2011 серия Le Mans
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Серия Le Mans 2011 года была восьмым сезоном «Автомобильный клуб» в Ле -Мане серии . Сериал начался 3 апреля с 6 часов Castellet и закончился после пяти раундов 25 сентября. Это серия для прототипа Le Mans и автомобилей Grand Touring Style, разбитых на 4 класса. LMP1 , LMP2 и FLM сохраняются с прошлого года, в то время как GT1 удаляется, а GT2 раскололся на GTE-Pro и GTE-AM. [ 1 ]
С запуском « Межконтинентального Кубка Ле -Мана» несколько команд LMP1 покинули серию Le Mans, такие как Peugeot Sport , Audi Sport , Aston Martin Racing и Oreca . Это был последний сезон LMP1 в чемпионате.
Расписание
[ редактировать ]29 ноября 2010 года ACO объявила о календаре из 5 гонок, а также официальной тестовой сессии в Cirpul Ricard . [ 2 ] Первоначальный календарь включал гонку в Португалии , а схема была объявлена. Три события; Спа, Имола и Сильверстоун; также будет частью календаря Cup Le Mans 2011 года . [ 3 ]
Rnd | Раса | Схема | Дата |
---|---|---|---|
– | Официальная сессия тестирования | ![]() |
11–12 марта |
1 | 6 часов кастеллета | ![]() |
3 апреля |
2 | 1000 км спа-франкорчамп | ![]() |
7 мая |
3 | 6 часов Имолы | ![]() |
3 июля |
4 | 6 часов Сильверстоун | ![]() |
11 сентября |
5 | 6 часов эстрила | ![]() |
25 сентября |
Результаты сезона
[ редактировать ]Общий победитель в жирном шрифчике .
Чемпионат
[ редактировать ]Очки награждаются всеми гоночными финишами, при этом неклассифицированные записи не смогли завершить 70% расстояния гонки или записи, не достигнувшись финиша, не получая очков чемпионата. Один бонусный пункт присужден за победную полюсную позицию (обозначенную жирным шрифтом ), и присужден дальнейший бонус (обозначен скобкой). Записи, которые изменяют двигатель перед необходимым минимумом двух гонок, наказываются на две точки, с четырехточечным штрафом за каждое последующее изменение двигателя.
Система баллов | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расстояние расы | Позиция | Положение полюса | ||||||||||||
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место | 11 -й | 12 -й и ниже | |||
1000 км | 15 | 13 | 11 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат команд
[ редактировать ]Два лучших финишера на чемпионате LMP1, LMP2 , GTE Pro и GTE AM получают автоматический вход в 24 часа Le Mans 2012 года .
LMP1 ТАНСОВЛЕНИЯ
[ редактировать ]Поступок | Команда | Шасси | Двигатель | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Лола B10/60 | Toyota Rv8klm 3,4 л v8 | 2 | 7 | 5 | 4 | 2 | 51 |
2 | ![]() |
Пескароло 01 Эво | Judd GV5 5,0 л V10 | 1 | 6 | 7 | 6 | 1 | 50 |
3 | ![]() |
Zytek 09sc | Zytek zg348 3,4 л v8 | 4 | Верно | 9 | |||
4 | ![]() |
Zytek 09SC Hybrid | Zytek zg348 3,4 л v8 | 11 | Верно | 2 |
LMP2 турнир
[ редактировать ]Поступок | Команда | Шасси | Двигатель | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Zytek Z11sn | Nissan vk45de 4,5 л v8 | 1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 64 |
2 | ![]() |
HPD ARX-01D | HPD HR28TT 2,8 L Turbo V6 | 3 | 3 | 6 | 8 | 6 | 43 |
3 | ![]() |
Орека 03 | Nissan vk45de 4,5 л v8 | Верно | 1 | 7 | Верно | 1 | 38 |
4 | ![]() |
Орека 03 | Nissan vk45de 4,5 л v8 | 4 | 2 | 10 | 3 | Верно | 36 |
5 | ![]() |
Орека 03 | Джадд - BMW HK 3,6 л V8 | 6 | 7 | Верно | 2 | 4 | 35 |
6 | ![]() |
MG-LOLA EX265 | Джадд - BMW HK 3,6 л V8 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | 33 |
7 | ![]() |
Норма M200P | Джадд - BMW HK 3,6 л V8 | 8 | 9 | 8 | 3 | 25 | |
8 | ![]() |
Лола B11/40 | Джадд - BMW HK 3,6 л V8 | 2 | Верно | 4 | Верно | Верно | 22 |
9 | ![]() |
HPD ARX-01D | HPD HR28TT 2,8 L Turbo V6 | 7 | DNS | 11 | 4 | 17 |
FLM турнир
[ редактировать ]Все команды в категории Формулы Ле -Мана используют шасси Oreca FLM09 и General Motors 6.3 L V8.
