Jump to content

Томас Лоран

Томас Лоран
Лоран в 2016 году
Национальность Франция Французский
Рожденный ( 1998-04-05 ) 5 апреля 1998 г. (26 лет)
Ла-Рош-сюр-Йон , Франция
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2017
Текущая команда Signatech Альпийский Эльф
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 36
Бывшие команды Джеки Чан DC Racing , Rebellion Racing
Начинается 24
Победы 3
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 2-е место (ЛМП2) 3-е место (ЛМП1) в 2017 г. , 2018–2019 гг.
Предыдущая серия
2015 18
2016
2016
Азиатская серия Ле-Ман
Европейская серия Ле-Ман
Кубок Порше Каррера Франция
Чемпионские титулы
2017–18 Азиатская серия Ле-Ман

Томас Лоран (родился 5 апреля 1998 г.) [ 1 ] — французский автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за французскую команду Signatech Alpine Matmut и в европейской серии Ле-Ман за команду Graff Racing . Он финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана» 2017 года и третьим в « 24 часах Ле-Мана» 2018 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Ла-Рош-сюр-Йоне в семье механика по картингу Жана-Паскаля Лорана и его жены Натали Лоран. Он начал заниматься картингом в три года на небольшом, изготовленном по индивидуальному заказу картинге на адаптированной трассе, построенной его отцом, и начал участвовать в соревнованиях. с семилетнего возраста. [ 2 ] [ 3 ] Он стремился участвовать в гонках на выносливость с 11 или 12 лет и был энтузиастом « 24 часов Ле-Мана» . [ 4 ] Лоран финишировал девятым на чемпионате мира по картингу 2012 года, проходившем в Портимане , Португалия. [ 5 ] Он выигрывал чемпионат Франции по картингу каждый год с 2012 по 2014 год и чемпионат мира по картингу в 2015 году. [ 6 ]

Он ушел из картинга в возрасте 17 лет в конце 2015 года и дважды тестировал машины Формулы 4 , но был недоволен суммой денег, необходимой ему для перехода в эту категорию. [ 7 ] Он участвовал в 3 из 4 этапов Азиатской серии Ле-Ман 2015–16 с Джеки Чаном DC Racing вместе с Хо-Пином Тунгом и Дэвидом Ченгом . Они выиграли все три гонки, но Лоран занял лишь второе место в чемпионате, поскольку Тунг и Ченг выиграли первый раунд без него, в результате чего Лоран остался с отставанием в 25 очков. [ нужна ссылка ]

Лоран участвовал в чемпионате Европы в Ле-Мане 2016 года в классе LMP3 за YMR на Ligier JS P3 вместе с Александром Куно и Яном Эрлахером . Он финишировал 8-м в чемпионате, несмотря на три схода с дистанции, и одержал доминирующую победу в финальном раунде в Эшториле. [ 8 ] В том же году он также участвовал в гонке Road To Le Mans за команду DC Racing вместе с Куно. Лоран взял на себя лидерство и оторвался, чтобы выиграть гонку. [ 9 ]

Лоран вернулся в Азиатскую серию Ле-Ман в сезоне 2016–17 . Он участвовал в гонках LMP2, снова за DC Racing вместе с Тунгом и Густаво Менезесом . Он пропустил первый раунд (который Тунг и Менезес выиграли в его отсутствие), прежде чем заняли второе и первое место в Фудзи и Бурираме соответственно. В результате машина под номером 35 вышла с преимуществом в 18 очков к финальному раунду. Однако они сошли с дистанции после аварии на первом повороте и потеряли титул. Лоран занял седьмое место в зачете пилотов. [ 10 ]

LMP2 Лорана Автомобиль Signatech Alpine Elf на гонке « 4 часа Сильверстоуна» 2019 года

В 2017 году было объявлено, что Лоран примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP2. Он выступал за команду Jackie Chan DC Racing в Jota Sport забеге Oreca 07 вместе с Тунгом и Оливером Джарвисом . [ 11 ]

После победы в своем дебюте в Сильверстоуне и третьего места в Спа Лоран провел впечатляющую гонку в Ле-Мане. Помогая своей команде выйти в лидеры LMP2, Лоран унаследовал общее лидерство из-за проблем с машинами LMP1. В итоге он выиграл Ле-Ман в классе LMP2, заняв второе место в общем зачете. Он увеличил свой счет побед, одержав доминирующую победу на Нюрбургринге , но затем финишировал девятым в классе в Мексике из-за проблемы со сцеплением. Более успешные гонки последовали на трассах Америк и Фудзи, заняв четвертое и третье места соответственно. [ нужна ссылка ]

