Jump to content

БР Инжиниринг БР1

БР Инжиниринг БР1
Категория Прототип Ле-Мана
(ЛМП1)
Конструктор BR Engineering ( Даллара ) [ 1 ]
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка [ 2 ]
Технические характеристики [ 3 ]
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Независимые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами.
Подвеска (задняя) Независимые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами.
Двигатель AER P60B 2,4 л V6 с турбонаддувом (SMP Racing)

Gibson GL458 4,5 л V8 без наддува (DragonSpeed)
Передача инфекции X-Trac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Власть АЭР 2,4 л V6 Турбо:
720 л.с. (730 л.с., 537 кВт)

Гибсон 4,5 л V8 н/д:
700 л.с. (710 л.с., 522 кВт)
Масса 833 кг (1836,5 фунта)
Топливо Газпром Энергия
Залив
Тормоза Диски из углеродного волокна, вентилируемые
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Россия СМП Гонки
Соединенные Штаты ДраконСкорость
Известные драйверы Россия Михаил Алешин
Великобритания Дженсон Баттон
Бразилия Пьетро Фиттипальди
Великобритания Бен Хэнли
Швеция Хенрик Хедман
Россия Матевос Исаакян
Россия Egor Orudzhev
Россия Виталий Петров
Франция Стефан Сарразен
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Австралия Джеймс Аллен
Новая Зеландия Брендон Хартли
Бельгия Стоффель Вандорн
Россия Сергей Сироткин
Россия Kirill Ladygin
Россия Виктор Шайтар
Дебют 2018 6 часов Спа-Франкоршам
Последнее событие 2019 24 часа Ле-Мана
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
8 0 5 0 0
Командные чемпионаты 0
Чемпионат водителей 0
Автомобиль BR Engineering BR1 LMP1 в ливрее DragonSpeed, участвующий в гонке «6 часов Сильверстоуна» в 2018 году.

BR Engineering BR1 спортивный прототип негибридного гоночного автомобиля, созданный для команд SMP Racing и DragonSpeed . [ 4 ] Он разработан в соответствии с правилами LMP1 2018 года для прототипов Ле-Мана в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, а также в гонках « 24 часа Ле-Мана» . BR1 дебютировал на гонке « 6 часов Спа-Франкоршам» 2018 года , первом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 годов .

Разработка

[ редактировать ]

SMP Racing участвовала в Европейской серии Ле-Ман в классе LMP2, выступая на шасси Dallara P217 . В 2017 году с помощью Dallara компания BR Engineering и российские студенты спроектировали и построили совершенно новое шасси BR1. [ 5 ] Михаил Алешин получил травму руки во время первых тестов в Сьюдад-дель-Мотор де Арагон из-за поломки машины. [ 5 ] Перед официальным запуском в Бахрейне автомобиль также тестировали Кирилл Ладыгин , Виталий Петров , Виктор Шайтар и Сергей Сироткин . [ 6 ]

История соревнований

[ редактировать ]

На суперсезон 2018/19 было заявлено три шасси BR1; два от SMP Racing и один от DragonSpeed . Автомобили двух команд различались выбором двигателей; SMP использует 2,4-литровые двигатели V6 с турбонаддувом P60B производства AER, а DragonSpeed ​​использует 4,5-литровый безнаддувный двигатель GL458 производства Gibson, тот же двигатель, который Rebellion использовал в своих прототипах R13.

Дебют машины на гонке «6 часов Спа-Франкоршам» был омрачен квалификационной аварией с участием пилота DragonSpeed ​​Пьетро Фиттипальди , в результате которой он получил переломы обеих ног. У автомобиля возникла проблема с электричеством, из-за которой он потерял управление и врезался прямо в стену во время восхождения на Райдийон, и не смог участвовать в гонке. [ 7 ] У SMP Racing также были технические проблемы с командой под номером 17. Несмотря на это, их участник под номером 11 смог финишировать пятым в квалификации. [ 8 ] Во время гонки автомобиль № 17 попал в аварию на вершине Райдиллон, в результате чего он перевернулся в воздухе. [ 9 ] Номер 11 сумел финишировать пятым в общем зачете.