Поступок | Команда | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 73 |
2 | ![]() |
4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 58 |
3 | ![]() |
2 | 2 | 4 | 2 | 48 | |
4 | ![]() |
3 | 3 | 4 | 3 | 45 | |
5 | ![]() |
Верно | DSQ | 3 | 12 |
LM GTE Pro турнир
[ редактировать ]Поступок | Команда | Шасси | Двигатель | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Ferrari 458 Италия GT2 | Ferrari 4,5 л v8 | 2 | (1) | (1) | 1 | Верно | 61 |
2 | ![]() |
Ferrari 458 Италия GT2 | Ferrari 4,5 л v8 | 1 | (7) | Верно | (9) | ( 1 ) | 46 |
3 | ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | Porsche 4,0 л Flat-6 | Верно | (8) | (4) | (3) | (2) | 44 |
4 | ![]() |
Ferrari 458 Италия GT2 | Ferrari 4,5 л v8 | 3 | (2) | Верно | (8) | Верно | 32 |
5 | ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | Porsche 4,0 л Flat-6 | Верно | Верно | 5 | (7) | (3) | 27 |
6 | ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | Porsche 4,0 л Flat-6 | Верно | 6 | (6) | (5) | Верно | 25 |
7 | ![]() |
Aston Martin V8 Vantage GT2 | Aston Martin 4,5 л V8 | Северо -запад | 5 | 7 | 11 | 5 | 24 |
LM GTE AM AMPLINGS
[ редактировать ]Поступок | Команда | Шасси | Двигатель | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | Porsche 4,0 л Flat-6 | ( 6 ) | ( 1 ) | 1 | ( 1 ) | ( 1 ) | 75 |
2 | ![]() |
Ferrari F430 GT2 | Ferrari 4,0 л v8 | (2) | (2) | 3 | (5) | (4) | 58 |
3 | ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | Porsche 4,0 л Flat-6 | 1 | (5) | Северо -запад | (6) | (3) | 44 |
4 | ![]() |
Ferrari F430 GT2 | Ferrari 4,0 л v8 | 4 | Верно | (4) | (9) | 2 | 36 |
Водители чемпионат
[ редактировать ]LMP1 ТАНСОВЛЕНИЯ
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
1 | 6 | 7 | 6 | 1 | 50 |
1= | ![]() |
![]() |
1 | 6 | 7 | 6 | 1 | 50 |
2= | ![]() |
![]() |
2 | 9 | 5 | 4 | 2 | 47 |
2= | ![]() |
![]() |
2 | 9 | 5 | 4 | 2 | 47 |
3= | ![]() |
![]() |
3 | 7 | 6 | Верно | 3 | 37 |
3= | ![]() |
![]() |
3 | 7 | 6 | Верно | 3 | 37 |
4 | ![]() |
![]() |
1 | 6 | 7 | 6 | 35 | |
5= | ![]() |
![]() |
4 | Верно | 9 | |||
5= | ![]() |
![]() |
4 | Верно | 9 | |||
6= | ![]() |
![]() |
11 | Верно | 2 | |||
6= | ![]() |
![]() |
11 | Верно | 2 | |||
6= | ![]() |
![]() |
11 | Верно | 2 |
LMP2 турнир
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 64 |
1= | ![]() |
![]() |
1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 64 |
2 | ![]() |
![]() |
1 | 1 | 2 | 44 | ||
3= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 6 | 8 | 6 | 43 |
3= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 6 | 8 | 6 | 43 |
3= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 6 | 8 | 6 | 43 |
4= | ![]() |
![]() |
Верно | 1 | 7 | Верно | 1 | 38 |
4= | ![]() |
![]() |
Верно | 1 | 7 | Верно | 1 | 38 |
4= | ![]() |
![]() |
Верно | 1 | 7 | Верно | 1 | 38 |
5 | ![]() |
![]() |
4 | 2 | 10 | 3 | Верно | 36 |
