Jump to content

Жан-Кристоф Бульон

Жан-Кристоф Бульон
Слитки в 2007 году
Рожденный ( 1969-12-27 ) 27 декабря 1969 г. (54 года)
Сен-Брие , Франция
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Франция Французский
Активные годы 1995
Команды Чистый
Записи 11
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 3
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Монако 1995 года.
Последняя запись Гран-при Тихого океана 1995 года
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1994, 1997–1998, 2000–2003, 2005, 2007–2011
Команды Мишель Хоммель, DAMS , JB Racing , Курс организации гонок (ROC), Pescarolo Sport , Rebellion Racing
Лучшая отделка 2-й ( 2005 г. )
Класс побеждает 0

Жан-Кристоф Жоэль Луи « Жюль » Бульон [1] (родился 27 декабря 1969 года) — французский автогонщик , выступавший в Формуле-1 за команду Sauber .

родился в Сен-Брие , недалеко от Кот-д'Армор Бульон , и начал заниматься картингом в 1982 году, а в автомобили пересел в 1988 году после посещения гоночной школы под Парижем. Он начал участвовать в гонках Формулы Ford 1600 в 1989 году. В следующем году он выиграл титул чемпиона Франции и перешёл в Формулу 3 . В 1993 году он участвовал в Формуле 3000 и выиграл международный чемпионат FIA в 1994 году. Хотя он был подписан на тесты в Williams , он был отдан в аренду Sauber, чтобы заменить Карла Вендлингера на большую часть сезона 1995 года, набирая очки дважды, но редко сгоняя своего товарища по команде. Хайнц-Харальд Френтцен . В следующем году он вернулся к своей роли тестировщика в Williams, а позже тестировался за Джордана и Тиррелла .

Бульон за рулем Sauber на Гран-при Великобритании 1995 года .

В 1997 году он некоторое время участвовал в чемпионате Renault Spider выступал на туристическом автомобиле Renault Laguna за команду Williams на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) Eurocup, а в 1999 году , получив прозвище « JCB » от комментатора Чарли Кокса .

Начиная с 2000 года Бульон сосредоточил свое внимание на гонках прототипов. Приняв участие в гонках в Ле-Мане в составе Racing Organization Course в 2000 году, француз в следующем году перешёл в команду Pescarolo Sport , добившись первого успеха, одержав победу в Маньи-Куре в чемпионате FIA Sportscar Championship . [2] Он оставался в серии в сезоне 2002 года , выиграв первую и финальную гонку соответственно вместе с Себастьяном Бурдэ , хотя Бульон упустил титул Racing for Holland после пропуска этапа в Брно . [3] Вернувшись на две гонки в 2003 году и одержав победу в Эшториле , Бульон вообще не участвовал в гонках в 2004 году из-за закрытия чемпионата спортивных автомобилей FIA. В 2005 году он вернулся к участию в новой серии гонок на выносливость в Ле-Мане в партнерстве с Эммануэлем Колларом в Пескароло. Дуэт стал обладателем титула с двумя победами, опередив Zytek Motorsport всего на два очка. [4] В том же году Бульон и Коллар вместе с товарищем по команде по гонкам на выносливость Эриком Комасом финишировали вторыми в общем зачете на гонках « 24 часа Ле-Мана» . [5] Сезон 2006 года стал для Бульона особенным событием, несмотря на то, что он не участвовал в гонках в Ле-Мане, поскольку он выиграл все пять гонок серии Ле-Ман вместе с Колларом на пути к успешной защите титула.

Начиная с сезона 2007 года , Бульону и Пескароло стало сложнее, так как теперь им пришлось соревноваться в качестве капера против своей заводской команды Team Peugeot . Хотя битва за титул продолжалась до финального раунда из-за неучастия Peugeot в Сильверстоуне , заводская команда вышла победителем, а Бульону пришлось довольствоваться вторым местом с четырьмя подиумами в шести соревнованиях. В Ле-Мане француз завоевал свой второй и последний подиум на Sarthe, заняв третье место после заводских команд Audi и Peugeot. [6] Первый будет представлять дополнительную угрозу в серии Ле-Ман в 2008 году , поскольку Audi представила на чемпионат две машины, а Бульон все еще выступал за капера Пескароло. Завоевав по итогам года один подиум, французский гонщик оказался шестым в борьбе за очки.

