Томас Лоран
Томас Лоран | |
---|---|
![]() Лоран в 2016 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Ла-Рош-сюр-Йон , Франция | 5 апреля 1998 г.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2017 |
Текущая команда | Signatech Альпийский Эльф |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 36 |
Бывшие команды | Джеки Чан DC Racing , Rebellion Racing |
Начинается | 24 |
Победы | 3 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 2-е место (ЛМП2) 3-е место (ЛМП1) в 2017 г. , 2018–2019 гг. |
Предыдущая серия | |
2015 – 18 2016 2016 | Азиатская серия Ле-Ман Европейская серия Ле-Ман Кубок Порше Каррера Франция |
Чемпионские титулы | |
2017–18 | Азиатская серия Ле-Ман |
Томас Лоран (родился 5 апреля 1998 г.) [ 1 ] — французский автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за французскую команду Signatech Alpine Matmut и в европейской серии Ле-Ман за команду Graff Racing . Он финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана» 2017 года и третьим в « 24 часах Ле-Мана» 2018 года .
Карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Ла-Рош-сюр-Йоне в семье механика по картингу Жана-Паскаля Лорана и его жены Натали Лоран. Он начал заниматься картингом в три года на небольшом, изготовленном по индивидуальному заказу картинге на адаптированной трассе, построенной его отцом, и начал участвовать в соревнованиях. с семилетнего возраста. [ 2 ] [ 3 ] Он стремился участвовать в гонках на выносливость с 11 или 12 лет и был энтузиастом « 24 часов Ле-Мана» . [ 4 ] Лоран финишировал девятым на чемпионате мира по картингу 2012 года, проходившем в Портимане , Португалия. [ 5 ] Он выигрывал чемпионат Франции по картингу каждый год с 2012 по 2014 год и чемпионат мира по картингу в 2015 году. [ 6 ]
2015
[ редактировать ]Он ушел из картинга в возрасте 17 лет в конце 2015 года и дважды тестировал машины Формулы 4 , но был недоволен суммой денег, необходимой ему для перехода в эту категорию. [ 7 ] Он участвовал в 3 из 4 этапов Азиатской серии Ле-Ман 2015–16 с Джеки Чаном DC Racing вместе с Хо-Пином Тунгом и Дэвидом Ченгом . Они выиграли все три гонки, но Лоран занял лишь второе место в чемпионате, поскольку Тунг и Ченг выиграли первый раунд без него, в результате чего Лоран остался с отставанием в 25 очков. [ нужна ссылка ]
2016
[ редактировать ]Лоран участвовал в чемпионате Европы в Ле-Мане 2016 года в классе LMP3 за YMR на Ligier JS P3 вместе с Александром Куно и Яном Эрлахером . Он финишировал 8-м в чемпионате, несмотря на три схода с дистанции, и одержал доминирующую победу в финальном раунде в Эшториле. [ 8 ] В том же году он также участвовал в гонке Road To Le Mans за команду DC Racing вместе с Куно. Лоран взял на себя лидерство и оторвался, чтобы выиграть гонку. [ 9 ]
Лоран вернулся в Азиатскую серию Ле-Ман в сезоне 2016–17 . Он участвовал в гонках LMP2, снова за DC Racing вместе с Тунгом и Густаво Менезесом . Он пропустил первый раунд (который Тунг и Менезес выиграли в его отсутствие), прежде чем заняли второе и первое место в Фудзи и Бурираме соответственно. В результате машина под номером 35 вышла с преимуществом в 18 очков к финальному раунду. Однако они сошли с дистанции после аварии на первом повороте и потеряли титул. Лоран занял седьмое место в зачете пилотов. [ 10 ]
2017
[ редактировать ]
В 2017 году было объявлено, что Лоран примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP2. Он выступал за команду Jackie Chan DC Racing в Jota Sport забеге Oreca 07 вместе с Тунгом и Оливером Джарвисом . [ 11 ]
После победы в своем дебюте в Сильверстоуне и третьего места в Спа Лоран провел впечатляющую гонку в Ле-Мане. Помогая своей команде выйти в лидеры LMP2, Лоран унаследовал общее лидерство из-за проблем с машинами LMP1. В итоге он выиграл Ле-Ман в классе LMP2, заняв второе место в общем зачете. Он увеличил свой счет побед, одержав доминирующую победу на Нюрбургринге , но затем финишировал девятым в классе в Мексике из-за проблемы со сцеплением. Более успешные гонки последовали на трассах Америк и Фудзи, заняв четвертое и третье места соответственно. [ нужна ссылка ]
Было объявлено, что Лоран получил возможность управлять автомобилем Toyota LMP1 на постсезонных тестах в Бахрейне. [ 12 ]
2018
[ редактировать ]У Лорана спор по контракту с DC Racing, поскольку он подписал контракт с Rebellion Racing . [ 13 ] Несмотря на это, он вместе с Харрисоном Ньюи и Стефаном Ришельми завоевал титул Азиатской серии Ле-Мана 2017–18 в категории LMP2. [ 14 ] Он получил зеленый свет на участие в гонках за Rebellion в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 , соревнуясь за рулем автомобиля Rebellion R13 с Матиасом Беше и Густаво Менезесом . [ 15 ] Свою первую гонку LMP1 он финишировал на подиуме позади двух гибридных Toyota. [ 16 ] В следующем сезоне он присоединился к команде Signatech Alpine, заняв 8-е место в турнирной таблице с двумя подиумами. В ноябре 2018 года Лоран тестировал автомобиль Dallara F2 2018 года для Arden International на чемпионата FIA Formula 2 послесезонных тестах новичков на трассе Яс-Марина . [ 17 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Лоран был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | М.Рейсинг - YMR | ЛМП3 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | SIL Верно |
ИМО 5 |
РБР 10 |
ЛЭК Верно |
СПА Верно |
ВОСТОК 1 |
8-е место | 36 |
