Jump to content

Восстание R13

Восстание R13
Альпийский А480
Восстание R13 LMP1
Гиперкар Alpine A480 Ле-Ман
Категория Прототип Ле-Мана (LMP1)
Гиперкар Ле-Мана (LMH)
Конструктор Восстание ( Орека )
Дизайнер(ы) Дэвид Флоури [ 1 ]
Предшественник Восстание R-One
Преемник Альпийский А424 (Альпийский А480)
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель управляется через демпфер.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель управляется через демпфер.
Длина 4645 мм (183 дюйма)
Ширина 1895 мм (75 дюймов)
Высота 1045 мм (41 дюйм)
Осевая колея
  • передняя 1560 мм (61 дюйм)
  • задний 1550 мм (61 дюйм)
Колесная база 2905 мм (114 дюймов)
Двигатель Гибсон GL458 [ 3 ] 4,5-литровый двигатель V8 NA , максимальные обороты 9000 об/мин, среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Xtrac P1159C , 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач , дифференциал Xtrac Viscous с механической блокировкой
Власть Характеристики LMP1: 670 л.с. (679 л.с., 500 кВт)
Характеристики гиперкара: 625 л.с. (634 л.с., 466 кВт)
Масса Характеристики LMP1: 833 кг (1836,5 фунта)
Характеристики гиперкара: 900 кг (1984,1 фунта)
Топливо ВсегоЭнергии
Смазочные материалы Мотюль
Тормоза Карбоновые диски AP Racing 380/355 мм с моноблочными 6-поршневыми суппортами AP Racing.
Шины Слики Michelin с BBS , 31/71-18 цельноковаными легкосплавными дисками
История соревнований
Известные участники Восстание R13
Швейцария Восстание Гонки

Альпийский А480
Франция Альпийский Эльф Мэтт
Известные драйверы Швейцария Нил Джани
Бразилия Бруно Сенна
Германия Андре Лоттерер
Швейцария Матиас Беш
Франция Томас Лоран
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Франция Натанаэль Бертон
Франция Норман Нато
Бразилия Пипо Дерани
Франция Лоик Дюваль
Швейцария Луи Делетраз
Франция Ромен Дюма
Франция Николя Лапьер
Бразилия Андре Неграо
Франция Матье Ваксивьер
Дебют Восстание R13
2018 6 часов Спа-Франкоршам

Альпийский А480
2021 6 часов Спа-Франкоршам
Первая победа Восстание R13
2019 4 часа Шанхая

Альпийский А480
2022 1000 миль Себринга
Последняя победа Восстание R13
Одинокая звезда Ле-Ман 2020

Альпийский А480
2022 6 часов Монцы
Последнее событие Восстание R13
24 часа Ле-Мана 2020

Альпийский А480
2022 8 часов Бахрейна
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
27 5 24 6 6
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Rebellion R13 спортивный прототип гоночного автомобиля, построенный французским конструктором Oreca по поручению швейцарской команды Rebellion Racing . [ 4 ] Это вариация Oreca 07 , созданная для соревнований в классе LMP1. переименовала его Позже Alpine в Alpine A480 он был переименован в класс гиперкаров , когда в 2021 и 2022 годах .

История соревнований

[ редактировать ]

R13 дебютировал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA во время его суперсезона . В течение сезона он одержал победу и показал лучший круг на « 6 часах Сильверстоуна» 2018 года , а также подиумы на обеих гонках в Спа, «Фудзи» и « 24 часах Ле-Мана» 2018 года , всего 6 за сезон. Rebellion занял 2-е место в чемпионате мира по гонкам на выносливость LMP1 с 134 очками, что сделало R13 лучшим из негибридных автомобилей.

В сезоне 2019–20 Rebellion сократили свои усилия на весь сезон до одной машины; №1, которым управляют Менезес, Нато и Сенна, а вторая машина участвует в некоторых европейских гонках. [ 5 ] Позже это приведет к появлению второго R13, под номером 3, в гонке «4 часа Сильверстоуна» 2019 года , где он финишировал третьим, и в гонке «24 часа Ле-Мана» 2019 года , где он финишировал четвертым, хотя эти результаты не будут засчитываться в счет чемпионата, поскольку только номер 1 имел право на получение очков.

