Jump to content

Астон Мартин Вантаж GT2

(Перенаправлено с Aston Martin V8 Vantage GT2 )

Астон Мартин V8 Vantage GT2
Астон Мартин GT2
Автомобиль Aston Martin Racing GTE на гонке «24 часа Ле-Мана» 2013 года.
Категория ЛМ ГТД
Конструктор Астон Мартин Лагонда ЛТД
Преемник Астон Мартин Вантаж ГТД (2018)
Технические характеристики
Шасси Склеенное алюминиевое шасси с из углеродного волокна. панелями
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Koni.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Koni.
Двигатель Астон Мартин ( Ягуар AJ37 ) [ 1 ] 4475 куб. См (4,5 л; 273,1 куб. Дюймов), полностью алюминиевый, 32-клапанный 90 ° V8 , без наддува , 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.), 500 Нм (369 фунт-фут), FMR
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса FIA 1150 кг (2540 фунтов)
ACO 1175 кг (2590 фунтов)
Топливо Total Excellium 98 неэтилированный
Total Quartz 9000 Смазочные материалы
История соревнований
Известные участники ВеликобританияАстон Мартин Гонки
ВеликобританияДрейсон Гонки
ВеликобританияТФ Спорт
ВеликобританияБичдин АМР
Дебют Гран-при Лонг-Бич 2008 г.

Aston Martin Vantage GT2 — самый мощный гоночный вариант семейства Aston Martin V8 Vantage . Vantage GT2 создан на базе дорожного автомобиля Aston Martin Vantage с двигателем V8, но предназначен для работы как на стандартном гоночном топливе, так и на биоэтаноле E85.

Разработка

[ редактировать ]
V8 Vantage GT2 компании Drayson-Barwell на дебюте автомобиля в американской серии Ле-Ман 2008 года в Лонг-Бич .

Дебютировавший в 2008 году, GT2 разработан в соответствии с правилами класса GT2 FIA и ACO . Vantage станет клиентским автомобилем для использования в чемпионате FIA GT , американской серии Ле-Мана , серии Ле-Мана и 24 часах Ле-Мана .

Двигатель Aston Martin Vantage GT2 представляет собой модифицированную версию стандартного 4,3-литрового двигателя V8 AJ37 от дорожного автомобиля. Более крупный 4,5-литровый двигатель сохранил блок цилиндров, головки и коленчатый вал дорожного автомобиля, но использует компоненты соревнований, включая головки цилиндров, шатуны, клапаны, распределительные валы и гоночную выхлопную систему. Разработанный двигатель оснащен системой смазки с сухим картером, позволяющей располагать двигатель низко в шасси для оптимизации центра тяжести. [ 2 ]

В автомобиле используется оригинальное алюминиевое шасси, поставляемое Aston Martin, но используются панели из углеродного волокна (кроме крыши), а также передний сплиттер, задний диффузор, заднее антикрыло и плоский пол.

V8 Vantage GT2 настроен на работу на этаноле E85 или на обычном гоночном топливе, в зависимости от гоночной серии. [ 3 ]

Drayson Racing Aston Martin Vantage GT2 участвует в гонках серии Ле-Ман на трассе Сильверстоун в 2009 году.

Aston Martin Racing подтвердила участие двух модернизированных GTE-Spec Vantage GT2 в первом чемпионате мира по гонкам на выносливость вместе с заводской командой. Обе модернизированные машины дебютируют на тестах в январе. Сообщается, что они «носят» ливреи Gulf, во многом такие же, как у GT и прототипов Aston Martin раньше.

Всего было построено 9 шасси. [ 4 ]

История гонок

[ редактировать ]

Aston Martin V8 Vantage GT2 дебютировал в гонках на Гран-при Лонг-Бич 2008 года под управлением Пола Дрейсона , бывшего государственного министра Соединенного Королевства, и Джонни Кокера , чемпиона Великобритании GT 2004 года . Автомобиль также будет работать на топливе Е85. [ 5 ]

Компания James Watt Automotive управляла V8 Vantage GT2 в серии Ле-Ман 2008 года. [ 6 ] хотя машина не смогла стартовать в своей дебютной гонке из-за механических проблем.

Drayson Racing управляла V8 Vantage GT2 в серии Ле-Ман 2009 года.

Было подтверждено, что JLOC будет использовать V8 Vantage GT2 в сезоне Super GT 2010 года . Автомобиль выпускался под названием Aspeed Triple A Vantage GT2.