6= | ![]() |
![]() |
6 | 7 | Верно | 2 | 4 | 35 |
6= | ![]() |
![]() |
6 | 7 | Верно | 2 | 4 | 35 |
7= | ![]() |
![]() |
5 | 4 | Верно | 5 | 5 | 33 |
7= | ![]() |
![]() |
5 | 4 | Верно | 5 | 5 | 33 |
8 | ![]() |
![]() |
4 | 2 | 10 | 25 | ||
9 | ![]() |
![]() |
8 | 9 | 8 | 3 | 25 | |
10= | ![]() |
![]() |
2 | Верно | 4 | Верно | Верно | 22 |
10= | ![]() |
![]() |
2 | Верно | 4 | Верно | Верно | 22 |
10= | ![]() |
![]() |
2 | Верно | 4 | Верно | Верно | 22 |
11 | ![]() |
![]() |
1 | 8 | 20 | |||
12 | ![]() |
![]() |
7 | Верно | 2 | 19 | ||
13 | ![]() |
![]() ![]() |
6 | 3 | Верно | 18 | ||
14 | ![]() |
![]() |
5 | 4 | Верно | 17 | ||
15= | ![]() |
![]() |
7 | DNS | 11 | 4 | 17 | |
15= | ![]() |
![]() |
7 | DNS | 11 | 4 | 17 | |
15= | ![]() |
![]() |
7 | DNS | 11 | 4 | 17 | |
16 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 16 | |||
17 | ![]() |
![]() |
8 | 9 | 8 | 14 | ||
18= | ![]() |
![]() |
3 | 11 | ||||
18= | ![]() |
![]() |
3 | 11 | ||||
19 | ![]() |
![]() |
4 | 9 | ||||
20 | ![]() |
![]() |
8 | 9 | 9 |
FLM турнир
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 73 |
1= | ![]() |
![]() |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 73 |
1= | ![]() |
![]() |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 73 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 4 | 3 | 45 | |
3= | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 4 | 35 | ||
3= | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 4 | 35 | ||
3= | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 4 | 35 | ||
4= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 4 | 33 | ||
4= | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 4 | 33 | ||
5 | ![]() |
![]() |
Верно | DSQ | 30 | |||
![]() |
1 | 2 | ||||||
6= | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 27 | |||
6= | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 27 | |||
7 | ![]() |
![]() |
Верно | DSQ | 3 | 23 | ||
![]() |
3 | |||||||
8 | ![]() |
![]() |
3 | 23 | ||||
![]() |
3 | |||||||
9 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 18 | |||
10= | ![]() |
![]() |
2 | 13 | ||||
10= | ![]() |
![]() |
2 | 13 | ||||
10= | ![]() |
![]() |
2 | 13 | ||||
11 | ![]() |
![]() |
2 | 13 | ||||
12 | ![]() |
![]() |
Верно | DSQ | 3 | 12 | ||
13 | ![]() |
![]() |
3 | 12 | ||||
14= | ![]() |
![]() |
4 | 4* | 9 | |||
14= | ![]() |
![]() |
4 | 9 | ||||
15 | ![]() |
![]() |
4 | 9 |
LM GTE Pro турнир
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
2 | (1) | (2) | 1 | Верно | 60 |
1= | ![]() |
![]() |
2 | ( 1 ) | (2) | 1 | Верно | 60 |
2= | ![]() |
![]() |
1 | (7) | Верно | (9) | ( 1 ) | 46 |
2= | ![]() |
![]() |
1 | (7) | Верно | (9) | ( 1 ) | 46 |
3= | ![]() |
![]() |
Верно | (8) | (4) | (3) | (2) | 44 |
3= | ![]() |
![]() |
Верно | (8) | (4) | (3) | (2) | 44 |
4= | ![]() |
![]() |
4 | Верно | (1) | Верно | (4) | 37 |
