2007 1000 км Валенсии

Гонка «1000 км Валенсии» 2007 года была вторым этапом сезона серии Ле-Ман 2007 года . Это произошло 6 мая 2007 года на трассе Валенсии , Испания .
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC). [ 1 ]
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ЛМП1 | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 908 HDi ФАП | М | 234 |
Пежо HDi 5,5 л турбо V12 ( Дизель ) | |||||||
2 | ЛМП1 | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рулон B07/17 | М | 232 |
Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | |||||||
3 | ЛМП1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рулон B07/18 | М | 231 |
Ауди 3,6 л турбо V8 | |||||||
4 | ЛМП1 | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пескароло 01 | Д | 230 |
Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | |||||||
5 | ЛМП1 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Пескароло 01 | М | 229 |
Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | |||||||
6 | ЛМП1 | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Пескароло 01 | М | 229 |
Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | |||||||
7 | ЛМП2 | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола Б05/40 | Д | 224 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
8 | ЛМП2 | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество LC75 | М | 222 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
9 | ЛМП2 | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Радикальный SR9 | Д | 222 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
10 | GT1 | 55 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин S7 -R | М | 222 |
Форд 7,0 л V8 | |||||||
11 | ЛМП2 | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество LC75 | М | 220 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
12 | GT1 | 61 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Салин S7 -R | М | 219 |
Форд 7,0 л V8 | |||||||
13 | GT1 | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | М | 218 |
Астон Мартин 6.0L V12 | |||||||
14 | ЛМП1 | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lola B06/10 | М | 217 |
АЭР P32T 3,6 л турбо V8 | |||||||
15 | ЛМП2 | 44 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пескароло 01 | К | 216 |
Джадд XV675 3,4 л V8 | |||||||
16 | ЛМП2 | 25 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX264 | М | 215 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
17 | GT1 | 72 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | М | 213 |
Шевроле LS7.R 7.0L V8 | |||||||
18 | ГТ2 | 77 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | П | 211 |
Порше 3.8L Флэт-6 | |||||||
19 | ГТ2 | 96 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | Д | 210 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
20 | ГТ2 | 78 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | П | 210 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
21 | ГТ2 | 90 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | П | 210 |
Порше 3.8L Флэт-6 | |||||||
22 | ЛМП2 | 32 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Зитек 07С/2 | М | 209 |
Зайтек ZG348 3,4 л V8 | |||||||
23 | ГТ2 | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | П | 206 |
Порше 3.8L Флэт-6 | |||||||
24 | ГТ2 | 98 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | П | 206 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
25 | GT1 | 59 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | М | 203 |
Астон Мартин 6.0L V12 | |||||||
26 | ГТ2 | 97 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | П | 201 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
27 ДНФ |
ГТ2 | 94 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Спайкер C8 Спайдер GT2-R | Д | 199 |
Ауди 3,8 л V8 | |||||||
28 | ГТ2 | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | Д | 197 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
29 ДНФ |
ГТ2 | 85 | ![]() |
![]() ![]() |
Спайкер C8 Спайдер GT2-R | Д | 196 |
Ауди 3,8 л V8 | |||||||
30 | GT1 | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | М | 192 |
Астон Мартин 6.0L V12 | |||||||
31 | GT1 | 73 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C5-R | М | 188 |
Шевроле LS7.R 7.0L V8 | |||||||
32 | ГТ2 | 84 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 188 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
33 ДНФ |
ГТ2 | 76 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | М | 184 |
Порше 3.8L Флэт-6 | |||||||
34 | ГТ2 | 92 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Д | 173 |
Порше 3.8L Флэт-6 | |||||||
35 ДНФ |
ЛМП2 | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пилбим MP93 | М | 172 |
Джадд XV675 3,4 л V8 | |||||||
36 ДНФ |
ЛМП1 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 908 HDi ФАП | М | 168 |
Пежо HDi 5,5 л турбо V12 ( Дизель ) | |||||||
37 ДНФ |
ГТ2 | 83 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | П | 167 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
38 ДНФ |
ЛМП2 | 27 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола Б05/40 | М | 166 |
Джадд XV675 3,4 л V8 | |||||||
39 ДНФ |
ГТ2 | 82 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 154 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
40 ДНФ |
ЛМП1 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Зитек 07С | М | 125 |
Зитек 2ZG408 4.0L V8 | |||||||
41 ДНФ |
ЛМП1 | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество LC70 | М | 124 |
АЭР P32T 3,6 л турбо V8 | |||||||
42 ДНФ |
ЛМП1 | 14 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Купол S101.5 | М | 105 |
Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | |||||||
43 ДНФ |
ГТ2 | 81 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 84 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
44 ДНФ |
ЛМП2 | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Радикальный SR9 | Д | 22 |
Джадд XV675 3,4 л V8 | |||||||
45 ДНФ |
ЛМП2 | 31 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола B05/42 | М | 22 |
Зайтек ZG348 3,4 л V8 | |||||||
46 ДНФ |
ЛМП2 | 29 | ![]() |
![]() ![]() |
Купол S101.5 | М | 22 |
Мадер 3,4 л V8 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #7, команда Peugeot, тотал — 1:23,489
- Самый быстрый круг — #8, команда Peugeot, тотал — 1:25.234
- Средняя скорость - 156,265 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Финал гонки» (pdf) . Серия Ле-Ман. 6 мая 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 19 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия Ле-Ман – Валенсия
- Прототип мировых спортивных гонок - 1000 км Валенсии