Было объявлено, что Лоран получил возможность управлять автомобилем Toyota LMP1 на постсезонных тестах в Бахрейне. [ 12 ]

У Лорана спор по контракту с DC Racing, поскольку он подписал контракт с Rebellion Racing . [ 13 ] Несмотря на это, он вместе с Харрисоном Ньюи и Стефаном Ришельми завоевал титул Азиатской серии Ле-Мана 2017–18 в категории LMP2. [ 14 ] Он получил зеленый свет на участие в гонках за Rebellion в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 , соревнуясь за рулем автомобиля Rebellion R13 с Матиасом Беше и Густаво Менезесом . [ 15 ] Свою первую гонку LMP1 он финишировал на подиуме позади двух гибридных Toyota. [ 16 ] В следующем сезоне он присоединился к команде Signatech Alpine, заняв 8-е место в турнирной таблице с двумя подиумами. В ноябре 2018 года Лоран тестировал автомобиль Dallara F2 2018 года для Arden International на чемпионата FIA Formula 2 послесезонных тестах новичков на трассе Яс-Марина . [ 17 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2015–16 Азиатская серия Ле-Ман — LMP3 DC Racing 3 3 2 1 3 77 2-й
2016 Кубок Порше Каррера Франция Мартине от Альмераса 12 0 0 0 1 93 6-е место
Суперкубок Порше 1 0 0 0 0 7 19-е
Европейская серия Ле-Ман – LMP3 М.Рейсинг - YMR 6 1 0 0 1 36 8-е место
Дорога в Ле-Ман - LMP3 DC Racing 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2016–17 Азиатская серия Ле-Ман – LMP2 Джеки Чан DC Racing 3 1 1 0 2 44 7-е место
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Джеки Чан DC Racing 9 3 1 0 6 175 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2017–18 Азиатская серия Ле-Ман – LMP2 Джеки Чан DC Racing X Jota 4 3 2 1 4 95 1-й
2018 Кубок Франции GT4 — Pro-Am М.Рейсинг - YMR 4 0 0 0 1 25 17-е
24 часа Ле-Мана Восстание Гонки 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 8 1 0 0 4 114 3-й
2019 24 часа Ле-Мана Восстание Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Signatech Альпийский Эльф 8 0 0 0 2 109 8-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 Тойота Газу Гонки Резервный водитель
2020 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Графф 5 0 0 0 2 43 6-е место
Кубок Европы по альпийским эльфам Гоночные технологии 1 0 0 0 0 0 НК †
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Signatech Альпийский Эльф 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2021 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 ИДЭК Спорт 0 0 0 0 0 Н/Д ВД
2022 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Мюльнер Моторспорт 6 0 0 0 1 19 15-е место
2023 Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge Бутсен ВДС 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Lamborghini Super Trofeo Europe — Про 4 0 0 0 0 10.5 11-е
24 часа Ле-Мана — гиперкар Гликенхаус Гонки Резервный водитель
2024 Кубок Франции GT4 — Pro-Am АВ Гонки 4 1 0 0 1 36* 6 место*
Серия Ultimate Cup — Proto NP02 Гоночная команда Коджемо