4= | ![]() |
![]() |
4 | Верно | (1) | Верно | (4) | 37 |
5= | ![]() |
![]() |
3 | (2) | Верно | (8) | Верно | 32 |
5= | ![]() |
![]() |
3 | (2) | Верно | (8) | Верно | 32 |
6= | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 5 | (7) | ( 3 ) | 27 |
6= | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 5 | (7) | (3) | 27 |
7= | ![]() |
![]() |
Верно | 6 | (6) | (5) | Верно | 25 |
7= | ![]() |
![]() |
Верно | 6 | (6) | (5) | Верно | 25 |
8= | ![]() |
![]() |
Северо -запад | 5 | 7 | 11 | 5 | 24 |
8= | ![]() |
![]() |
Северо -запад | 5 | 7 | 11 | 5 | 24 |
9 | ![]() |
![]() |
11 | 2 |
LM GTE AM AMPLINGS
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
( 6 ) | ( 1 ) | 1 | ( 1 ) | ( 1 ) | 75 |
1= | ![]() |
![]() |
( 6 ) | ( 1 ) | 1 | ( 1 ) | ( 1 ) | 75 |
2= | ![]() |
![]() |
(2) | (2) | 3 | (5) | (4) | 58 |
2= | ![]() |
![]() |
(2) | (2) | 3 | (5) | (4) | 58 |
2= | ![]() |
![]() |
(2) | (2) | 3 | (5) | (4) | 58 |
3 | ![]() |
![]() |
1 | (5) | Северо -запад | (6) | (3) | 44 |
4= | ![]() |
![]() |
4 | Верно | ( 4 ) | (9) | 2 | 36 |
4= | ![]() |
![]() |
4 | Верно | (4) | (9) | 2 | 36 |
5 | ![]() |
![]() |
1 | Северо -запад | (6) | (3) | 35 | |
6 | ![]() |
![]() |
4 | Верно | 4* | 2* | 9 | |
7 | ![]() |
![]() |
(5) | 9 | ||||
8 | ![]() |
![]() |
1* | 0 |
Производители чашки
[ редактировать ]LMP1 ТАНСОВЛЕНИЯ
[ редактировать ]Поступок | Конструктор | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лола - Тойота | 25 | 10 | 15 | 9 | 25 | 84 |
2 | Пескароло - Джадд | 15 | 7 | 6 | 7 | 15 | 50 |
3 | Зетк | 9 | 2 | 0 | 11 | ||
– | Астон Мартин | 0 | 0 | 0 |
LMP2 турнир
[ редактировать ]Поступок | Конструктор | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Oreca - Nissan | 10 | 28 | 10 | 11 | 15 | 74 |
2 | Zytek - Nissan | 15 | 5 | 15 | 15 | 14 | 64 |
3 | HPD | 17 | 12 | 9 | 15 | 7 | 60 |
4 | Орека - Джадд | 7 | 6 | 0 | 13 | 9 | 35 |
5 | Мг Лола - Джадд | 8 | 9 | 8 | 8 | 33 | |
6 | Нормальный Джадд | 5 | 4 | 5 | 11 | 25 | |
7 | Лола - Джадд | 13 | 9 | 0 | 0 | 22 |
LM GTE турнирной таблицы
[ редактировать ]Поступок | Конструктор | Rnd 1 | RND 2 | RND 3 | RND 4 | RND 5 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 29 | 30 | 31 | 16 | 29 | 135 |
2 | Porsche | 15 | 11 | 18 | 23 | 27 | 94 |
3 | Астон Мартин | 0 | 8 | 3 | 1 | 7 | 19 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Категории" . Серия Ле -Мана . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Фуберт, Клод (29 ноября 2010 г.). «Пять рукавов по шесть часов в 2011 году с Имолой с программой!» Полем . (по -французски) Infomaniaak Network Sa. с Оригинал марта Получено 1 декабря
- ^ Форберт, Клод (29 ноября 2010 г.). "Calendrier 2011: сентябрь épreuves Don't Petit Le Mans!" Полем Endurance-info.com (на французском языке). Infomaniak Network SA. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 1 декабря 2010 года .