В 2009 году к Бульону присоединился Кристоф Тинсо , с которым он занял два вторых места на старте кампании, прежде чем одержать победу в Алгарве . Однако сход с дистанции на Нюрбургринге обойдется паре очень дорого, поскольку он даст преимущество в титуле Aston Martin Racing , который выиграет чемпионат в последнем этапе, оставив Бульона и его товарища по команде вторыми.

После работы в Rebellion Racing он вернулся в команду Pescarolo в 2012 году, участвуя в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонкикурсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
1993 Апоматокс Рейнард 93D Форд Косворт ДОН
7
SIL
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ПЕР
Верно
ХОК
Верно
СВЕТ
9
СПА
Верно
МАГ
2
ЕЩЕ
2
8-е место 12
1994 DAMS Рейнард 94D Форд Косворт SIL
8
БОЛЬШЕ НИКОГДА
4
КОТ
Верно
ПЕР
14
ХОК
2
СПА
1
ВОСТОК
1
МАГ
1
1-й 36
Источники: [7] [8]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
1995 Ред Булл Заубер Форд Очистить C14 Форд V8 ХОРОШИЙ АРГ СМР ESP МОЙ
8†
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
9
ДАВАТЬ
5
ОНА
10
БЕЛ
11
ОНА
6
К
12
евро
Верно
ПКК
Верно
Япония ИЗ 16-е 3
Источник: [9]

† Пилот не финишировал в гонке, но все равно был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – за все гонки начисляется 1 очко) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – присуждается 1 очко)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1999 Смесь 37 Уильямс Рено Рено Лагуна ДОН
1

Верно
ДОН
2

6
SIL
1

8
SIL
2

3
ТРР
1

9
ТРР
2

7*
БРХ
1

5
БРХ
2

7
ОЛЛ
1

6
ОЛЛ
2

6
ДОН
1

8
ДОН
2

10
CRO
1

11
CRO
2

Верно
SNE
1

5
SNE
2

4
ТРР
1

13
ТРР
2

11
КНО
1

5
КНО
2

4
БРХ
1

7
БРХ
2

6
ОЛЛ
1

7
ОЛЛ
2

7
SIL
1

8
SIL
2

Верно
10-е место 97
Источники: [7] [10]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1994 Франция Мишель Хоммель Франция Ален Кудини
Франция Эрик Хелари
Бугатти EB110 СС GT1 230 ДНФ ДНФ
1997 Франция DAMS Франция Франк Лагорс
Франция Эрик Бернард
Паноз Эсперанте GTR-1 GT1 149 ДНФ ДНФ
1998 Франция Джей Би Гонки Италия Винченцо Соспири
Франция Жером Поликанд
Феррари 333 СП ЛМП1 187 ДНФ ДНФ
2000 Франция Курс организации гонок Испания Джорди Джин
Франция Жером Поликанд
Рейнард 2KQ-LM- Volkswagen LMP675 72 ДНФ ДНФ
2001 Франция Пескароло Спортс Франция Себастьян Бурдэ
Франция Лоран Редон
Кураж C60 - Пежо ЛМП900 271 13-е место 4-й
2002 Франция Пескароло Спортс Франция Себастьян Бурдэ
Франция Франк Лагорс
Кураж C60 - Пежо ЛМП900 343 10-е место 9-е
2003 Франция Пескароло Спортс Франция Стефан Сарразен
Франция Франк Лагорс
Кураж C60 - Пежо ЛМП900 356 8-е место 6-е место
2005 Франция Пескароло Спортс Франция Эммануэль Коллард
Франция Эрик Комас
Pescarolo C60 Hybrid - Джадд ЛМП1 368 2-й 2-й
2007 Франция Пескароло Спортс Франция Эммануэль Коллард
Франция Ромен Дюма
Пескароло 01 - Джадд ЛМП1 358 3-й 3-й
2008 Франция Пескароло Спортс Франция Эммануэль Коллард
Франция Ромен Дюма
Пескароло 01 - Джадд ЛМП1 238 ДНФ ДНФ
2009 Франция Пескароло Спортс Франция Симон Пажено
Франция Бенуа Трелюйер
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 210 ДНФ ДНФ
2010 Швейцария Восстание Гонки Италия Андреа Беликки
Великобритания Гай Смит
Лола Б10/60 - Восстание ЛМП1 143 ДНФ ДНФ
2011 Швейцария Восстание Гонки Италия Андреа Беликки
Великобритания Гай Смит
Лола B10/60 - Тойота ЛМП1 190 ДНФ ДНФ
Источники: [7] [11]