Поскольку Лоран был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2016 М.Рейсинг - YMR ЛМП3 Легкий JS P3 Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 SIL
Верно
ИМО
5
РБР
10
ЛЭК
Верно
СПА
Верно
ВОСТОК
1
8-е место 36
2020 Графф ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
9
СПА
2
ЛЭК
3
Министерство здравоохранения
9
АЛГ
7
6-е место 43
2022 Мюльнер Моторспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
9
ИМО
11
Министерство здравоохранения
3
КОТ
9
СПА
Верно
АЛГ
Верно
15-е место 19
Источники: [ 18 ] [ 19 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2017 Джеки Чан DC Racing ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
1
СПА
3
система управления обучением
1
СВЕТ
1
МЕКСИКА
9
сертификат подлинности
4
фу
3
НАПИТОК
4
БХР
2
2-й 175
2018–19 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R13 Гибсон GL458 4,5 л V8 СПА
3
система управления обучением
3
SIL
1
фу
Верно
НАПИТОК
5
С.Э.Б.
7
СПА
2
система управления обучением
5
3-й 114
2019–20 Signatech Альпийский Эльф ЛМП2 Альпийский А470 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
2
фу
6
НАПИТОК
4
БХР
4
сертификат подлинности
6
СПА
Верно
система управления обучением
3
БХР
5
8-е место 109
Источники: [ 18 ] [ 19 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2017 Китай Джеки Чан DC Racing Китай Хо-Пин Тунг
Великобритания Оливер Джарвис
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 366 2-й 1-й
2018 Швейцария Восстание Гонки Швейцария Матиас Беш
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Восстание R13 - Гибсон ЛМП1 376 3-й 3-й
2019 Швейцария Восстание Гонки Франция Натанаэль Бертон
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Восстание R13 - Гибсон ЛМП1 370 5-е место 5-е место
2020 Франция Signatech Альпийский Эльф Бразилия Андре Неграо
Франция Пьер Раг
Альпийский А470 - Гибсон ЛМП2 367 8-е место 4-й
2021 Франция ИДЭК Спорт Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Орека 07 - Гибсон ЛМП2
Про-Ам
0 ВД ВД
Источник: [ 20 ]
  1. ^ «Тома Лоран: Биография автогонщика – карьера и успех» . www.speedsport-magazine.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ «24 часа Ле-Мана: от картинга к выносливости, блестящий взлет Тома Лорана» . Крест (на французском языке). 16 июня 2017 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  3. ^ Рамелет, Квентин (16 июня 2018 г.). «24 часа Ле-Мана: Томас Лоран, du Pilote précoce au Prodige de l'endurance» [24 часа Ле-Мана: Томас Лоран, от не по годам развитого гонщика до вундеркинда выносливости] (на французском языке). Информация о Франции . Проверено 1 февраля 2022 г.
  4. ^ Дублет, Жан-Луи (15 июня 2019 г.). «24 часа Ле-Мана: Томас Лоран или как в детстве развить выносливость». Крест (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2022 г.
  5. ^ «Les malheurs portugais de Thomas Laurent» [Португальские несчастья Тома Лорана]. Западная Франция (на французском языке). 20 декабря 2012 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  6. ^ Фестор, Жиль (15 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана: Томас Лоран, французский самородок команды Джеки Чана» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. ^ Мерсье, Лоран (26 февраля 2018 г.). «Натали и Жан-Паскаль Лоран, счастливые родители...» [Натали и Жан-Паскаль Лоран, счастливые родители...] (на французском языке). Выносливость-Информация . Проверено 1 февраля 2022 г.
  8. ^ «G-Drive выигрывает Эшторил; крадет титул LMP2 у TDS – Sportscar365» . Проверено 6 ноября 2017 г.
  9. ^ «Дуэт DC Racing выиграл гонку Road To Le Mans – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
  10. ^ «Алгарве Про выигрывает 4H Сепанга, титул азиатского LMS, поскольку DC Racing уходит в отставку - Sportscar365» . Проверено 20 мая 2018 г.
  11. ^ «Объявлен состав гонщиков Джеки Чана, округ Колумбия | Информация о гонках на выносливость, разговорный английский» . www.endurance-info.com . Проверено 20 мая 2018 г.
  12. ^ «Лоран проведет тесты с Toyota в Бахрейне – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
  13. ^ Дэгис, Джон. «DC Racing оспаривает контракт Лорана на восстание» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  14. ^ Килшоу, Джейк (4 февраля 2018 г.). «DC Racing выигрывает азиатский сезон LMS; выигрывает титул в Сепанге» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  15. ^ Дагис, Джон (5 февраля 2018 г.). «Подтверждено восстание R13 Gibson, построенное ORECA» . Спорткар365 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  16. ^ Дагис, Джон (5 мая 2018 г.). «Алонсо сдерживает Конвея за Toyota 1-2 в Спа» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2018 г.
  17. ^ Бусинаро, Мартин (13 ноября 2018 г.). «Laurent en essais avec Arden à Abou Dhabi» [Лоран тестирует с Арден в Абу-Даби]. Автожурнал (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Результаты Томаса Лорана» . Статистика автоспорта . Проверено 1 февраля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Полный архив Тома Лорана» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 2 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  20. ^ «Тома Лоран» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 1 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Andrea Roda
Азиатская серия Ле-Ман
Чемпион LMP2

2017–18
В составе: Харрисон Ньюи и Стефан Ришельми
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b84161086fa58b8da24d9c268e334a__1716403860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/4a/e5b84161086fa58b8da24d9c268e334a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Laurent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)