В этом сезоне WEC ввела систему балласта успеха, которая замедляла производительность автомобилей в зависимости от их результатов в чемпионате, с целью сравнять производительность негибридных автомобилей R13 и Ginetta G60-LT-P1. , с Toyota TS050 Hybrid . Эта система позволила R13 быть более конкурентоспособным по сравнению с TS050, и #1 Rebellion одержал две победы в течение сезона в Шанхае и Остине . В Шанхае Rebellion также станет первой каперской командой, получившей общую поул-позицию в истории WEC, причем это также будет первая из 4 последовательных поул-позиций, которые R13 займет в течение сезона, а остальные прибудут в Бахрейн , Остин, и Спа . Автомобиль также показал 3 самых быстрых круга за сезон: в Остине, Спа и Ле-Мане. Rebellion пропустила финал сезона в Бахрейне после того, как Toyota завоевала титул команды LMP1 в Ле-Мане, заняв второе место с 145 очками и подиумы на всех 7 этапах сезона, в котором она участвовала.

Альпийский А480

[ редактировать ]

10 сентября 2020 года франкоязычный журнал Auto Hebdo сообщил, что команда Signatech Alpine, участвующая в LMP2 в сезоне WEC 2019–2020 годов, перейдет в новый класс гиперкаров Ле-Мана в 2021 году с новым брендом R13, с соглашением, что Правила LMH в первом сезоне будут включать разрешение на повторную омологацию («дедушку») негибридных автомобилей LMP1. [ 6 ] Отчет был подтвержден Alpine 12 сентября. [ 7 ] [ 8 ] 21 января 2021 года был опубликован список участников сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года , в котором заявка была подтверждена и официально переименовано в Alpine A480, Андре Негран . одним из пилотов которого стал [ 9 ] Остальной состав был объявлен 26 января: Николя Лапьер и Матье Ваксивьер присоединились к Неграу. [ 10 ]

Первоначальные правила LMH были нацелены на значительно более низкую производительность, чем LMP1 2020 года. [ 11 ] добавление примерно десяти секунд к кругу на трассе Circuit de la Sarthe , что внесло существенные изменения в устаревшие автомобили, необходимые для получения омологации. В их число вошли:

  • соглашение об использовании одного аэрокомплекта - ориентированного на Ле-Ман «комплекта с низкой прижимной силой» - на всех трассах в течение сезона, отклонение от правил WEC LMP1 и практика смешивания комплектов с высокой и низкой прижимной силой в зависимости от трассы .
  • Участие в новой системе Balance of Performance (BoP) класса гиперкаров для обеспечения паритета между участниками в классе. Конверт BoP был установлен с учетом значительно более низкого целевого времени прохождения круга и, следовательно, оказал большое влияние на автомобиль Alpine, изначально созданный для соответствия более высоким требованиям LMP1 и не предназначенный для набора правил BoP.

Более того, хотя для соответствия омологации не требовалось вносить изменения в топливный бак, запас топлива в шасси изначально рассчитывался в соответствии с набором правил LMP2 (75 литров). [ 12 ] Однако правила для гиперкаров были рассчитаны на 12-круговую гонку в Ле-Мане. После того, как были внесены изменения в LMP1, а затем унаследованы, расход топлива автомобиля не позволил бы проехать 12 кругов из 75-литрового бака; а в эпоху Rebellion эта машина проехала всего 11 кругов даже при меньшем весе LMP1. [ 13 ] Для LMH лимит заправки BoP для A480 был установлен на уровне 12 кругов, но физически невозможно было вместить этот запас в меньший бак, и Oreca не смогла найти обходной путь, совместимый с омологацией, к первой гонке на Спа, где недостатка оказалось достаточно, чтобы добавить дополнительную заправку по сравнению с Тойотой. [ 13 ]

В преддверии официальных предсезонных испытаний для зарегистрированных участников 2021 года (известных как «Пролог» в WEC) первоначальный баланс производительности для веса A480 был увеличен до 930 кг (с 824 кг у LMP1), а его пиковая выходная мощность снижена. до 610 л.с. (450 кВт). [ 14 ] Большое увеличение веса было необходимо для равенства с более тяжелой, но более мощной Toyota GR010 Hybrid .

В сезоне 2021 года Alpine сумела занять подиумы во всех шести гонках, а также занять поул-позицию и самый быстрый круг на гонке « 8 часов Портимао» , набрав 128 очков и заняв второе место в чемпионате мира по гонкам на выносливость среди гиперкаров, так и не преодолев вызванный дефицит длины отрезков. из-за меньшего топливного бака. Лапьер, Негран и Ваксивьер финишировали третьими в составе экипажа чемпионата мира по гонкам на выносливость среди гиперкаров с таким же количеством очков.

