италия AF Корс Феррари Ф430 ГТЕ Феррари 4.0л V8 М 61 Италия Марко тетушка 2–5, 7
Италия Пьерджузеппе Пераццини 2–5
Бельгия Стефан Лемере 2, 5
Республика Ирландия Шон Пол Бреслин 3
Португалия Руй Агуас 6
Великобритания Джастин Белл 6
Соединенные Штаты Роберт Кауфман 6
Гонконг Филип Ма 7
Великобритания CRS Гонки Феррари Ф430 ГТЕ Феррари 4.0л V8 М 62 Германия Пьер Эре 1–5, 7
Новая Зеландия Роджер Уиллс 1–5, 7
Великобритания Шон Линн 1–4
Великобритания Тим Маллен 5, 7
Бразилия Рафаэль Матос 6
Бразилия Хайме Мело 6
Финляндия Тони Виландер 6
Германия Протонное соревнование Порше 911 GT3-RSR Порше 4,0 л плоский-6 М 63 Германия Кристиан Рид 1–4, 6-7
Италия Gianluca Roda 1, 4–5, 7
Австрия Ричард Литц 1, 6-7
Нидерланды Ник Хоммерсон 2
Австрия Хорст Фельбермайр старший. 3
Соединенные Штаты Патрик Лонг 4–5
Соединенные Штаты Марк Буллит 6

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Обратите внимание, что в каждой отдельной гонке автомобили, не участвующие в Межконтинентальном кубке, могли выиграть соответствующий класс. Однако ниже указан только участник Кубка с самым высоким результатом.

Абсолютные победители выделены жирным шрифтом .

Результаты индивидуальных гонок ILMC 2011 г.
Роуд. Схема Победители LMP1 Победители LMP2 Победители LM GTE Pro Победители LM GTE Am
1 Соединенные Штаты Себринг
( Отчет )
Франция Хорошо. 10 Команда Орека Матмут Франция № 26 Signatech Nissan [ а ] Германия № 56 BMW Motorsport Соединенные Штаты № 57 Крон Расинг
Франция Николя Лапьер
Франция Лоик Дюваль
Франция Оливье Панис
Франция Франк Майо
Франция Сохейл Аяри
Испания Лукас Ордоньес
Германия Дирк Мюллер
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Великобритания Энди Приоль
Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Италия Микеле Руголо
2 Бельгия Спа-Франкоршам
( Отчет )
Франция Нет. 7 Пежо Спорт Всего Франция № 26 Signatech Nissan [ б ] Италия Нет. 51 АФ Корсика Италия Нет. 61 АФ Корс [ с ]
Австрия Александр Вурц
Великобритания Энтони Дэвидсон
Испания Марк Джин
Франция Франк Майо
Франция Сохейл Аяри
Испания Лукас Ордоньес
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Джанмария Бруни
Италия Пьерджузеппе Пераццини
Италия Марко тетушка
Бельгия Стефан Лемере
3 Франция Ле-Ман
( Отчет )
Германия № 2 Audi Sport Team Йост Франция № 26 Signatech Nissan [ д ] Италия Нет. 51 АФ Корсика [ и ] Франция № 50 Конкурс Ларбре
Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
Франция Франк Майо
Франция Сохейл Аяри
Испания Лукас Ордоньес
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Джанмария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Франция Патрик Борнхаузер
Франция Жюльен Канал
Швейцария Габриэле Гардель
4 Италия Имола
( Отчет )
Франция Нет. 7 Пежо Спорт Всего Франция № 26 Signatech Nissan [ ж ] Италия Нет. 51 АФ Корсика [ г ] Франция № 50 Конкурс Ларбре [ ч ]
Франция Себастьян Бурдэ
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Франк Майо
Франция Сохейл Аяри
Испания Лукас Ордоньес
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Джанмария Бруни
Франция Патрик Борнхаузер
Франция Жюльен Канал
Швейцария Габриэле Гардель
5 Великобритания Сильверстоун
( Отчет )
Франция Нет. 7 Пежо Спорт Всего Франция № 35 ОАК Рейсинг [ я ] Италия Нет. 51 АФ Корсика Германия № 63 Протонный конкурс [ Дж ]
Франция Себастьян Бурдэ
Франция Симон Пажено
Франция Фредерик Да Роша
Франция Патрис Лафарг
Франция Жан-Франсуа Ивон
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Джанмария Бруни
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Италия Gianluca Roda
6 Соединенные Штаты Дорога Атланта
( Отчет )
Франция Нет. 8 Пежо Спорт Всего Соединенные Штаты № 33 Уровень 5 Автоспорт Италия Нет. 51 АФ Корсика Соединенные Штаты № 57 Крон Расинг
Франция Франк Монтаньи
Франция Стефан Сарразен
Австрия Александр Вурц
Соединенные Штаты Скотт Такер
Франция Кристоф Бушу
Португалия Жоау Барбоза
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Джанмария Бруни
Германия Пьер Каффер
Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Италия Микеле Руголо
7 Китай Чжухай
( Отчет )
Франция Нет. 7 Пежо Спорт Всего Франция № 26 Signatech Nissan Германия № 55 BMW Motorsport Германия № 63 Протонный конкурс
Франция Себастьян Бурдэ
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Франк Майо
Франция Жан-Карл Верне
Испания Лукас Ордоньес
Германия Йорг Мюллер
Бразилия Аугусто Фарфус
Германия Кристиан Рид
Италия Gianluca Roda
Австрия Ричард Литц