2020 | Графф | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК 9 |
СПА 2 |
ЛЭК 3 |
Министерство здравоохранения 9 |
АЛГ 7 |
6-е место | 43 | |
2022 | Мюльнер Моторспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК 9 |
ИМО 11 |
Министерство здравоохранения 3 |
КОТ 9 |
СПА Верно |
АЛГ Верно |
15-е место | 19 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Джеки Чан DC Racing | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 1 |
СПА 3 |
система управления обучением 1 |
СВЕТ 1 |
МЕКСИКА 9 |
сертификат подлинности 4 |
фу 3 |
НАПИТОК 4 |
БХР 2 |
2-й | 175 |
2018–19 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Восстание R13 | Гибсон GL458 4,5 л V8 | СПА 3 |
система управления обучением 3 |
SIL 1 |
фу Верно |
НАПИТОК 5 |
С.Э.Б. 7 |
СПА 2 |
система управления обучением 5 |
3-й | 114 | |
2019–20 | Signatech Альпийский Эльф | ЛМП2 | Альпийский А470 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 2 |
фу 6 |
НАПИТОК 4 |
БХР 4 |
сертификат подлинности 6 |
СПА Верно |
система управления обучением 3 |
БХР 5 |
8-е место | 109 | |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 366 | 2-й | 1-й |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Восстание R13 - Гибсон | ЛМП1 | 376 | 3-й | 3-й |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Восстание R13 - Гибсон | ЛМП1 | 370 | 5-е место | 5-е место |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Альпийский А470 - Гибсон | ЛМП2 | 367 | 8-е место | 4-й |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 Про-Ам |
0 | ВД | ВД |
Источник: [ 20 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тома Лоран: Биография автогонщика – карьера и успех» . www.speedsport-magazine.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана: от картинга к выносливости, блестящий взлет Тома Лорана» . Крест (на французском языке). 16 июня 2017 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Рамелет, Квентин (16 июня 2018 г.). «24 часа Ле-Мана: Томас Лоран, du Pilote précoce au Prodige de l'endurance» [24 часа Ле-Мана: Томас Лоран, от не по годам развитого гонщика до вундеркинда выносливости] (на французском языке). Информация о Франции . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Дублет, Жан-Луи (15 июня 2019 г.). «24 часа Ле-Мана: Томас Лоран или как в детстве развить выносливость». Крест (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Les malheurs portugais de Thomas Laurent» [Португальские несчастья Тома Лорана]. Западная Франция (на французском языке). 20 декабря 2012 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Фестор, Жиль (15 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана: Томас Лоран, французский самородок команды Джеки Чана» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Мерсье, Лоран (26 февраля 2018 г.). «Натали и Жан-Паскаль Лоран, счастливые родители...» [Натали и Жан-Паскаль Лоран, счастливые родители...] (на французском языке). Выносливость-Информация . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «G-Drive выигрывает Эшторил; крадет титул LMP2 у TDS – Sportscar365» . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Дуэт DC Racing выиграл гонку Road To Le Mans – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Алгарве Про выигрывает 4H Сепанга, титул азиатского LMS, поскольку DC Racing уходит в отставку - Sportscar365» . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Объявлен состав гонщиков Джеки Чана, округ Колумбия | Информация о гонках на выносливость, разговорный английский» . www.endurance-info.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Лоран проведет тесты с Toyota в Бахрейне – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Дэгис, Джон. «DC Racing оспаривает контракт Лорана на восстание» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Килшоу, Джейк (4 февраля 2018 г.). «DC Racing выигрывает азиатский сезон LMS; выигрывает титул в Сепанге» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (5 февраля 2018 г.). «Подтверждено восстание R13 Gibson, построенное ORECA» . Спорткар365 . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (5 мая 2018 г.). «Алонсо сдерживает Конвея за Toyota 1-2 в Спа» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Бусинаро, Мартин (13 ноября 2018 г.). «Laurent en essais avec Arden à Abou Dhabi» [Лоран тестирует с Арден в Абу-Даби]. Автожурнал (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты Томаса Лорана» . Статистика автоспорта . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полный архив Тома Лорана» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 2 . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Тома Лоран» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 1 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Томаса Лорана на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Официальный сайт
- 1998 года рождения
- Живые люди
- Люди из Ла-Рош-сюр-Йон
- Французские автогонщики
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Спортсмены из Вандеи
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Rebellion Racing
- Фирменные водители команды
- Что-то Спортивные водители
- Пилоты Graff Racing
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Пилоты Porsche Carrera Cup во Франции
- Пилоты Boutsen Ginion Racing
- Водители Lamborghini Super Trofeo
- Водители «24 часа Спа»
- Водители IDEC Sport