16 февраля 2022 года Alpine объявила, что машина проведет следующий и последний сезон с тем же составом пилотов: Лапьер, Негран и Ваксивьер. [ 15 ]

Полные результаты чемпионата мира по выносливости

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 Очки Поз.
2018–19 Швейцария Восстание Гонки ЛМП1 СПА ЛМН SIL фу НАПИТОК С.Э.Б. СПА ЛМН 134 1 2-й
Швейцария Нил Джани 1 ДСК 4 2 3 4 Верно 5 4
Бразилия Бруно Сенна ДСК 4 ВД 3 4 Верно 5 4
Германия Андре Лоттерер ДСК 4 2 3 4 5 4
Швейцария Матиас Беш Верно
Франция Томас Лоран 3 3 3 1 Верно 5 7 2 5
Соединенные Штаты Густаво Менезес 3 3 1 Верно 5 7 2 5
Швейцария Матиас Беш 3 3 1 Верно 5
Франция Натанаэль Бертон 7 2 5
2019–20 Швейцария Восстание Гонки ЛМП1 SIL фу НАПИТОК БХР сертификат подлинности СПА ЛМН БХР 145 2 2-й
Соединенные Штаты Густаво Менезес 1 9 3 1 3 1 3 2
Франция Норман Нато 9 3 1 3 1 3 2
Бразилия Бруно Сенна 9 3 1 3 1 3 2
Франция Натанаэль Бертон 3 3 4
Бразилия Пипо Дерани 3
Франция Лоик Дюваль 3
Швейцария Луи Делетраз 4
Франция Ромен Дюма 4
2021 Франция Альпийский Эльф Мэтт Гиперкар СПА К МОЙ ЛМН БХР БХР 128 2-й
Франция Николя Лапьер 36 2 3 2 3 3 3
Бразилия Андре Неграо 2 3 2 3 3 3
Франция Матье Ваксивьер 2 3 2 3 3 3
2022 Франция Команда Альпийских Эльфов Гиперкар С.Э.Б. СПА ЛМН МОЙ фу БХР 144 2-й
Франция Николя Лапьер 36 1 2 23 1 3 3
Бразилия Андре Неграо 1 2 23 1 3 3
Франция Матье Ваксивьер 1 2 23 1 3 3

1 Очки набирал только автомобиль с самым высоким результатом каждого производителя.
2 В турнирную таблицу засчитывались только результаты участника полного сезона под номером 1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаттон, Джемма. «WEC | Rebellion R13 | Технический анализ» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 21 января 2023 г. .
  2. ^ «Гонки» . www.rebellion-racing.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  3. ^ «Гибсон подписывает контракт с REBELLION Racing и ORECA на суперсезон 2018/2019» . franceracing.fr . 15 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г. .
  4. ^ «ORECA подтверждает прозвище Rebellion R13 для нового претендента на LMP1 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  5. ^ Гэри Уоткинс (17 июля 2019 г.). «В сезоне 2019/20 Rebellion сократится до одной заявки на участие в WEC» . Motorsport.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
  6. ^ Джон Дэгис (10 сентября 2020 г.). «Отчет: Signatech Alpine переходит на LMP1 на 2021 год» . sportcar365.com . Проверено 21 января 2021 г.
  7. ^ «Команда Alpine Endurance Team выйдет на LMP1 в 2021 году» . Альпийский . 12 сентября 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  8. ^ «КОМАНДА ALPINE ENDURANCE TEAM ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАЯВКУ LMP1 НА СЕЗОН FIA WEC 2021 ГОДА» . ФИА . 14 сентября 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  9. ^ «Обнародован список участников FIA WEC 2021» . ФИА ВЭК . 21 января 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
  10. ^ «Alpine Elf Matmut объявляет состав пилотов на 2021 год» . ФИА ВЭК . 26 января 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  11. ^ «WEC: Alpine LMP1 значительно увеличил вес для ножа для спа» . www.motorsport.com . Проверено 10 марта 2022 г.
  12. ^ «Alpine ожидает снижения расхода топлива в течение всего сезона WEC» . www.motorsport.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Alpine хочет, чтобы изменения WEC BoP уменьшили проблемы с расходом топлива» . www.motorsport.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  14. ^ Джон Дэгис (23 апреля 2021 г.). «Начало создания BoP для классов гиперкаров и GTE» . sportcar365.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
  15. ^ «В составе пилотов Alpine в 2022 году изменений нет | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 10 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a20cf62c209f8594dfed7324b1596b__1706464620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/6b/27a20cf62c209f8594dfed7324b1596b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebellion R13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)