Система подсчета очков

[ редактировать ]

В 2011 году система подсчета очков в кубке была обновлена: изменилась структура очков, количество автомобилей, которые могли получить очки, а также было добавлено больше возможностей для получения бонусных очков. Каждый автомобиль имел возможность набрать от одного до пятнадцати баллов за свое положение в своем классе, плюс дополнительный балл за то, что он был самым быстрым в квалификации в своем классе (поул-сидящий), а также дополнительные один или два бонусных балла за соответствие особым условиям использования двигателя.

Очки начислялись автомобилям на основе их окончательной классификации в своем классе для каждого мероприятия, включая как заявки ILMC, так и другие заявки на участие в гонках. Таким образом, очки за первое место (или любую другую позицию) могли не начисляться, если это место в гонке было достигнуто участником, не принадлежащим ILMC. Автомобили, которые не были классифицированы по правилам соревнования или которые не преодолели не менее 70% дистанции, пройденной победителем своего класса, получили ноль баллов за финишную позицию. Все автомобили, попавшие в классификацию, но занявшие в своем классе место выше 12-го, получили один балл. Для производителей очки были присуждены двум лучшим машинам каждого производителя в каждом зачете, но для команд это было сведено только к их лучшему финишеру. Позиционные очки за гонку «24 часа Ле-Мана» были увеличены вдвое. [ 2 ]

В 2011 году бонусные баллы были увеличены. Бонус за поула был сохранен: одно очко присуждается за лучшее квалификационное достижение в классе в каждом соревновании. Как и в случае с позиционными очками, сюда включались все участники мероприятия, поэтому участнику необходимо было опередить не только всех участников ILMC, но и всех участников, не входящих в ILMC, в своем классе, чтобы получить бонусное очко. В 2011 году производителям и командам LMGTE также было предоставлено до двух дополнительных бонусных баллов в виде бонуса за двигатель. Организаторы жестко контролировали двигатели, а время их работы отслеживалось (включая часы тренировок, квалификации и гонок). За двигатели, наработавшие к концу гонки 15 и более часов, участник получит бонусное очко. Второе очко давалось, если к концу гонки двигатель проработал 30 часов. Автомобили должны были быть классифицированы как финишировавшие, чтобы получить бонус за двигатель, но они все равно получали бы бонус за поул, даже если бы они не завершили гонку. Бонусные баллы за двигатель не начислялись за гонку «24 часа Ле-Мана». [ 2 ]

Система баллов [ 2 ] Баллы, начисляемые за позицию Бонусные баллы
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место 11-е 12-й + Нет Двигатель
24 часа Ле-Мана 30 26 22 18 16 14 12 10 8 6 4 2 1 никто
Другие расы 15 13 11 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 1 или 2

Кубки производителей

[ редактировать ]