JMW Motorsport использовал V8 Vantage GT2 в серии Ле-Ман 2010 года. [ 7 ]

JMW Motorsport Aston Martin Vantage GT2 на выставке Autosport International в 2010 году.

Aston Martin Vantage GT2 также участвовал во многих других сериях, включая серию Ле-Ман и Межконтинентальный кубок Ле-Мана. Два Vantage также участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» 2011 года : Jota Racing AMR и Gulf AMR Middle East. Обе машины в конечном итоге сошли с дистанции: одна из-за механических проблем, а другая - после того, как потеряла управление и вылетела с трассы, травмировав водителя Марка Уэйнрайта и повредив машину слишком серьезно, чтобы продолжать движение.

Gulf AMR Middle East Vantage GT2 - Пти-Ле-Ман, 2011 г.

Обновления и версия GTE

[ редактировать ]

В сезоне 2012 года Aston Martin Racing вернулась к программе, основанной на GT, после злополучной попытки в предыдущем сезоне со своим соперником с бензиновым двигателем класса LMP1, AMR-One . Поскольку спецификация Vantage GT2 немного отличалась от обновленных правил Ле-Мана GT2 (теперь GTE), разработка велась с перезапуском автомобиля под названием Vantage GTE.

Основные обновления

[ редактировать ]

В первую очередь это было сосредоточено на удобстве обслуживания, что было основным недостатком предыдущего Vantage GT2. Это включало создание новой модульной конструкции с использованием ряда съемных стержней в передней части конструкции, позволяющих вынимать двигатель прямо из автомобиля. Теперь это позволяет завершить процесс замены двигателя менее чем за час без какого-либо влияния на настройки подвески, в отличие от старой конфигурации, которая могла занять более четырех часов. Задняя подвеска и подрамник также были модифицированы для повышения удобства обслуживания. Для повышения безопасности топливный элемент был перемещен внутри каркаса безопасности, чтобы снизить риск повреждения его конструкции в случае аварии.

Вторичные обновления

[ редактировать ]

Другие обновления включают общее снижение веса, в том числе снижение веса многих отдельных компонентов, таких как аккумулятор. [ 8 ]

Усовершенствования также включали новый передний бампер, боковую юбку и заднее антикрыло, созданные на основе CFD . Последнее представляет собой эволюцию аэродинамического пакета Ле-Мана, который Автомобильный клуб de l'Ouest позволил команде Aston Martin Racing эксплуатировать автомобиль на протяжении всего времени. сезон - «Aston Martin Vantage: заднее антикрыло, использовавшееся в Ле-Мане в 2011 году, будет использоваться в течение всего сезона 2012 года с каталкой толщиной 15 мм и в Ле-Мане. 2012 год без каталки». [ 9 ] Модификации также улучшили охлаждение для водителя, что было серьезной проблемой для старой модели, которая преследовала Drayson-Barwell в сезоне ALMS 2008 года . [ 10 ]

Полные результаты конкурса

[ редактировать ]

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки Поз.
Флорида
С.Э.Б.
Флорида
СТП
Калифорния
ЛБХ
Юта
ТЫСЯЧА
Коннектикут
ЛРП
Огайо
МЗ
Висконсин
ЛОСЬ
Канада
нет
Мичиган
БЕЛ
Джорджия (штат США)
АТЛ
Калифорния
ЛГА
2008 Великобритания Дрейсон -Барвелл ГТ2 Великобритания Пол Дрейсон 007 11 ВЕРНО ВЕРНО 10 ВЕРНО 8 ВЕРНО ВЕРНО 8 24 9-е
Великобритания Джонни Кокер 11 ВЕРНО ВЕРНО 10 ВЕРНО 8 ВЕРНО ВЕРНО 8
Великобритания Даррен Тернер ВЕРНО
Флорида
С.Э.Б.
Флорида
СТП
Калифорния
ЛБХ
Юта
ТЫСЯЧА
Коннектикут
ЛРП
Огайо
МЗ
Висконсин
ЛОСЬ
Канада
нет
Джорджия (штат США)
АТЛ
Калифорния
ЛГА
Очки Поз.
2009 Великобритания Дрейсон Гонки ГТ2 Великобритания Пол Дрейсон
Великобритания Джонни Кокер
Великобритания Роб Белл
007 ВЕРНО 0 Северная Каролина
Флорида
С.Э.Б.
Калифорния
ЛБХ
Коннектикут
ЛРП
Канада
нет
Огайо
МЗ
Висконсин
ЛОСЬ
Мэриленд
BGP
Калифорния
ЛГА
Джорджия (штат США)
АТЛ
Очки Поз.
2011 Объединенные Арабские Эмираты Персидский залив AMR Ближний Восток ГТЭ Ам Франция Фабьен Жируа
Германия Роальд Гете
Великобритания Майкл Уэйнрайт
60 ВЕРНО 4 0 Северная Каролина