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 Поз. оч
2001 Пескароло Спортс ЛМП900 Мужество C60 Пежо А32 3,2 л турбо V6 С.Э.Б.
Верно
ДОН
4
БАНКА ВОСТОК
1
нет ВАЛ 7-е место 66
Петерсен Моторспорт ГТ Порше 911 GT3 -R Порше 3.6L Флэт-6 ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
Северная Каролина 0
2005 Пескароло Спортс ЛМП1 Пескароло C60 Гибрид Джадд GV5 5.0L V10 СПА
2
Министерство здравоохранения
1
SIL
8
СВЕТ
4
ЯВЛЯЕТСЯ
1
1-й 34
2006 Пескароло Спортс ЛМП1 Пескароло C60 Гибрид Джадд GV5 S2 5.0L V10 ЯВЛЯЕТСЯ
1
СПА
1
СВЕТ
1
ДОН
1
БАНКА
1
1-й 50
2007 Пескароло Спортс ЛМП1 Пескароло 01 Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 Министерство здравоохранения
2
ВАЛ
5
СВЕТ
3
СПА
2
SIL
2
ИНТ.
4
3-й 36.5
2008 Пескароло Спортс ЛМП1 Пескароло 01 Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 КОТ
4
Министерство здравоохранения
Верно
СПА
5
СВЕТ
Верно
SIL
3
11-е 15
2009 Пескароло Спортс ЛМП1 Пескароло 01 Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 КОТ
2
СПА
2
АЛГ
1
СВЕТ
Верно
SIL
10
4-й 26
2010 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б10/60 Восстание ( Джадд ) 5,5 л V10 ЛЭК
3
СПА
6
АЛГ
4
ОНА
Верно
SIL
10
10-е место 44
2011 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б10/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 ЛЭК
2
СПА
9
ИМО
5
SIL
4
ВОСТОК
2
2-й 47
Источники: [7] [12]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 Команда Пескароло ЛМП1 Пескароло 01 Джадд GV5 S2 5,0 л (V8) С.Э.Б.
5
СПА система управления обучением
DNS
SIL ЗВЕЗДА БХР фу НАПИТОК 28-е 10
Источники: [7] [8]
  1. ^ «Гонщик «24 часов Ле-Мана»: Жан-Кристоф Жоэль Луи Бульон» . 24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ «Спортивные автомобили 2001: Маньи-Кур» . Passionnemans.free.fr . Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ «Чемпионат FIA Sportscar - турнирная таблица SR1 2002 | База данных водителей» . Legacy.driverdb.com . Проверено 21 июня 2024 г.
  4. ^ «Обзор LMES 2005 (2) - LMP1» . archive.dailysportscar.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  5. ^ «73-я гонка «24 часа Ле-Мана» – 22, 23 и 24 часа» . DailySportsCar. 19 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г. . Проверено 9 июля 2019 г.
  6. ^ «Гонка – Через 24 часа – Определенная классификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest. 17 июня 2007 г. с. 74. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты Жана-Кристофа Бульона» . Статистика автоспорта . Проверено 11 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Жан-Кристоф Бульон» . Мотоспорт . Проверено 11 июня 2023 г.
  9. ^ Смолл, Стив (2000). «Бульон, Жан-Кристоф». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. п. 91. ИСБН  978-1-902007-46-5 – через Интернет-архив.
  10. ^ «Результаты гонок Жана-Кристофа Бульона» . TouringCars.net . Проверено 11 июня 2023 г.
  11. ^ «Жан-Кристоф Бульон» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 11 июня 2023 г.
  12. ^ «Европейская серия Ле-Ман – Сезон 2001» . Журнал скоростного спорта. стр. 2 , 3 . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Международная Формула 3000
Чемпион

1994
Преемник
Предшественник Серия Ле-Ман
Чемпион

2005 - 2006
С: Эммануэлем Колларом
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a70017fef1f2d06b0be24acb7bad5e92__1718997540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/92/a70017fef1f2d06b0be24acb7bad5e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean-Christophe Boullion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)