Peugeot и Audi вернулись в соревнование, борясь за главный титул производителя LMP1, обе представив новые автомобили. Peugeot смог продолжить свой успех с 2010 года, выиграв все гонки, кроме одной, и обогнав Audi во всех соревнованиях. Audi не смогла использовать свой новый R18 в первом заезде, и, хотя новый автомобиль будет достаточно быстр, чтобы выиграть поул на двух этапах и одержать единственную победу в сезоне на престижных «24 часах Ле-Мана», он в конечном итоге оказались неспособны обогнать Peugeot на протяжении всего сезона, и в результате Audi не смогла быть конкурентоспособной в турнирной таблице. [ 3 ]

Изменение расстановки классов в 2011 году означало, что классы LMGTE Pro и LMGTE Am были объединены в один кубок для производителей, поскольку оба они использовали одни и те же автомобили. Очки за позицию присуждались на основе рейтинга автомобилей среди всех автомобилей LMGTE, как профессиональных, так и любительских. Ferrari, оснастившая пять из десяти команд-заказчиков, завоевала чемпионство после продолжавшейся в течение сезона борьбы с BMW, которой пришлось полагаться исключительно на успех своей заводской команды. BMW начала и завершила сезон с одной-двух побед, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть Феррари. У Porsche и Chevrolet были хорошие сезоны, но их команды LMGTE Am не могли идти в ногу с профессиональными командами и никогда не представляли серьезной угрозы для Ferrari или BMW. «Корветы» завершили свой сезон победой на «24 часах Ле-Мана».

Полная турнирная таблица Кубка производителей ILMC 2011 г. [ 3 ]
Поз. Производитель Результаты Очки
Соединенные Штаты
С.Э.Б.
Бельгия
СПА
Франция
система управления обучением
Италия
ИМО
Великобритания
SIL
Соединенные Штаты
АТЛ
Китай
Чжу
англ. Общий
ЛМП1
1 Франция Пежо 1 1 2 1 1 1 1 211
3 2 3 2 8 2 2
2 Германия Ауди 4 3 1 3 2 Верно 3 119
5 4 Верно 4 7 Верно Верно
ЛМГТЭ
1 Италия Феррари 5 1 2 1 1 1 3 8 211
9 8 11 2 2 7 6
2 Германия BMW 1 3 3 3 4 3 1 6 152
2 4 Верно 13 6 9 2
3 Германия Порше 6 10 18 4 3 2 4 6 114
12 6 5 5 5
4 Соединенные Штаты Шевроле 3 9 1 7 15 4 5 4 95
4 7 13
5 Великобритания Астон Мартин Верно 5 Верно 10 12 16 8 18
Верно Верно 20
6 Великобритания Лотос 17 5 Верно 19 Северная Каролина 9 1 15
Верно Верно Верно Северная Каролина Верно Северная Каролина
Ключ
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Пустой Не участвовал (DNP)
Жирный текст Победитель поул-класса

Командные кубки

[ редактировать ]

В 2011 году ожесточенно боролись за командные кубки всех четырех классов. Заводская команда Peugeot смогла сохранить титул LMP1. Команда Audi Joest смогла ненадолго возглавить турнирную таблицу после победы в гонке «24 часа Ле-Мана», которая принесла двойные очки, но команда Peugeot Sport Total будет лидировать в таблице до конца сезона, не только выиграв все гонке, но даже набирая бонусные очки за поула за каждую из них. Новый автомобиль Aston Martin AMR-One оказался неудачным, а возвращение команды в конце сезона с Lola B09/60 было слишком поздно, чтобы оказать влияние. Oreca выиграла первый раунд сезона и хорошо выступила в других гонках, но не участвовала во всех этапах. Команды LMP1, не являющиеся производителем, значительно отставали от команд, поддерживаемых производителем, и, несмотря на участие в течение всего сезона, не смогли побороться за кубок. Кубок LMP2, по сути, был битвой между Signatech и OAK Racing, в которой Level 5 Motorsports не смогла соревноваться на протяжении всего сезона. AF Corse продолжила свой успех в классе GT2 2010 года и перешла в новый класс LMGTE Pro, несмотря на мощные усилия команды BMW Motorsport, в то время как Corvette Ларбре хорошо показал себя в течение сезона, принеся команде кубок в классе LMGTE Am против нескольких конкурентов. [ 4 ]