Полные результаты чемпионата FIA GT Championship

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 Очки Поз.
SIL

Великобритания

АДР

Италия

ОСК

Германия

СПА

Бельгия

БУТОН

Венгрия

АЛГ

Португалия

БОЛЬШЕ НИКОГДА

Франция

ZOL

Бельгия

2009 Франция Хексис Рейсинг АМР ГТ2 Германия Стефан Мюке 80 7 2 10 7-е место
Франция Фредерик Маковецкий 7 2

Полные результаты серий Ле-Ман и Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Серия Ле-Ман
Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 Очки Поз.
КОТ

Испания

Министерство здравоохранения

Италия

СПА

Бельгия

ТОЛЬКО

Германия

SIL

Великобритания

2008 Великобритания Джеймс Ватт Автомобильный ГТ2 ЮАР Алан ван дер Мерве 93 DNS 7 2 13-е место
Бельгия Стефан Лемере DNS
Дания Майкл Аутцен DNS 7
Великобритания Тим Сагден 7
КОТ

Испания

СПА

Бельгия

АЛГ

Португалия

ТОЛЬКО

Германия

SIL

Великобритания

Очки Поз.
2009 Великобритания Дрейсон Гонки ГТ2 Великобритания Джонни Кокер 87 8 7 10 13РЕТ 14РЕТ 1 12-е
Великобритания Пол Дрейсон 8 7 10 13РЕТ 14РЕТ
ЛЭК

Франция

СПА

Бельгия

АЛГ

Португалия

ОНА

Венгрия

SIL

Великобритания

Очки Поз.
2010 Великобритания JMW Автоспорт ГТ2 Великобритания Роб Белл 92 12РЭТ 16РЕТ 4 6 3 30 10-е место
Великобритания Даррен Тернер 12РЭТ 16РЕТ 4 6 3
ЛЭК

Франция

СПА

Бельгия

ИМО

Италия

SIL

Великобритания

ВОСТОК

Португалия

Очки Поз.
2011 Великобритания Кому ГТЭ Про Великобритания Сэм Хэнкок 92 6 5 7 11 5 24 7-е место
Великобритания Саймон Долан 6 5 7 11 5
Великобритания Крис Банкомб 11
Европейская серия Ле-Ман
ЛЭК

Франция

ДОН

Великобритания

ПЛМ

Соединенные Штаты

Очки Поз.
2012 Великобритания Гонки в Персидском заливе ГТЭ Ам Великобритания Стюарт Холл 69 4 0 Северная Каролина
Германия Роальд Гете 4
Vantage GTE на этапе Сильверстоун чемпионата мира по гонкам на выносливость 2012 года.
  1. ^ «Астон Мартин V8 Vantage GT2 (2008)» . Проверено 29 декабря 2022 г.
  2. ^ «Брошюра Aston Martin Racing Vantage GT2» (PDF) . Астон Мартин Гонки. 7 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  3. ^ «Aston Martin Racing révèle sa Vantage GT2» . Выносливость-Информация. 4 января 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2008 г. Проверено 10 января 2008 г.
  4. ^ «Ежедневный блокнот DSC (09.04.2023)» . Ежедневный спортивный автомобиль. 5 сентября 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
  5. ^ «Новая машина, те же цели для Дрейсон-Барвелла» . Motorsport.com. 14 апреля 2008 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  6. ^ «Джеймс Уотт Automotive занимается… Aston Martin Vantage GT2!» . Выносливость-Информация. 4 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. . Проверено 4 февраля 2008 г.
  7. ^ «Aston Martin Vantage для JMW Motorsport в LMS» . ПланетаЛеМанс. 23 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 27 января 2010 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
  8. ^ Крис Пикеринг, ["Aston Bids for GT Advantage"], Race Tech , апрель 2012 г.
  9. ^ ["LM GTE Pro"], Комитет по выносливости
  10. ^ ["Лицензия на Ле-Ман"], Greenlight TV
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66f7e08240fa8defab600cb2d6f2715__1715672880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/15/f66f7e08240fa8defab600cb2d6f2715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin Vantage GT2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)