В Ле-Мане BR1 №10 DragonSpeed ​​разбился на выходе из поворота Porsche примерно за 7:40:00 до конца гонки, в результате чего он сошел с дистанции. Номер 17 также попал в аварию на поворотах Porsche, в результате чего его задняя часть была серьезно повреждена. Матевос Исаакян попытался снова запустить его, но двигатель был поврежден и не подлежал ремонту, и машина снова остановилась, проехав несколько метров. У №11 ранее в гонке возникли технические проблемы, но позже он смог вернуться, заняв 14-е место в общем зачете и 5-е место в своем классе.

В Сильверстоуне у SMP Racing BR1 под номером 11 произошел отказ двигателя, из-за чего он сошел с дистанции. Однако из-за дисквалификации обоих гибридов Toyota 17-е место заняло третье место в общем зачете после обоих Rebellion R13. У Dragonspeed №10 возникли технические проблемы, из-за чего он финишировал 25-м в общем зачете, но по-прежнему 4-м в классе.

На Фудзи у SMP № 17 BR1 потерялось переднее правое колесо после того, как оно сместилось. У него также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы. Несмотря на это, номер 11 занял 4-е место в общем зачете. У Dragonspeed №10 также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 Очки Поз.
2018-19 ДраконСкорость ЛМП1 СПА система управления обучением SIL фу НАПИТОК С.Э.Б. СПА система управления обучением 8.5 5-е место
Великобритания Бен Хэнли 10 DNS Верно 4 Верно 6 Верно Верно
Швеция Хенрик Хедман DNS Верно 4 Верно Верно
Бразилия Пьетро Фиттипальди DNS
Нидерланды Ренгер ван дер Занде Верно 4 6 Верно Верно
Австралия Джеймс Аллен Верно 6
СМП Гонки Россия Михаил Алешин 11 5 Верно Верно 4 3 3 3 3 94 4-й
Россия Виталий Петров 5 Верно Верно 4 3 3 3 3
Великобритания Дженсон Баттон Верно Верно 4 3
Новая Зеландия Брендон Хартли 3
Бельгия Стоффель Вандорн 3 3
Франция Стефан Сарразен 17 Верно Верно 3 Верно Северная Каролина Северная Каролина 4 Верно 27 14-е
Россия Egor Orudzhev Верно Верно 3 Верно Северная Каролина Северная Каролина 4 Верно
Россия Матевос Исаакян Верно Верно Верно Северная Каролина
Россия Сергей Сироткин Северная Каролина 4 Верно
Источники: [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гудвин, Грэм (17 ноября 2016 г.). «BR Engineering, Dallara и ART Grand Prix объединяют новую программу BR1 LMP1 L на 2018 год» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 20 мая 2018 г.
  2. ^ «Новая эра российского автоспорта как BR1 LMP1 объявлена ​​на WEC 2018/19» . fiawec.com . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . 17 ноября 2017 года . Проверено 20 мая 2018 г. На презентации BR1 присутствовало множество VIP-персон, в том числе Борис Ротенберг, основатель и руководитель компании BR Engineering; Пьер Фийон, президент ACO; Жерар Невё, генеральный директор FIA WEC; Лука Пиньяка, главный дизайнер Dallara; Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing; и программы развития российского автоспорта Пилоты SMP Racing: Михаил Алешин, Виталий Петров и Матевос Исаакян.
  3. ^ «БР1» . www.brengineering.ru . БР Инжиниринг. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  4. ^ Смит, Люк (17 ноября 2017 г.). «DragonSpeed ​​подтверждает BR1 Gibson для WEC» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (23 ноября 2017 г.). «Даллара построила BR1 — «совершенно новый» автомобиль» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  6. ^ Смит, Люк (17 ноября 2017 г.). «BR Engineering представляет BR1» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  7. ^ Дагис, Джон (4 мая 2018 г.). «Фиттипальди доставлен по воздуху в больницу со сломанными ногами» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  8. ^ Дагис, Джон (4 мая 2018 г.). «Toyota доминирует в квалификации в Спа» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  9. ^ Дагис, Джон (9 мая 2018 г.). «Появилось видео дикой авиакатастрофы Исаакяна в Спа» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  10. ^ «Итоги сезона 2018/19» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  11. ^ «Полный архив BR Engineering BR1» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 1 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d058bfd5d0e609a266102381ff5bc4ff__1718789220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ff/d058bfd5d0e609a266102381ff5bc4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Engineering BR1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)