БР Инжиниринг БР1
![]() | |||||||||||
Категория | Прототип Ле-Мана (ЛМП1) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BR Engineering ( Даллара ) [ 1 ] | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка [ 2 ] | ||||||||||
Технические характеристики [ 3 ] | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Независимые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Независимые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. | ||||||||||
Двигатель | AER P60B 2,4 л V6 с турбонаддувом (SMP Racing) Gibson GL458 4,5 л V8 без наддува (DragonSpeed) | ||||||||||
Передача инфекции | X-Trac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач | ||||||||||
Власть | АЭР 2,4 л V6 Турбо: 720 л.с. (730 л.с., 537 кВт) Гибсон 4,5 л V8 н/д: 700 л.с. (710 л.с., 522 кВт) | ||||||||||
Масса | 833 кг (1836,5 фунта) | ||||||||||
Топливо | Газпром Энергия Залив | ||||||||||
Тормоза | Диски из углеродного волокна, вентилируемые | ||||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | ![]() ![]() | ||||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Дебют | 2018 6 часов Спа-Франкоршам | ||||||||||
Последнее событие | 2019 24 часа Ле-Мана | ||||||||||
| |||||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |

BR Engineering BR1 — спортивный прототип негибридного гоночного автомобиля, созданный для команд SMP Racing и DragonSpeed . [ 4 ] Он разработан в соответствии с правилами LMP1 2018 года для прототипов Ле-Мана в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, а также в гонках « 24 часа Ле-Мана» . BR1 дебютировал на гонке « 6 часов Спа-Франкоршам» 2018 года , первом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 годов .
Разработка
[ редактировать ]SMP Racing участвовала в Европейской серии Ле-Ман в классе LMP2, выступая на шасси Dallara P217 . В 2017 году с помощью Dallara компания BR Engineering и российские студенты спроектировали и построили совершенно новое шасси BR1. [ 5 ] Михаил Алешин получил травму руки во время первых тестов в Сьюдад-дель-Мотор де Арагон из-за поломки машины. [ 5 ] Перед официальным запуском в Бахрейне автомобиль также тестировали Кирилл Ладыгин , Виталий Петров , Виктор Шайтар и Сергей Сироткин . [ 6 ]
История соревнований
[ редактировать ]2018-19
[ редактировать ]На суперсезон 2018/19 было заявлено три шасси BR1; два от SMP Racing и один от DragonSpeed . Автомобили двух команд различались выбором двигателей; SMP использует 2,4-литровые двигатели V6 с турбонаддувом P60B производства AER, а DragonSpeed использует 4,5-литровый безнаддувный двигатель GL458 производства Gibson, тот же двигатель, который Rebellion использовал в своих прототипах R13.
Дебют машины на гонке «6 часов Спа-Франкоршам» был омрачен квалификационной аварией с участием пилота DragonSpeed Пьетро Фиттипальди , в результате которой он получил переломы обеих ног. У автомобиля возникла проблема с электричеством, из-за которой он потерял управление и врезался прямо в стену во время восхождения на Райдийон, и не смог участвовать в гонке. [ 7 ] У SMP Racing также были технические проблемы с командой под номером 17. Несмотря на это, их участник под номером 11 смог финишировать пятым в квалификации. [ 8 ] Во время гонки автомобиль № 17 попал в аварию на вершине Райдиллон, в результате чего он перевернулся в воздухе. [ 9 ] Номер 11 сумел финишировать пятым в общем зачете.
В Ле-Мане BR1 №10 DragonSpeed разбился на выходе из поворота Porsche примерно за 7:40:00 до конца гонки, в результате чего он сошел с дистанции. Номер 17 также попал в аварию на поворотах Porsche, в результате чего его задняя часть была серьезно повреждена. Матевос Исаакян попытался снова запустить его, но двигатель был поврежден и не подлежал ремонту, и машина снова остановилась, проехав несколько метров. У №11 ранее в гонке возникли технические проблемы, но позже он смог вернуться, заняв 14-е место в общем зачете и 5-е место в своем классе.
В Сильверстоуне у SMP Racing BR1 под номером 11 произошел отказ двигателя, из-за чего он сошел с дистанции. Однако из-за дисквалификации обоих гибридов Toyota 17-е место заняло третье место в общем зачете после обоих Rebellion R13. У Dragonspeed №10 возникли технические проблемы, из-за чего он финишировал 25-м в общем зачете, но по-прежнему 4-м в классе.
На Фудзи у SMP № 17 BR1 потерялось переднее правое колесо после того, как оно сместилось. У него также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы. Несмотря на это, номер 11 занял 4-е место в общем зачете. У Dragonspeed №10 также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.
Год | Абитуриент | Сорт | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018-19 | ДраконСкорость | ЛМП1 | СПА | система управления обучением | SIL | фу | НАПИТОК | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | 8.5 | 5-е место | ||
![]() |
10 | DNS | Верно | 4 | Верно | 6 | Верно | Верно | ||||||
![]() |
DNS | Верно | 4 | Верно | Верно | |||||||||
![]() |
DNS | |||||||||||||
![]() |
Верно | 4 | 6 | Верно | Верно | |||||||||
![]() |
Верно | 6 | ||||||||||||
СМП Гонки | ![]() |
11 | 5 | Верно | Верно | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 94 | 4-й | ||
![]() |
5 | Верно | Верно | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
![]() |
Верно | Верно | 4 | 3 | ||||||||||
![]() |
3 | |||||||||||||
![]() |
3 | 3 | ||||||||||||
![]() |
17 | Верно | Верно | 3 | Верно | Северная Каролина | Северная Каролина | 4 | Верно | 27 | 14-е | |||
![]() |
Верно | Верно | 3 | Верно | Северная Каролина | Северная Каролина | 4 | Верно | ||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | Северная Каролина | ||||||||||
![]() |
Северная Каролина | 4 | Верно | |||||||||||
Источники: [ 10 ] [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудвин, Грэм (17 ноября 2016 г.). «BR Engineering, Dallara и ART Grand Prix объединяют новую программу BR1 LMP1 L на 2018 год» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Новая эра российского автоспорта как BR1 LMP1 объявлена на WEC 2018/19» . fiawec.com . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . 17 ноября 2017 года . Проверено 20 мая 2018 г.
На презентации BR1 присутствовало множество VIP-персон, в том числе Борис Ротенберг, основатель и руководитель компании BR Engineering; Пьер Фийон, президент ACO; Жерар Невё, генеральный директор FIA WEC; Лука Пиньяка, главный дизайнер Dallara; Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing; и программы развития российского автоспорта Пилоты SMP Racing: Михаил Алешин, Виталий Петров и Матевос Исаакян.
- ^ «БР1» . www.brengineering.ru . БР Инжиниринг. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Смит, Люк (17 ноября 2017 г.). «DragonSpeed подтверждает BR1 Gibson для WEC» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (23 ноября 2017 г.). «Даллара построила BR1 — «совершенно новый» автомобиль» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Смит, Люк (17 ноября 2017 г.). «BR Engineering представляет BR1» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (4 мая 2018 г.). «Фиттипальди доставлен по воздуху в больницу со сломанными ногами» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (4 мая 2018 г.). «Toyota доминирует в квалификации в Спа» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (9 мая 2018 г.). «Появилось видео дикой авиакатастрофы Исаакяна в Спа» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Итоги сезона 2018/19» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Полный архив BR Engineering BR1» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 1 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 17 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]