Несколько команд сменили тип машины, на которой они выступали во время Кубка. Команда Audi Sport Team Joest начала сезон на более старой модели Audi R15 TDI plus (с дизельным двигателем Audi TDI 5,5 л Turbo V10), а в классе LMGTE Pro команда AF Corse приняла участие в первом соревновании на Ferrari F430 GTE . В обоих случаях на второй этап команды пересели на новую машину. Aston Martin Racing намеревалась выставить свой проблемный автомобиль Aston Martin AMR-One в классе LMP1, но расширенные тесты не позволили ему участвовать в первых двух соревнованиях. После неудачного дебюта в Ле-Мане четвертый этап в Имоле также был пропущен, и в конечном итоге команда перешла на более старый Lola-Aston Martin B09/60, чтобы провести последние три этапа.

Полная турнирная таблица командного кубка ILMC 2011 г. [ 4 ]
Поз. Команда Результаты ( ключ ) Очки
Соединенные Штаты
С.Э.Б.
Бельгия
СПА
Франция
система управления обучением
Италия
ИМО
Великобритания
SIL
Соединенные Штаты
АТЛ
Китай
Чжу
ЛМП1
1 Франция Пежо Спорт Тотал 3 1 3 1 1 1 1 113
2 Германия Audi Sport Team Йост 4 4 1 3 2 Северная Каролина 3 85
3 Швейцария Восстание Гонки 7 7 6 6 Верно 5 4 50
4 Франция Команда Орека Матмут 1 10 5 2 47
5 Франция Дуб Рейсинг Верно DNS Верно 8 3 4 5 33
6 Великобритания Астон Мартин Гонки Верно 9 3 6 22
7 Швейцария Надежда Гонки Верно 0
ЛМП2
1 Франция Сигнатек Ниссан 2 5 2 2 7 3 1 95
2 Франция Дуб Рейсинг 3 6 7 9 6 4 2 63
3 Соединенные Штаты Уровень 5 Автоспорт 4 Верно 3 3 1 57
ЛМГТЭ ПРО
1 Италия AF Корс 5 1 2 2 1 1 5 108
2 Германия БМВ Автоспорт 1 3 3 3 4 3 1 101
3 Франция Роскошные гонки 9 Верно Верно Верно 2 7 3 38
4 Австрия Лотос Джетальянс 9 7 Верно 14 Верно 4 27
ЛМГТЕ АМ
1 Франция Дерево соревнований Верно 3 1 2 4 2 2 93
2 Соединенные Штаты Крон Гонки 1 8 Верно 6 7 1 3 62
3 Германия Протонное соревнование 2 4 Верно ДСК 2 Верно 1 52
4 Великобритания CRS Гонки Верно 6 Верно 4 3 5 4 50
5 Италия AF Корс 2 Верно 3 5 3 Верно 47
6 Объединенные Арабские Эмираты Персидский залив AMR Ближний Восток Верно Верно Верно 8 4 5 22
Ключ
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Пустой Не участвовал (DNP)
Жирный текст Победитель поул-класса
  1. ^ Второй в классе в гонке.
  2. ^ Пятое место в классе в гонке.
  3. ^ Второй в классе в гонке.
  4. ^ Второй в классе в гонке.
  5. ^ Второй в классе в гонке.
  6. ^ Второй в классе в гонке.
  7. ^ Второй в классе в гонке.
  8. ^ Второй в классе в гонке.
  9. ^ Шестой в классе в гонке.
  10. ^ Второй в классе в гонке.
  1. ^ «Календарь ILMC на 2011 год» . леманс.орг . Автомобильный клуб de l'Ouest . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Спортивный регламент 2011/2011» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest. 13 декабря 2010 г. с. 5, статья 6, часть 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 г. Проверено 23 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Временная классификация производителей» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest. 13 ноября 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Временная классификация команд» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest. 13 ноября 2011 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8cc1955e5ab9b7511baae0bf049656a__1723130760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/6a/c8cc1955e5ab9b7511baae0bf049656a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Intercontinental Le Mans Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)